» » » » Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране


Авторские права

Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране

Здесь можно скачать бесплатно "Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство Квазар, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране
Рейтинг:
Название:
Великий парадокс, или Два почерка в Коране
Издательство:
Издательство Квазар
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-981-58003-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Описание и краткое содержание "Великий парадокс, или Два почерка в Коране" читать бесплатно онлайн.



Я многие годы относился к Корану восторженно. Но прошло немного времени, и я понял — это был взгляд туриста. Наверное, каждый, кто разглядывает Рим или Париж из окна автомобиля, видит только яркие и хорошо освещенные улицы, и мысли не держит, что где-то, вдали от туристских троп, есть грязные переулки и переполненные мусорки. Так вот, только спустя много лет, после того, как я прочитал Коран раз пятьдесят, понял, что не все в нем достойно восторженности. Смутные подозрения терзали мое сердце…






Вот восемь особей животных: овца, баран, коза, козёл, верблюд и верблюдица, бык и корова. Спроси, посланник, тех, кто измышляет, что есть нельзя, что можно: самцов ли, или самок, или то, что в утробе самок, или как-то по-другому? Если не смутятся и ответят, скажи: вы это говорите от имени Аллаха? — тогда засвидетельствуйте, где и когда Он такое говорил.

Аллах запретил лишь мертвечину, кровь, свинину, потому что это скверна, нечистое животное. А также то, что заколото без произнесения имени Аллаха. Он снял ограничения с тех, кто вынужден нарушать Его запреты (в случае голода, войны, во время длительного похода). Тем же, кто обратился в иудейство, запрещено есть животных, имеющих нераздвоенное копыто (верблюд, страус), коровий и овечий жир — это расплата за прегрешения предков. Если, посланник, они не поверят — отвечай: Господь милостив, но Он накажет грешников.

Многобожники вам скажут: если бы Аллах так пожелал, то мы молились бы Ему, не вспоминали своих божков. Отвечай им: есть ли у вас доказательства вашей правоты? Нет. Нет в ваших словах истины.

Расскажи, посланник, им о заветах Бога: не считать кого-то Ему равным; по-доброму относиться к родителям; не убивать своих детей из бедности — Аллах прокормит их; не приближаться к мерзости — пусть явной или тайной; не губите души, кроме как по велению Аллаха; не отнимайте имущество у сирот; все свои деяния соизмеряйте со справедливостью. Это завещает Всевышний людям, и ничего невыполнимого тут нет. Призови их, посланник, следовать прямым путём, не сворачивая, и страшиться Бога.

Аллах ниспослал через Мусу на землю святую книгу с разъяснениями, каким путём идти, как заслужить награду от Аллаха, как творить добро и милосердие. Следуйте же за ней, о иудеи, и заслужите милость Бога.

И вот, посланник, Аллах посылает через тебя благословенное писание. Пусть соплеменники твои не говорят: ранние писания получили только два народа, на языках, которые мы не знаем (христиане — Евангелие, иудеи — Тору), поэтому не изучали их. И пусть не говорят, что если бы писания те были бы им отправлены, они были бы благочестивы. Несправедливо, получив истину от Бога, отворачиваться и быть небрежными. Разве надо ждать прихода ангелов или особенных чудес? Нет, надо верить в знамения Аллаха, быть богобоязненными, ждать суда.

То, что люди разделили свои религии — ты, посланник, не виновен в этом, Всевышний скажет им при встрече, кто был неправ. Знай, что если кто-то творит добро — оно отзовётся десятикратно, тому же, кто придет со злом — ему воздастся злом.

Скажи, посланник, людям: Господь повел меня прямой дорогой, к общине ханифа Ибрагима. Тот не был многобожником, для него Бог был един. Скажи им: молитва моя, благочестие, жизнь моя и смерть — всё в руках Аллаха, Господа миров. Мне велено сказать вам это, и я первый из предавшихся исламу. Я не буду искать другого Господа, потому что есть только один Всевышний.

Люди — поданные Аллаха на земле. Одних он возвысил над другими, чтобы испытать Вас. Поистине, Аллах способен наказать, но Он — прощающий и милосердный.

ГЛАВА 4. ЧИСТИЛИЩЕ

Погибшие народы


СУРА 7. ПРЕГРАДЫ (Аль-Араф). Меканская, пророческий период, но значительная часть — явно мединского происхождения.

Еще раз о сотворении мира. Рай и ад. Действия Иблиса. Наставления. Преграда между раем и адом. Кто они, стоящие на преграде? Спасение Ноя и его ковчега. Горькая судьба племен, которые не поверили посланникам. Моисей и египетские колдуныю. Наказание рода Рамзеса II и благословение сынам израилевым. Встреча Моисея с Всевышним. Предательство Моисея его народом. Уроки.

Во имя Аллаха милостивого, милосердного!

Алиф — лам — мим — сад.

Послание даровано тебе, посланник, не для того, чтобы в проповедях своих ты был стеснён. Напротив — уверенно учи людей законам мироздания, учи их вере в Бога. Многие жители Земли погибли по неверию, приходил к ним гнев Аллаха ночью или днём. Они раскаивались: прости, мы были нечестивы. Но было поздно.

Недавно группа израильских бизнесменов пожелала на месте погибшего города Содома построить новый Содом, который был бы, как Лас-Вегас, городом развлечений. Они собирались очистить место, где грешников постигла Божья кара, от серы и камней, которые разбросаны там на большой площади. Однако центральный раввинат Израиля выступил против, заявив: если Бог уничтожил этот город один раз, ничто не помешает Ему сделать это во второй. Бизнесмены отказались от заманчивого проекта.

В Коране не раз еще встретится упоминание о погибших поселениях, городах, народах. На их примере видно, какие беды могут произойти с целыми поселениями, если люди совершают грехи, не желая прислушаться к предупреждениям о Божьем наказании.

Сейчас можно уверенно сказать, что Ноев потоп, о котором много раз говорится в Коране, действительно имел место. Это произошло в районе между реками Тигр и Евфрат. Их разлив усилил потоп, а главной причиной был многодневный ливень. Он шел 40 дней, это произошло примерно в 3000 г. до н. э. Были погублены четыре больших поселения Ур, Урук, Киш и Шуруппак, которые, судя по археологическим раскопкам, были довольно цивилизованными. Площадь наводнения составила 160 на 600 километров. Скорее всего, такое явление наблюдалось в разное время и в других местах, поэтому появилась версия о всемирном потопе. А здесь спаслись только Ной со своей семьей, а также животные и растения, которые он взял с собой в ковчег.

Так погибли и адиты, в частности, жители большого города Ирам. Это название упоминается в Коране, хотя в истории оно было не известно. Но зато 20 лет назад были обнаружены остатки города Убар, который по описанию, и есть Ирам. Пророк Худ призывал свой народ уверовать в единого Всевышнего. Но адиты ответили враждебностью. В сурах 11 «Худ» и 26 «Поэты» об этом будет рассказано подробнее.

Былое существование поселения адитов доказал археолог Н. Клэпп. Он исследовал обширные районы Южной Аравии, включая Йемен и Оман, которые процветали в то время благодаря выгодному положению между Индией и Северной Аравией. Здесь и жили адиты. Немногочисленные бедуины, которых встретили археологи, показали тропу, ведущую, по преданиям, к древнему городу. Со спутника был сделан снимок, и очертания этой тропы, местами прерывающейся, выстроились в одну цепочку, которая заканчивалась равниной, покрытой барханами. Здесь были проведены раскопки, и в глубине песков обнаружили полуразрушенные стены. И — колонны Ирама, описанные в Коране. В суре 69 «Неизбежное» говорится, что адиты были уничтожены «ветром шумящим», продолжавшимся восемь дней и семь ночей. Это была песчаная буря небывалой силы, которая покрыла поселение 12-метровым слоем песка.

В Коране говорится еще об одном исчезнувшем племени — самудитах, которых увещал пророк Салих. О них рассказывает и та сура, к прочтению которой мы приступили, и сура 54 «Месяц». Бог послал самудитам испытание в виде верблюдицы, которую они закололи ради забавы. Через три дня племя было уничтожено сильным землетрясением.

Затем произошло событие, которое описано и в Библии, и в Коране — к египетскому фараону Рамзесу II пришли Моисей и его брат Аарон, они пытались привести фараона к истине и освободить евреев из египетского рабства. Однако Рамзес, который считал себя равным Богу, не согласился, и тогда на его владения были насланы большие беды, а Моисей вывел свой народ из Египта и повел, согласно Библии, к Красному морю. Море расступилось, образовался проход шириной 1,5 км, по которому евреи ушли. А когда Рамзес со своим войском ступил на эту дорогу, преследователей накрыли волны. Об этом говорится не только в этой суре, но и в других — 26-й «Поэты», 28-й «Рассказ», 10-й «Йунус».

Таким образом, указанные в разных сурах Корана события, касающиеся гибели безбожников, произошли в следующие годы:

Миссия Ноя и потоп: 3000–2500 г.г. до н. э.

Миссия Лота и гибель Содома: 2000 г. до н. э.

Миссия Моисея и гибель Рамзеса II: 1300 г. до н. э.

Миссия Худа и гибель адитов: 1300 г. до н. э.

Миссия Салиха и гибель самудитов: 800 г. до н. э.

По окончании жизни на земле Бог спросит у людей, к которым посылал пророков: как они жили, чему верили. В этот день мерилом станет вес добра и веры: у кого этот вес тяжёл — те будут счастливы. А тот, у кого лёгок вес — окажется в убытке.

Когда люди совершают мерзости, часто говорят: так делали и наши предки, Аллах приказал им это. Но это клевета. Скажи, посланник, что Аллах не диктовал им мерзостей. Скажи: повелел Господь мой справедливость, молитесь, обращая лицо своё в сторону мечетей, очищайте души перед Богом. Но часть из вас попала в плен к шайтанам.

Заметки на полях: эта сура была прочтена Мохаммедом в Мекке. Но только что приведенный абзац — явно более позднего, мединского времени, потому что мечетей во время пребывания пророка в Мекке еще не было — первая из них была построена в 621–622 году на южной окраине Медины. Как указывает И.Ю.Крачковский, так считал и востоковед Барт. В Коране много противоречий, и часто они объясняются именно этим — айаты мединского времени включены в мекканские суры, и наоборот. Можно предположить, что в некоторых случаях это сделано самим Мохаммедом, а в других — уже после его смерти.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Книги похожие на "Великий парадокс, или Два почерка в Коране" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Самир Алескеров

Самир Алескеров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Отзывы читателей о книге "Великий парадокс, или Два почерка в Коране", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.