» » » » Газета День Литературы - Газета День Литературы # 173 (2011 1)


Авторские права

Газета День Литературы - Газета День Литературы # 173 (2011 1)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 173 (2011 1)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета День Литературы # 173 (2011 1)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета День Литературы # 173 (2011 1)"

Описание и краткое содержание "Газета День Литературы # 173 (2011 1)" читать бесплатно онлайн.








Ведь с 1991 года по 1993 год из Чечни исчезли 300 тысяч русских! Их квартиры и дома были разграблены, а сами они были изгнаны, изуродованы, изнасилованы, взяты в рабство, убиты…


Итог: в 1993 в Чечне осталось уже около тысячи, а в Грозном – одна бабушка с ложечкой, сошедшая с ума. Обо всём этом наша поганая, рабская, трусливая, российская пресса оглушительно молчала все эти годы. И только благодаря мужественному русскому журналисту Д.Соколову-Митричу мы узнали об этом в его статье "Забытый геноцид" в газете "Известия" от 28.01. 2005г. Т.е. раньше кавказцы убивали русских на Кавказе. Началась война. Война кончилась. И теперь кавказцы убивают русских в Москве.


Русские, как известно, всё терпят. Долго. Очень долго. А потом… Короче, русские стали опоминаться, объединяться, и даже сопротивляться! 8 декабря около тысячи молодых ребят с плакатами и криками: "РУССКИЕ – ВПЕРЁД!" двинулись к зданию прокуратуры, требуя задержать дагестанцев, избивавших русских и убивших Свиридова, и возбудить уголовное дело. И этот случай, наконец, вызвал широкий резонанс в обществе. А теперь спросим себя, что же происходит?


В чём причина этой всё возрастающей агрессии кавказцев в России – и ответного восстания русских?


Либеральные журналисты вопят: "Во всём виновата ксенофобия. Русские – ксенофобы! Надо запретить русским быть ксенофобами! Сделать их толерантными, терпеливыми по отношению к любой агрессии любых инородцев.


Но что такое ксенофобия? Давайте разберёмся.




ЭФФЕКТ ИНТРУЗИИ ЗАПРЕТИТЬ НЕВОЗМОЖНО



Ксенофобия – это нетерпимость ко всему чужому. Можно ли её запретить? Давайте взглянем на понятие ксенофобии с точки зрения науки. Так вот, с точки зрения науки ксенофобия есть всего лишь проявление так называемого эффекта интрузии.


"Интрузия" в переводе с греческого означает "вкрапление", "проникновение" – чего-то инородного в некий коренной объект. Например, пломба – это интрузия в челюсть.


В социальной психологии интрузия тоже означает появление чего-то совсем нового в устоявшейся социальной среде. И вот, оказывается, как обстоят дела в этом смысле.


Оказывается, любое появление непривычного предмета, объекта или субъекта вызывает в устоявшемся обществе различные – в зависимости от количества новых субъектов, чувства.


Вот цифры.


Один непривычный субъект – иностранец-инородец-иноверец на сто коренных привычных объектов-жителей – вызывает удивление, восторг, радостное возбуждение.


Пять иностранцев – вызывают удвоенное любопытство.


Пятнадцать иностранцев – ещё вызывают удивление – но уже без восторга, а с раздражением.


А тридцать непривычных субъектов-иностранцев – уже вызывают раздражение и даже страх и заставляют коренное население отсиживаться в квартирах, – или вступать в скинхеды – или – паковать чемоданы, и – уезжать!


И вот эти цифры, это следствие вторжения непривычного в устоявшуюся среду я назвал эффект интрузии.


Этот эффект вызывает раздражение – стресс, а стресс вызывает нервно-психические болезни – разрушение ценностной матрицы сознания.


И если интрузирующий элемент не будет из общества быстро удалён, то человек или начнет бунтовать, или впадёт в глубокую депрессию от политкорректного подавления основного инстинкта, заложенного Богом в базовую матрицу Человека, – инстинкта самосохранения!


Делайте выводы, господа власти.


Или Бог и народ сделает выводы за вас.


Бог создал человека вот таким, какой он есть: с инстинктом самосохранения – т.е. попросту говоря, ксенофобией. И если вы начнёте бороться с Богом, то все цунами и революции покажутся вам детской шуткой.




ХХI ВЕК — ИЛЛЮЗИЙ БОЛЬШЕ НЕТ!



В основе европейского законодательства лежит абсолютно ложное представление, будто государство способно регулировать человеческие эмоции. Нет! Регулировать можно цены на продукты и программы партий.


Но человеческие инстинкты, человеческие эмоции, и прежде всего инстинкт самосохранения регулировать приказами невозможно.


Увы, это – иллюзии!


Да, можно объявить ксенофобию, нетолерантность уголовно наказуемым деянием – но никто и ничто не в силах запретить ксенофобию – потому что ксенофобия есть естественное проявление естественного для человека эффекта интрузии – т.е. ксенофобии.


Это – явление, которое нельзя отменить, как невозможно, например, запретить дыхание или менструацию, – т.е запретить-то можно, но тогда весь мир весьма быстро исчезнет. Нельзя запретить природные явления, нельзя запретить ксенофобию – она спасала человека веками, учила его защищаться!


Единственный эффективный способ бороться с ксенофобией – это изгнать из него причины, провоцирующие появления взрыва ксенофобии. То есть – удалить из данного социума интрузирующий элемент. И другого способа на этом Земном шаре, в этой психической, химической и социальной реальности – не дано.


Не дано – Создателем!


Значит – нужно быстро расходиться всем непохожим друг на друга нациям, культурам и религиям – они не обогатят друг друга – а уничтожат друг друга!


Если сейчас Мусульманам, Христианам, Буддистам – не разойтись, то весь мир превратится в поле боя, в Палестину, в Косово. Большую Палестину и Большой Израиль – и трагедия эта будет играться на большой сцене Земного шара.


Вот и все правила. Никакого фашизма, никакой речи о превосходстве одних религий над другими. Боже упаси! Все – равны. Но все – разные! И вместе жить – не могут! Потому что – "низя"! Богородица не велит!


Разумеется, при этом можно и нужно публично дискутировать на эти темы – без боязни быть обвинённым в пропаганде разжигания межнациональной и межрелигиозной розни. Выньте наконец изо рта журналистов позорный кляп статьи 282, статьи о разжигании.


Самоубийственная политкорректность, эта чума двадцатого века, кляп во рту честных экспертов, не дающий нам назвать события новой реальности своими именами, – наконец отменён Цивилизацией.


Открываем широко закрытые глаза – пора назвать новую реальность новыми именами. Пора уточнить все термины. Сегодня они меняют смысл. Так вот, насчёт ксенофобии. Уточняю – ксенофобия – спасительна.


Ксенофобия – одна из неотъемлемых, неотторжимых, Божественных основ человека, – основа главного спасителя Человека – его фундаментального инстинкта самосохранения!


Да здравствует непокорённая ксенофобия, великая парадигма защиты человека от стресса и интрузии!


21-ый век окончательно доказал, что мир должен разойтись по квартирам, которые предназначены ему Богом. Мир, который не забыл ещё бесчисленных, непрерывных религиозных войн на всём Земном шаре, должен признать, что мусульмане и христиане никогда не сойдутся – если попытаются жить вместе в относительно равных количествах!


Что в мелких количествах они могут терпеть друг друга. Если допустим, мусульман будет три процента или два процента, то они будут вести себя уважительно по отношению к ценностям христианским. Или наоборот, если христиан в мусульманском мире будет два процента, то они будут вести себя уважительно. Хотя это им не поможет всё равно.


Так вот, вывод из этого прост – люди должны разойтись по своим углам.


Арабы должны жить в Аравии, мусульмане – в мусульманских странах, христиане – в христианских.


Надо, чтобы все жили с равными и подобными себе. Надо, чтобы христиане жили с христианами. И поэтому жители Петрозаводска правы, когда они требовали удалить из города интрузирующий их жизнь элемент – чеченскую диаспору. Они заявляют – мы не хотим с ними жить, они другие, мы их боимся.


И чеченцы тоже по-своему правы, когда заявляют – русские, прочь с Кавказа! Правда, они делают это гораздо жёстче и резче. Но в принципе, они правы. Дело за правителями, до которых должны дойти простые истины.


Дважды два – четыре.


Эффект интрузии абсолютен.


Без ксенофобии цивилизованные страны, запретив себе защищать свою идентичность, вымрут, падут под пятой варваров.


И выход у мира – один. Удалить из жизненного пространства коренного населения все интрузирующие элементы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета День Литературы # 173 (2011 1)"

Книги похожие на "Газета День Литературы # 173 (2011 1)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета День Литературы

Газета День Литературы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 173 (2011 1)"

Отзывы читателей о книге "Газета День Литературы # 173 (2011 1)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.