» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6326 ( № 22 2011)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6326 ( № 22 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6326 ( № 22 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6326 ( № 22 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6326 ( № 22 2011)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6326 ( № 22 2011)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






– И что теперь впереди – осталась неохваченной только Америка?

– Ну что ж, охватим. Мы над этим работаем, но я ничего не буду говорить до тех пор, пока у нас не будет подписанных договоров, к сожалению, не всё зависит от нас. Хотя должна вам сказать, что сейчас уже статус фестиваля таков, что у нас предложений больше, чем мы можем принять. И очень надеюсь, что фигурантов следующего фестиваля мы объявим раньше, чем обычно.

Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

Русская бессонница. Сезон первый

Искусство

Русская бессонница. Сезон первый

ВЕРНИСАЖ

Фонд поддержки искусств

«Арт-Линия» и Государственное учреждение культуры города Москвы «Государственный  историко-архитектурный, художественный и ландшафтный музей-заповедник «Царицыно» при участии архитектора и дизайнера Карстена Винкельса (Winkels Concepts) открывает в залах Большого дворца выставку «Русская бессонница. Сезон первый», представляющую собой единую инсталляцию, развёрнутую в четырёх залах.

Данный проект уникален по концептуальному насыщению. В равной мере главными героями этого пространства выступают свет, звук, фотография, скульптура, дополняя друг друга и образуя единую «биосферу» выставочного проекта.

Темой исследования выставки является Герой, Художник, который приходит в этот мир с особой миссией. Жизнь художника в социуме сложна. На пути духовного поиска ему встречается масса внешних, а зачастую и внутренних испытаний и противоречий. Это особая личность, выявляющая себя не только в том, что она делает, но и в том, как она это делает, обрекая себя тем самым на непростой и тернистый жизненный путь.

Концептуальной разработкой освещения в данном проекте занимался архитектор и дизайнер Карстен Винкельс. Он известен по проектам светодизайна исторической части Дрездена, одной из пяти площадей пекинской Олимпиады и многим другим проектам. Благодаря  новейшим разработкам совместно с фирмой Hess Винкельс в своём решении объединяет пространство, свет и цвет, не упуская составляющие детали проекта.

Картина первая.«Мастерская художника».

Не спи, не спи, художник,

Не предавайся сну.

Ты – вечности заложник

У времени в плену.

   Борис Пастернак

Вечерние сумерки, наполненные звуками подступающей ночи: слышатся бой и тиканье часов, где-то капает вода. Впереди долгая бессонная ночь. Герой пристально всматривается внутрь себя. Его одолевают надежды и сомнения. Спать совсем не хочется. Эмоции и чувства в этот тихий, безмолвный час, как всегда, обострены. Вот-вот готово выйти наружу нечто, что должно покорить зрителей. Взгляд устремляется вперёд, в тёмную ночь. Что принесёт она? Разочарование или озарение? Герой ждёт. Та безумная мятежная субстанция бесконечного творчества – найдёт ли она сегодня свою уникальную, индивидуальную форму, обретя бесконечную красоту и совершенство?

Картина вторая. «Ночные гости».

В полуночной тиши бессонницы моей

Встают пред напряжённым взором

Былые божества, кумиры прежних дней,

С их вызывающим укором.

    Афанасий Фет

Меняется освещение, слышны голоса, негромкая музыка. Здесь, как много лет назад писала Марина Цветаева: «…опять не спят. / Может – пьют вино. / Может – так сидят». А может быть… Кто-то постучал в дверь. Сосед.  Приятно спуститься с ним, тихо постукивая каблуками о ступеньки, в соседнее кафе и пропустить чашечку кофе, негромко болтая и потягивая сухую сигарету… «Ох, эта шумная компания. Как она оказалась у меня дома?»

Картина третья. «Ужас одиночества».

Совесть ночью, во время бессонницы,

несомненно, изобретена.

Потому что с собой поссориться

можно только в ночи без сна.

    Борис Слуцкий

В полной темноте яркие точки света охватывают героя после ухода гостей. Его одолевают тяжёлые мысли о прошлом, настоящем и будущем. Снова наедине с собой. Страх и отчаяние берут верх. Это трудно остановить и тем более предотвратить.

Я разлюбил себя. Тоскую

От неприязни к бытию.

Кляну и плоть свою людскую,

И душу бренную свою.

   Давид Самойлов

Тоска об утраченном времени, а может быть, об утраченном таланте. В голове крутится вопрос: «Может, я бездарность?» Темно. Приходят воспоминания. Опять вопросы: «Выполнил ли я свой долг Художника? Сделал ли то, для чего пришёл в этот мир? Смог ли в полной мере воспользоваться своим творческим чутьём, талантом, которым одарил меня творец, выбрав из тысячи тогда рождённых?»

Картина четвёртая.

Как светла бывает ночь, когда

«И звезда с звездою говорит».

Ты опять, опять со мной, бессонница!

Неподвижный лик твой узнаю.

Что, красавица, что, беззаконница?

Разве плохо я тебе пою?

    Анна Ахматова

Ночь. Из-за туч показалась луна. Большая, светлая и уютная. Далёкий свет звёзд, словно показывая дорогу, устремляется в комнату. Ангелы. Чувствуется их прикосновение. Слышны неземные голоса. Губы тихо начинают шептать молитву. Приходит спокойствие. Примирит ли его Всевышний с самим собой и своей совестью? Чего он ждёт?  Вдохновения – эту божественную субстанцию, такую неуловимую, порой сиюминутную? Придёт ли?

Скоро новый день. Из тягучего потока время превращается в мимолётный вихрь, приносящий с собой близкий рассвет, свежесть и возрождение. Как успеть, не пропустить… и ухватиться за него? Голову заполняют новые мысли, идеи. Как прекрасна эта поразительная способность творческого начала – рождать.

И тополь – король.

Я играю с бессонницей.

И ферзь – соловей. Я тянусь к соловью.

И ночь побеждает,

фигуры сторонятся,

Я белое утро в лицо узнаю.

Борис Пастернак

Скоро утро. Время партии в  шахматы «на лунном паркетном полу».

Герой-художник. У него свой, особый путь. Путь поиска, исканий, озарений…

Над постановкой первого сезона «Русской бессонницы»

при поддержке правительства Москвы и Департамента культуры города Москвы работали:

Государственный музей-заповедник «Царицыно»

Фонд поддержки искусств «Арт-линия»

Автор идеи и руководитель проекта Алиса Даншох

Научный руководитель проекта от ГМЗ «Царицыно» Ольга Докучаева

Сценография и светодизайн Карстен Винкельс (Германия)

Саунд-дизайн Александр Герасимов

Куратор выставки Татьяна Мыльникова

Арт-директор фонда «Арт-Линия» Елена Малич

Исполнительный директор Юрий Исаченков

Монтаж и техническое  обеспечение  «АРТ-студия Милы Введенской»

Рабочая группа Е.И. Силаева, И.А. Стаборовская, А.С. Бровкин

В проекте принимали участие московские скульпторы:

Сергей Антонов, Сергей Бычков, Михаил Дронов, Екатерина Казанская, Ольга Карелиц, Игорь Козлов, Виктор Корнеев, Юрий Нерода, Александр Смирнов-Панфилов, Пётр Степанов, Игорь Трейвус, Олег Цхурбаев, Борис Чёрствый.

Фотографы: Максим Железняков, Михаил Каламкаров, Дмитрий Куклин, Арсений Бычков.

Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

Академия навсегда

Искусство

Академия навсегда

ЗДЕСЬ ТАНЦУЮТ!

Конспект сезона МГАХ: «Тщетка», экзамен, концерты, дебюты

Плох тот выпускник школы суперменов, который посчитает цель достигнутой. Прилежный ученик знает: величие сверхчеловека – всего лишь пик, с которого открываются новые горизонты.

Сюжет сезона прост: вот школа, вот её воспитанники, вот выпускники, вот их работа, вот их педагоги.

Начнём издалека, с новой исполнительницы Лизы в «Тщетной предосторожности». Традиционно эту роль в школьном спектакле исполняет кто-либо из учениц выпускного курса. Показывают «Тщетку» на сцене Большого да ещё на «академических» гастролях. Так и нынче: балет Григоровича смотрела Греция, смотрели мы. Главную партию вела Рита Шрайнер, воспитанница Ирины Сергеевны Прокофьевой. Кому как, но мне лучше не надо: Маргарита показала себя чуткой артисткой, пластичной в передаче смены настроений достаточно гротескной роли. Тут мало кто справится с материалом без специальной подготовки: не перехлестнуть сложно. Правда, и в прошлом году обе Лизы были хороши. Каждая по-своему, но каждая – без пережима. Что характеризует уже не столько лично исполнительниц, сколько школу. Стиль Московской академии хореографии. Техника оттачивается всю жизнь, а вот основы артистизма какими заложит воспитание, такими они и останутся. Если в основе образа будут сдержанность и мера, то красота не уйдёт со сцены.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6326 ( № 22 2011)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6326 ( № 22 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6326 ( № 22 2011)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6326 ( № 22 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.