» » » » Владимир Козлов - Шоубизнес в андеграунде


Авторские права

Владимир Козлов - Шоубизнес в андеграунде

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Козлов - Шоубизнес в андеграунде" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русская классическая проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Шоубизнес в андеграунде
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шоубизнес в андеграунде"

Описание и краткое содержание "Шоубизнес в андеграунде" читать бесплатно онлайн.








Козлов Владимир

Шоубизнес в андеграунде

Владимир Козлов

Шоубизнес в андеграунде

Возмущенные вопли в адрес Нашего радио, Реал-рекордз и прочих контор, продвигающих рокопопс/говнорок, слегка поутихли. К ним привыкли, смирились с их существованием - и правильно. А чего было ожидать от абсолютно коммерческих контор, цель которых - зарабатывание денег? Что они будут вкладывать деньги в "андеграунд", продвигать, "подавать" широкой публике непопсовых, некоммерческих артистов?

В принципе, это возможно, и "раскрутить" можно не только изначально коммерческий продукт, но и любой "неформатный", разве что не слишком авангардный проект. Например, можно раскрутить "Чернозем" или "Адаптацию", и их будут слушать ну, не миллионы, но десятки тысяч, несмотря на всю "неформатность". Но шоу-бизнес никогда этого делать не будет, ему нужен более нейтральный, удобоваримый продукт. И здесь "рокопопс" подходит идеально.

В слове "шоу-бизнес" вторая часть во много раз важнее. Есть рекламный бизнес, есть нефтяной, и есть - "шоу". Только вот продукт в шоу-бизнесе творческий. Никакой иронии, это ведь тоже творчество. Чем коммерческая музыка хуже рекламных плакатов, или дизайна корпоративных сайтов? Все это творчество в рамках системы, цель которой - зарабатывание денег. И ничего удивительного, что 90 процентов такого творчества - голимая лажа.

Да, есть еще "андеграунд", куда автоматически падает все, что не хочет идти в шоу-бизнес, или, чаще, самому шоу-бизнесу на хуй не нужно, потому что неприбыльно. Шоу-бизнес маргинализировал андеграунд, сделал его недоступным для тех, кто вне тусовки. Недоступным, само собой, не из-за цены, а из-за невозможности услышать что-то, существующее за пределами Нашего радио и Муз-ТВ.

Можно даже поностальгировать о временах почти пятнадцатилетней давности, когда винил выпускала "Мелодия", а компактов не было вообще, и место группы ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА было там же, где и место группы КИНО - в накорябанном от руки списке за стеклом киоска звукозаписи.

Вопрос: что остается "маргинальному" андеграунду (который на самом деле не такой уж и маргинальный, и многие из его фигур могли бы быть интересны и нужны! - массовой публике)?

"Западный" вариант - создание системы, альтернативной шоу-бизнесу, с независимыми лейблами, печатным самиздатом и DIY. Такая система существует уже как минимум два десятка лет - "официально" - со времен появления хардкора в Штатах в начале 80-х, хотя настоящие корни DIY - гаражный рок 60-х.

На Западе альтернативная шоу-бизнесу система оказалась жизнеспособной. Но она, в сущности, - мини-шоу-бизнес, в котором есть все то же, что и в "большом" шоу-бизнесе, разве что лейблы, решая кого выпускать, а кого - нет, чуть меньше думают о деньгах и чуть больше - о "чистоте идеологии".

У нас до появления альтернативной шоу-бизнесу системы еще далеко, да и признаков того, что ее кто-то пытается построить, пока не видно. Многие в андеграунде завернуты только на своих собственных тусовках и ничего, кроме них, замечать не хотят, а то и вообще неспособны к чему-нибудь "созидательному".

Других отпугивает опасность впасть в "шоу-бизнес", и их, в общем, можно понять. Хотя будет лучше, если андеграундные артисты смогут играть хотя бы для двух-трех сотен зрителей, а не для двух-трех десятков, и альбомы их будут продаваться хотя бы тысячами, а не сотнями или десятками.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шоубизнес в андеграунде"

Книги похожие на "Шоубизнес в андеграунде" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Козлов

Владимир Козлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Козлов - Шоубизнес в андеграунде"

Отзывы читателей о книге "Шоубизнес в андеграунде", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.