Олег Платонов - Мифы и правда о погромах.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Мифы и правда о погромах."
Описание и краткое содержание "Мифы и правда о погромах." читать бесплатно онлайн.
100 лет назад в России началась Отечественная война.
После того как иудейская «пятая колонна», опираясь на «мировую закулису» развязала в России Первую анти-Русскую революцию 1904–1905 гг.; после того как по Империи прокатилась волна революционного террора, унёсшая десятки тысяч жизней, — русские люди ответили на революционное насилие — насилием, на еврейский террор — русской самообороной.
Сто лет назад враги России подучили достойный отпор.
Теперь они называют это «погромами».
Но то было началом Русского Сопротивления.
Читайте новую книгу Олега Платонова, разоблачающую иудейский миф о «погромах» и неопровержимо доказывающую, что в большинстве случаев евреи были не «невинными жертвами», а зачинщиками и главными виновниками этих событий, которые заслуживают названия Отечественной войны за освобождение от иудейского ига.
Ректора Пензенской духовной семинарии архимандрита Николая (Орлова), не пожелавшего потворствовать разложению молодежи, бандиты убили тремя выстрелами в спину (май 1907).[79]
Председателя Красноуфимского уездного съезда С. А. Свиридова, известного земского деятеля, погромщик убил выстрелом в лицо, передавая якобы прошение, причем в присутствии других членов семьи.[80]
Помощника пристава А. П. Емельянова, георгиевского кавалера, бандиты пытались убить несколько раз и, наконец, осуществили это, кинув бомбу вслед ему, убив его в спину, серьёзно ранив еще несколько человек.[81]
Пешего урядника Козелецкого уезда Илью Мироновича Носача убили на ярмарке на глазах у жены и двухлетней дочери тремя выстрелами в спину в упор, когда он протискивался к балагану с детскими игрушками, чтобы купить своей дочери куклу (ноябрь 1907).[82]
Чтобы убить одного представителя русской власти, еврейские боевики ходили целой дружиной. Так, на тридцатилетнего урядника Ивана Михайловича Савицкого из Венденского уезда напали сразу 25 бандитов. Стреляли со всех сторон, а потом добивали в упор в голову.[83] Полицейских из Мстиславского уезда Могилевской губернии революционеры «опрокинули на землю и стали забивать ногами» до тех пор, пока не превратили «их в два бесформенной массы трупа».
«Кровь несчастных жертв, — рассказывали очевидцы, — лилась рекой, но изуверы не обращали на это внимания, и, очевидно, вид крови разъярил их ещё сильнее… Ни стоны полуубитых, ни их близкая агония не трогали палачей».[84]
В июле 1907 года шайка революционных анархистов в 8 человек «просто так» напала на двух безоружных полицейских стражников, ехавших на сенокос. Одному из них удалось бежать, второго бандиты убили, добивая уже лежащим на земле, всадив 11 пуль.[85]
Бандиты убивали не только представителей государственной власти, но и простых людей, кто поддерживал русскую власть и не боялся вскрывать преступные дела политических бандитов. Крестьянина А. Л. Павлова Кирсановского уезда с. Павловки, монархиста по убеждению, бандиты убили во дворе его дома, предварительно ограбив находившуюся здесь лавку (май 1908).[86]
Сельского старосту С. В. Григорьева из села Ново-Никольского Козловского уезда бандиты подкараулили в поле и убили четырьмя выстрелами в упор (февраль 1908).[87]
Старика-крестьянина И. А. Бирюкова из с. Лукина Кирсановского уезда, участника турецкой войны, не побоявшегося осудить преступные действия «жидов», они убили вечером в спину через открытое окно на глазах всей семьи.[88]
Сельского старосту волостного старшину Е. И. Винокурова из села Рекович Брянского уезда трое представителей федеративной группы эсеров убили, подкараулив в волостном правлении одного. Стреляли из трех стволов. А после убийства пытались ограбить кассу (май 1908).[89]
Очень характерно, что борцы «за народное дело» с особым садизмом убивали избранных крестьянами сельских старост и волостных старшин. Эти люди пользовались среди крестьян особым почетом и уважением. Многие крестьянские выборные служили на выборных должностях десятилетиями, что говорило о доверии к ним. Скажем, убитый экстремистами Винокуров выбирался на общественные должности 17 лет. Убийство крестьянских выборных совершалось часто не просто из мести, а с целью запугать крестьян.
С особой ненавистью и жестокостью еврейские боевики убивали членов русских патриотических организаций.
29 марта 1907 года в центре города Елизаветграда выстрелом из револьвера был убит активный член Елизаветградского отдела Союза Русского Народа Павловский, вместе с ним тяжело ранены еще два патриота — гимназист Середа и рабочий Шевченко. Незадолго до смерти Павловский получил анонимное письмо о предстоящей ему «казни». Письмо подписано: «Общество еврейской свободы». Жертва, получив письмо, не придал угрозам значения, сказав: «Меня убьют, миллионы наших останутся, всех русских людей не перебиты».[90]
Ненавистью революционеров пользовались простые крестьяне, состоявшие в Союзе Русского Народа и других патриотических организациях. Умерли мученической смертью крестьянин Рыжков (Клинцовский отдел СРН), Гусаков и Голубцов (Конотопский отдел), Мечия (Кобелякский отдел), Шило (Верхнебелозсрский отдел).[91]
Особым ритуалом революционные бесы производили убийство русских священников. В Ялте в 1905 году за бесстрашные обличения царивших тогда в городе революционных настроений в своем доме, на глазах ужены и трех малолетних сыновей, заколот кинжалами о. Владимир Троепольский. Его последние слова, обращенные к убийцам, были: «Бог простит». В селе Городищи Царицынской области 30 ноября 1906 года, также в своем доме, убит священник о. Константин Хитров. Убийцы не пощадили никого из его домашних; о. Константин, его матушка, пятилетний сын Сергей и малолетний Николай — все были найдены с проломленными черепами. В 1910 году в Тифлисе убит экзарх Грузии архиепископ Никон.[92]
«Везде грабежи, поджоги, убийства верных слуг Церкви и Царя, — писал Святой праведник Иоанн Кронштадтский, — убить человека теперь ничего не стоит! Не в последние ли временами живём перед концом мира?.. По-видимому, в последние. Какая везде скорбь, какие болезни, неурожаи, и за что все это? За наши беззакония, которым пет числа; пора опомниться и перестать творить их! Скоро война опять будет — избави нас, Господи, от всего! Скоро придет и антихрист. Сколько теперь врагов у нашего Отечества! Наши враги вы знаете кто: евреи».[93]
Разнузданные, бесчеловечные, жестокие еврейские погромщики стали своего рода детонатором революционных действий 1905 года. Зверские, подлые убийства русских людей, преимущественно из-за угла, в спину, приобрели массовый характер. Особенно бесчинствовали сионистские «отрады самообороны». Под видом «защиты от погромов» иудейские бандиты расправлялись с представителями русской власти — полицейскими, солдатами, офицерами и просто русскими патриотами, совершали погромы русского населения.
В Москве, Киеве, Одессе и других русских городах озверевшие сионисты стреляли в спину солдатам и казакам, убивали в подворотне городовых. Особенно иудейские «отряды самообороны» бесчинствовали в октябре 1905 года.
Как описывали очевидцы:
«еврейская «самооборона» продолжала ранить и убивать русских людей… «Молодые евреи» поддерживали предательскую стрельбу, в особенности с чердаков и крыш, нередко по чинам петиции, войсковым отрядам и патриотическим процессиям. Стреляли даже по городовому, который вёз ребёнка в больницу…
«Русь в мешке, — кричали сыны Иуды, — надо его только покрепче завязать!..»
Какие Одессе, наряду с голыми жидовскими шайками, о чем мы уже знаем, не отставали и отдельные евреи.
Именуя себя «Царским охотником», а в действительности будучи только членом Императорского общества охоты в Киеве и лишь в этом качестве получив разрешение иметь оружие, Григорий Бродский злодейски убил двоих русских.
В свою очередь, его братья, «панычи Мшиа и Юзя», подстрелили находившегося в пехотной цепи солдата, тяжело — в пах, а пристава Дворцового участка Челюскина не менее тяжело — в голову.
Со своей стороны еврей, сын доктора Вишнепальского, на Подоле из-за ставен окна квартиры своего отца, охотился на казаков и полицейских чинов до того, пока сам не был ранен основательно…
Застигнув, например, городового или околоточного, шайка евреев и евреек принималась истязать его. Еврейки прокалывали ему руки и ноги булавками от шляп, «молодые же евреи» ударами ножей или кинжалов точили из жертвы кровь, а то и собственною шашкою городового рубили ему пальцы. Одного из околоточных заставляли есть землю, другому выкололи глаза. Вообще проделывали неимоверные зверства. Многих полицейских чинов жиды-«освободители» расстреливали обыкновенно в спину, то есть сзади.
В заключение истерзанных и окровавленных чипов полиции «шаббесгои»-студенты тащили в университет — на ещё более свирепые мучения и «казнь».
Сопровождаемый такими двумя вооружёнными студентами городовой Ревенко был лишён надежды на спасение ещё и тем, что ему обвязали голову какою-то зловонною тряпкою. Вдруг, на его счастье, повстречался пехотный караул. Сквозь незамеченную «освободителями» щелку тряпки Ревенке блеснуло сверкание штыков. Выбросив одного палача-студента из пролётки и обливаясь кровью, городовой кинулся к солдатам и был спасён…
Не такова была участь другого городового — Губия. Долго пытана его шайка евреев и, наконец, отрубив ему на руке пальцы (которые затем и были найдены на лестнице одного из домов). На следующий день городовой умер от истязаний».[94]
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Мифы и правда о погромах."
Книги похожие на "Мифы и правда о погромах." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Олег Платонов - Мифы и правда о погромах."
Отзывы читателей о книге "Мифы и правда о погромах.", комментарии и мнения людей о произведении.