» » » » Владимир Родионов - Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!


Авторские права

Владимир Родионов - Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Родионов - Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Яуза-пресс, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Родионов - Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!
Рейтинг:
Название:
Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!
Издательство:
Яуза-пресс
Год:
2010
ISBN:
978-5-9955-0112-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!"

Описание и краткое содержание "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!" читать бесплатно онлайн.



Первое серьезное исследование расовой доктрины III Рейха. Глубокий анализ «мифа расы» и «мифа крови», сопоставление идеологии гитлеровского государства и его преступной практики. Неизвестные подробности «арийского проекта», вся правда о корнях и истоках нацизма. Секретные материалы эсэсовских архивов, прежде никогда не переводившиеся на русский язык. Без цензуры, купюр и дежурных проклятий — только факты, которые говорят сами за себя. Если мы не хотим повторения гитлеровского кошмара — нельзя закрывать на него глаза. ВРАГА НАДО ЗНАТЬ!






Известно стихотворение, написанное в 1937 г. пастором Мартином Нимеллером:

«Когда нацисты пришли за коммунистами, я оставался безмолвным. Я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я промолчал. Я не был социал-демократом.
Когда они пришли за членами профсоюза, я не стал протестовать. Я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за евреями, я не возмутился. Я не был евреем.
Когда пришли за мной, не осталось никого, кто бы выступил против».

Сказанное относится к личному опыту Нимеллера — в 1933 г. он, бывший военный (командир подводной лодки в Первую мировую войну), будучи протестантским пастором в берлинском районе Далем, приветствовал приход к власти нацистов.[842] Придерживаясь в то время националистических и антикоммунистических убеждений, Нимеллер спокойно и даже с одобрением взирал на начавшиеся в 1933 г. репрессии против коммунистов, социал-демократов, профсоюзов и евреев. Но позже, убедившись в антихристианском характере новой власти, он открыто выступил с ее обличением. После одной из своих проповедей, которые собирали в Берлине толпы народа, в 1937 г. он был арестован и заключен в тюрьму, из которой далее был отправлен в концлагерь Заксенхаузен, затем — в «специализировавшийся» на духовенстве концлагерь Дахау, где был в 1945 г. освобожден союзниками. Уже после войны Нимеллер горько каялся в своем антисемитизме начала 30-х.[843] К тому времени он понял, что вслед за гонениями на других людей рано или поздно придут и за тобой. Но, чтобы понять это, понадобился его горький жизненный опыт.

Опыт Нимеллера можно отнести и в целом к Германии. Вспомним примеры другого рода — публичные протесты видных представителей Католической церкви, прежде всего таких, как епископ Клеменс фон Гален, в августе 1941 г. заставили нацистов отказаться от программы убийства больных, что касалось всех немцев. В свою очередь, крестьяне из-под Мюнстера тогда же заставили своими протестами остановить захваты католических монастырей. И лишь благодаря поддержке этих простых людей могли звучать протесты епископов. «13 августа, спустя десять дней после речи Галена, Борман заявил, что тот заслуживает смертной казни. Местный гауляйтер предложил заключить его в тюрьму до конца войны».[844] Однако, опасаясь широкого недовольства населения, нацисты побоялись тронуть популярного мюнхенского епископа,[845] не посмели арестовать и бросить его в концлагерь, как Нимеллера.

«Церковь единодушно выступила против человеконенавистнических мероприятий по очищению немецкой нации от умственно отсталых, больных людей, против Закона о стерилизации от 14 января 1934 г.».[846] Церковь, не имевшая каких-либо силовых или административных рычагов влияния, уже лишенная весной 1941 г. своей прессы. А что было бы, если бы кроме Церкви оставались в силе также Коммунистическая и Социал-демократическая партии, профсоюзы, еврейские организации, независимая пресса?

А вот обратный пример — те же 30-е гг., но уже не Германия, а Британия. К власти там рвутся штурмовики из Британского союза фашистов и национал-социалистов Освальда Мосли. (Точно так же, как в Германии владелец крупнейшего Газетного и издательского концерна Гутенберг в начале 30-х поддерживал Гитлера, партию Мосли в середине 30-х активно «раскручивал» британский «газетный король» лорд Ротермир.[847])

На 4 октября 1936 г. британские нацисты назначили марш своих колонн по улицам Ист-Энда (района Восточного Лондона, заселенного преимущественно евреями и беднотой). Такие марши по рабочим районам германских городов активно проводили, терроризируя их жителей при поддержке полиции, в 1932 г. и штурмовики НСДАП.

«В воскресенье 4 октября в восточной части столицы собралось около 300 тыс. человек, которые заполнили улицы, по которым должна была пройти колонна чернорубашечников. Среди противников фашизма особенно был популярным лозунг «Они не пройдут!», перекликавшийся с лозунгом испанских республиканцев, сражавшихся в это время с фашистами Франко. Прибывших на Роял Минт-стрит (место сбора участников марша БСФ) чернорубашечников встретил град камней и выкрики «Долой фашизм!» и «Убирайтесь в Германию!» Члены БСФ отвечали скандированием: «Евреи, евреи, мы должны избавиться от евреев». Только благодаря усиленной охране полиции 3 тыс. фашистов (вместо ожидаемых лидерами БСФ 7 тыс.) удалось собраться. Среди членов БСФ была группа барабанщиков и оркестр, над шеренгами чернорубашечников развевались национальные и фашистские знамена. Тем самым планируемый марш фашистов через еврейские кварталы напоминал своего рода шествие армии победителей через завоеванный город».[848]

«Тысячи местных жителей, среди которых были ортодоксальные евреи в шелковых пальто, ирландские докеры, рабочие британцы, совместно противостояли на улицах Восточного Лондона фашистам и участвовали в обороне и возведении баррикад. [Участник этих событий] Ф. Пирэтин писал в книге, посвященной событиям 4 октября, что противодействие фашистам «помогло объединить тех людей, которых он [Мосли] стремился разделить» и противопоставить друг другу».[849]

Трехчасовой уличный бой антифашистов с полицией, ставший позднее известным как «Битва на Кейблстрит», завершился отменой фашистского марша. «Чернорубашечники отступили по пустынным улицам Сити под сильной охраной конной и пешей полиции, сопровождаемые торжествующими антифашистами».[850] Это стало началом конца БСФ и фашистского движения в Британии в 30-е гг., о приходе к власти и расправе над своими противниками чернорубашечникам уже не приходилось мечтать.

Библиография

Абрамян Эдуард. Кавказцы в Абвере. М.: Издатель Быстров, 2006.

Авдиев В. И. История Древнего Востока. Издание 3-е, переработанное. М.: Высшая школа, 1970.

Аверинцев С. Послесловие // Христианство. Энциклопедический словарь: В 3 т. Т. 3. М.: Большая Российская энциклопедия, 1995.

Адам В. Катастрофа на Волге. Мемуары адъютанта Ф. Пау- люса / Перевод с немецкого Н. М. Гнединой и М. П. Соколовой. Смоленск: Русич, 2001.

Алексеев Н. С. F. Kaul. Nazimordaktion, Т. 4. Ein Bericht ьber die erste industrimabig durchfьhrte Mordaktion des Naziregimes. Berlin, VEB Verlag Volk und Gesundheit, 1973. [Рецензия] // Правоведение. 1977. № 1.

Альтамира-и-Кревеа Р. История Испании: В 2 т. / Сокращенный перевод с испанского Е. А. Вадковской и О. М. Гармсен, под редакцией С. Д. Сказкина и Я. М. Света, предисловие Я. М. Света. Т. I. М.: Издательство иностранной литературы, 1951.

Аммиан Марцеллин. Римская история / Перевод с латинского Ю. А. Кулаковского и А. И. Сонни. СПб.: Алетейя, 1996.

Античная лирика: Переводы с древнегреческого и латинского / Вступительная статья С. Шервинского, составление и примечания С. Апта и Ю. Шульца. М.: Художественная литература, 1968.

Арендт Ханна. Истоки тоталитаризма / Перевод с английского И. В. Борисовой, Ю. А. Кимелева, А. Д. Ковалева, Ю. Б. Мишкенене, Л. А. Седова, послесловие Ю. Н. Давыдова, под редакцией М. С. Ковалевой, Д. М. Носова. М.: ЦентрКом, 1996.

Арриан. Индия // Вестник древней истории. 1940. № 2.

Он же. Поход Александра / Перевод с латинского М. Е. Сер- геенко, предисловие О. О. Крюгера. М.: МИФ, 1993.

Архенгольц Ф. История морских разбойников Средиземного моря и Океана / Перевод К. Вельсберга с французского издания 1850 года, общая редакция И. Ф. Цветкова. М.: Новелла, 1991.

Ахмедханов Бахтияр. На границе Пакистана и Афганистана живут потомки воинов Александра Македонского // Московские новости. № 19. 18.05.2007.

Б-ч С. Парсы // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. Т. XXIIa: Оуэн — Патент о поединках. СПб.: Типо-Литография И. А. Ефрона, 1897.

Барбаро Иосафат. Путешествие в Тану // Барбаро и Кон- тарини о России: К истории итало-русских связей в XV в. / Вступительная статья, перевод, комментарии Е. Ч. Скржинской. М.: Наука, 1971.

Бережков В. М. Как я стал переводчиком Сталина. М.: ДЭМ, 1993.

Бернье Франсуа. История последних политических переворотов в государстве Великого Могола / Предисловие А. Пронина, перевод с французского Б. Жуховец- кого и М. Томара. М.; Л.: Государственное социально- экономическое издательство, 1936.

Бок Гизела. Женщины и фашизм: Нацистская тендерная политика и женская история // Тендерные исследования. 2004. № 12.

Бонгард-Левин Г. М., Ильин Г. Ф. Индия в древности. М.: Наука, 1985.

Бровко Л. Н. Церковь и «третий рейх» // Новая и новейшая история. 1991. № 4.

Буданова В. П. Готы в эпоху Великого переселения народов. Издание 2-е, исправленное и дополненное. СПб.: Але- тейя, 2001.

Бузина Олесь. Девушка для эсэсовца: Перечень требований к ней дает книга Джорджа Моссе «Нацизм и культура» // Киевские ведомости. 10.07.2004.

Вавилов В. И. Пять континентов // Вавилов В. И. Пять континентов. Краснов А. Н. Под тропиками Азии. М.: Мысль, 1987.

Вайс Д. Сталинистский и национал-социалистический дискурсы пропаганды: сравнение в первом приближении / Перевод: Анна Бернольд // Политическая лингвистика. Вып. 3 (23). Екатеринбург: Уральский государственный педагогический институт, 2007.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!"

Книги похожие на "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Родионов

Владимир Родионов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Родионов - Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!"

Отзывы читателей о книге "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.