» » » » Симон Кордонский - Административные рынки СССР и России


Авторские права

Симон Кордонский - Административные рынки СССР и России

Здесь можно скачать бесплатно "Симон Кордонский - Административные рынки СССР и России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Административные рынки СССР и России
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Административные рынки СССР и России"

Описание и краткое содержание "Административные рынки СССР и России" читать бесплатно онлайн.








Место и роль "четвертой власти" в рамках прямого президентского правления неопределенны, как и роль судебной власти.

Логически возможен альтернативный вариант прямому президентскому правлению, а именно президентская республика. Для реализации президентской республики необходима элиминация аппаратно-президентского уровня и соответствующей формы деятельности. Персональное наполнение структуры власти и возможные изменения административных весов в этом случае отражены в таблице 42.

*_Рисунок 42._ Административные веса, возможные в структуре исполнительной власти президентской республики. *

формы деятельности уровни деятельности президентская 10 премьерская 9 аппаратно- премьерская 8 вице премьерская 7 министерская 6 резидентский 10 президент 100 помощники и консультанты 90

премьерский 9 руководитель аппарата президента 90 премьер-министр 81 помощники и консультанты 72

аппаратно-премьерский 8 руководитель аппарата президента 80 руководитель аппарата премьера 72 руководитель аппарата правительства 64

вице- премьерский 7 новые министры обороны и иностранных дел 70 первый вице-премьер 63 руководители отделов аппарата правительства 56 вице-премьеры 49

министерский 6 министр финансов 60 министр экономики 54 министры 48 министры 42 министры 36

Такая структура власти предполагает повышение статусов премьера, вице-премьеров и министров при сохранении (и повышении) административных весов отдельных членов президентско-административного окружения. Элиминация аппаратно-президентских уровня и формы деятельности будет сопряжена с повышением ранга премьерского уровня и появлением новых функциональных мест с высоким административным весом.

Эта структура власти предполагает и изменение президентско-представительской иерархии с повышением статусов руководителей палат Федерального собрания, политических деятелей и депутатов.

*_Рисунок 43._ Структура административных весов в представительской иерархии при переходе к президентской республике. *

формы деятельности уровни деятельности президентская 10 руководяще- представительская 9 руководяще- партийная 8 руководяще- комитетская 7 депутатская 6 президентский 10 президент 100 представители президента в Федеральном собрании

руководяще- представительский 9 руководитель аппарата президента 90 Спикер Гд Председатель СФ 81

руководяще- партийный 8 руководители президентских партий 80 руководители "парламентских" партий 72 Руководители федеральных партий 64

руководяще- комитетский 7 руководители "президентских комитетов 70 руководители парламентских комитетов 63 руководители "партийных" комитетов 56 руководители комитетов и комиссий 49

депуттатский 6 про-президентски ориентивные депутаты 60 депутаты, ориентированные на спикера и на главу СФ 54 партийно- ориентированные депутаты 49 лоббирующие депутаты 42 неангажированные депутаты 36

При президентской республике повышается административный вес собственно аппарата президента, а именно той его части, которая представляет президента в Федеральном собрании. Соответственно, резко увеличивается административный вес депутатов Госдумы и членов Совета Федерации.

Прямое президентское правление и президентская республика представляют собой крайние варианты административного устройства федерации. Для сегодняшнего состояния системы управления характерна структура, описываемая рис 31, 32, 33, в которой властные функции дублируются, что сопровождается ростом аппарата управления. Это своеобразная плата за социально-политическую стабильность в период разгосударствливания экономики и приватизации рынков финансов и основных фондов.

В любом варианте преобразований системы управления логически не имеют будущего некоторые функциональные места, занимаемые в сегодняшней системе управления отвественными государственными чиновниками. Инерция сохранения этих функциональных мест, наряду с возможными уменьшениями административных весов при изменении структуры власти, как представляется, есть главное условие некоторой стабильности сегодняшнего состояния власти.

Административные веса в межгосударственных отношениях.

Необходимо учитывать, что административный вес президента определяется не только отношениями между различными группами в представительской, исполнительной, судебной и "четвертой" иерархиях власти, но и отношениями с главами других государств и руководителями международных организаций. Структуру административных весов в этом случае можно представить таблицей 44.

Предполагается, что существуют надгосударственный уровень и форма деятельности с весами, равными 11. При этом руководители государств - членов "большой семерки" обладают весом 110, как и руководители международных организаций. Административный вес президента России в отношениях с членами "большой семерки" и руководителями международных организаций определяется, в частности тем, со сколькими функционерами административного ранга, равного рангу президента России, они готовы иметь дела. Чем больше "президентов независимых государств", тем меньше относительный административный вес каждого из них в отношениях со значимыми членами международного сообщества. Единственность преэидента России - как партнера в межгосударственных отношениях -, самоочевидная до недавнего времени, может быть оспорена президентами других государств, в том числе и СНГ.

*_Рисунок 44._ Административные веса в межгосударственных отношениях.*

Формы деятельности уровни деятельности Межгосударственная 11 президентская 10 премьерская 9 аппаратно- президентская 8 межгосударственный 11

руководители международных организаций 110 представители России в международных организациях 99 резиденты спецслужб 88 президентский 10 руководители государств "семерки" 110 президент 100 помощники президента 90 начальник СПБ 80 премьерский 9 полномочные представители президента 99 министры обороны, иностранных дел 90 премьер-министр 81 силовые министры 72 аппаратно- президентский 8 послы России 88 руководитель аппарата помощников 80 председатель Совета безопасности 72 глава администрации 64

Для структуры административных весов в межгосударственных отношениях существенна вполне определенная упорядоченность уровней и форм деятельности. В частности, аппаратно-президентский уровень и форма деятельности - в том случае, если государственная власть настроена на активное участие в межгосударственных отношениях - ниже рангом, чем премьерские уровень и форма деятельности. Партнером в межгосударственных отношениях в условиях активного международного диалога выступают функционеры, занимающие места с премьерской компонентой. В то же время, в периоды "изоляционизма", когда межгосударственные отношения замораживаются, аппаратно-президентские уровень и форма деятельности старше рангом, чем премьерские.

Отношения между иерархиями власти и другими реальностями государственной жизни.

Процессы, происходящие в государстве (регионализация и конфедерализация, трансформация административного рынка, распад социальной структуры и трансформация мифологического пространства в идеологическое) находят свое отражение в системе государственной власти только в том случае, если они персонифицируются в государственных функционерах с определенным административным весом. Так, трансформации административного рынка и формирование рыночных отношений персонифицируются в министрах финансов, экономики, вице-премьерах и помощниках президента, в то время как регионализация отражается в активности глав администраций областей и президентов республик в составе федерации. Неперсонифицированные процессы не могут стать управляемыми, поскольку у них отсутствует "материальный" носитель во властной среде. С другой стороны, в системе власти могут быть обладатели административных весов, не репрезентирующие никаких социальных процессов и руководствующиеся только личными или групповыми мотивами.

Сравнение административных систем США и России.

Постперестроечная система власти в России во многом имеет прототипом соответствующую систему Соединенныхх штатов Америки. Именно поэтому представляется целесообразным сравнить структуры административных весов в исполнительской власти США.

На рис приведена модель этой структуры, в которой уровням и формам деятельности присвоены те же ранги, что и в соответствующей схеме исполнительной власти России.

*_Рисунок 45._ Административные веса в системе президентской власти в Соединенных Штатах Америки.*

президентский 10 аппаратно президентский 9 министерский 8 товарищей министров 9 президентский 10 президент США 100 вице-президент США 90

аппаратно президентский 9 советник президента по национальной безопасности 90 руководитель аппарата Белого дома 81


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Административные рынки СССР и России"

Книги похожие на "Административные рынки СССР и России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Симон Кордонский

Симон Кордонский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Симон Кордонский - Административные рынки СССР и России"

Отзывы читателей о книге "Административные рынки СССР и России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.