» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6322 ( № 18 2011)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6322 ( № 18 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6322 ( № 18 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6322 ( № 18 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6322 ( № 18 2011)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6322 ( № 18 2011)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






То, что проблема охраны наследия становится частью развития культуры, – отрадный факт. На самом деле многие наши граждане вообще ничего не знают о проблемах зданий-памятников, а если бы и узнали, посчитали бы, что это не так важно на фоне массы других, гораздо более насущных вопросов. Интересны в этом отношении опросы на тему «А вы что хотели бы в столице восстановить?», которые проводят различные газеты и интернет-издания среди своих читателей и популярных персон. Обычно около половины ответов вообще никак не касаются памятников. Люди хотят восстановить «старомосковскую интеллигентность, доброжелательность и гостеприимство», «небольшие стадионы и спортивные площадочки» и даже «демократию и честные выборы». А о восстановленных зданиях с презрением отзываются: «всё равно новодел».

Это говорит о том, что здания сами по себе, даже самые красивые, не порождают культуры. Вопросы сохранения наследия должны быть органичной частью общего развития культуры, патриотического воспитания, любви и уважения к своей стране, своей истории. Только тогда они будут жить не рядом с нами, а вместе с нами, составляя часть нашей жизни, которую нельзя уничтожить.

Михаил МАТРОСОВ

Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

Реформа образования: платные школы плюс дебилизация всей страны

Cовместный проект "Невский проспект"

Реформа образования: платные школы плюс дебилизация всей страны

ПРОБЛЕМА КРУПНЫМ ПЛАНОМ

Председатель Совета Федерации, лидер справедливороссов Сергей Миронов провёл видеоконференцию на тему: «Всероссийское родительское собрание. Молодёжь и морально-нравственные ориентиры будущего». В ней приняли участие представители Екатеринбурга, Томска, Сочи и Москвы.

Министерство науки и образования с упорством дятла пробивает реформу, которую в последнее время не критиковал только ленивый. Имя министра Фурсенко уже стало нарицательным наряду с Чубайсом, Гайдаром, Зурабовым.

Чиновники Минобрнауки, заручившись поддержкой думского большинства, продавливают свои идеи, несмотря на протесты педагогического сообщества и общественности. Теперь против реформы выступили сами родители. По мнению участников конференции, чиновники реализовывают мечту врагов нашей страны, стремясь переделать систему образования так, чтобы с корнем вырвать из неё всё живое, уничтожить самое важное – воспитание будущих поколений. Чем будет заполняться вакуум, оставленный в молодых душах? Видимо, сеткой телевизионных передач, где 80 процентов вещания составляют криминальная хроника, катастрофы и детективные сериалы.

Какова была цель реформы? Для чего вообще необходимо всё затевать, если Закон «Об образовании», принятый в 1992 году, был признан лучшим в мире? Ответ на этот вопрос можно услышать из уст автора стандартов гендиректора издательства «Просвещение» Александра Кондакова. Оказывается, выпускники российских школ оканчивают учебные заведения с избыточным (!) багажом знаний. Это говорит о том, что они знают больше, чем им положено знать! Что же им знать не положено? Если основываться на разработанных Кондаковым стандартах, российской молодёжи обязательно знать место России в мире (интересно, какое место наша страна будет занимать в мире после проведения реформы, которую лидер эсэров назвал «дебилизацией» молодёжи? Уж точно не в первой десятке), заниматься физической культурой, изучать основы безопасности жизнедеятельности (уметь ползать на четвереньках и прятаться от ядерного взрыва). Русский язык и литература, математика и информатика, физика и химия будут выбираться по желанию. Но всего объёма не получит никто. Или получит, но за деньги. Школы стремятся перевести на самоокупаемость. Теперь проплачиваться будут не все предметы, а только определённая часть. К примеру, русский язык – два часа в неделю, английский – два часа в неделю. Математика – те же два часа. На историю отводится меньше – один час. За другие предметы: физика, химия, биология, музыка, рисование – и вовсе придётся платить. Сколько? Быть может, четыре, пять или шесть тысяч в месяц… Итоговая годовая сумма может превысить 50 тысяч рублей в год. Так, пресловутого материнского капитала хватит всего на семь лет обучения.

На состоявшейся видеоконференции с участием председателя Совета Федерации, лидера справедливороссов Сергея Миронова политики, преподаватели и родители школьников пытались найти пути решения проблем современного образования. Что необходимо сделать, какие внести коррективы в реформу образования, чтобы учесть интересы всех категорий учеников?..

Лидер эсэров подметил главную ущербность проводимой реформы. В Минобрнауки относятся к образованию как к оказанию услуг населению. Наподобие банно-прачечного комбината. А если это услуга, то за неё нужно платить. И не мытьём, так катаньем чиновники стремятся переложить бремя затрат на образование в стране с государства на плечи родителей.

Впрочем, не только проблемами определения предметов для обучения ограничиваются вопросы, связанные с образованием. В Екатеринбурге до недавнего времени горячее питание для детей развозили представители муниципальной службы. Естественно, эта организация гарантировала качество продуктов. Однако прокуратура и ФАС закрыли муниципальные предприятия питания, поскольку усмотрели в этом нарушение антимонопольного законодательства. Теперь проблему питания школьников будут решать коммерсанты. Как полагается, проведут тендер. Победитель обычно известен заранее. Но зачастую в таком случае о качестве приходится забыть. Торговцы заинтересованы в извлечении максимальной прибыли. Голос родителей, протестовавших против реформы, не был услышан. Как заметил Сергей Миронов, в данном случае власти придерживались буквы закона в ущерб здоровью детей. А показатели здоровья подрастающего поколения в нашей стране катастрофические. Так, 15 процентов первоклассников уже имеют те или иные хронические заболевания. А среди выпускников лишь 20 процентов здоровых ребят. Одна из причин этого – некачественное питание. Школьное питание играет важную социальную роль. Как заметил лидер эсэров, в условиях, когда разрыв в доходах общества составляет почти двадцать раз, качественные обеды в школе бывают единственным источником сбалансированного питания детей. Но Минобрнауки не озадачивается такой мелочью, предпочитая сбросить с себя как можно больше ответственности. Сергей Миронов пообещал поддержать инициативу Законодательного собрания Свердловской области о наделении муниципалитетов обязанностью решения вопросов питания детей в образовательных учреждениях. Однако сомнительно, что эта инициатива получит поддержку в Государственной Думе, поскольку, как известно, законодательное большинство чаще озабочено тем, как соблюсти интересы бизнеса, а не простых налогоплательщиков. «Ведь формально, – заметил Миронов, – буква закона нарушена, но здравый смысл подсказывает, что запрещать такого рода инициативу – это лишать детей права на нормальное питание. Это не по-государственному».

Другая проблема, стоящая пред нашим образованием, но пока не нашедшая отражения в реформе, – дети-инвалиды. Не секрет, что российские города не приспособлены для жизни людей с ограниченными возможностями. Тысячи детей-инвалидов заперты в своих квартирах, не имеют возможности общаться со сверстниками. Школьник из Екатеринбурга Иван Черепанов, член совета старшеклассников города, предложил решение вопроса: поставить каждому ребёнку-инвалиду персональный компьютер и провести безлимитный Интернет, создавая виртуальные классы в школах, чтобы дети могли не просто получать обучение, но и общаться со сверстниками.

Проблемы этих ребят не решаются в полной мере. Проведённый соцопрос показал, что 95 процентов детей не знают, что за их классом закреплён ученик на домашнем обучении. Этих детей искусственно исключают из школьной среды. Однако у них есть право не только учиться, но и общаться со сверстниками, жить полноценной жизнью. У нас в школах нет ни пандусов, ни специального оборудования для инвалидов, поэтому у таких ребят нет возможности посещать уроки. Пока будет решаться проблема, тысячи детей проведут своё детство в одиночестве. Спикер Совета Федерации пообещал обратить внимание коллег на этот вопрос.

На видеоконференции преподаватели из Томска, города, где образовательные учреждения являются градообразующими, предложили дополнить Закон «Об образовании» главой о дошкольном образовании. В дошкольных учреждениях дела обстоят не самым лучшим образом. При этом в 400-страничном Законе «Об образовании» лишь три страницы посвящены дошкольной подготовке. Сергей Миронов поддержал томичей. По его мнению, не вызывает никаких сомнений, что Закон «Об образовании» должен охватывать все ступени – от дошкольников до высшей школы. Это важно как для государства, заинтересованного в высококвалифицированных кадрах, так и для самих учеников. С. Миронов привёл статистику: среди людей с высшим образованием лишь 5 процентов становятся бедными. 60 процентов людей, имеющих среднее образование, рискуют рухнуть за черту, отделяющую успешных от неуспешных. Те же, кто вовсе не имеет образования, в 90 процентах случаев нищенствуют.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6322 ( № 18 2011)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6322 ( № 18 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6322 ( № 18 2011)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6322 ( № 18 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.