» » » » Дж. Борн - Хроники Армагеддона


Авторские права

Дж. Борн - Хроники Армагеддона

Здесь можно скачать бесплатно "Дж. Борн - Хроники Армагеддона" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дж. Борн - Хроники Армагеддона
Рейтинг:
Название:
Хроники Армагеддона
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хроники Армагеддона"

Описание и краткое содержание "Хроники Армагеддона" читать бесплатно онлайн.



Становясь доминирующим видом в пищевой цепочке, мертвые восстают и захватывают Землю. Хаос и насилие распространяются по городам США. В ваших руках дневник военного летчика, выживающего в мире, пораженном эпидемией зомби. В условиях глобальной катастрофы, он должен принимать нелегкие решения, от которых зависит: выживет ли он, или сам станет живым трупом.






С первого выстрела я начисто снес твари голову… Хорошо, что Джон со мной, потому что у этого семифутового мешка с дерьмом вполне хватало роста, чтобы нагнуться и вырвать у меня из горла кусок мяса, и я ничего не успел бы понять. Сейчас эта тварь конвульсировала у моих ног. Джон обеспокоено взглянул на меня и вернулся с Аннабеллой в самолет. Собаке летать не нравилось, и за все время полета ее дважды вырвало.

Мы поднялись в воздух и продолжили путь к Корпусу. Сверился с картой. Корпус находился в 144 милях от Сан-Антонио. Необходимое безопасное расстояние — 150 миль. Мы взлетели в 3.15. Значит, до сброса бомбы осталось 6 часов 45 минут. Через час после вылета из Бивиля мы были в воздушном пространстве Корпуса. Пунктом назначения была авиабаза ВМС на востоке города. Она была на минимальном безопасном расстоянии. Авиабаза ВМС Корпус-Кристи была тренировочной базой. Самолеты там были не тактического назначения, просто надежные тренировочные однодвигательные турбовинтовые самолеты.

На базе все еще горели огни. Похоже, там есть автономный генератор. Большинство баз имеют альтернативные источники питания на случай вражеской атаки на энергосистему. Когда я пролетал над базой, увидел следы разрушения. Периметр был разрушен, и по базе разгуливали сотни трупов. Везде одно и тоже… Проверил аэродром. Маяк на башне по-прежнему работал и подавал белые и синие сигналы.

Огни в башне все еще горели, и я не заметил никакого движения в периметре аэродрома, когда пролетал над ним (аэродром и административные здания с башней окружал отдельный забор). На рулежных дорожках я насчитал 50–60 однодвигательных самолетов. В основном «Турбо менторы» T-34c и «Тексаны» T-6. Вот это уже другое дело. Я знаком с «Турбо менторами», и знаю, что они все укомплектованы парашютами (в отличии от «Сессны»). Мы с Джоном решили приземлиться рядом с башней, и укрыться в ней на ночь. Посадили самолет и быстро заглушили мотор, чтобы не привлекать внимание тварей. Дверь в башню была не заперта, а просто прикрыта. Как я и подозревал, внутри никого не было. Никаких признаков жизни или смерти. Мы с Джоном взяли с собой на ночь еду, воду и оружие с боеприпасами, и заперли за собой дверь. Дверь тяжелая, стальная, так что думаю, выдержит.

Эпицентр

10.50

Спать легли только в 5.40 утра. В башне было чисто, тихо и безопасно, что хорошо. Поставил будильник на 9.30, чтобы у меня было полчаса на сборы. Мы включили радио. Там повторяли уже знакомое нам сообщение. Где-то в 10.05, я понял, что это случилось. Взрывная волна, похоже, шла с огромной скоростью. Поднялся ветер, и я увидел, как деревья склонились на восток, не раскачиваясь. Мои глаза были устремлены на северо-запад, в сторону Сан-Антонио. И я увидел. Издалека было видно плохо, но я увидел.

На горизонте поднимался ярко-оранжевый гриб. Черт, похоже, бомба не маленькая, раз взрывная волна чувствуется даже отсюда. День был ясным и тихим. Я знал, что сам ветер не был радиоактивным, в отличие от вызвавшей его силы. Надеюсь, что газовое облако не понесет в нашу сторону.

Я заметил кое-что странное. Хьюстон был на северо-востоке от меня. Джон смотрел в том направлении. Но там взрыва не было. При условии, что он был от нас в 217 милях. Очень странно. Интересно, может они опаздывают?

В башне было электричество, вода и радио. Надо остановиться здесь и все обдумать.


2 февраля

14.35

Я проснулся утром и схватил бинокль, чтобы осмотреть территорию. В первую очередь проверил ветроуказатель. Он указывал на запад. Это хорошие новости. Не буду светиться сегодня в темноте. На аэродроме чисто. На всех базах ВМС стоянки самолетов отгорожены восьмифутовыми сетчатыми заборами. Вдалеке вдоль границ аэродрома стояли толпы мертвецов. Они не обращали на забор никакого внимания; они просто стояли там.

Анабелла скулила. Джон мониторил радио, поэтому я решил выпустить ее (она просилась по маленькому). Я спустился с ней по лестнице и вывел ее на клочок травы рядом с башней, напротив взлетно-посадочных полос. Она сделала свое дело и понюхала воздух. Собака маленькая, но нюх у нее хороший. Шерсть на загривке вздыбилась. Я поднялся с ней по лестнице наверх, закрыв за собой дверь. Башня имела круговой обзор, поэтому я подошел к травянистой стороне, надеясь увидеть то, что ее так разозлило.

Ничего. Может, это ветер донес до нее неприятный запах. Она снова была счастлива. Я налил ей воды и положил собачьего корма. Джон сидел в наушниках и слушал. В диспетчерских вышках все пользуются наушниками, потому что если у всех будет работать радио, получится хаос. Джон старался расслышать что-нибудь сквозь помехи. Я подошел к его пульту, проверил его частоту, и отошел послушать другой терминал.

Засек разговор двух пилотов. Один другого спрашивал, правильное ли они приняли решение. Похоже, они были рядом с башней, иначе мы бы их не поймали. Наверное, думают, что никто их не слышит. Считают, что в этом районе нет ни одной живой души. Интересно, что они имели в виду. Ни те ли это пилоты, которые сбросили бомбы? Скоро я получил ответ на свой вопрос. Из их дальнейшего разговора я узнал, что эти пилоты отказались сбросить свой смертоносный груз. Они сочли это плохим решением, поэтому вместо выполнения приказа они выбрали изгнание.

Я не могу их винить. Они такие же люди как я. И я наверно, поступил бы так же. Интересно, сколько городов спасли эти пилоты. Наверное, Хьюстон был одним из них, а может быть даже Остин, хотя их могло накрыть взрывом в Сан-Антонио.

Мы с Джоном не могли унести с собой на самолет всю еду. С водой сейчас проблем не было, но через пару недель могут возникнуть проблемы с едой. Ночью на северо-западе ярко горел огонь. Похоже, горело все, что может гореть. Думаю, что от моего дома осталась лишь кучка пепла.


21.43

Тщательно осмотрев башню, мы с Джоном наткнулись на большой алюминиевый ящик, закрытый на замок. Мы смогли вскрыть его с помощью болторезов, которые нашли в шкафу с инструментами этажом ниже. В ящике хранились приборы ночного видения. Всего четыре набора, монокулярного типа, на батарейках. Я должен был знать. По ночам с их помощью диспетчеры предупреждали пилотов о препятствиях на взлетной полосе. Они были в большинстве диспетчерских башен. Теперь они есть у нас с Джоном. Ориентироваться в пространстве в них тяжело, но с ними я чувствую себя увереннее.

Я проверил их. Мы с Джоном выключили в помещении весь свет. Я настроил фокус и силу звездного света. Аэродром погрузился в зеленое свечение. Эти штуки очень пригодятся. Я разглядел даже полевую мышь, сновавшую по взлетной полосе, рядом с самолетами. Завтра выйду и сам проверю самолеты.


3 февраля

15.23

Утром я вышел на улицу, проверить несколько самолетов и выбрать лучший, на тот случай, если нам с Джоном придется валить. Эти турбовинтовые модели более надежны, чем «Сессны». По крайней мере, я налетал на таких несколько часов. Я знал, что они все в рабочем состоянии, но тщательно отобрал наиболее исправный. Это был самолет под номером 7. Сегодня мы с Джоном сходим в ангар за кое-каким снаряжением.

Этим же утром я осторожно обошел забор по периметру, держась подальше от тех мест, где притаились твари. Большой аэродром. Находясь на улице, я посмотрел в бинокль и заметил какое-то движение на третьем этаже административного здания. Живые? Вряд ли. Тихо вернулся в башню и известил Джона о находке. Единственный способ одолеть этих монстров, это ждать, когда они выйдут. Похоже на длительное тюремное заключение.

Я давно не вспоминал о родителях. Не надеюсь уже увидеть их живыми. Думал уже взять одну из птичек и слетать к ним домой. Джона с собой не стал бы звать. Хотя это просто мимолетная мысль.


4 февраля

14.47

Мы заправили один из «Т-34». Я проверил двигатель и показал Джону, как работает ВСУ (вспомогательная силовая установка). «Т-34с» может запускаться от аккумулятора. Просто его лучше запускать с внешнего газового ВСУ. После этого мы с Джоном заперли Аннабеллу в башне, и пошли проверить ангар на предмет нужного нам оборудования.

Мы с Джоном уже эксперты в этом деле. Он открывает дверь, я зачищаю помещение. В ангаре был натуральный город-призрак. Мы с Джоном заглянули в комнату под вывеской «Техобслуживание летного оборудования». Дверь была наполовину открыта, внутри горел свет. Я влетел в комнату, держа оружие наготове. Я чуть не застрелил манекен в летном костюме. Костюм оказался мне мал, но Джону, похоже, подойдет.

Зачистив комнату, и закрыв дверь (на всякий случай), я сказал Джону раздеть манекен и примерить костюм и шлем. Я схватил шлем с полки с надписью «Обслуживание завершено» и подошел к тестовому радиоприемнику проверить подвесной микрофон. Он оказался в порядке. Мы схватили пару разгрузочных жилетов, укомплектованных предметами первой необходимости, а также деревянную модель Т-34, которая пригодится, если придется объяснять Джону, что там как работает. Под табличкой «Ключ от автоцистерны» висело несколько наборов ключей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хроники Армагеддона"

Книги похожие на "Хроники Армагеддона" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дж. Борн

Дж. Борн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дж. Борн - Хроники Армагеддона"

Отзывы читателей о книге "Хроники Армагеддона", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.