» » » » Александр Розов - Неандертальский томагавк в астроархеологии


Авторские права

Александр Розов - Неандертальский томагавк в астроархеологии

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Розов - Неандертальский томагавк в астроархеологии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Неандертальский томагавк в астроархеологии
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Неандертальский томагавк в астроархеологии"

Описание и краткое содержание "Неандертальский томагавк в астроархеологии" читать бесплатно онлайн.



Некая попытка футурологии — возможно, слишком оптимистичная, но примерно в рамках возможного.

Сколько-то космоса (включая и дальний)

Сколько-то довольно специфической политики

Сколько-то детективных историй с элементами боевика.

И не удивляйтесь, увидев знакомые элементы из "Туманности Андромеды" Ефремова и "Звездного десанта" Хайнлайна.

Так надо по сюжету:)






— Сполз, — констатировала она.

— Ага, — согласился шкипер, и крутанул глобус дальше, — Э! Глобальная космическая экспозиция «Байконур». Казахская степь. Ты думаешь, там интересно?

— Абсолютно точно, — ответила Укли.

— А мне говорили, — сообщил Нокс, — что эта экспозиция, в общем, сделана для людей, которые по роду своей деятельности сами не бывают в космосе.

— Да, — Укли утвердительно кивнула, — примерно на девяносто процентов это так. А на остальные десять это как раз для профи по космосу. Там полная подборка технической истории космоса, там обновляемая галерея внеземной архитектуры и выращиваемых псевдобиороботов, и, кстати, обновляемый парк внеземной жизни. Парк не особенно репрезентативный, там только то, что может существовать при земной гравитации.

— Архитектуры это ограничение тоже касается, — заметил Нокс, — большая часть нашей внеземной архитектуры приспособлена к гравитации треть G и ниже.

— Земная архитектура вот, — сказал Ван, и ткнул пальцем в остров у побережья Китая с маркером «Гектамегаполис Тянцзян, население 137 миллионов чел».

— Я не понимаю этой темы, — призналась Укли, — и хочу посмотреть на Танцзян своими глазами. Мой инженерный мозг отказывается верить в то, что при плотности 15 тысяч человек на квадратный километр в этом городе не тесно.

— Просто, город многоярусный, — ответил навигатор, — если хочешь представить это по инженерному, то возьми двадцать ярусов Танцзяна, мысленно выложи их все на одну плоскость. Получится не 10 тысяч квадратных километров, а 200 тысяч, и плотность, соответственно, 750 человек на квадрат-кило. Не так уж много.

— По-моему, все равно много, — сказала она, — я привыкла жить там, где мало людей.

Арто щелкнул по значку медиа-файла и, оценив увиденное, объявил:

— Я подумал, и решил тоже включить Танцзян в свой отпускной круиз. Я не сторонник густонаселенных территорий, но 20 ярусов прозрачных площадей и улиц, это круто.

— Если говорить про крутизну… — бортинженер снова крутанула глобус, — то нет ничего круче моста через Анды. Вот эта штука. От Манауса на Амазонии до Тихого океана. Я обалдеваю! Пять километров в высоту и полторы тысячи километров в длину!

— Это не мост, — заметил Ван, — это, объективно говоря, арочный фуникулер с вагонами-дирижаблями. Мост таких габаритов невозможно построить даже теоретически.

— Не важно, — Укли махнула рукой, — главное, это выглядит как мост!

— Так… — Арто покрутил ладонью над головой, — Ура! Я нашел, чего у тебя нет!

— Интересная формулировка, — прокомментировал Нокс.

— Четкая формулировка, — сказал шкипер, — смотрите, люди! Укли забыла про главную достопримечательность Земли: гипер-кулинарный фестиваль на Балеарских островах!

— Ну, ты сказал, — удивилась она, — что может быть такого особенного в жратве?

— В жратве ничего, — ответил он, — но кулинария, это далеко не жратва. Разница, как… Минутку, я придумаю… Вот! Как между купанием в океане и в 5-метровым бассейне.

— Все равно непонятно, — сказала Укли.

— Попробуешь — поймешь. А, почему из резерватов ты выбрала Джорджию в Америке?

— Элементарно: потому, что это самый знаменитый резерват.

— Да, — шкипер кивнул, — но это самый неинтересный из резерватов.

— Посмотри лучше Швейцарию в Европе, — добавил Нокс, — там настоящие индики, а Джорджия, фактически, фольклорная зона, там все компоненты индустриальной эры совершенно ненатуральные. Подделка, адаптированная для туристов.

— Ты и в индустриальной эре разбираешься? — удивилась бортинженер.

— Немного разбираюсь, — матрос-универсал кивнул, — я ведь играл в ролевые игры, и индустриальная эра там фигурировала. Так вот, в Джорджии множество анахронизмов. Вожди индиков, одетые в куртки с двумя хвостами и высокие цилиндрические шляпы, ездят по асфальтовым трассам на колесных машинах с поршневым движком, и меняют товары на металлические монеты. Это полная лажа. В эру таких курток и шляп вожди индиков ездили на машине с лошадью вместо движка, по каменным трассам, и меняли товары на бумажные купюры. В эру поршневых движков и асфальта, не пользовались такими шляпами, а товары меняли на цифры денег с банковского счета.

— На что? — переспросила Укли.

— Это вроде обычного счетчика ресурсов, — пояснил он, — только с очень интересным ритуалом индиков. Нигде, кроме Швейцарии, ты не увидишь этот ритуал полностью.

— Это то, что называется «кредит»? — предположил Ван.

— Кредит, — ответил Нокс, — это только один из элементов ритуала.

— Короче, — заключила она, — ты меня убедил. Я буду смотреть Швейцарию в Европе.

— Добавь еще островной резерват Британия, — посоветовал он, — Там тоже сохранились многие занятные обычаи, но главное, там можно посмотреть живой театр, где играют артисты-профессионалы, практически так, как играли во времена Шекспира.

— Ого! Я про это читала в каком-то инфо-блоге, но как-то не верится.

— Вопрос в том, — сказал Арто, — что тексты древних шоу очень трудно понять. Мы в колледже хотели попробовать сыграть что-то средневековое вживую на сцене. Стали разбираться с текстом — половина слов вообще непонятны. И в итоге мы, взяли более раннее, античное, «Одиссею» Гомера. Вроде, неплохо получилось. Парадокс: по всей логике должно быть чем древнее, тем менее понятно, а на практике такая синусоида.

— Синусоида, — проворчала Укли, — Гомер. Одиссея. Шекспир. Кто мне объяснит, как общаться дальше с коатликианами?

— Пока у тебя неплохо получилось, — заметил Ван.

— Ключевое слово: «пока», — отреагировала бортинженер, — типа, маленькая оговорка…

14

Через условные сутки. Окрестности Коатлики

Орбита радиусом двадцать тысяч километров

Укли посмотрела на себя в зеркало, поправила прическу (точнее, типичную короткую стрижку астронавта), одернула футболку с эмблемой космического патруля Солярного сообщества, еще раз посмотрела на себя в зеркало и произнесла:

— Ну, как, нормально?

— Блестяще! — ответил Арто, — выше нос! У тебя все получится… Внимание, команда! Сосредоточились на задачах. Ван, ты на экстренных действиях, Нокс, ты за суфлера в театре. Я на управлении маневрами, если что… Все готовы?

— Готов, — откликнулся навигатор, погладив пальцами пульт боевого режима.

— Готов, — сообщил матрос-универсал, поправляя на голове контактный шлем-сетку, позволяющий с помощью биотоков быстро генерировать графику и текст на экране подсказок. Экран был, разумеется, размещен так, чтобы его хорошо видела Укли (не смещая взгляд от телекамеры) и не видел тот, кто окажется на связи. Сейчас (в порядке теста) на экране возник ярко-оранжевый цветочек с подписью «Укли! Ты классная!».

— Коннект! — сообщил Арто, коснувшись сенсорного пульта контроля антенны.

На коммуникационном экране возник строгий интерьер помещения, напоминающего корабельную рубку, выдержанную в спокойных светло-серых тонах. На этом фоне наблюдался контактный персонаж: молодой относительно светлокожий круглолицый мужчина — европеоид, одетый во что-то наподобие куртки от японского кимоно.

— Приветствую! — мгновенно включилась бортинженер, — Меня зовут Укли, я рада тебя видеть, и рада буду познакомиться, если ты не против.

— Приветствую, — немного напряженно ответил он, — Меня зовут Сноу, я менеджер по чрезвычайным ситуациям, а какую функцию выполняешь ты?

— Я бортинженер патрульного скэтера, — ответила она.

— Понятно, — Сноу коротко кивнул, — я буду говорить прямо. По ТТХ вашего корабля понятно: это не машина «Великого кольца». Они не могли продвинуться так далеко в области техники. Вероятно, ваше сообщение о том, что вы представляете Солярную ассоциацию, или, Землю с системой колоний — правдиво. Я буду исходить из этого.

— Это очень логичное рассуждение, Сноу! — широко улыбнувшись, ответила Укли.

— Да, — он снова кивнул, — Это логично. Далее: эта ваша машина — военная, вы этого не скрывали с самого начала. Отсюда вопрос: вы пришли для установления власти своей ассоциации здесь, в системе Эпсилон Индейца? Мы хотели бы знать: это так или нет?

— Нет, — ответила она, — мы не завоеватели. Мы пришли помочь, я уже говорила.

— Ты уже говорила, — согласился Сноу, — но вопрос: что считать помощью? Кто решает, нуждается ли сообщество Коатлики в вашей помощи, и если нуждается, то в какой?

— Знаешь, Сноу, — сказала бортинженер, — было бы очень странно, если бы вам была не нужна вообще никакая помощь, с учетом всех обстоятельств… Ты понимаешь. Какая именно помощь вам нужна, это вы лучше знаете. Будет разумно, если вы сбросите нам информацию о том, что именно вам нужно в первую очередь.

Возникла пауза. Сноу коротко сместил взгляд куда-то в сторону от камеры, вероятно, сверяясь с конспектом или шпаргалкой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Неандертальский томагавк в астроархеологии"

Книги похожие на "Неандертальский томагавк в астроархеологии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Розов

Александр Розов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Розов - Неандертальский томагавк в астроархеологии"

Отзывы читателей о книге "Неандертальский томагавк в астроархеологии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.