» » » » Павел Яковенко - Месть как искусство


Авторские права

Павел Яковенко - Месть как искусство

Здесь можно скачать бесплатно "Павел Яковенко - Месть как искусство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевик, издательство Эксмо, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Павел Яковенко - Месть как искусство
Рейтинг:
Название:
Месть как искусство
Издательство:
Эксмо
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-33214-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Месть как искусство"

Описание и краткое содержание "Месть как искусство" читать бесплатно онлайн.



Группа старшего лейтенанта Дениса Максимова, выполняя воинский долг, расстреливает не остановившуюся по приказу машину с чеченскими боевиками. Среди убитых обнаружен пособник террористов, известный французский журналист. Из-за разразившегося международного скандала Максимов с бойцами попадают под суд - высокое начальство сделало их крайними. Неожиданно на Дениса выходят люди из тайной организации, которые заинтересованы в таких бойцах, как он. И после долгих тренировок Денис вновь в боевом строю. Только теперь он «универсальный солдат», с иной внешностью, другим именем. Да и задача у него теперь одна - убивать...






— А с чего начинать-то? В какой санаторий мне ехать?

Володя развел руками:

— Я тебе советую для начала вообще не в санатории селиться. Начни-ка с частного сектора. Так проще. Будешь привязан не к одному конкретному санаторию, а сможешь разные посещать. Там сейчас ничего закрытого нет. За деньги куда угодно пройти можно. А если нельзя — то есть повод насторожиться… Впрочем, что я тебя учу? Ты это, наверняка, и сам все прекрасно понимаешь… Короче, вот наличные деньги, вот кредитная карточка… Но это только на крайний случай. Деньги будешь получать по тому адресу, что я тебе дам. Еще раз запомни — карточку используй только в самом крайнем случае. Эти операции оставляют след. А следить нужно как можно меньше…

Они оба встали. Володя протянул на прощание руку:

— Завтра я еще раз зайду, если будут вопросы, (а они могут быть), ты их сегодня за ночь обдумай, и у меня завтра спроси. Лучше спрашивай заранее… Если все будет понятно, в течение двух — трех дней мы тебе купим билеты… Сейчас сезон начинается, без блата билеты не купишь. Ну а потом — вперед.

Он почти ушел, но обернулся в дверях и сказал, уже совсем на прощание:

— Я думаю, что тебя не нужно будет подстегивать. Ты снова будешь на чеченской войне, а у тебя с ними есть свои счеты, не правда ли?

И ушел.

Маркин медленно опустился обратно в кресло. Да, Володя был прав, это задание было тем самым, что Алексею было нужно. Война продолжается, и он снова в строю.

Глава 2.

Поезд на Феодосию, как ни странно, отходил не с Киевского, как можно было бы подумать, а с Курского вокзала.

— Ничего удивительного, — сказал кассир, перебирая перед собой бумаги и деньги, — начинается сезон, все ломятся на отдых. Вот и пускаем дополнительные поезда… Да и какая вам разница? Лишь бы ехать было удобно. Счастливого пути!

Если бы Маркин покупал билет не «по блату», а как обычный гражданин, вполне возможно, что он и не удостоился бы этого «счастливого пути». Но блат сразу поднял его в глазах кассира на приличную величину, да и скромное обаяние, созданное руками талантливого профессора, давало о себе знать. Нужно было только чаще улыбаться, и тогда все женщины бальзаковского возраста расплывались в ответных улыбках.

Ходить по Москве Алексей предпочитал в строгом костюме, с аккуратным дипломатом в руках. В совокупности со спокойным взглядом, деловито-озабоченной походкой это почти на сто процентов гарантировало безразличие со стороны милиции. Они были заняты охотой на незарегистрированных, и практически безошибочно вылавливали их среди миллионов столичных жителей или по характерной кавказской внешности, или по тому ощущению неуверенности, растерянности, и даже какой-то потерянности, которая охватывала приезжих гастарбайтеров, пробравшихся в столицу в надежде подзаработать.

Раз и навсегда выработав манеру столичного поведения, Алексей мог пройти через толпу московской милиции, не вызвав ни у одного из ее представителей ни малейшего интереса. Даже если это происходило на вокзале, где ни шляпа, ни хороший костюм, ни дорогие вещи — никакая не гарантия от проверки и допроса с пристрастием.

Поезд уходил завтра утром, и у Маркина оставалось еще даже больше чем полдня, для того, чтобы просто прогуляться по Москве. Алексей в очередной раз взглянул на часы.

Вчера Володя, во-первых, строго-настрого приказал ни в какие авантюры не влезать. Непонятно откуда, но они узнали о происшествии в деревне, и Алексею пришлось долго оправдываться перед куратором.

— Мы снайперскими винтовками гвозди не забиваем! — с нажимом говорил Володя. — Ты должен выполнять те задачи, которые от тебя требуются. Понятно? Никакой самодеятельности! Избегай всех сомнительных ситуаций! Испаряйся, исчезай… Убегай, наконец! Не светись нигде!

Алексей даже не успевал вставить слово в свое оправдание.

— Тебя же учили! Ты должен был просчитать ситуацию, и уйти из деревни так, чтобы тебя никто и не увидел… А был шум.

— Я же их предупредил, что вернусь и убью! — в сердцах проговорил Маркин.

— Так они тебя и не выдали. Говорят, что между собой подрались. Заявления ни на кого не подавали, так что этим делом никто и не занимается — в районе своих проблем хватает. Но круги по воде пошли, а до кого они дойдут — Бог один знает!

Ну, что можно было сказать? Ответить «я больше не буду»? Как-то это очень по-детски. Мило, конечно, но не серьезно. Маркин уже и не пытался возражать.

— В общем, еще раз предупреждаю. Ни в какие авантюры не влезай.

Наконец Алексей нашел возражение:

— А как же свобода моих действий? Я же не могу с вами все координировать…

— В рамках поставленной задачи! — поднял вверх палец наставник. — Учись разграничивать. Вот какая такая задача была у тебя во Владимирской области, чтобы искалечить этих трех алкашей — отморозков, а? Никакой! Если бы нужно было для Дела, ты мог бы их даже убить. Но если только для Дела.

— Один мудрец сказал, — глядя куда-то в сторону, неожиданно подытожил Маркин. — Боже, дай мне силы изменить то, что я могу изменить. Боже, дай мне мужество перетерпеть то, что я изменить не в силах. И самое главное! Боже, дай мне мудрость, чтобы отличить первое от второго… Примерно так!

Володя, который уже почти встал из кресла, опустился обратно и прищурился:

— Да, примерно так! Растешь парень! Умнеешь. Молодец!… У тебя завтра будет время — сходи-ка ты куда-нибудь в музей. Приобщись пока к прекрасному. Ты в Москве где бывал?

К своему стыду, Алексей понял, что нигде. В чем и признался.

— Ну, тогда съезди на «Кропоткинскую». Посети художественный музей имени Пушкина… Ты фильм «Старики — разбойники» видел?

— Конечно, видел.

— Вот туда и сходи!…

Сначала Алексей чуть было не перепутал его с музеем частных коллекций, но потом сообразил, что здесь что-то не то. Он спросил у сотрудницы музея, которая сидела с книгой в руках возле входа, с самой очаровательной улыбкой:

— А где же все картины? Простите, я из Владимира.

То, что он из Владимира бонусных очков ему не принесло вообще, а вот улыбка сработала.

— Это рядом, — ответила женщина. — Соседнее здание.

Маркин еще раз тепло улыбнулся, сказал «большое спасибо», и ушел.

Нужный музей оказался за оградой. Теперь-то ошибиться было невозможно. Внезапно Маркин ощутил какое-то странное, незнакомое доселе чувство — сам, по своей инициативе, в музей он шел первый раз. И тут же кольнула мысль: идти вместе с кем-нибудь было бы гораздо приятнее… Но увы! Чего нет, того нет!

Как ни странно, в музее Алексею очень понравилось. Разочаровало только то, что в античном зале в основном были разнообразные копии. Подлинники, безусловно, были бы гораздо круче. Почему-то понравились импрессионисты.

Вспомнив школьные уроки рисования, Маркин отходил как можно дальше, чтобы увидеть в картине то, что нельзя увидеть вблизи… И действительно, что-то подобное и правда было. Разноцветная мазня в отдалении преображалась в здания, море, людей…

Тишина, прохлада… Красивые, беззаботные девушки. Важные пузатые знатоки прекрасного… Чрезвычайно строгие смотрители залов…

Переходя из зала в зал, Маркин внезапно понял, что очень устал. Такое количество художественных ценностей мозгу и органам зрения нужно было как-то переварить. Да и до поезда оставалось совсем не так уж много времени. Часы, как оказалось, бежали незаметно. Алексей вздохнул, и пошел на метро…

В купе сначала оказалось только три человека. Он сам, миловидная женщина — не старше сорока, не моложе тридцати — и дед.

У Маркина была верхняя полка, слева. У деда и женщины — две нижние.

— Странно, — сказал Алексей. — Самый сезон, билетов не достать, а у нас свободное место?

Это он сказал зря. В купе ввалился молодой человек богатырских габаритов. Он кинул одну огромную сумку себе на полку, другую забросил в верхний отсек для багажа, и предупредил:

— Я тут буду в соседнем купе, у друзей. Но ночевать приду сюда, так что не закрывайтесь. Я могу припоздниться.

— Хорошо, — закивали головой все, включая и Алексея.

Вскоре тронулись. Передавая билеты проводнику, дедок тут же заказал себе стакан чая. Милая женщина, которую, как оказалось, и звали Людмила, последовала его примеру. Чуть замявшись, Алексей и себе попросил стакан. Проводница кивнула, и ушла в соседние купе. А дед зашарил в сумке, и начал метать на стол всякую всячину: и колбасу, и сыр, и пирожки, и котлеты, с твердым намерением угостить всех своих попутчиков.

— Отказа я не приму, — строго сказал дед. — Даже не пытайтесь! Иначе меня обидите, а я страшно вредный, и испорчу вам все путешествие.

Маркину стало стыдно. Он-то ничего с собой не взял, и угостить хлебосольного попутчика ему было нечем.

Людмила, хотя и покраснела, но, подумав, полезла в свои вещи и достала коробку конфет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Месть как искусство"

Книги похожие на "Месть как искусство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Яковенко

Павел Яковенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Яковенко - Месть как искусство"

Отзывы читателей о книге "Месть как искусство", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.