» » » » Эллиот Аронсон - Общественное животное. Введение в социальную психологию


Авторские права

Эллиот Аронсон - Общественное животное. Введение в социальную психологию

Здесь можно скачать бесплатно "Эллиот Аронсон - Общественное животное. Введение в социальную психологию" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Общественное животное. Введение в социальную психологию
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Общественное животное. Введение в социальную психологию"

Описание и краткое содержание "Общественное животное. Введение в социальную психологию" читать бесплатно онлайн.








11. Kenrick, D. Т., amp; Guttieres, S.E. (1980). Contrast effects in judgements of attractiveness: When beauty becomes a social probern. Journal of Personality and Social Psychology, 38,131-140.

12. Higgins, E.T., Rholes, W.S., amp; Jones, C.R. (1977). Category accessibility and impression formation. Journal of Experimental Social Psychology, 13, 141-154.

13. Heath, L., Acklin, M., amp; Wiley, K. (1991). Cognitive heuristics and AIDS risk assessment among physicians. Personality and Social Psychology Bulletin, 21, 1859- 1867.

14. Rogers, E.M., amp; Dearing, J. W. (1988), Agenda-setting research: Where has it been, Where is it going? In J.A. Anderson (Ed.), Communication Yearbook II (pp.

555-594). Beverly Hills, CA: Sage Publications.

15. McCombs, M.E., amp; Shaw, D.L. (1972). The agenda-setting function of mass media. Public Opinion Quarterly, 36, 176-187.

16. lyengar, S., amp; Kinder, D.R. (1987). News that matters. Chicago, IL: University of Chicago Press.

17. Цит. по: Rogers and Dearing, Agenda-setting research.

18. Kahneman, D., amp; Tversky, A. (1984). Choices, values, and frames. American Psychologist, 39,341-350.

19. Gonzales, M.H.,Aronson, E., amp; Costan^o, M. (1988). Increasing the effectiveness of energy auditors: A field experiment. Journal of Applied Social Psychology, 18, 1046- 1066.

20. Meyerowitz, В.E., amp; Chaiken, S. (1987). The effect of message framing on breast self-examination attitudes, intentions, and behavior. Journal of Personality and Social Psychology, 52,500-510.

21. Asch, S. (1946). Forming impressions of personality. Journal of Abnormal and Social Psychology, 41,258-290.

22. Jones, E.E., Rock, L., Shaver, K.G., Goethals, G.R., amp; Ward, L.M. (1968). Pattern of performance and ability attribution: An unexpected primacy effect. Journal of Personality and Social Psychology, 10, 317-340.

23. Aronson, J.M., amp; Jones, E.E. (1992). Inferring abilities after influencing performance. Journal of Experimental Social Psychology, 28, 277-299.

24. Zukier, ff. (1982). The dilution effect: The role of the correlation and dispersion of predictor variables in the use of nondiagnostic information. Journal of Personality and Social Psychology, 43,1163-1174.

25. Nisbett, R., amp; Ross, L. (1980). Human inference: Strategies and shortcomings of social judgement. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall. Sherman, S.J., amp; Corty, E. (1984). Cognitive heuristics. In R.S.Wyer amp; T.K.Srull (Eds.), Handbook of Social Cognition (Vol. I, pp. 189-286), Hilisdale, NJ: Eribaum. Tversky, A., amp; Kahneman, D. (1974). Judgement under uncertainty: Heuristics and biases. Science, 185, 1124-1131.

26. ‹Which cereal for breakfast?› Consumer Reports, February 1981, pp. 68-75.

27. Сравнение основано на: ‹Eating to lower your blood cholesterol›. U.S. Department of Health and Human Services, NIH Publication No. 87-2920, September 1987. Было показано, что насыщенные жирные кислоты - те, что содержатся в мясе животных и отдельных видах растительных жиров (в кокосовом, шоколадном, пальмовом и во всех гидрированных маслах), повышают уровень холестерола. Изготовители хлопьев иногда используют подобные жиры в своих продуктах - особенно кокосовое, пальмовое и гидрированные масла. Чтобы исключить их, многие производители хлопьев в настоящее время заняты изменением состава своих продуктов - так что, перед тем как принять окончательное решение, какой именно сорт покупать, внимательно ознакомьтесь с тем, что написано на коробке.

28. Nisbett amp; Ross (1980); Shweder, R. (1977). Likeness and likelihood in everyday thought: Magical thinking in judgments about personality. Current Anthropology, 18, 637-658.

29. Pratkanis, A.R. (1989). The cognitive representation of attitudes. In A.R. Pratkanis, S.J. Bleckler, amp; A.G. Greenwald (Eds.), Attitude structure and function (pp. 71-98). Hilisdale, NJ: Eribaum. Pratkanis, A.R., amp; Greenwald, A.G. (1989). A socio-cognitive model of attitude structure and function. In L. Berkowitz (Ed.), Advances in experimental social psychology (Vol. 22, pp. 245-285). New York: Academic Press.

30. Pratkanis, A.R. (1988). The attitude heuristic and selective fact identification. British Journal of Social Psychology, 27, 257-263.

31. Thistlewaite, D. (1950). Attitude and structure as factors in the distortion of reasoning. Journal of Abnormal and Social Psychology, 45, 442-458.

32. Ross, L., Greene, D., amp; House, P. (1977). The ‹false-consensus› effect: An egocentric bias in social perception and attribution process. Journal of Experimental Soda! Psychology, 13,279-301.

33. Pratkanis, Cognitive representation.

34. О лабораторной демонстрации - см.: Gilovich, Т. (1981). Seeing the past in the present: The effect of associations to familiar judgments and decisions. Journal of Personality and Social Psychology, 40, 797-808.

35. Darley, J.M., amp; Gross, P.ff. (1983). A hypothesis-confirming bias in labeling effects. Journal of Personality and Social Psychology, 44, 20-33.

36. Hamilton, D.L., amp; Ross, T.L. (1980). Illusory correlation and the maintenance ofstereotypic beliefs. Journal of Personality and Social Psychology, 39, 832-845.

37. Pratkanis, A.R. Личное сообщение.

38. Chapman, L.J. (1967). Illusory correlation in observational report. Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior, 6, 151-155. Chapman, L.J., amp; Chapman, J.P. (1967). Genesis of popular but erroneous psychodiagnostic observations. Journal of Abnormal Psychology, 72, 193-204. Chapman, L.J., amp; Chapman, J.P. (1969). Illusory correlation as an obstacle to the use of valid psychodiagnostic signs. Journal of Abnormal Psychology, 74,271-280.

39. Park, В., amp; Rothbart, M. (1982). Perception of out-group homogeneity and levels of social categorization: Memory for the subordinate attributes of in-group and out-group members. Journal of Personality and Social Psychology, 42, 1051-1068.

40. Обзоры и дискуссию - см.: Tajfel, Н. (1981). Human groups and social categories. Cambridge: Cambridge University Press. Turner, J.C. (1987), Rediscovering the social group. New York: Basil Blackwell.

41. Loflus, E.F., amp; Loftus, G.R. (1980). On the permanence of stored information in the human brain. American Psychologist, 35, 409-420.

42. Loftus, E.F., amp; Ketchum, К. (1991). Witness forthe defense. New York: St.Martin's Press.

43. Loftus, E.F., amp; Palmer, J.C. (1974). Reconstruction ofautomobile destruction: An example of the interaction between language and memory. Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior, 13, 585-589.

44. Loftus, E.F. (1977). Shifting human color memory. Memory and Cognition, 5, 696-699.

45. Loftus, E.F. (1993). The reality of repressed memories. American Psychologist, 48, 518-537.

46. Ross, M., McFarland, С., amp; Fletcher, G.O.J. (1981). The effect of attitude on the recall of personal history. Journal of Personality and Social Psychology, 40, 627-634.

47. Gibbs, G. (1981). Teaching students to learn. Milton Keynes, England: Open University Press.

48. Pratkanis, A.R., Eskenaw, J., amp; Greenwald, A. G. (1990). What you expect is what you believe (but not necessarily what you get): On the effectiveness of subliminal self-help audiotapes.Unpublished manuscript.University of Santa Cruz. Greenwald, A.G., Spangenberg, E.R., Pratkanis, A.R., amp; Eskena^i, J. (1991). Double-blind tests of subliminal self-help audiotapes. Psychological Science, 12, 119-122.

49. Conway, M., amp; Ross, M. (1984). Getting what you want by revising what you had. JoumalofPersonality andSocial Psychology, 47, 738-748.

50. Wyatt, D.F., amp; Campbell, D. T. (1951). On the liability of stereotype or hypothesis. Journal of Abnormal and Social Psychology, 46, 496-500. Bruner, J.S., amp; Potter, M.C. (1964). Science, 144, 424-425.

51. Snyder, M., amp; Swann, W.B. (1978). Hypothesis-testing processes in social interaction. Journal of Personality and Social Psychology, 36, 1202-1212.

52. Fischhoff, В. (1975). Hindsight does not equal foresight: The effect of outcome knowledge on judgment under uncertainty. Journal of Experimental Psychology: Human Perception and Performance, 1, 288-299. Fischhoff, В. (1977). Perceived informativeness offacts. Journal of Experimental Psychology: Human Perception and Performance, 3,349-358.

53. Greenwald, A.G. (1980). The totalitarian ego: Fabrication and revision of personal history. American Psychologist, 35, 603-618.

54. LaPier, R. (1934). Attitudes versus actions. Social Forces, 13, 230-237.

55. Wicker, A. (1969). Attitudes versus actions: The relationship of verbal and overt behavioral responses to attitude objects. Journal of Social Issues, 25 (4), 41-78.

56. Jones, E.E. (1990). Interpersonal perception. New York: W.H. Freeman. Jones, E.E., amp; Davis, K.E. (1965). From acts to dispositions: The attribution process in person perception. In L. Berkowitz (Ed.), Advances in Experimental Social Psychology (Vol. 2, pp. 219-266). New York: Academic Press.

57. Jones, E.E., amp; Harris, V.A. (1967). The attribution of attitudes. Journal of Experimental Social Psychology, 3, 1-24.

58. Favo, R.H. (1986). How do attitudes guide behavior? In R.M. Sorrentino amp; E.T. Higgins (Eds.), Handbook of motivation and cognition (pp. 204-242). New York: Guilford Press. Fa^io, R.H. (1989). On the power and functionality of attitudes: The role of attitude accessibility. In A.R. Pratkanis, S.J. Breckler, amp;A.G. Greenwald (Eds.), Attitude structure and function (pp. 153-179). Hilisdale, NJ: Eribaum.

59. Fazio, R.H., amp; Williams, C.J. (1986). Attitude accessibility as a moderator of the attitude-perception and attitude-behavior relations: An investigation of the 1984 presidential elections. JoumalofPersonality and Social Psychology, 51, 505-514.

60. Fazio, R.H., Chen, J., McDonel, E.G., amp; Sherman, S.J. (1982). Attitude accessibility, attitude-behavior consistency, and the strength of the object-evaluation association. Journal of Experimental Social Psychology, 50, 339-357. Fa^io, R.H., Powell, M.C., amp; 456 Herr, P.M. (1983). Toward a process model of attitude-behavior relation: Accesing one's attitude upon mere observation of the attitude object. Journal of Personality and Social Psychology, 44, 723-735. Favo, R.H., amp; Zanna, M. P. (1981). Direct experience and attitude-behavior consistency. In L. Berkowitz (Ed.), Advances in Experimental Social Psychology (Vol. 14, pp. 162-202). New York: Academic Press. Regan, D.T., amp; Fa^io, R.H. (1977). On the consistency between attitudes and behavior: Look to the method of attitude formation. Journal of Experimental Social Psychology, 13,38-45.

61. Herr, P.M. (1986). Consequences of priming: Judgment and behavior. Journal of Personality and Social Psychology, 51, 1106-1115.

62. Ross, L. (1977). The intuitive psychologist and his shortcomings: Distortion in the attribution process. In L. Berkowitz (Ed.), Advances in Experimental Social Psychology (Vol. 10, pp. 173-220). New York: Academic Press.

63. Bierbrauer, G. (1973). Effect of set, perspective, and temporal factors in attribution. Unpublished Ph.D. dissertation, Stanford University. Цит. по: Ross (1977).

64. Ross, L., Amabile, T.M., amp; Steinmet^, J.L. (1977). Social roles, social control, and biases in social-perception processes. Journal of Personality and Social Psychology, 35, 485-494.

65. Ответы: стадион ‹Форбс› в Питтсбурге, Вильнюс и 4 июля 1826 года.

66. Jones, Е.Е., amp; Nisbett, R.E. (1971). The actor and the observer: Divergent perceptions of the causes of behavior. In Е.Е. Jones, D.E. Kanouse, H.H. Kelley, R.E. Nisbett, S. Valins, amp; B. Weiner (Eds.), Attribution: Perceiving the causes of behavior (pp. 79-94). Morristown, NJ: General Learning Press.

67. CM: Jones, Е.Е., Rock, L., Shaver, K.G., Goethals, G. R., amp; Ward, L.M. (1968). Pattern of performance and ability attribution: An unexpected primacy effect. Journal of Personality and Social Psychology, 10, 317-349. McArthur, L. (1972). The how and what of why: Some determinants and consequences of causal attribution. Journal of Personality and Social Psychology, 22, 171-193. Nisbett, R.E., Caputo, C., Legant, P., amp; Marecek, J. (1973). Behavior as seen by the actor and as seen by the observer. Journal of Personality and Social Psychology, 27, 154-164.

68. Storms, M.D. (1973). Videotape and the attribution process: Reversing the perspective of actors and observers. Journal of Personality and Social Psychology, 27, 165-175.

69. James, W. (1890/1950). The principles of psychology (pp. 314-315). New York: Dover.

70. Greenwald, A.G. (1980). The totalitarian ego: Fabrication and revision of personal history. American Psychologist, 35, 603-618. Greenwald, A.G., amp; Pratkanis, A.R. (1984). The self. In R.S. Wyer amp; Т.К. Srull (Eds.), Handbook of Social Cognition (Vol. 3, pp. 129-178). Hilisdale, NJ: Eribaum.

71. Greenwald, The totalitarian ego.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Общественное животное. Введение в социальную психологию"

Книги похожие на "Общественное животное. Введение в социальную психологию" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эллиот Аронсон

Эллиот Аронсон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эллиот Аронсон - Общественное животное. Введение в социальную психологию"

Отзывы читателей о книге "Общественное животное. Введение в социальную психологию", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.