Жизела Энсина - Казак М.С. Краснов пленник за службу Чили

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Казак М.С. Краснов пленник за службу Чили"
Описание и краткое содержание "Казак М.С. Краснов пленник за службу Чили" читать бесплатно онлайн.
Жизнь Михаила Семеновича Краснова и его предков казаков очень похожа на новеллу. Но на такую новеллу, в которой героизм, стойкость и самопожертвование уходят своими ветвями в современную историю.
Между тем, в этой истории имеют место события очень малоизвестные, так как существуют политические силы, заинтересованные в их неразоблачении и сокрытии.
Рождение нашего офицера в Лиенце и его последующее прибытие в Чили, уже само по себе имеет много невероятного и судьбоносного. Не менее невероятными являются юридические обвинения, предъявленные пленённому Бригадному Генералу М.С. Краснову.
Будет нелишним сказать, что для уже давно смирившегося с потерями Западного мира, триумф чилийских военных встал поперек горла. Европа была согласна опробовать коммунистическую систему в любой части света, лишь бы это была не её территория.
А Соединенные Штаты Америки хотели жить в мире без новых проблем и пребывать в спокойствии своего «американского образа жизни». Всем казалось, что дразнить советского медведя будет очень опасной затеей. Этими словами можно охарактеризовать ситуацию в Чили на международной арене на следующий день после 11 сентября 1973 года — глобальное отторжение, изоляция и одиночество.
Стоит признать, что перед лицом советского напора, североамериканцы пересмотрели своё поведение и действия. Не было разрыва отношений, но имели место политические манёвры: угроза портового бойкота на чилийские продукты со стороны профсоюзов, «поправка Кеннеди», дело об «отравленном винограде» и после, уже много лет спустя, «дело Риггс», организованное сенаторами от Демократической Партии, которым, видимо, показалось, что напраслины на бывшего президента Пиночета возведено недостаточно.
Нужно указать на ещё один очень важный факт. Окрепшее и утвердившееся военное правительство со временем перевоплотилось в правительство гражданское (сохраняя для военных лишь определенную роль во власти). Страна жила в мире и спокойствии, исключая марксистское меньшинство, не желавшее этого, а предпочитавшее продолжение насилия.
Группа молодых профессионалов, в т. ч. из-за границы, была призвана к управлению всё более преуспевающей национальной экономикой. Чили процветала и стала экспортирующей страной. Достигнутые успехи охватывали не только экономику, но и области социальной, общественной политики. Чилийская реформа здравоохранения нашла отклик во многих странах как модель для подражания.
Международное признание?
Нет. Великие державы не могли признать успех этой новой Чили. Каждая страна имела на то свои причины. Советский Союз не мог простить нам поражение коммунизма своей государственной религии. Соединённые Штаты тоже не могли одобрительно смотреть на государство, которое преуспевает и достигает прогресса вне зависимости от т. н. демократических, а на деле жестких и бескомпромиссных догм, которые североамериканцы пытаются навязать всему миру (в том числе мусульманским народам!).
Никакого латиноамериканского военного правительства, основанного на патриотизме и достоинстве, хоть и открытого и прогрессивного — Соединенные Штаты не могли допустить! На их взгляд, это являлось бы плохим примером для слабых испано-американских демократий, всегда становившихся жертвами соблазна военных предводителей.
И, как будто больше не хватало проблем, недовольный взгляд великих держав возбудил аппетит наших соседей. Столетний юбилей подписания Арбитражного Соглашения Бигля (Laudo Arbitral del Beagle) 1879 года, дал повод перуанцам и аргентинцам для нагнетания напряженности, угрожающе подталкивающей нас к войне, особенно по проблеме границы на юге. Гениальный Лукас, такой же патриот, как и великолепный юморист, резюмировал тогдашнее положение нашей страны на страницах «El Mercurio» такими словами: «Если мы подарим северные территории Чили перуанцам, весь чилийский юг Аргентине, а оставшиеся чилийцы станут коммунистами — мы будем самой симпатичной страной в мире». Точная характеристика пережитого тогда нами момента!
Михаил Краснов верно отметил, что чилийские военнослужащие не были ни «гориллами», ни «путчистами». С благоразумием и дальновидностью, достойными большего признания, наше правительство избежало этих угроз, прибегнув к посредничеству и арбитражу самого высокого морального уровня в мире, и вывело Чили на путь мира и прогресса.
Для объективности стоит сказать, что, к несчастью, огромный положительный баланс был омрачен постоянными террористическими акциями. Без сомнения, в этом вина левацких лидеров, посылавших в Чили на верную смерть молодых людей, не имевших никакой возможности для достижения успеха, и чьим единственным предназначением было погибнуть в Чили. До сих пор, более 30 лет спустя, левые продолжают пожинать с этого плоды и получать выгоду от эксплуатации памяти этих жертв.
Всем нам известно, что насилие порождает ненависть, а погибшие неизбежно влекут за собой другие жертвы. В такой обстановке становится трудно избежать эксцессов, злоупотреблений и ошибок. Как здесь, так и в любой части света эти факты всегда имели место и повторялись на протяжении истории.
Анализируя это, бригадир Краснов категоричен в своих утверждениях. Он сказал мне буквально следующее: «Надеюсь на существование правосудия — но реального, настоящего, справедливого и праведного. А не на разбирательства, основанные на юридической фикции, порожденной от аморального и извращенного релятивизма, разоблаченного с такой твердостью папой Бенедиктом XVI-м». В связи со своей личной ситуацией, он уточняет: «В моем случае чтобы прекратить беззаконие, мне не надо ни прощения ни специальных законов, ни «конечных точек». Единственное, что мне необходимо, это выполнение действующего законодательства и уважение Верховенства Закона и Правосудия».
Нужно быть совсем слепым или злонамеренно односторонним, чтобы не признать, что в нашем обществе отсутствует реальная юстиция. Достаточно сказать, что в то время как сотни военнослужащих были осуждены, террористы спокойно наслаждаются своей свободой. Неужели этим хотят сказать, что чилийские солдаты занимались исключительно бессмысленными убийствами своих мирных сограждан?
Военное правление в Чили продлилось 16 лет, как результат всенародных консультаций и утверждённой гражданским плебисцитом новой Конституции. Когда установленные сроки подошли к концу, руководство страны признало результаты выборов и подчинилось воле избирателей, передав власть демократии.
Ещё одно нетипичное поведение — ни один диктатор не возвращает захваченную им власть. Может быть, генерал Пиночет наивно ждал, что кто-либо на земном шаре будет признателен за этот необычный жест? Вряд ли. Но весь мир с нашими «изгнанниками» во главе, готовился к окончательному реваншу.
Чилийский народ в течение 16 лет стоял в одиночестве против всего мира и гордился своим суверенным выбором. А потом, устав грести против течения, захотел вернуться к демократии. Вот так была проиграна битва за мир.
С тех пор наша страна, не останавливаясь, пятится назад, растворяясь в сегодняшнем мире. А наши правители, как и полагается любым хорошим лидерам левого толка, не прекращают заботиться о поддержании священного огня ненависти, который они сами воспламенили.
Мы не можем сейчас по-настоящему оценить историю этих лет. Можно лишь отметить некоторые тенденции, о которых говорилось в наших беседах с Михаилом в тюрьме.
Одна из них заключается в обновлении коммунистической власти, начавшемся одновременно с триумфом линии Грамши над ленинизмом. Интеллигентный и хитрый как Макиавелли, итальянский марксист нацелил свой огонь не на экономику, не на государство, а на мораль и общество. В то время как построения Ленина разрушались, теория Грамши заметно укреплялась этим релятивизмом, на что ранее указал Михаил Семёнович. Атеистический Запад, ослабленный изнеженностью и коррупцией, открыл дорогу для идей, способных разрушить мораль и семейные устои: порнография, свободная любовь, безответственность в сексе, развод, аборты, гомосексуализм, наркотики, эвтаназия… и неизвестно, что там ещё остается ждать впереди.
По продвижению в этом направлении Чили считалась страной «отсталой» и «консервативной». Очередные правительства Коалиции (Concertaction), в большинстве своём скомплектованные из бывших «изгнанников» с обширным интернациональным опытом в этом смысле, позаботились об «обновлении» и восполнении «пробелов». Кстати сказать, нам ещё далеко до уровня аморальности «развитых стран», но мы уже катимся по наклонной со скоростью, на которую Грамши не мог бы пожаловаться. (По этой теме читателю стоит обратиться к великолепной книге полковника в отставке Хосе Антонио Кинтероса Jose A. Quinteros El espiritu a la carcel. Santiago, 2004).
Разрушительными деяниями над собственной Родиной чилийские «изгнанники» оплачивают внешнему миру предоставленный им в своё время теплый прием и помощь, как беглецам от жестокой диктатуры. Эта помощь включала в себя обширные финансовые ресурсы, академии, обучение, вплоть до присвоения научных и почётных званий. И это финансирование, судя по всему, не прекращается. Например, откуда коммунисты берут фонды для содержания под своим патронажем известных организаций: «родственников задержанных и исчезнувших», «изгнанников» «реабилитированных» и т. д.? Кто-нибудь может поверить что тьма лжесвидетелей предоставляет показания в процессах против военнослужащих безвозмездно? Все они хорошо оплачиваются деньгами весьма таинственного происхождения.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Казак М.С. Краснов пленник за службу Чили"
Книги похожие на "Казак М.С. Краснов пленник за службу Чили" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Жизела Энсина - Казак М.С. Краснов пленник за службу Чили"
Отзывы читателей о книге "Казак М.С. Краснов пленник за службу Чили", комментарии и мнения людей о произведении.