» » » » Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране


Авторские права

Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране

Здесь можно скачать бесплатно "Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство Квазар, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране
Рейтинг:
Название:
Великий парадокс, или Два почерка в Коране
Издательство:
Издательство Квазар
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-981-58003-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Описание и краткое содержание "Великий парадокс, или Два почерка в Коране" читать бесплатно онлайн.



Я многие годы относился к Корану восторженно. Но прошло немного времени, и я понял — это был взгляд туриста. Наверное, каждый, кто разглядывает Рим или Париж из окна автомобиля, видит только яркие и хорошо освещенные улицы, и мысли не держит, что где-то, вдали от туристских троп, есть грязные переулки и переполненные мусорки. Так вот, только спустя много лет, после того, как я прочитал Коран раз пятьдесят, понял, что не все в нем достойно восторженности. Смутные подозрения терзали мое сердце…






Ангелы тем временем пришли к Марйам и сказали ей: Господь избрал тебя, поднял над всеми женщинами. Поклоняйся Господу за награду эту!

А теперь о сокрытом, чего ты не мог увидеть: Закарийа был осчастливлен Богом так: только у него из двенадцати старейшин всплыл тростниковый стержень, в реку брошенный (жребий бросили 12 святых старцев), так он и стал попечителем Марйам и отцом Йахйи.

Марйам была удивлена, когда ангелы сказали: у тебя родится сын, он будет говорить с людьми из колыбели, а станет взрослым — будет праведником, и имя ему будет Иса, он станет для Всевышнего приближённым как в ближнем, так и в дальнем мире.

Марйам сказала: Господи, откуда же ребёнку взяться, когда меня никто прикасался? Ангелы в ответ сказали: так решил Господь, а если Он решил — то так и будет.

Рассказывает Библия

Эта история, естественно, содержится и в Евангелии.

«Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник именем Захария, и жена его, имя ей Елисавета. Оба они были праведны пред Богом. У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных.

Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом, по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения, тогда явился ему Ангел Господень. Ангел сказал ему: услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; многие о рождении его возрадуются, ибо он будет велик пред Господом.

И сказал Захария Ангелу: по чему я узнаю это? ибо я стар, и жена моя в летах преклонных. Ангел сказал ему в ответ: я Гавриил, предстоящий пред Богом, и послан говорить с тобою и благовестить тебе сие; и вот, ты будешь молчать, и не будешь иметь возможности говорить до того дня, как это сбудется. (В Коране, как мы видели, Захария потеряет дар речи всего на три дня — авт.).

После сих дней зачала Елисавета, жена его, и таилась пять месяцев и говорила: так сотворил мне Господь во дни сии, в которые призрел на меня, чтобы снять с меня поношение между людьми.

В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.

Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.

Елисавете настало время родить, и она родила сына. Хотели назвать его, по имени отца его, Захариею. На это мать его сказала: нет, а назвать его Иоанном. И сказали ей: никого нет в родстве твоем, кто назывался бы сим именем. И спрашивали знаками у отца его, как бы он хотел назвать его. Он потребовал дощечку и написал: Иоанн имя ему. И все удивились. И тотчас разрешились уста его и язык его, и он стал говорить.

В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. И пошли все записываться, каждый в свой город. Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна. Когда же они были там, наступило время родить Ей; и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли». (От Луки Святое благовествование, 1–2).

…Научит Бог его писанию, мудрости, и Торе, и Евангелию, и сделает посланником к Израилевым сынам. Иса сотворит из глины птицу и оживит её, он исцелит слепого от рождения и прокажённого, он будет слышать всё, что говорят, и о чём умалчивают люди. Он объявит всем, что пришел он от Аллаха, призовет перед ним всем преклониться. Иса всем скажет: он и мой Господь, и ваш, поклонение Аллаху и есть тот путь, по которому следует идти.

Я пришел, — скажет Иса, — чтобы подтвердить ниспосланность вам Торы, и разрешить вам часть того, что было под запретом. Побойтесь же Аллаха и повинуйтесь мне!

Говоря это, Иса почувствовал недоверие. И сказал: кто станет мне помощником на пути к Аллаху? Апостолы ответили: мы — твои помощники, мы уверовали в Аллаха, свидетельствуй, что мы — мусульмане! Господи, мы следуем за посланником!

Многие хитрили, и Аллах хитрил, а Аллах — наилучший из хитрецов.

И сказал Аллах: о Иса! Я упокою тебя и вознесу на небо. Освобожу от хитрости неверных, возвеличу верных неверным в назидание вплоть до дня суда. Когда же все придут ко Мне, тогда разрешу ваш спор. Тот, кто не уверовал и зло творил — пусть не надеется спастись. А тот, кто творил благое — будет вознагражден.

Иса перед Аллахом — человек. Как и Адам, сотворённый первым. Это истина, не будьте в числе сомневающихся.

Разногласия

«Аллах — наилучший из хитрецов». Эта фраза вызывает недоумение у многих. Мы не можем согласиться с тем, что Аллах — хитрец, ибо это вряд ли положительное качество. А фраза «Апостолы ответили: мы — твои помощники, мы уверовали в Аллаха, свидетельствуй, что мы — мусульмане!»? Христиане недоумевают: как это у вас получилось, что Иисус и апостолы — мусульмане, тогда как ислам появился на Земле через шестьсот лет? Или взять предложение «Я упокою тебя и вознесу на небо». Что может означать эта фраза из Корана, как не смерть Иисуса, которую мусульмане отрицают?

Если подойти гибче, скажем, к последнему противоречию, можно предположить, что в Коране речь идет о том, что Иисус остался живпосле воскрешения. И тогда было бы устранено это, одно из главных разногласий между христианами и исламом. Но ждать гибкости не приходится — крепко держат нас в плену затвердевшие догмы.

Не стоит надеяться и на признание того, что хитрость — не лучшее качество, и что не стоит приписывать его Аллаху. Выход как будто есть — дипломатично согласиться с тем, что это слово попало в Коран по ошибке Мохаммеда или составителей Корана. Тем более, что далее по тексту не видно, чтобы Аллах «схитрил» в чем-то — только заявил о Своей хитрости. Но мусульмане не могут признать ошибку из-за абсурдной «аксиомы», что каждое слово в Коране — от Бога. Нелогичность этого утверждения вы увидите, когда мы подойдем к истории составления нынешнего Корана.

Мусульманам стоило бы обратиться к христианам и объяснить, что Иисуса мы считаем мусульманином не в том смысле, что он склонялся в намазе, а в другом — что он был покорен Богу. Если перевести слово «мусульманин» с арабского на языки Ветхого и Нового Завета, то иудеи и христиане признали бы свою покорность Богу, назвали бы Моисея и Иисуса тем же словом «мусульманин», только в переводе на эти языки.

Но перед такими «дипломатическими переговорами» неплохо было бы снять ссорящее нас с другими религиями дискриминационное заявление, что ислам превыше других верований. Для этого не обязательно переписывать Коран. А вот выступить с заявлением, что этот постулат устарел, и во имя мира мы перестаем говорить о своем абстрактном превосходстве — стоило бы. Впрочем, и православные христиане исполнены веры в исключительность своего учения.

Читатель убедился в том, что три аврамические религии — иудейская, христианская и мусульманская, согласно Корану — ветви одного дерева. Более того, родоначальники этих религий связаны кровным родством. Но тут же начинаются разногласия: иудеи не признают Исмаила в качестве родоначальника мусульман, христиане считают иудеев убийцами Христа, а мусульмане не соглашаются с взглядом христиан на Иисуса.

Подобные разногласия, конечно, существенны, но не настолько, чтобы могли вызывать межрелигиозные, межэтнические войны в наше время. Иудеи, христиане и мусульмане могли бы жить в согласии. Даже с разными взглядами на смерть и воскрешение Иисуса. Стоит только заключить соглашение о том, что над всеми — один и тот же Бог, а взгляды на Него у нас разные. И тогда можно было бы избежать многих конфликтов.

Но как мечтать о чем-то, если мусульмане продолжают бороться с «неверными»? И словом — «русские люди, принимайте ислам!», и оружием, направленным против безоружных. А наиболее «верные» — так те вообще лелеют мечту о покорении всего мира. Не понимая, что при реальных поползновениях такого рода игры в демократию кончатся, и ислам будет уничтожен. Призывы к запрету ислама раздаются все чаще. А недавно мы услышали угрозу о возможной бомбардировке Мекки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Книги похожие на "Великий парадокс, или Два почерка в Коране" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Самир Алескеров

Самир Алескеров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Отзывы читателей о книге "Великий парадокс, или Два почерка в Коране", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.