» » » » Евгений Крыжановский - От аншлага до «Аншлага»


Авторские права

Евгений Крыжановский - От аншлага до «Аншлага»

Здесь можно скачать бесплатно "Евгений Крыжановский - От аншлага до «Аншлага»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юмористическая проза, издательство Макбел, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Крыжановский - От аншлага до «Аншлага»
Рейтинг:
Название:
От аншлага до «Аншлага»
Издательство:
Макбел
Год:
2008
ISBN:
978-985-6347-53-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "От аншлага до «Аншлага»"

Описание и краткое содержание "От аншлага до «Аншлага»" читать бесплатно онлайн.



История театра юмора «Христофор» от Евгения Крыжановского.






P.S. Представьте мое удивление, когда в передаче «Блеф-клуб» из Санкт-Петербурга я услышал эту же историю, только слегка подправленную, из уст Юрия Стоянова («Городок»). Естественно, он рассказывал ее от своего имени и утверждал, что она произошла именно с ним. Но чудес на свете не бывает.

Напрягшись, я вспомнил, что однажды, по пьянке, в Риге рассказал эту историю Илье Олейникову. А вот как о ней узнал Стоянов? Понятия не имею… Может они с Олейниковым знакомы?..

Евгений Анатольевич Крыжановский, или Моя семья

Актерская семья — это объект, достойный особого рассмотрения и даже исследования. Ведь актеры обычно не похожи на тех нормальных мам и пап, жен и мужей, которые приходят вечерами вовремя домой, занимаются хозяйственными делами, проводят выходные дни в кругу семьи, создают уют в квартире и бережно поддерживают огонь в семейном очаге. Кроме того, настоящие актеры чаще всего еще и «безрукие». Бывают, конечно, исключения, но обычно наличие у творческого человека хобби и желания активно заниматься посторонними по отношению к профессии делами свидетельствует, прежде всего, о неудовлетворенности и невостребованности таланта. У тех же, кто с головой ушел в работу, просто не хватает ни времени, ни сил, чтобы хорошо делать что-то еще. Но жить как-то надо, и в тех счастливых случаях, когда семейная лодка все-таки не разбилась о быт (а по разводам актеры прочно удерживают одно из первых мест), на жен ложится колоссальная дополнительная нагрузка

Я здесь, по понятным причинам, буду больше говорить о женах, но внимательные читательницы, надеюсь, смогут составить кое-какое представление и о мужьях.

В первый раз актеры женятся обычно еще в молодости, в студенческие годы, когда, кроме профессиональных, других забот почти нет (или еще можно их не замечать), поэтому основными критериями в выборе спутника жизни являются красота, талант, успех, умение ухаживать. Кажется, что вся жизнь вот так и будет проходить под аплодисменты публики. Но актеры не могут все время находиться на сцене или парить в небесах, приходится опускаться на землю, где будни длятся несравнимо дольше, чем праздники, а быт наш, сколько мы ни пытаемся облегчить его, становится все суровее и суровее. Добавьте сюда еще частые и длительные разлуки, вызванные гастролями, банкеты, презентации, куда редко приглашают с женами, и которые даже самый преданный супруг не всегда может игнорировать хотя бы из карьерных соображений. А какими иногда приходят мужья после банкетов, не мне вам рассказывать. Не каждое хрупкое и очаровательное создание способно выдержать такое резкое расхождение радужных планов и серой действительности, поэтому очень часто первый брак у актеров оказывается пробным.

Рабочий день артиста — а он обычно бывает ненамного короче суток — это постоянный стресс. Кто не верит, может вспомнить, как он чувствовал себя (а выступать на людях приходилось хоть раз каждому) не только во время выступления, но и задолго до него, мысленно пытаясь представить и проиграть каждое его мгновение. Так вот, у артистов это происходит постоянно, и не надо думать, что с годами волнение проходит, наоборот, опытный артист все видит и чувствует значительно тоньше и глубже, чем новичок, поэтому оснований для переживаний у него еще больше, просто он лучше умеет их скрывать. Но из стресса ведь надо периодически выходить, как говорят — «разряжаться». А где и как это делать? Некоторые умудряются делать это на репетициях, срывая зло на коллегах, но большинство все приносит в семью, обрушивая на нее накопившиеся обиды и раздражение. В связи с этим мне бы очень хотелось, чтобы эта глава рассматривалась не только как дань уважения нашим, актерским, женам, но и как (не знаю, может быть, это слишком сильное слово) — покаяние.

Какое адское терпение надо иметь, чтобы все понять, выдержать и в очередной раз простить!

Малый театр едет на гастроли. В тамбуре у туалета стоит в ожидании знаменитая Варвара Массалитинова. Минут пятнадцать мается, а туалет все занят. Наконец, не выдерживает и могучим, низким голосом своим громко произносит: «Здесь стоит народная артистка РСФСР Массалитинова!» В ответ из-за двери раздается еще более мощный и низкий голос: «А здесь сидит народная артистка СССР Пашенная! Подождешь, Варька!»

Долгие годы в Малом театре шел спектакль «Незабываемый 1919–й». Его кульминацией была сцена, когда шпион Дэкс бросается к рубильнику, чтобы взорвать кронштадтские форты, а красный комиссар убивает его из револьвера. И надо же — однажды Комиссар выронил наган в оркестровую яму! Ситуация пиковая: Дэкс уже схватился за рубильник, а выстрела нет как нет! Шпион изо всех сил играет, что рубильник заржавел и не поддается. Комиссар орет: «Да я тебя… да я тебя щас!..» — и понимая, что долго это продолжаться не может, в отчаянии сдирает с ноги сапог и бросает в спину Дэкса. Получив удар в позвоночник, Шпион ахнул, отлип от рубильника, зашатался, повернулся к залу и обреченно прошептал: «А сапог-то отравлен!» Упал и умер. Занавес. Зал аплодировал стоя!!!

Но семья обычно состоит не только из жены и мужа, там часто бывают еще, как ни странно, и дети. Актерские дети окунаются в театральную атмосферу иногда буквально с пеленок, известны случаи, и нередкие, когда их выносили на сцену в ролях сверстников еще в младенческом возрасте. Не проходят мимо внимания детей разговоры дома о театральных делах, о литературе, они видят профессию актера не только из зала, но и как бы изнутри, бывая на репетициях и даже на гастролях, присутствуя на сцене во время спектаклей. Вспоминаю, как много лет назад мои дочери Катя и Вера, будучи тогда еще малышками, увидели меня на сцене в купаловском театре в роли принца и громко прямо из зала стали кричать: «Папа! Папа!», чем здорово помогли мне расположить публику к себе. Через много лет этот «подвиг» повторила моя третья дочь Женька. Когда ей было годика четыре, она вместе с внучкой Лесного (они одногодки) Лаурой, взявшись за руки, вышли на сцену, так как им было, видите ли, не видно из-за кулис, что происходит на сцене…

Если родителям актерам негде оставить малышей, то они порой целыми днями находятся в театре, «пропитываясь» его воздухом и страстями. Неудивительно, что многие дети актеров сами начинают выступать на сцене, связав свою судьбу с профессией родителей. Примеров тому можно привести огромное количество, в случае наиболее выдающихся фамилий они на виду у всех. Иногда дети превосходят родителей, иногда — наоборот, уступают, не найдя в себе сил вырваться из тени родительской славы, но при всем при том я считаю, что для нашей профессии утверждение: «Природа отдыхает на детях гениев» — далеко не бесспорно.

Многие расценивают образование актерских (да и других творческих) династий как признак семейственности, осуждая их и наделяя таким правом лишь представителей рабочих профессий. Хорошо, что не все дети артистов разделяют эти убеждения, а то бы мы не могли сейчас наслаждаться блестящим талантом Константина Райкина, Сергея Юрского, Василия Ливанова, Никиты Михалкова и еще очень многих других популярнейших театральных и киношных «звезд».

Что касается моих дочерей, то я, зная все плюсы и минусы нашей профессии, не хотел бы видеть их актрисами, тем более, эстрадными. Даже для мужчин этот труд оказывается непосильно тяжелым, что уж говорить о женщинах. Мало кто из них может его выдержать. В любом театре очень много женщин, но главные роли играют всегда только две-три, остальные все — в массовках или эпизодах. Поэтому я рад, что моя старшая дочь Катя выбрала профессию журналиста, средняя Вера будет дизайнером по ландшафтам, а младшая Женька пока не определилась, хотя в детском ее «репертуаре» были профессии — моей жены, ГАИшницы, ветеринара, балерины, водителя осликов и т. д. Сегодня она еще школьница, но ходит в знаменитый танцевальный ансамбль «Ровесник» и в кружок рисунка при ЖЭСе. И на сегодня ее высшее достижение, это выступление 9 мая перед Президентом во время парада и демонстрации. Надеюсь, что и ее минет судьба стать актрисой и испортить себе жизнь…

Моя сестра Ирина, несмотря на мои предостережения, тоже пыталась стать актрисой. В театральный институт поступить не смогла, окончила Минское культпросвет училище (кстати, одним из ее педагогов был Сергей Александров), а потом работала в театре в Гродно, но недолго, потому что при помощи традиционных театральных интриг и дрязг ее быстро оттуда выжили. Потом она устроилась заведующей клубом в одной из деревень под Минском, но местные Дон Жуаны чуть ли не каждую ночь пытались выломать дверь в доме бабки, у которой она жила, поэтому сестре пришлось уехать и оттуда, не дожидаясь, пока одна из их попыток увенчается успехом. Потом, сменив перед этим еще несколько мест, она работала помощником режиссера в театре им. Я. Купалы. Работа эта очень ответственная и тяжелая, помреж отвечает за все, что связано со спектаклем, начиная от декораций и кончая явкой актеров на репетиции, поэтому сестра вынуждена была первой приходить в театр и последней уходить. Потом по Интернету она познакомилась с одним датчанином, вышла за него замуж и уехала в Копенгаген, где и проживает под фамилией Тааруп по сей день в уютной двухкомнатной квартирке на берегу прекрасного озера, рядом с городским парком … Будете в Копенгагене, передавайте привет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "От аншлага до «Аншлага»"

Книги похожие на "От аншлага до «Аншлага»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Крыжановский

Евгений Крыжановский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Крыжановский - От аншлага до «Аншлага»"

Отзывы читателей о книге "От аншлага до «Аншлага»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.