Александр Крафт - Оранжевый Треугольник
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Оранжевый Треугольник"
Описание и краткое содержание "Оранжевый Треугольник" читать бесплатно онлайн.
Крафт Александр Александрович
Оранжевый Треугольник
Крафт Александр Александрович
Оранжевый Треугольник
- Аннотация:
"Убийство по страсти"... НЕ СЛУЧИЛОСЬ. Пока еще...Пока вы не повстречали в захолустном кабаке таинственного незнакомца в куртке с ОРАНЖЕВЫМ ТРЕУГОЛЬНИКОМ на груди.Пока этот странный встречный, знающий о вас больше, чем вы сами знаете о себе, не предложил вам свои услуги - и не назначил СВОЮ ЦЕНУ...Вы готовы заплатить?ВЫ ЗАПЛАТИТЕ! (издатель)
От автора
...И пишут, и пишут, рисуют и рисуют. А ведь все это должно где-то жить?..
к/ф "Сезон чудес"
Мир полон чудовищ. Это не метафора, а грубая реальность. Мы можем не замечать их, делая вид, что они не существуют, приписывая результаты их деятельности расшалившемуся воображению или называя их маньяками, пришельцами или непознанными природными явлениями. Суть проста - мы привычно закрываем глаза на происходящее, если оно выбивается из рутинного течения жизни.
Так где же проживают чудовища? Откуда они берутся, как приходят и куда потом деваются?
Ответ очевиден. Только сам человек способен придумать самый страшный кошмар для себя же. Природа, со всем своим многообразием, не может тягаться с человеческим воображением. Конечно же, создание чудовищ происходит не намеренно. Монстр рождается из страхов в глубине подсознания и появляется "на поверхности" уже окончательно оформившимся и годным к действию.
Подсознание способно породить такого монстра, о котором не мечталось и ведущим фантастам современности. Но в отличие от книжного чудовища, рожденное в подсознании вполне способно обрести плоть. Фактически оно уже живет с момента своего появления, хотя "хозяин" об этом даже не подозревает.
Прошли времена, когда чудовищ рисовали в виде ящерицы-переростка о трех головах, дышащих огнем. Кинематограф показал - есть существа куда страшнее. Чем ближе сходство монстра с человеком, тем ужаснее отличия. Только "гуманоидные" ужасы могут приблизиться к реальным чудовищам, существующим в подсознании.
Давайте вспомним известных всем монстров, рожденных женщиной,- Джека Потрошителя, Чикатило, Грязного Гарри или любого другого из той же области. Что заставляет людей так панически их бояться? Ведь дело не только в поступках, страшных и отвратительных, но явно не соответствующих волне страха, которая сопровождала их имена.
Ужас появлялся именно из-за резких, но частичных отличий от "гуманоидности". Отличий не внешних, а внутренних, психологических.
Тонкая грань отделяет человека от монстра. И то, что в большинстве случаев эта грань не пересекается, не может нас заставить забыть - монстры рядом.
Реальность очень уязвима и постоянно норовит рассыпаться в пыль или мимолетно измениться, явив на свет очередного монстра, как бы говоря ничего невозможного нет. Но мы и сами подыгрываем ей, зачастую не имея возможности отличить реальность от вымысла из-за постоянного перетекания одного в другое.
Эта история о рождении чудовищ, об их жизни и смерти. Об их симбиозе с хозяевами, повадках и вкусах.
Я не стану говорить, подобно другим авторам, что эта история произошла в реальности. Но я также не могу сказать, что я сам ее выдумал. Я просто не знаю. Я даже не знаю, какая часть из нее является реальностью, потому что давно разучился отличать одно от другого.
Вы можете читать эту книгу как обычную фантастику, но я уверен - прочтя до конца, вы поймете, что все это могло произойти в реальности. А могло и не произойти. Да и какая разница? Чудовища рождались, рождаются, и этого не остановит наше желание закрыть на это глаза. У каждого из нас свой бой со своим или чужим чудовищем. У меня тоже.
И единственное мое желание - продержаться в своем поединке хотя бы еще немного, чтобы дописать книгу до конца, потому что понимаю: победить я уже не смогу. Я должен закончить ее. Мне кажется, что она может помочь хоть некоторым в критические минуты их жизни. И ничего, что для остальных она останется всего лишь второсортным романом, который даже нельзя назвать в полной мере фантастическим.
Просто - бред психа, бульварный роман, который, прочитав, выбрасывают и на следующий день забывают, треугольник равнодушия, любви и ненависти, треугольник жизни, смерти и иллюзорного существования: ОРАНЖЕВЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК!
ЧАСТЬ 1
КОНЕЦ
Липкий холодный дождь бил в лицо Симу, но он не особенно обращал на это внимания. Мысли кордовым самолетиком крутились вокруг него, такие же холодные и липкие, как дождь. Мысли о смерти.
Возраст - странная штука, если разобраться. Биологически организм начинает стареть с момента рождения, но мы придумываем разные слова, стараясь не замечать этой непреложной истины. Человек взрослеет, растет, оформляется, мужает, расцветает... ну и так далее. Мы постоянно подыскиваем различные оправдания своему нежеланию называть течение жизненного времени старостью.
В английском языке все намного проще. Дословный перевод вопроса "сколько тебе лет" звучит с неприкрытой циничностью - "насколько ты стар".
В повседневной жизни мы постоянно натыкаемся на подтверждение этой истины. Объявление няни в газете звучит так: "Присмотрю за детьми от 2 до 4 лет", а это значит, что пятилетний мальчишка уже стар для этого. Он уже НИКОГДА не сможет оказаться под опекой этой женщины. Причем это "никогда" звучит приговором, клеймом неподкупного времени. "Невелика потеря",- скажете вы. Конечно. Но это только первая ласточка. Объявление о кружке верховой езды - "с 9 до 12". То есть в тринадцать лет сопляк уже бесперспективен с точки зрения конного спорта. А это уже серьезно. Реальная старость начинает отсекать возможности "подрастающего организма".
И пошла череда закрывающихся дверей, куда человек не успел зайти. Вначале идут кружки с узкой направленностью, потом приходит время школы, колледжа, университета. Вы можете учиться в любом возрасте - у нас свободная страна, но при этом государство напоминает вам, что не верит в результаты этой учебы. Вы уже слишком стары.
А где-то подросток снова радуется своему дню рождения... "Танцуй, Королева, юная и милая в свои семнадцать лет!" - поет "АББА", и зажигаются свечи на праздничном пироге, символизируя сотни уже закрытых дверей и напоминая, что человек стал еще на один год ближе к смерти.
"Зачем думать о ней,- спросите вы,- ведь организм только начинает жить". А ведь это такое же вранье, как и игра со словами о "взрослении". Человек "только начал", а уже четверть жизни прошла. Вот это как раз и есть правда. Вы и оглянуться не успеете, как старость напомнит о себе. Вначале вы потеряете что-то маленькое, неважное... например, ощущение свежести во рту, или упругость кожи при умывании утром. Этот первый камешек, катясь с горы, постепенно повлечет за собой падение других, и вот уже несется лавина созданная не из "неиспользованных возможностей", а из реальных, которыми вы обладали, но утратили ввиду старости.
И снова любимый прием - прикрыть этот постепенный регресс ложью. Стало тяжелее передвигаться? Так это работа виновата. Достаточно походить в бассейн, побегать по утрам, и все пройдет. Конечно, пройдет! Гангрена тоже проходит при отсечении поврежденной конечности! И вот вы идете в бассейн, радуясь хорошему самочувствию и забывая, что совсем недавно это было доступно и без изнуряющих заплывов.
Так человек начинает протезирование существования, с единой целью: не видеть истинной причины - старости. Надо отдать должное - мы достигли небывалых высот в деле обмана себя путем создания протезного существования. Но вот уже кружится голова от резкого вставания со стула, а мимо идут молодые парни с симпатичными подружками. И во взглядах ваших знакомых молодых девушек можно увидеть уважение к уму, доверие и почтение к возрасту и опыту, будь он проклят! Это льстит, это убаюкивает чувством своей значимости и помогает забыть, что уже никогда, поверьте мне, НИКОГДА вы не увидите заинтересованности вами, как простым симпатичным парнем.
Рано или поздно вы становитесь перед фактом своей старости, причем не пришедшей, а давно существующей, но спрятанной в упаковку красивых слов. И вот тогда вы понимаете, что жизнь никогда не давала вам возможности побыть юным или зрелым. Только старость ощущается всей полнотой восприятия, да еще и досада за тот обман, который вы сами произвели над собой.
Так уж устроен мир. Окружающая действительность состоит из вещей, для которых "еще молод" и "уже стар". Есть еще вещи "в самый раз", но они нас всегда мало интересуют. Постепенно "еще" перемещается в "уже", и когда становится нечего больше перемещать, наступает болезненное осознание действительности.
Тогда приходит последняя стадия. Человек судорожно хватается за "в самый раз", понимая, что оно, как Шагреневая Кожа, тоже уменьшается с каждым днем. Как называется постоянное уменьшение природных возможностей? Правильно. Увядание. Вот тогда и приходит "философский" взгляд на жизнь. Не как мировоззрение, но как единственно возможное восприятие мира на пути постоянного старения. Да еще риторический вопрос "Почему я этого не понимал раньше?" перед лицом единственного, что осталось "еще" - Смерти...
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Оранжевый Треугольник"
Книги похожие на "Оранжевый Треугольник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Крафт - Оранжевый Треугольник"
Отзывы читателей о книге "Оранжевый Треугольник", комментарии и мнения людей о произведении.