» » » » Теун Марез - Мужское и женское: в поисках мужественности


Авторские права

Теун Марез - Мужское и женское: в поисках мужественности

Здесь можно скачать бесплатно "Теун Марез - Мужское и женское: в поисках мужественности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство София, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Теун Марез - Мужское и женское: в поисках мужественности
Рейтинг:
Название:
Мужское и женское: в поисках мужественности
Автор:
Издательство:
София
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
5-220-00337-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мужское и женское: в поисках мужественности"

Описание и краткое содержание "Мужское и женское: в поисках мужественности" читать бесплатно онлайн.



Цель этой книги — предложить мужчинам настоящие средства воссоединения с ощущением собственной мужественности и снабдить информацией, которая позволит использовать это ощущение для развития своего потенциала.






Религия — это совсем не то, чем она представляется на первый взгляд. Под религией я понимаю здесь религию в истинном смысле этого слова, не имеющем ничего общего с мужским стремлением к отдельности, основанным на предрассудках. Под религией я понимаю внутренне присущее человеку стремление к пониманию себя в связи со смыслом и целью жизни. Таким образом, она оказывается в значительной степени связанной с построением осознания себя по отношению к жизни, поскольку именно таков истинный смысл религии — восстановление связи со своим "Я". На практике это означает избавление от социальной обусловленности и обретение свободы.

Понятие науки во многом говорит само за себя, в том смысле, что ее единственное предназначение состоит в улучшении качества нашей жизни путем получения информации, которую каждый человек может использовать для обретения свободы при помощи различного рода промышленных и образовательных технологий.

Уяснив двоякий подход мужчины к охоте за силой, разберемся теперь, как это выглядит на практике, обратив особое внимание на концепцию охоты за силой в мире в широком смысле этого слова.

Предположим, Шон приходит к выводу, что в его жизни недостает трезвости. Осознав это, он в тот же миг обращается внутрь себя, чтобы определить, какие из его решений оказались ошибочными. Он будет изучать свое поведение, пытаясь увидеть, что вызвало путаницу и недостаток ясности. В этом случае мы, разумеется, имеем дело с охотой за силой исключительно в рамках внутреннего мира Шона.

Но если жена Шона, Мэри, чувствует, что у ее сына имеет место недостаток ясности в отношении заданий по математике, она поделится своей озабоченностью с Шоном, и теперь уже им обоим придется уделить внимание внешнему миру. Их усилия, очевидно, окажутся сосредоточены на образовании, но, чтобы обрести трезвость, необходимую для помощи сыну, они начнут с выяснения вопроса, достигает ли своей цели система образования, которой следует их сын. Если же они почувствуют, что это не так, Шону и Мэри надлежит обратиться внутрь себя, чтобы выяснить, что же, по их ощущению, в этой системе не так и как наилучшим образом помочь сыну.

Эти примеры показывают, что независимо от того, охотится мужчина за силой внутри или вовне, ему и его женщине всегда приходится возвращаться к своим чувствам, то есть в свой внутренний мир. В этом, разумеется, и состоит истинный смысл исследования непознанного. Однако после того, как мужчина и женщина обратятся вовнутрь, их дальнейший образ действий оказывается совершенно различен, и именно то, что люди не понимают и не принимают во внимание этого различия, нередко становится причиной жестоких разногласий между полами.

Подход настоящей женщины состоит в том, что она использует усилия, прилагаемые ею во внешнем мире, только для того, чтобы войти в контакт с теми своими внутренними аспектами, с которыми в противном случае она не столкнулась бы. Таким образом, обращаясь к сердцу, женщина всегда имеет дело исключительно со своим внутренним миром, даже когда она взаимодействует с миром внешним. Дело же мужчины-охотника — охота за силой во внешнем мире. Поэтому вся его внутренняя охота нацелена на то, чтобы успешней охотиться во внешнем мире, и как раз в этом и заключается разница, ведь женщина, разумеется, охотится во внешнем мире только для того, чтобы оказаться более удачливой охотницей внутри.

Возвращаясь к примеру Шона и Мэри, мы видим, что Мэри, обретя необходимую ей трезвость и поняв таким образом, где источник проблем ее сына с математикой, делится своим открытием с Шоном, но затем перекладывает заботы по ее решению на него. Ведь это не ее дело — решать вопросы образования с директором школы. Вместо этого она изложит своему мужу те выводы, к которым пришла, и отойдет в сторону, предоставив ему как мужчине решать, какие действия следует предпринять.

Именно так и должно быть, ведь иметь дело с миром в широком смысле слова — забота мужчины. И поскольку он лучше для этого подготовлен, Мэри, если она не намерена "надеть брюки" и взять на себя роль охотника, должна с этого момента предоставить решать проблему ему.

Чтобы разобраться в этом еще лучше, рассмотрим тот же пример, но слегка под другим утлом.

Предположим, что Шон выражает Мэри свою озабоченность по поводу школьных отметок сына. Пытаясь вникнуть в суть вопроса, Шон инициирует разумное сотрудничество с Мэри. Для этого он использует свои ощущения, объединив их со знанием происходящего на домашнем фронте, которым обладает она. Таким образом, Шон начнет с того, что поинтересуется у Мэри ее чувствами по поводу проблемы, а также задаст ей несколько вопросов о Джонни. Стали ли отметки Джонни хуже, чем бывали обычно? Все ли его отметки одинаково плохи? Всегда ли Джонни выполняет домашние задания, и если да, то насколько добросовестно? Жалуется ли Джонни по поводу своих школьных занятий? И так далее, и тому подобное. Но, задавая все эти вопросы, Шон использует знание Мэри о том, что происходит на домашнем фронте, чтобы оба они смогли обрести ясность относительно школьных отметок их сына.

Если же в результате рассмотрения всех этих возможностей Мэри придет к выводу, что источником проблемы является не сам Джонни, она выскажет это свое мнение Шону и они начнут искать ответ во внешнем мире. И если из разговора с сыном обнаружится, что источник проблемы находится в школе, Мэри как женщина снова обратится к своему внутреннему миру, чтобы найти там возможные решения проблемы. Придя к чему-то определенному, Мэри опять-таки поделится своими выводами с Шоном. Он же, как настоящий мужчина, тут же отправится в поисках' ответов в школу и начнет с того, что побеседует либо с учителями Джонни, либо с директором школы.

В связи с этим нам, во избежание неверных суждений, следует упомянуть о 'еще одном отличии мужчины от женщины. Оно состоит в том, что мужчины и женщины по-разному выражают себя, и сводится к тому факту, что, даже если женщина оказывается способна уяснить себе проблему, она нередко не может точно определить или сформулировать ее суть, — и не потому, что она глупа или несообразительна, а лишь по той простой причине, что в своем стремлении к трезвости настоящая женщина гораздо больше полагается на интуицию, чем на разум.

Поэтому не было бы ничего удивительного, если бы Мэри просто сказала Шону, что она уверена — проблема заключается в том, как Джонни учат в школе, или что она чувствует, что Джонни не повезло с учителем, или же в том, что он не находит с учителем общего языка. Женщина обычно твердо уверена, что обладает вполне отчетливым ощущением источника проблемы, но в большинстве случаев она не в состоянии выразить это свое ощущение более ясно, чем Мэри в нашем примере.

Соответственно, женщина чаще всего просто сообщает мужчине о своих различного рода ощущениях, предоставляя ему определить, как перевести эти ощущения на практический язык. Это особенно верно, когда дело, как в нашем примере, касается внешнего мира. Так что, если Мэри просто чувствует, что Джонни не выполняет домашних заданий должным образом, ей нет нужды особенно над этим задумываться. В деле воспитания Джонни и решении его проблем с домашними заданиями она следует за своими чувствами, поскольку то и другое вполне относится к ее внутреннему миру.

Но если проблема выходит за рамки ее мира, Мэри только сообщает Шону свои чувства и предоставляет ему думать над тем, как лучше управлять обучением сына в "том" мире. Мужчинам крайне важно иметь в виду этот момент, так как они часто думают, что, если женщина знает о том, что нечто нужно сделать, она должна действовать соответственно этому знанию. Однако настоящая женщина предпринимает необходимое ей действие исключительно в рамках своего сердца и своего мира. Внешний мир — охотничьи угодья мужчины, и она оставит эту область ему. Именно так она и должна поступать, ведь в противном случае она возьмет на себя мужскую роль, а значит — станет отбирать у мужчины его полномочия и поступать несправедливо по отношению к самой себе.

Глава девятнадцатая. Мужской взгляд на взаимоотношения

Чтобы правильно осуществлять на практике концепции, изложенные в предыдущей главе, нам важно уяснить их истинный смысл. В этом плане мы уже говорили о том, что жизнь есть не что иное, как система взаимоотношений. Но чтобы понять, что в действительности представляют собой эти взаимоотношения и каков должен быть к ним подход, давайте разберемся в этом вопросе глубже.

Возвращаясь к пяти сферам приложения усилий, мы видим, что в рамках своего личного мира мужчина охотится за силой в плане различных аспектов силы — трезвости, действия, чувствования, сердечности и намерения. Говоря об этих пяти аспектах, важно помнить, что сила есть знание, обретаемое посредством опыта, а всякий опыт возникает в результате действия. Имейте, однако, в виду, что даже отказ от действия есть действие, а значит, приносит знание. Но поскольку инициатором всякого действия является мужчина, с его точки зрения охота за силой в значительной мере является приобретением опыта посредством действия, или же, как в последнем случае, не-делания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мужское и женское: в поисках мужественности"

Книги похожие на "Мужское и женское: в поисках мужественности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Теун Марез

Теун Марез - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Теун Марез - Мужское и женское: в поисках мужественности"

Отзывы читателей о книге "Мужское и женское: в поисках мужественности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.