» » » » Ландер Кени - О чем думает Стив


Авторские права

Ландер Кени - О чем думает Стив

Здесь можно скачать бесплатно "Ландер Кени - О чем думает Стив" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство АСТ, АСТ Москва, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ландер Кени - О чем думает Стив
Рейтинг:
Название:
О чем думает Стив
Автор:
Издательство:
АСТ, АСТ Москва
Год:
2009
ISBN:
978-5-17-060251-3, 978-5-403-01695-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О чем думает Стив"

Описание и краткое содержание "О чем думает Стив" читать бесплатно онлайн.



Стив Джобс — создатель компании «Эппл».

Человек, без которого не было бы компьютера «Макинтош».

Гений цифровой эры, придумавший компьютерную мышь, айфон и многое другое, без чего наша жизнь была бы совсем другой.

Его жизненный путь от сироты из приюта до миллиардера — доказательство того, что «американская мечта» действительно может стать явью. Стив Джобс — бизнесмен-интеллектуал, мастер нетрадиционных решений, человек, обладающий поистине фантастическими способностями в области маркетинга. Он знает, что нужно людям сегодня, и умеет предугадать, что потребуется им завтра.

О чем же думал Стив Джобс, начиная свой легендарный бизнес и удерживая его на плаву в самые разные времена?

О чем он думает сейчас?

Каким новым изобретением собирается покорить потребителя теперь, в эпоху кризиса?

Об этом и многом другом международный бестселлер Ландера Кени, в равной степени интересный и компьютерным фанатам, и солидным бизнесменам!






Через несколько месяцев состоялось выездное собрание всех групп, работающих над «ОС Икс». Для получения представления о ходе работ Ратцлаффа попросили показать его модель с намерением ее покритиковать. Речь креативного директора должна была восприниматься как своего рода отдохновение после долгой и трудной недели. Он должен был выступать последним. Втайне он надеялся, что новый дизайн поддержат и используют, хотя и понимал, что шансов почти нет. Собрание продолжалось два дня, и становилась все очевиднее грандиозность проекта. Все удивлялись, как вообще его завершать. «И здесь, подытоживая, я заявляю: „А вот и новый интерфейс пользователя. Он прозрачен, имеет анимацию в реальном времени и в нем полно альфа-каналов“», — вспоминает Ратцлафф. Все смеялись, потому что переделать этот интерфейс было абсолютно невозможно. Ратцлафф был очень подавлен.

«Вы сборище кретинов»

Две недели спустя Ратцлаффу позвонил помощник Стива Джобса. Тот отсутствовал на презентации и собрании, но теперь хотел взглянуть на предлагаемую модель. В это время он еще занимался инспекцией продуктов. Ратцлафф и его группа сидели в конференц-зале в ожидании Джобса. Появившись, тот сразу же назвал их «сборищем любителей».

Он спросил: «Это вы разработали „Мак ОС“?» Они робко кивнули. «Ну тогда вы сборище кретинов».

Джобс выпалил все, что ему не нравилось в старом интерфейсе, а не нравилось ему практически все. Больше всего его раздражали всевозможные механизмы для открывания окон и папок. Существовало по меньшей мере восемь разных способов открыть папку — от выпадающего меню до всплывающего меню, а также функции «драгстрип», «лаунчер» и «файндер». Как рассказывал Ратцлафф: «Проблема в том, что было слишком много окон. Стив хотел упростить управление ими». Ратцлафф отвечал за эти функции, поэтому начал нервничать, но через двадцать минут понял, что его увольнять не собираются, иначе бы уже уволили.

Джобс, Ратцлафф и дизайнеры подробно обсудили старый интерфейс «Мак» и способы его модернизации. Ратцлафф продемонстрировал модель нового интерфейса, и встреча закончилась хорошо. «Сделайте опытный образец и покажите», — подвел итог Джобс.

Дизайнеры работали день и ночь в течение трех недель, создавая опытный образец с помощью «Макромедиа директор». Этой программой часто пользуются, разрабатывая интерфейс пользователя для программного обеспечения или сайтов. Как говорит Ратцлафф: «Мы знали, что нужно торопиться, и очень нервничали. Джобс пришел к нам в отдел и провел у нас весь день. Он был поражен. С тех пор стало ясно, что у „ОС Икс“ будет новый интерфейс».

Джобс находился под столь сильным впечатлением, что заявил Ратцлаффу: «Это первое свидетельство того, что хоть кто-то в „Эппл“ имеет трехзначный коэффициент интеллектуальности». Ратцлафф был польщен комплиментом. Для Джобса признание у кого-то коэффициента интеллектуальности выше 100 означало высокую похвалу. Ратцлафф с коллегами, довольные своей работой, решили отметить событие пивом. Но тут они увидели Джобса, возвращающегося вместе с Филом Шиллером, главой отдела маркетинга. К счастью, Джобс был в хорошем настроении. Когда он подошел, все услышали, как он обратился Шиллеру, не скрывая восторга: «Ты должен это увидеть».

«С тех пор у нас не было проблем», — говорит Ратцлафф.

Незначительных деталей не бывает

В следующие восемнадцать месяцев группа Ратцлаффа еженедельно встречалась с Джобсом и демонстрировала свои последние разработки. Джобс требовал, чтобы они делали по нескольку вариантов каждого элемента нового интерфейса — меню, диалогов, кнопок, — чтобы он мог выбрать из них наилучший. Как мы увидим дальше, Джобс всегда просил делать все в нескольких вариантах, это касается средств аппаратного и программного обеспечения. На встречах с Ратцлаффом Джобс давал много советов относительно совершенствования дизайна, и работа над каждым элементом заканчивалась, лишь когда он был полностью удовлетворен.

Сделанные в «Макромедиа директор» макеты отличались динамичностью, но не являлись функциональной программой. Джобс мог открывать и закрывать окна, открывать меню и смотреть, как система будет работать. Но это была лишь анимация, а не работающий код. Работающий код был на другой машине, стоящей рядом с «Директором». Когда Джобсу показали код, он наклонился, уткнувшись носом в дисплей, и внимательнейшим образом его изучал, сравнивая с моделью интерфейса.

«Он сравнивал их — пиксель за пикселем, чтобы все точно совпадало, — рассказывает Ратцлафф. — Он придирался к каждой детали, тщательно рассматривал каждую мелочь, и если что-то не совпадало, кто-то из инженеров получал взбучку».

Невероятно, но группа Ратцлаффа потратила шесть месяцев на создание полосы прокрутки, чтобы удовлетворить Джобса. Полосы прокрутки — важная часть любой операционной системы, но это далеко не самый бросающийся в глаза элемент интерфейса пользователя. Тем не менее Джобс настаивал на том, чтобы полосы прокрутки выглядели хорошо, и дизайнерам пришлось делать одну версию за другой. «Необходимо было добиться совершенства», — пояснял Ратцлафф, смеясь над усилиями, потраченными на такую, казалось бы, мелкую деталь.

Первое время дизайнеры мучились, создавая подходящую прокрутку. То стрелочки были не того размера, то они не там располагались, то цвет был не тот. Полоса прокрутки должна выглядеть по-разному в активном окне и в фоновом. «Было довольно сложно подогнать их под остальной дизайн, — устало говорит Ратцлафф. — Мы бились с ними, пока не сделали все как надо. На это ушло очень, очень много времени».

Упрощение интерфейса пользователя

Интерфейс «ОС Икс» был рассчитан на новых пользователей. Систему воспримут как новую даже те, кто раньше работал с «Макинтош», поэтому Джобс стремился максимально упростить интерфейс. В старой модели ОС большая часть настроек, определяющих поведение системы, была скрыта в мириадах системных ответвлений, меню панелей управления и разных специальных диалогах. Чтобы настроить соединение с Интернетом, требовалось настроить полдюжины разных установок.

Чтобы все упростить, Джобс приказал собрать максимум настроек в одном окне; в результате и появился новый элемент навигации, называемый «док». «Док» — это полная иконок панель внизу экрана. Она содержит часто используемые приложения и корзину. Туда можно помещать разные ссылки, от часто используемых папок до программных модулей, называемых скриптами.

Джобс настаивал на удалении максимально возможного количества элементов из интерфейса, так как считал, что важно смысловое содержание окон, а не сами окна. Его стремление к упрощению привело к исчезновению нескольких важных деталей, включая режим одного окна, над которым разработчики трудились в течение многих месяцев.

Джобсу не нравилось наличие множества окон. Каждый раз при открытии новой папки или документа открывалось новое окно, и вскоре весь экран наполнялся перекрывающимися окнами. Поэтому дизайнеры создали режим одного окна. При этом все отражалось в одном и том же окне, какую бы программу пользователь ни запустил. Окно отображало динамическую таблицу, затем текстовый документ или фотографию. Это напоминало переход между интернет-сайтами в одном окне браузера, только здесь переход осуществлялся между документами, хранящимися на локальном жестком диске.

Система работала хорошо, но размер окна часто приходилось изменять в зависимости от типа документа. При работе с текстом окно должно было быть узким и длинным, чтобы прокручивать текст вверх и вниз. Но для просмотра изображения оно должно было быть широким.

И это была не самая большая проблема. Джобсу не нравилось, что дизайнеры были вынуждены сделать специальную кнопку на панели инструментов, чтобы включать и выключать режим. В целях упрощения интерфейса Джобс решил, что кнопку нужно убрать. Он мог смириться с необходимостью изменять размер окна, но терпеть лишнюю кнопку было выше его сил. По словам Ратцлаффа: «Дополнительная кнопка не была оправданна с функциональной точки зрения».

В ходе работы над новым интерфейсом Джобс иногда давал советы, сначала казавшиеся безумными, но позже оказывавшимися вполне оправданным решением. На одной встрече он изучал три крошечные кнопочки в левом верхнем углу окна. Они предназначались для закрытия, уменьшения и увеличения окна соответственно. Дизайнеры сделали кнопки одного серого цвета, чтобы те не отвлекали пользователя, но было сложно понять, какая кнопка для чего предназначалась. Предполагалось, что их функции будут проиллюстрированы анимацией при наведении на них курсора.

Но Джобс сделал странное на первый взгляд предложение: придать кнопкам цвета светофора: красную, чтобы закрыть окно; желтую, чтобы его уменьшить, и зеленую, чтобы его расширить. Как вспоминает Ратцлафф: «Когда мы это услышали, то подумали, что такие ассоциации никак не вяжутся с компьютером. Но когда попробовали последовать этой рекомендации, оказалось, что Джобс прав». Цвет кнопок сразу показывал последствия нажатия на них, особенно это касается красной кнопки, ассоциирующейся с опасностью, возникающей при случайном нажатии на нее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О чем думает Стив"

Книги похожие на "О чем думает Стив" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ландер Кени

Ландер Кени - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ландер Кени - О чем думает Стив"

Отзывы читателей о книге "О чем думает Стив", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.