» » » » Джо Витале - Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами


Авторские права

Джо Витале - Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами

Здесь можно купить и скачать "Джо Витале - Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джо Витале - Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами
Рейтинг:
Название:
Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-699-38501-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами"

Описание и краткое содержание "Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами" читать бесплатно онлайн.



Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей.

Книга будет интересна в первую очередь маркетологам, рекламистам, копирайтерам, PR-менеджерам, а также всем, кто хочет с помощью текстов научиться убеждать других.






Я переписал этот текст, сделав его более гипнотизирующим.

Узнайте, почему самый успешный в стране гипнотерапевт продолжает помогать таким людям, как ВЫ, получать удовольствие от «необъяснимых» свершений и поистине невероятных личностных достижений!


За 26 лет его призыв «Я помогу вам превратиться из обычного человека в неординарную личность помог миллионам людей по всему миру научиться испытывать блаженство от удивительных жизненных изменений; он гарантирует: потрясающая уверенность в себе, невероятный личный доход и удивительные личностные достижения станут вашими ежедневными атрибутами!


Итак, приобретите три его мировых бестселлера «PowerMind», объединенных в мегасистему по трансформации жизни. Ниже приводится описание системы.


Хотелось бы вам обладать чем-либо из перечисленного ниже?

– Невероятная уверенность в себе.

– Высокая самооценка.

– Смелость и прямолинейность, спроецированные на окружающий мир вследствие ярко выраженного чувства собственного достоинства.

– Способность принимать решения относительно увеличения дохода или финансовой цели – и затем разрабатывать стратегию действий в этом направлении и достигать намеченного (в полном объеме).

– Эффективные действия и успешная жизненная позиция, которые ведут к ошеломляющим результатам.

– Полное, свободное, естественное влияние в процессе коммуникации.

– Умение легко и непринужденно устанавливать контакты с нужными людьми и налаживать полные позитива отношения.

– Способность просить что-либо – и получать это.

– Ощущение контроля над собственной судьбой, а не зависимость от мыслей и прихотей других людей.

– Наличие выдающихся способностей и дисциплины, которые позволяют вам доводить начатое дело или проект до логически успешного завершения.

– Способность просыпаться каждый день уравновешенным, позитивно настроенным и в приподнятом настроении – в ожидании, что наступающий день принесет успех.

– Использование этой способности, потенциала и возможностей для повышения мастерства, которое, вы уверены, вам присуще, и превращение его (развитие) в факт вашей жизни.

– Умение чувствовать себя умственно и эмоционально сильным и обладать динамичной энергией, которая позволяет вам узнать и ухватиться за возможность, а затем превратить ее в значительное личное достижение.

– Искренняя, возрастающая мотивация и уверенность, благодаря которым вы громче заявляете о себе, действуете и начинаете делать для себя то, что оставляли другим.

– Способность найти свое истинное место в этом мире – ваше предназначение – и играть свою роль на бис и при этом наслаждаться связями, деньгами, веселиться и испытывать от этого удовольствие.

– Умение всегда быть свободным от негатива прошлого (и его тенденции подвергать риску жизнь).

– Готовность отпустить навсегда все, что блокирует и ограничивает и/или вредит вам – и наслаждаться новыми, идущими изнутри влечениями, которые придают вам сил и эффективно двигают вас вперед.

– Обладание таким складом ума, который заставляет вас постоянно следить за тем, чтобы ваше здоровье, личностное развитие и самовыражение приближались к идеалу.

– Умение смотреть внутрь себя и находить ответы, которые вы безуспешно искали (и не находили) в окружающем мире.


Успех – ваш успех – результат не случайности, а регулярно применяемых стратегий, действий и внутренних убеждений, которые полностью изменят «вас заурядного» и активизируют вашу жизненную позицию так, чтобы вы стали выдающимся!

Запишите все, что отличает первый текст от второго и чем второй текст лучше первого.

____________________

____________________

____________________

Глава 11

Большой доверительный секрет

Вы должны были кое-что заметить, как в «глупом» тексте про ручку, который вы прочитали, так и в тексте для веб-сайта в первой и во второй версии.

Вы должны были заметить, что слова, которые вы читаете, кое в чем похожи. На самом деле вы должны замечать это во всех написанных в стиле гипнотического письма текстах.

О чем я говорю?

О доверительности.

Когда вы читали взятый с сайта www.stupid.com текст, вы, вероятно, почувствовали личность, стоящую за словами. Когда вы читаете эти слова, вы наверняка чувствуете мое присутствие.

Этот секрет – один из самых важных ключей к созданию гипнотических текстов. Люди покупают у тех, кто им нравится. Если вы позволите своей личности проявиться, ваши читатели почувствуют возникшую между вами доверительность. Возникнет доверие. Вы будете им нравиться. Возникнут отношения. Сделка совершится.

Все значительные копирайтеры, которые мне известны, писали от себя. Дэвид Огилви пишет как Дэвид Огилви. Дэн Кеннеди пишет как Дэн Кеннеди. Джо Витале пишет как Джо Витале. Я не пытаюсь быть ни Дэном, ни Дэвидом. И они не пытаются быть мною.

Это очень важный урок. Он заключается в следующем: перестаньте имитировать тех авторов, в которых вы души не чаете. (Примечание: изучение творчества других авторов – замечательный способ познакомиться с их стилем. Просто я не хочу, чтобы вы стали еще одним автором.) Не нужно пытаться угодить преподавателям языка. Забудьте все, что вы когда-либо знали о том, «как писать».

С этого момента я разрешаю вам писать так, как вы считаете правильным.

Если в вашем стиле пользоваться сленговыми словечками, пользуйтесь ими.

Если вы другой национальности, пусть это найдет свое отражение в текстах.

Если вы любите рассказывать смешные истории, рассказывайте их на здоровье.

Ваш стиль – это ваш голос, а ваш голос создаст высокую степень интимности между вами и читателем.

Запомните: я не напутствую вас быть безрассудными в коммуникации. В этой книге я познакомлю вас со своей формулой убеждения. Если вы будете писать собственным стилем, следуя моей формуле, вы будете писать гипнотические тексты. Это будет ваш гипнотический стиль. Не мой. И не чей-либо еще. Исключительно ваш.

Переоценить важность этого факта невозможно. Люди хотят слышать новый голос. Они хотят читать слова, написанные новым другом, к которому они испытывают доверие. Таким другом можете стать вы.

Вот вам секрет на миллион долларов: многие известные копирайтеры звонят друзьям и рассказывают им о продукте или услуге, которые хотят продать. Этот разговор по телефону они записывают. Затем прослушивают его, анализируя способы описания того, что продавали.

Зачем они делают это? Когда люди думают о написании текстов, появляется внутреннее напряжение. Все, что было изучено, включается для того, чтобы заглушить креативный голос.

Зато когда они говорят, делают это свободно и легко. Марк Твен когда-то сказал: «Если бы нас всех учили говорить так, как нас учили писать, мы все заикались бы».

Гипнотический стиль рождается от свободы. Свободы не редактировать себя при написании текстов. Он рождается от доверия к себе и умения самовыражаться.

Он рождается от способности быть самим собой.

Глава 12

Что может быть важнее, чем текст?

Не нужно зацикливаться на стиле. Это важно, но не критично. Позвольте объяснить.

К успеху любой кампании директ-маркетинга есть три ключа.


1. База электронных адресов (или трафик).

2. Предложение (или сделка).

3. Текст (или гипнотический текст).


Из этих трех составляющих наименее важной является третья.

Приведу пример. Как раз на прошлой неделе я закончил электронную книгу о двух новых интернет-технологиях: RSS и блоггинге. Я упомянул книгу в моей последней рассылке. Хотя веб-сайт для книги пока не готов и коммерческое предложение тоже, столько людей ринулись на несуществующий сайт в надежде приобрести книгу, что мой дорогой соавтор не преминула мне сказать: «Послушай, Джо, я думаю, нам следует поторопиться».

Я подумал и сказал: «Выложи что-нибудь на сайт, сообщи, что пока коммерческое предложение не готово, но если им невтерпеж и они хотят приобрести книгу сию секунду, то пусть кликнут здесь».

Так она и сделала. Взгляните на рисунок на следующей странице.

Сразу же после этого я выслал вот это электронное письмо.


Тема: Это ДОЛЖНО БЫТЬ самая сумасшедшая история, о которой я когда-либо слышал.

Все, что я сделал, – «упомянул», как создать массовый трафик с новой технологией RSS, и люди потянулись к сайту http://www.stampedesecret.com, чтобы сделать заказ.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами"

Книги похожие на "Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джо Витале

Джо Витале - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джо Витале - Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами"

Отзывы читателей о книге "Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.