» » » » Владимир Родионов - Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!


Авторские права

Владимир Родионов - Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Родионов - Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Яуза-пресс, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Родионов - Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!
Рейтинг:
Название:
Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!
Издательство:
Яуза-пресс
Год:
2010
ISBN:
978-5-9955-0112-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!"

Описание и краткое содержание "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!" читать бесплатно онлайн.



Первое серьезное исследование расовой доктрины III Рейха. Глубокий анализ «мифа расы» и «мифа крови», сопоставление идеологии гитлеровского государства и его преступной практики. Неизвестные подробности «арийского проекта», вся правда о корнях и истоках нацизма. Секретные материалы эсэсовских архивов, прежде никогда не переводившиеся на русский язык. Без цензуры, купюр и дежурных проклятий — только факты, которые говорят сами за себя. Если мы не хотим повторения гитлеровского кошмара — нельзя закрывать на него глаза. ВРАГА НАДО ЗНАТЬ!






208

Там же. С. 754.

209

Геродот. История. М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2004. С. 112.

210

Первым в Индии побывал в VI в. до н. э. греческий капитан Скилак, находившийся на службе у персидского царя Дария, — он спустился вниз по Инду и через Красное море прибыл в Египет. Однако Скилак видел лишь берега Инда (где проходила граница Персидской державы), да и отчет его до нас не дошел, сохранилось лишь несколько кратких упоминаний у более поздних авторов (см.: Хенниг Р. Неведомые земли. Т. I / Перевод с немецкого Л. Ф. Вольфсон и Р. 3. Персии, предисловие А. Б. Дитмара и И. П. Магидовича, редакция А. Б. Дит-мара. М.: Издательство иностранной литературы, 1961. С. 137). Хенниг отмечает: «Самым важным результатом походов Александра было открытие Индии, которую, кроме Скилака из Карианды и, возможно, нескольких купцов, не видел до того ни один грек» (Там же. С. 213).

211

Арриан. Индия // Вестник древней истории. 1940. № 2. С. 235. Аналогично описание внешности индийцев Геродотом (V в. до н. э.): «Цвет кожи у всех их одинаковый, именно такой, как у эфиопов» (Геродот. История. М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2004. С. 195). Геродот мог опираться как на описание Скилака, так и на описание греками индийцев, привлеченных Ксерксом к знаменитому походу на Грецию в V в. до н. э. (Там же. С. 375, 477). Однако наиболее ценно свидетельство Мегасфена, видевшего за время своего пребывания в Индии местных жителей своими глазами.

212

Чебоксаров Н. Н., Чебоксарова И. А. Народы. Расы. Культуры / Ответственный редактор Ю. В. Бромлей. Издание 2-е, исправленное, дополненное. М.: Наука, 1985. С. 118, 122.

213

См.: Успенская Е. Н. Раджпуты: рыцари средневековой Индии. СПб.: Евразия, 2000. С. 15, 18, 125, 139.

214

«К Индре» (Ригведа, III, 34: 11) (Ригведа. Мандалы I–IV/ Издание подготовила Т. Я. Елизаренкова. Издание 2-е, исправленное. М.: Наука, 1999. С. 326).

215

«К Индре» (Ригведа, I, 130: 65) (Там же. С. 165).

216

Мезенцева О. В. Мир ведийских истин: Жизнь и учение Свами Дайянанды. М.: [Б м. ], 1994. С. 126–128. Там же приведена библиография. Указанные слова Мюллера «все, что говорится и пишется о золотых волосах, голубых глазах и благородном профиле арийца, — чистая выдумка» взяты из его выступления на IX Международном конгрессе ориенталистов (Лондон) в 1892 г. (The Transaction of the IX International Congress of Orientalists. London, 1892. P. 20). Впервые он сказал об этом в речи в университете Страсбурга в 1872 г.: «лингвистика и антропология сильно расходятся… я должен повторить еще раз то, что уже много раз говорил, — так же неверно говорить о арийской крови, как о долихокефальной грамматике» (Цит. по: Chaudhuri С. Nirad. Scholar Extraordinary: The Life of Professor the Rt. Hon. Friedrich Max Mller, P.C. London: Chatto and Windus, 1974. P. 313). В книге «Биография слов и родина ариев» (1888 г.) он говорит: «Я повторяю снова и снова, что если я говорю об ариях, я не подразумеваю кровь или кости, волосы или череп; я имею в виду тех, кто говорит на арийском языке». «Для меня этнограф, который говорит о арийской расе, арийской крови, арийских глазах и волосах — великий грешник, такой же как лингвист, говорящий о долихокефальном словаре или брахицефальной грамматике» (MullerFriedrich Max. Biographies of Words and the Home of the Aryas. London: Longmans, 1888. P. 120). Имеется в виду такой расовый признак как черепной указатель (отношение максимальной ширины мозговой коробки к ее максимальной длине), в зависимости от значений которого черепа назывались антропологами XIX в. «длинноголовыми» (долихокефальными) и «короткоголовыми» (брахице-фальными), который, конечно, никак не соотносится с языком обладателей этих черепов.

217

U.S. National Archives. NT Microcopy 580. Rolls 128, 200, 170. Цит. по: Пименов Алексей. Религия: нацизм (К истории индогерманского мифа) // Комментарии. № 26. 2006. Публикация на сайте журнала: http://www.commentmag. ru/archive/26/13.htm

218

См.: Lewy Guenter. Himmler and the «Racially Pure Gypsies» // Journal of Contemporary History. Vol. 34 (2). London: Thousand Oaks, SA and New Delhi, 1999. P. 201–214.

219

Document 1919-PS: Speech by Himmler on the occasion of the SS Group leader meeting Posen, 4 October 1943 // Trial of the Major War Criminals before The International Military Tribunal. Vol. XXIX. Nuremberg: [Б. м.], 1948. P. 118.

220

Елизаренкова Т. Я. Мир идей ариев Ригведы // Ригведа. Мандалы V–VIII / Издание подготовила Т. Я. Елизаренкова. Издание 2-е, исправленное. М.: Наука, 1999. С. 485.

221

Розенберг А. Указ. соч. С. 24.

222

Thieme Р. Der Fremdling in Rgveda: Eine Studie ber die Bedeutung der Worte art, arya, aryaman und Arya. Leipzig: FA Brockhaus, 1938. См.: Пименов Алексей. Указ. соч.

223

«К Индре» (Ригведа, II, И: 5–10) (Ригведа. Мандалы I–IV. С. 247).

224

«К Индре» (Ригведа, И, 11: 2) (Там же. С. 246).

225

«К Индре» (Ригведа, II, И: 18) (Там же. С. 248).

226

Мокшадхарма, 188: 5 (Махабхарата: Философские тексты / Перевод, предисловие Б. А. Смирнова. Вып. V. Кн. I: Мокшадхарма (Основа освобождения). Издание 2-е. Ашхабад: Ылым, 1983. С. 53).

227

Комментарии к «гимну-апри» (Ригведа II, 3: 5) (Примечания / Составила Т. Я. Елизаренкова // Ригведа. Мандалы1—IV. С. 667. Примеч. 9а).

228

«Гимн-апри» (Ригведа II, 3: 9) (Ригведа. Мандалы I–IV. С. 240).

229

Мокшадхарма, 188: 10–13 (Махабхарата: Философские тексты / Перевод, предисловие Б. А. Смирнова. Вып. V. Кн. I: Мокшадхарма (Основа освобождения). Издание

230

Махабхарата, XIV: 36–39 (Махабхарата. Кн. XIV: Ашва-медхикапарва, или Книга о жертвоприношении коня / Издание подготовили Я. В. Васильков и С. А. Невелева, ответственный редактор И. М. Стеблин-Каменский. СПб.: Наука, 2003. С. 73–78).

231

Махабхарата, XIV: 39 (Там же. С. 78).

232

Махабхарата, XIV: 36 (Там же. С. 74).

233

Мокшадхарма, 189: 7 (Махабхарата: Философские тексты / Перевод, предисловие Б. Л. Смирнова. Вып. V. Кн. I: Мокшадхарма (Основа освобождения). Издание 2-е. Ашхабад: Ылым, 1983. С. 57).

234

Законы Ману. Манавадхармашастра / Перевод С. Д. Эль-мановича, проверенный и исправленный Г. И. Ильиным. М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. С. 68.

235

Там же. С. 406.

236

Розенберг А. Указ. соч. С. 102.

237

Translator's Preface // Kant I. Critique of Pure Reason / Translated into English by F. Max Mueller. 2nd revised edition. New York: Macmillan, 1922 (в предисловии переводчика нет пагинации).

238

Ваджрасучика-упанишада // Упанишады: В 3 кн. / Перевод, предисловие и комментарии А. Я. Сыркина. Кн. 2. М.: Наука; Ладомир, 1992. С. 205.

239

Там же. С. 206.

240

Сыркин А. Я. Введение // Упанишады: В 3 кн. / Перевод, предисловие и комментарии А. Я. Сыркина. Кн. 2. М.: Наука; Ладомир, 1992. С. 27.

241

Розенберг А. Указ. соч. С. 26–27.

242

Бернье Франсуа. История последних политических переворотов в государстве Великого Могола / Предисловие А. Пронина, перевод с французского Б. Жуховец-кого и М. Томара. М.; Д.: Государственное социально-экономическое издательство, 1936. С. 56.

243

Там же. С. 187.

244

Там же. С. 188.

245

Там же. С. 190.

246

Архенгольц Ф. История морских разбойников Средиземного моря и Океана / Перевод К. Вельсберга с французского издания 1850 года, общая редакция И. Ф. Цвет-кова. М.: Новелла, 1991. С. 285.

247

Кузьмина Е. Е. В стране Кавата и Афрасиаба. М.: Наука, 1977. С. 93–94.

248

«Шамашастри говорит, что слова «брахманы», «кшатрии», «вайшьи» и «шудры» в добуддийском периоде скорее означали классы, чем касты, а название «варна», может быть, произошло от цветов одежды: белой — для брахманов, красной — для кшатриев, желтой — для вайшьев и черной — для шудр», пишет Снесарев (Снесарев А. Е. Этнографическая Индия. М.: Наука, 1981. С. 251. Примеч. 69), ссылаясь на кн.: Shamasastry R. Evolution of Caste. Madras, 1916. P. 13, 44.

249

«Белые (cvityancah)… — Букв, «беловатые», «светловатые». Гельднер относит это к одежде Васиштхов, переводя: «Die Weigehenden», допуская, однако, в комментарии и интерпретацию Саяны: «белого цвета», т. е. светлокожие» (Примечания / Составила Т. Я. Елизаренкова // Ригведа. Мандалы V–VIII. С. 629. Примеч. 1а).

250

Котовский Г. Г. Введение: некоторые аспекты проблемы каст // Касты в Индии / Ответственный редактор Г. Г. Котовский. М.: Наука, 1965. С. 26.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!"

Книги похожие на "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Родионов

Владимир Родионов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Родионов - Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!"

Отзывы читателей о книге "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.