» » » » Н Козин - Постижение России; Опыт историософского анализа


Авторские права

Н Козин - Постижение России; Опыт историософского анализа

Здесь можно скачать бесплатно "Н Козин - Постижение России; Опыт историософского анализа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Постижение России; Опыт историософского анализа
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Постижение России; Опыт историософского анализа"

Описание и краткое содержание "Постижение России; Опыт историософского анализа" читать бесплатно онлайн.








Все это требует освоения принципиально новой логики политического мышления, самого политического способа понимания современной России. В ней нет и не может быть места для некой третьей или бог весть еще какой-то политической силы. Хватит дробить единую и неделимую Россию, расталкивая ее по политическим баррикадам. В России есть две силы, действительно принципиально противостоящие друг другу: за Россию и против нее, только два центра политической консолидации - за историческую и национальную Россию и против нее.

Историческая Россия - это то, что не нам только принадлежит, не только нашему времени. Это то, что было до нас и будет после. Это то, что должно сохранить и приумножить. Это миллионы судеб людей до нас, их пот, кровь, слезы, труд и подвиг. Это духовные прозрения и ратная доблесть наших предков. Это то, благодаря чему мы есть и мы есть мы - Великая Россия. Национальная Россия - это наша культура и духовность, вся система наших ценностей и высших смыслов существования, наши святыни. Это то, чем мы живем и как люди, и как русские люди. Это то, что делает нас русскими, а Россию - Россией.

Историческая и национальная Россия - это высший символ нашей Веры, то, с чем мы родились, с чем мы живем и с чем должны будем умирать. Это то, что не только всех нас объединяет, но это и та последняя черта, которую никто не может преступить, не наступая на самое святое в себе. Великая Россия это то, перед чем все, независимо от политических предпочтений, равны, перед чем все смиренно должны преклонить колени, ибо Россия - это не политика, это больше, чем политика. Это абсолютный максимум истории и потому нашего существования, предел всякой политической активности России. За ней больше ничего нет, никаких исторических смыслов и целей существования.

Таким образом, различие между национальной и вненациональной Россией это не политическое, а цивилизационное различие, связанное не с разной политической, а цивилизационной ориентацией, с различиями не в политической, а национальной и цивилизационной идентичности. Вненациональная Россия - это подход к пониманию России и поведения в ней с архетипических позиций иных цивилизаций и культур. Различия в этом случае приобретают более глубокий и инаковый характер, чем в случае с политическими различиями. В ряде случаев обрастают даже свойствами несовместимости, дорастая до уровня принципиальной цивилизационной несовместимости. Естественно, что это не может не найти политического выражения. Но и в этом случае необходимо различать политическое выражение цивилизационных противоречий от самих цивилизационных противоречий, как сущность от формы ее выражения. Все эти различия приобретают особое значение в условиях цивилизационного раскола современной России на национальную и вненациональную Россию, которое находит и политическое продолжение и выражение.

Политическая борьба в России не имела бы такой остроты, если бы за ней и в ее основании не лежала борьба между национальной и вненациональной Россией, если бы она не выражала остроту цивилизационного раскола России и связанных с ним цивилизационных противоречий. В этом трагедия политической реальности современной России. Многие процессы в ней замутнены и сверх меры обострены реальностями цивилизационного раскола и цивилизационных противоречий России, разрушительными действиями вненационального субъекта, не идентичного исторической и национальной России. Его политические пристрастия, в зависимости от конъюнктуры исторического момента, могут приобретать самый различный характер и оттенки - от коммунистического до антикоммунистического, от либерального до тоталитарного, но неизменным остается главное, что и определяет вненациональную суть вненациональной России - ее неидентичность архетипическим основам русско-российской цивилизации, ее вненациональное отношение к России, легко перерастающие в антинациональные.

В этой связи чрезвычайно важно отличать друг от друга оппозицию в России от оппозиции к самой России. Это два совершенно разных типа политического сознания, поведения и отношения в России и к России, за которыми стоят не просто разные политические интересы (это абсолютно терпимо), а принципиально разные представления о самой России, выражающие суть национального и вненационального отношения к ней национальной и вненациональной России. И в этом случае нет достаточных оснований для политического плюрализма и толерантности.

В самом деле, ни одна политическая партия или движение не может адекватно выразить всех интересов всех слоев российского общества, в котором именно поэтому всегда будут существовать оппозиционные друг другу или официальной власти политические настроения и организации. Но при этом такая оппозиция не покушается на цивилизационные устои России, она есть оппозиция в России, но не к самой России, она требует изменений и преобразований социальных, экономических, политических реальностей в России, но во имя Великой России. В этом суть поведения национально ориентированной оппозиции в России, которая имеет равные права с любой другой политической силой в России, ибо она неотъемлемая часть России, какой бы политически экзотической при этом она не была.

Другое дело оппозиция к самой России, полностью или частично игнорирующая национальную составляющую в интересах России, а потому действующая против России, за счет России и на обломках Великой России, пренебрегающая ее коренными интересами в коренных проблемах исторического бытия и развития России. Это позиция - оппозиция вненациональной России в России. И она политически является абсолютно нетерпимой. В этом случае нет достаточных оснований для политического плюрализма и толерантности, ибо они станут плюрализмом и толерантностью по отношению к антинациональным силам, разрушающим сами устои исторического и национального бытия России. Есть вещи, по отношению к которым не может быть двух мнений и никакой терпимости. Они недопустимы в вопросах, затрагивающих коренной пласт национально-государственных интересов России, интересы нации, независимо от ее социально-стратификационных различий.

В России недопустимо быть в оппозиции к самой России. Лозунг - у каждого своя Россия, не пройдет, если он сопряжен с вненациональным отношением к России. Плюрализм в отношении к России допустим в пределах национального отношения к России, так как всякое иное всякий раз будет завершаться разрушением России, и прежде всего базовых структур ее идентичности в истории, самым тяжелым кризисом в истории - кризисом идентичности. Россия выстрадала не русскоязычную, невнятную с точки зрения выражения национально-государственных интересов России, а русскую историческую и национальную позицию в мире. И не стоит комплексовать по поводу ее национальной составляющей: есть нация, есть национальные интересы и национальная позиция, нет нации, нет национальных интересов и национальной позиции в мире. А посему в доказательстве нуждается не их реальность, а те причины, по которым произошло и происходит массовое отчуждение русских и России от своих национальных интересов.

В самом деле, если численность нации в условиях мирного времени начинает сокращаться с выраженной тенденцией на 1 млн. и более человек в год, то нет необходимости в том, чтобы как-то обосновывать сам факт отчуждения России и русской нации от своих национальных интересов. То, что в апокалиптических масштабах произошло на бескрайних просторах российской Евразии с русской нацией и отнюдь не только в сфере демографической, но и во всех остальных - геополитической, экономической, социальной, культурной, духовной, экологической,- все это возможно только при условии тотального отчуждения России и русских от своих национальных интересов, долговременного издевательства над самими основами, духом и смыслом национального интереса русских в России и России в мире. А потому в доказательстве нуждается не столько сам факт отчуждения русских и России от своих национальных интересов, сколько объяснение того, в силу каких причин это стало возможно.

Среди прочих причин есть одна духовного порядка, которой, в силу глубоко укоренившихся экономоцентричных представлений об основах общественного развития, не уделялось и до сих пор не уделяется должного внимания, такого, какого она действительно заслуживает в объяснении поразительной исторической аномалии России - оттеснению на периферию исторического бытия русской нации ее национальных интересов, а в ряде случаев и их прямого предательства. Эта причина глубокого исторического залегания и, как показали события ХХ века, с катастрофическими историческими последствиями для России. Она коренится в идеологии и, соответственно, в практике национального нигилизма, которая, как раковая опухоль, своими злокачественными метастазами поразила национальное сознание и самосознание русской нации в масштабах, неприемлемых, больше того, разрушительных для самих основ гармоничного исторического существования нации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Постижение России; Опыт историософского анализа"

Книги похожие на "Постижение России; Опыт историософского анализа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Н Козин

Н Козин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Н Козин - Постижение России; Опыт историософского анализа"

Отзывы читателей о книге "Постижение России; Опыт историософского анализа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.