» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 70


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 70

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 70" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 70
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 70"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 70" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеСтатьи

Активированный Google: будет ли хромированная таблетка? Автор: Евгений Лебеденко, Mobi.ru

Дмитрий Шабанов: О бессмертии популяций Автор: Дмитрий Шабанов

Интервью

Дареджан Митяева (Newstube) о рынке видеоновостей Автор: Юрий Ильин

Терралаб

Недорогая веб-камера: какую выбрать Автор: Олег Нечай

Обзор Android 3.1: робот взрослеет Автор: Евгений Лебеденко, Mobi.ru

Видеотрансляция конференции DevCon'11 Автор: Ника Парамонова

Путеводитель по процессорам Intel Sandy Bridge (часть 1) Автор: Олег Нечай

Путеводитель по процессорам Intel Sandy Bridge (часть 2) Автор: Олег Нечай

Обзор новой версии Opera Mini для iOS Автор: Андрей Федив

Колумнисты

Кафедра Ваннаха: Пряников не хватит всем… Автор: Ваннах Михаил

Василий Щепетнёв: Наркоград (утопия) Автор: Василий Щепетнев

Кафедра Ваннаха: Чем плохи дроны Автор: Ваннах Михаил

Василий Щепетнёв: Хлеб и героин (конец утопии) Автор: Василий Щепетнев

Кафедра Ваннаха: Твен как копираст и ИТ-предприниматель Автор: Ваннах Михаил

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Начало продаж Автор: Сергей Голубицкий






- То есть поставщики материалов для Newstube — это ваши прежние партнёры по b2b-сервису, верно?

- Да, это так, но не только. Сейчас мы сотрудничаем с более чем пятьюдесятью каналами, в то время как на момент появления проекта их было меньше десятка. Причём нашими партнёрами являются не только федеральные каналы, но и региональные и зарубежные

— BBC, Euronews, каналы Средней Азии, Молдовы, Украины, Закавказья.

- К чьему-либо опыту вы присматривались, когда запускали сервис?

- Newstube в этом смысле абсолютно уникальный, потому что объединяет в себе лучшие стороны двух форматов

— видеохостинга и онлайн-СМИ. Так что когда мы запускали проект, присматривались к каждому из этих направлений: отдельно анализировали онлайн-СМИ, отдельно — видеохостинги. Нашей целью было сделать такую интеграцию между ними, которая была бы удобна пользователям и объединяла бы плюсы обоих направлений.

- Сохранился ли каким-либо образом исходный b2b-сервис?

- Эта система продолжает существовать внутри Newstube.ru. По сути, любой желающий может заключить с нами контракт и получить исходники имеющихся у нас материалов в эфирном качестве или в качестве, подходящем для размещения в Сети. Конечно, не все телеканалы разрешают передавать свои телесюжеты другим каналам, но если это возможно, то через нашу систему их можно заказать.

- Это только новости или и какие-то другие передачи?

- Это новости, информационные передачи, документальные фильмы, интервью, репортажи — в нашем архиве больше 450 тысяч сюжетов начиная с 1994 года.

- Примерная ваша аудитория на данный момент среди пользователей интернета?

- По статистике TNS Gаllop, у нас 2,5 миллиона уникальных пользователей в месяц.

- Откуда приходит большая часть?

- Естественно, это Москва и центральный регион, но могу сказать, что нас смотрит и довольно большое количество зрителей из регионов, стран СНГ и дальнего зарубежья.


Распределение аудитории Newstube по России и миру.

Завоевание аудитории в регионах — одно из наших приоритетных направлений, так как число пользователей интернета здесь растёт очень быстрыми темпами и люди хотят не только смотреть локальные новости, но и иметь доступ к информации в полном объёме наравне со столичными жителями.

- Существует довольно распространённое мнение, что интернета в регионах довольно мало, а с широкополосным доступом вообще всё плохо; по крайней мере, пару лет назад об этом говорили достаточно активно. Newstube, как и любой видеохостинг, предполагает наличие у конечного пользователя довольно широкого канала. Насколько, по вашим оценкам, ресурс доступен для пользователей в регионах РФ?

- Мы с самого начала работали над тем, чтобы наши видеосюжеты были доступны всем. Очевидно, что если интернет очень плохой, то просмотр невозможен, но в целом совершенно не обязательно иметь выделенный канал или какие-то уникальные линии, чтобы смотреть новости на Newstube.

- А какова минимальная толщина канала?

- Для того чтобы смотреть новости в идеальном качестве, нужен мегабит в секунду. Можно смотреть и с меньшей толщиной канала, но с гарантией — не меньше мегабита.

Насчёт проблем с интернетом в регионах могу сказать, что не всё так плохо. Мы делали аналитику, и, действительно, если два года назад это была проблема и зрителей из регионов у нас было очень мало, то сейчас их количество увеличивается, и это не может не радовать. Поэтому, я думаю, что тут надо говорить не о том, могут или не могут региональные жители нас смотреть, а о том, что в регионах есть огромный потенциал и он очень быстро реализовывается.

- Насколько высок спрос у региональной аудитории?

- Там гораздо более активная аудитория. В Москве огромное количество телеканалов, которые можно смотреть, а в регионах есть только центральные каналы и местное телевидение. Поэтому очевидно, что они больше жаждут новостей, так как хотят иметь информацию обо всём, причём независимую информацию.

Второй момент связан с тем, что для жителей регионов теленовости в интернете в новинку и они очень активно реагируют на них. Мы общаемся с нашими поклонниками в Facebook, LiveJournal и в других социальных сетях и замечаем, что пользователи из регионов гораздо активнее идут на контакт и участвуют в обсуждениях.

- Задумывается ли Newstube о создании собственного контента?

- Это не наша ниша и не наша миссия. В России очень много телеканалов — не только федеральные, которые все знают, но и региональные каналы, которые часто делают очень острые, интересные передачи. Наша задача — показать это. Показать те сюжеты, которые невозможно увидеть по телевизору. Например, в Москве физически невозможно посмотреть новости Липецка, и никто о них просто не знает. Насаждаются новости федеральных каналов, а на самом деле новостной повод освещается разными каналами совершенно с разных сторон, и для того, чтобы получить всю полноту информации о событии, надо смотреть не только телеканал «Вести», но и Euronews, BBC и т.д.

- Вот это, кстати, достаточно большой вопрос, потому что в принципе информации очень много, поток крайне плотный (особенно для пользователей интернета) и сориентироваться в нём достаточно трудно. Вы каким-либо образом над этим работаете? Осуществляется ли у вас какая-либо фильтрация контента?

- Да, мы очень много работаем над этим. Ежедневно выделяем в общем потоке новостей топовые новости, делаем отдельные темы, куда собираем сюжеты разных каналов. В созданные видеотемы мы добавляем новые сюжеты и сюжеты из архивов. Если не каждая тема, то большинство из них имеет под собой какую-то историческую основу, то есть то, что предшествовало тому или иному событию.

- А по каким признакам определяется, топовый это материал или нет?

- Редакция Newstube старается выбирать те новости, которые действительно могут быть интересны нашей аудитории, пусть они даже не очень активно освещаются по центральному телевидению. Никакой цензуры у нас нет. Мы прежде всего ориентируемся на наших зрителей.

- С какой задержкой сюжеты, вышедшие на ТВ, появляются у вас?

- Примерно полчаса-час. Нужно время на оцифровку сюжета. Мы работаем над тем, чтобы сократить и этот промежуток, но это зависит скорее не от нас, а от телеканала-поставщика.

- В какие часы больше всего смотрят новости именно у вас?

- Мы обратили внимание, что в основном люди смотрят новости, когда приходят на работу, то есть где-то в 10-11 утра, чтобы понять, что происходит в мире. Второй пик приходится на время с 19 до 21 часа, когда люди приходят домой с работы и включают не телевизор, а компьютер или ноутбук.

- Как вы считаете, могут такие ресурсы, как ваш, поколебать, так сказать, нынешнюю монополию телевидения на подачу видеоновостей?

- Новостные порталы не стремятся заменить телевизор. Вопрос стоит не в том, чтобы поколебать монополию, а в том, чтобы выработать стратегию интеграции телевидения и интернета. Все ведущие телеканалы активно работают в интернете, развивают свои интернет-представительства, делают в интернете какие-то проекты, которые не показываются по телевизору, поэтому мы скорее способствуем этой взаимной интеграции.


К оглавлению

Терралаб

Недорогая веб-камера: какую выбрать

Олег Нечай

Опубликовано 23 мая 2011 года

Маленьким «глазком» оснащаются практически все современные ноутбуки и большая часть настольных компьютеров-моноблоков. Между тем производители мониторов почему-то не торопятся встраивать веб-камеры в свою продукцию — дисплеи с веб-камерами существуют, но они в явном меньшинстве. Поэтому рано или поздно перед многими владельцами десктопов, особенно подключённых к скоростному интернету, встаёт вопрос покупки веб-камеры.

В чём назначение веб-камеры и чем она отличается от фотоаппарата или той же «телефонной» камеры? Прежде всего, она предназначена для передачи изображения на компьютер в реальном времени и для последующей трансляции сигнала через локальную сеть или в интернет. Поэтому основные требования к такой камере заключаются в разборчивости картинки, возможности работать при недостаточном освещении, в плавности передачи движения и... собственно, и всё. Веб-камера не рассчитана на высококачественную фото- или видеосъёмку, поэтому ей не нужны ни многомегапиксельная матрица, ни дорогостоящая оптика. Главное, чтобы, к примеру, при видеозвонках собеседник смог не только разглядеть, но и узнать вас на экране и следить за выражением вашего лица и жестами рук.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 70"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 70" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 70"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 70", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.