Александр Балабан - Сновиденный практикум Равенны. Ступень 1-2

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сновиденный практикум Равенны. Ступень 1-2"
Описание и краткое содержание "Сновиденный практикум Равенны. Ступень 1-2" читать бесплатно онлайн.
Случилось это не так давно. Одна из ХС, магэсса, называющая себя Масяней, обратилась к своей подруге Равенне с просьбой провести практикум по контролируемым сновидениям. Равенне в этом нет равных и она дала согласие «выйти из тени» — для того, чтобы передать свои знания и свой опыт.
Сейчас перед вами материалы практикума 2004 года — 1-я и 2-я ступени. В книге полностью сохранена атмосфера того семинара. При чтении вы можете почувствовать что-то необычно неуловимое или неуловимо необычное. Не волнуйтесь, так задумано. Используя эти ощущения, вы сможете подключиться к потоку ХС. Или не сможете — все зависит от вас.
Вы не найдете ответов на многие свои вопросы, но вы получите представление о некоторых закономерностях сновидений, которые проявятся именно в ваших снах. Этими закономерностями можно пользоваться!
в. Для меня карта является неким отражением тоналя. Вот так наш разум описывает ту часть тоналя, которую мы воспринимаем в сновидении. Наверное, не надо называть подобные карты «схемами сознания», но это какой-то слепок реального феномена. Этот слепок тайны — наша реакция на ее воздействие. И этот слепок несет в себе много информации о тайне тайн. Когда сновидящий контролирует сновидение — то есть твердо фиксирует шар восприятия, раздвинутый за счет сложения других шаров на огромное пространство — мы можем говорить о «новом мире». Но этот «новый мир» все больше и больше сливается с явью — с миром повседневной реальности. А по-настоящему новые миры доступны нам с помощью лазутчиков. Мне говорили, что ХС прошли «на ту сторону» и обнаружили еще один огромный шар восприятия — такой же мощный и крупномасштабный, как «мир сновидений». Он также относится к тоналю и представляет собой очередной слой реального мира. Мне трудно это объяснить.
Karras
По поводу картографии: я специально летал над миром на огромной высоте. И вот что скажу. Во-первых, местность изменчива, хоть и до определенных пределов. Некий каркас остается. Во-вторых, у меня такое ощущение, что путешествие происходит в одном и том же пузыре восприятия. При выскакивании из него можно попасть в места, которые неизвестно как располагать на карте. Скорее всего — никак.:)
Я попадал в несколько городов, которые, похоже, не имели отношения к центральному городу. В одном потряс спрайта, и он сказал, что я попал в «четверочку», один из целой серии городов, которых что-то около девяти. Попадал в мир. где все сделано из странной паутины трубочек, напоминающих детский конструктор, и где, несмотря на наличие всяких построек, ничего живого не нашел. Был даже в неком аналоге мира, описанного Ксендзюком, — это тот, где тело прижато к земле, и странно искажена перспектива. В-третьих, путешествуя по карте из ВТОС, можно столкнуться со странными эффектами. Если засыпал не в том месте, где обычно, скажем, в домике в деревне, то в ВТОС обычно оказываешься в нем. И мир, который лежит за стенами квартиры, сильно меняется по сравнению с привычным миром сновидения. Далекие путешествия, как правило, я начинал с состояния слияния с ветром. Иначе тяжело набрать достаточную высоту. Поэтому местность, слишком близкую к дому, не мог видеть, я уже писал, что невозможно воспринимать вещи из чужеродных стихий. Вдалеке от дома местность напоминает компьютерную игру Я это называю «не активированные сюжеты». Хотя, в принципе, можно снизиться и «активировать».:)
Теперь по поводу пределов. Я путешествовал достаточно далеко вдоль висящих в воздухе проводов. Путешествие происходило тоже над «неактивной» местностью, и так я добрался до горной цепи. Там был небольшой городишко, в который я и ломанулся. Городишко был странный, там росли огромные фрукты. Всякие яблочки величиной с дом и т. п. Тем не менее, дорога через город вела к проходу в горах, пройдя по которому, я оказался перед стеной тумана, войти в которую побоялся и потому сделал маневр на пробуждение. Выходит, горы не так уж и непроходимы.
По поводу Верхнего мира. Это вообще что-то странное. Конечно, у меня сейчас все ОСы приобрели странные свойства, но, тем не менее, «потолок» висит не так уж высоко. Сейчас он у меня вообще чуть выше уровня окна. А вот если через него «порталиться», то попасть можно куда угодно.:)
Потом, основной материал для карты, ИМХО, action-сны и люцидники. То, что происходит в ОСах, я описал. Почему такая дискриминация? Дальше, время от времени появляются сообщения о людях, которые составили, наконец, свою карту и вспомнили все свои сны. У меня пока только один инсайт был. Вам должно быть знакомо чувство, когда местность в сновидении кажется знакомой, хоть в реале мы ее и не видели, вроде бы. Дежавю, сбой в Матрице. Я его идентифицировал. В подавляющем числе случаев оно означает, что местность, действительно, взята из реала. Например, из воспоминаний детства, только картина выстраивается так, чтобы производила на дримера то же впечатление, вызывала те же ощущения, что и тогда. Чуть не офигел, когда в сновидении понял, что огромные сооружения и таинственная башня в облаках на самом деле видены мной в реале. Так вот, это я к чему… Учитывая, что форум «постдримхакерский», тут наверняка картографы еще есть. Какие у вас результаты? Можете вы вселить веру в мою душу, или так все и есть на самом деле, и вся карта — всего лишь детальное описание одного-единственно-го пузыря восприятия, по большей части связанного с нашими воспоминаниями?:(И если так, то как вы относитесь к картографии «чужеродных» пузырей?
В общем, мне картография помогала. Я бы даже сказал, что были обалденные совпадения с defaultmap. Вплоть до вампирского поселка на востоке и друида. Тем не менее, в полноценном ОСе это не действует.:(
Хотя, почитал я СИ, он про это и писал. Так что, может, так и надо. Но если так и должно быть, то вся затея с картографией — бессмысленна. Либо для ОСов надо свои методы придумывать, либо я что-то не так делаю. Кто как внутри ОСов ориентируется? Как происходит «наводка» на цель? Или нет наводки, куда попал, туда и попал? Насколько в люциднике или action-сне я обычно чувствую направление, настолько в ОСе я, как правило, попадаю в совершенно «не сориентированные» места. Народ, ну есть же тут практики, не может не быть! Ну не сочтите за труд, прошвырнитесь пару раз во ВТОсе туда-сюда на большой высоте и попробуйте попасть куда-нибудь далеко от дома. Если в лом с ветром сливаться, то хоть вдоль проводов пролетите. Интересно, какой результат будет?
Vigo
Karras, насчет картографии: как ни крути, а этот метод еще толком не изучен. У нас есть возможность проверить выкладки ХС и, при необходимости, что-то изменить в свете нашего собственного понимания. Я сейчас понимаю картографию следующим образом..
Прежде всего, любой шар восприятия — это какое-то положение точки сборки. Обычно ТС движется хаотично, нас кидает из одного шара в другой. А теперь смотри, что получается при картографии:, мы связываем каждое положение ТС с каким-то ландшафтом. Сначала эти ландшафты разобщены, потом все чаще какие-то из них начинают сливаться, причем самым причудливым образом — вроде слияния улиц разных городов. Допустим, ты пересекаешь этот объединенный шар восприятия из конца в конец. Это означает, что твоя ТС плавно сдвигается из одного положения в другое. Составить сновиденную карту — значит, побывать в тысячах положений ТС и научиться сдвигать ТС в любую нужную позицию. Картография позволяет осуществить привязку абстрактных для ума позиций ТС к неким конкретным образам. Граничные пределы являются ничем иным, как крайними положениями ТС — возможно, это связано с границами энергетического кокона. И такое еще соображение: в ОСах мы имеем четыре стороны света. Наверное, это можно сравнить с движением ТС в горизонтальный плоскости энергетического кокона. Далее: есть 7 Нижних миров — это движение вниз. Верхние миры — движение вверх. Все-это очень условно, но важен сам принцип: обучаясь попадать в конкретные точки сновиденных миров, мы учимся смещать ТС. Мы делаем то же самое, чему ДХ учил КК, — но по-своему. И даже описанный даосами источник бессмертия в свете описанного приобретает вполне понятные черты — чтобы добраться до него, надо сдвинуть ТС в какую-то очень удаленную позицию. Добравшись до источника, ты пьешь из него, обретая бессмертие.:)
Возможно, по достижении этой позиции ТС происходит какая-то трансформация энергетического тела. А теперь вспомни, что ДХ говорил об огне изнутри — его достигали, резко сдвинув ТС через весь кокон, это воспламеняло эманации. В нашем случае аналогичный маневр — очень быстро пересечь сновиденный мир из конца в конец. Короче, аналогий и совпадений масса, но все это нуждается в дальнейшем изучении и уточнении.
Serg
Картография сновидений не является панацеей, она — ЧАСТЬ практики, нужная, важная, но — часть… и свое дело она делает. Если то, что дает картография, будешь тратить на ерунду (или проще — нецелесообразно!), то ОСов от этого не прибавится… и дело, наверное, не в способностях как таковых, а в собственной безупречности.
Karras
СИ упоминал книжку Панова. Это оттуда вроде бы:
http://www.m-book.ru/shkola/karta.htmI
http://www.m-book.ru/shkoIa/karta1.htmI
Что нам известно о карте сновидений? ХС сами писали, что это — искусственная замена, позволяющая упорядочивать тональ. Что-то в этом, наверное, есть. В центре карты — кусочки городов, в которых мы раньше жили. По краям зачастую довольно странная местность, зачастую ее можно назвать… архетипической. Что здесь является реальным воспоминанием, красиво оформленным внутри сновидения, а что вообще не имеет аналогов в реале, сказать с ходу очень тяжело. Тем не менее, в основе местности сновидения лежит определенный набор ощущений. То есть каждый объект там производит определенное впечатление, и именно по одинаковости впечатлений и ощущений мы упорядочиваем систему. Структура сновиденного мира, описываемого картой, довольно необычна. Я бы сказал, что, по крайней мере до полумифического слияния пузырей, это некий пример расслоенного пространства. База — некий аналог евклидового пространства, слои — шары восприятия. Таким образом, для путешествия из слоя в слой используется лишь идея пространственной связанности слоев. Практика показывает, что этого недостаточно. Возможно, это бы работало, если бы человек сразу начинал практик)' с ориентации на карте. В большинстве случаев это не так. Традиционная картография не в состоянии учесть множество сложных эффектов вроде создания порталов, из-за чего ОСы, как правило, выпадают из описания, кроме того, значительная область вокруг дома сновидящего попросту является «мертвой зоной» из-за неоднозначностей описания. Никакие ссылки на «зону катаклизмов» не в состоянии тут помочь. Как можно попытаться это учесть?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сновиденный практикум Равенны. Ступень 1-2"
Книги похожие на "Сновиденный практикум Равенны. Ступень 1-2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Балабан - Сновиденный практикум Равенны. Ступень 1-2"
Отзывы читателей о книге "Сновиденный практикум Равенны. Ступень 1-2", комментарии и мнения людей о произведении.