» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №16 от 19.04.2011


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №16 от 19.04.2011

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №16 от 19.04.2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №16 от 19.04.2011
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №16 от 19.04.2011"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №16 от 19.04.2011" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






ОТДЕЛ РАЗНЫХ ДЕЛ

КЕСАРЮ – КЕСАРЕВО

12 февраля в пермской краевой газете «Звезда» появилась очень интересная и нужная статья – может быть, она заинтересует редакцию? На всякий случай перепечатываю её целиком и с максимальной точностью.

Автор статьи – доцент Пермского Государственного университета Роман Юшков – известен в городе как активный, бескомпромиссный борец с режимом, в связи с чем не раз подвергался задержаниям и избиениям.

Прилагаю также свой отклик на статью в редакцию «Звезды». В.М. Ковалёв

Покушение на Первогород

Хасидская община «Хабад Любавич» и её прихожанин Борух Мильграм хотят построить синагогу рядом с собором Петра и Павла в пермском Первограде. Перми это надо?

Сегодня стало совершенно очевидным, что нынешняя либеральная идеология по некоторым пунктам является гораздо более жёсткой и непримиримой, нежели советская. Выход за флажки «правильного мнения грозит автоматическим выпадением из истеблишмента. Нас уже выдрессировали, как хороших цирковых собачек. По крайней мере, по некоторым особо-таки значимым вопросикам. И первым из таких огнеопасных вопросов является, разумеется, еврейский. Специальными воспитательными процедурами нам всем – сначала европейцам и американцам, а вслед за ними и русским – накрепко привили жесточайший комплекс вины перед вселенским «народом-страдальцем». Ещё бы, любое неосторожное слово – и ты уже в рядах «антисемитов», и весь грандиозный сакральный европейский перечень – «кровавый навет», погромы, холокост – обрушивается на тебя и оставляет одно мокрое место.

В итоге вот уже больше месяца пермские краеведы и архитекторы пугливо шушукаются по углам, обсуждая свалившуюся на город новость: вице-премьер правительства Пермского края Борис Мильграм кулуарно, но настырно продвигает проект строительства синагоги в самом что ни на есть историческом центре Перми. Идею целиком поддерживает и губернатор Олег Чиркунов.

Напомним читателям «Звезды», что в настоящий момент разрабатывается проект реконструкции исторического пермского Первогорода, включающего микрорайон Разгуляй и низовья реки Егошихи. Согласно замыслу, выношенному за десятилетия пермской культурной общественностью, эта территория с Егошихинским медеплавильным заводом и Петропавловским собором – как основными элементами – должна стать прогулочной зоной и одновременно музеем под открытым небом. Эта зона должна приобрести более-менее изначальные черты и стать, наконец, подлинным историческим сердцем губернского города. И именно сюда, вопреки всем и всяческим историческим и культурным предпосылкам, предполагает воткнуть свою синагогу хасидская община «Хабад Любавич». В качестве основного места стройки сегодня называется перекрёсток улиц Петропавловской и Клименко. То есть иудейский храм должен разместиться в непосредственной близости к собору Петра и Павла, а при просмотре с улицы Ленина синагога закроет эту православную церковь, являющуюся самым древним пермским зданием.

Мы спрашивали у раввина Залмана Дайча, не видит ли он проблем этического порядка в связи с этим строительством. Оказывается, не видит ни малейших! «А если бы вам предоставилась возможность построить синагогу на Красной площади в Москве?» «Почему бы и нет!» – беззаботно отвечает Дайч.

Похоже, молодому израильтянину Залману Дайчу, приехавшему в Пермь около 10 лет назад, не до этики. И без неё у него всё идёт хорошо. Дайч быстро стал главным раввином Перми и Пермского края, – именно Дайч, а не пермяк Ефим Бурштейн, председатель традиционного, существующего в городе ещё со средины XIX века Иудейского религиозного общества Перми. Созданный Залманом Дайчем Еврейский общинный центр «Хабад Любавич Ор Авнер» процветает, поддерживаемый сильными мира сего, включая министра-министра Бориса Мильграма, израильского миллиардера Льва Леваева, губернатора Олега Чиркунова. Кстати, сама эта община заслуживает того, чтобы сказать о ней пару слов.

Общеизвестно, что всемирная сеть «Хабад Любавич» – это ультраортодоксальная хасидская организация с крайне неоднозначной репутацией не только среди гоев-христиан, не только среди самих иудеев, но даже среди прочих хасидских групп. Это тот самый Хабад Любавич, который провозгласил своего любавичского ребе Менахема Шнеерсона машиахом, то есть помазанником божиим и бессмертным мессией. Тот самый Хабад Любавич, которому руководитель общины харьковских евреев Эдуард Ходос посвятил свою книгу «Еврейский фашизм, или Хабад – дорога в ад».

Но в Перми об этом всём не принято говорить. Наверное, потому, что активным прихожанином пермской общины «Хабад Любавич» является заместитель председателя правительства пермского края, строитель «культурной столицы» Борис (точнее – борух – согласно сообщениям еврейских СМИ, таким именем был он наречён в ходе недавнего обрезания) Мильграм. По моему мнению, уже не в первый раз Мильграм явно злоупотребляет служебным положением: сначала в пользу своего Театра-театра, теперь – «Хабада Любавича». И никто из пермяков не скажет разошедшемуся Боруху: «Ша, пацан, ты ошибся адресом!» Почему? Читайте выше. Роман ЮШКОВ, Преподаватель ПГУ

В редакцию «Звезда»

СКОЛЬКО МОЖНО ДРОЖАТЬ?

Политкорректность - это механизм,

запрещающий обсуждение еврейского влияния.

Исраэль Шамир

Мы возвращаемся в Россию победителями.

Натан Щаранский

Как мало в России евреев осталось,

Как много жидов развелось...

Юнна Мориц

С чувством сладостного утоления иссушающей жажды прочёл статью Романа Юшкова «Покушение на Первогород», поэтому хочу искренне, благодарно поздравить и автора, и редакцию с очень правильным и своевременным выступлением в интересах города и края. Не сомневаюсь, что этот материал оставит глубокий след в душах неравнодушных людей, многих пребывающих в безразличном оцепенении пробудит, мыслящих заставит задуматься о процессах, которые происходят в политической, экономической и культурной жизни и Прикамья, и всей нашей Руси-России. Утверждаю это, основываясь на первой – пока телефонной – и весьма оживлённой реакции на материал многих знакомых мне людей самого разного социального статуса и политических предпочтений, а также на своём жизненном опыте, обширной литературе и публицистике хотя бы последнего десятилетия.

Прежде всего, восхищает мастерский, блистательный стиль изложения – всё чётко, конкретно, почти афористично («Ша, пацан, ты ошибся адресом!» – это уже не забудется, войдёт в речевой обиход). Как тут не узнать истинного борца – несгибаемого, бескомпромиссного, целеустремлённого, каким мы знаем Романа Юшкова. И он давно выражает естественную тревогу по поводу узаконенных властями и определёнными теневыми силами национальных перекосов. Думаю, редакция поступит правильно и дальновидно, если разговор на эту тему будет продолжен, невзирая на возможные и даже неизбежные вопли теневых деятелей вполне определённого толка.

Ну давайте же, отбросив привычные идеологические и конъюнктурные шоры, задумаемся наконец: почему мы на своей – исконно Русской земле, освоенной, политой потом и кровью наших отцов, дедов и пращуров, не решаемся говорить, как хозяева этой земли – по праву исторического и духовного наследования – о том, что мешает жить и благоустраивать её? Почему нами манипулируют некие залётные «пацаны», готовые растоптать любые наши святыни, презирающие нашу историю и оскорбляющие при любом упоминании «гоев» о русской и любой братской – но не «богоизбранной»! – национальной принадлежности? На какие «шиши» они собираются строить свою синагогу, свой плацдарм для окончательного духовного и физического закабаления нашего края? И какой интерес тут можно усмотреть в шабесгойских радениях губернатора О. Чиркунова, пребывание и присасывание которого к Пермской земле, с учётом швейцарской прописки и мультимиллиардного состояния, представляется, мягко говоря, весьма загадочным? В любом случае его вряд ли можно объяснить филантропическими позывами и бескорыстным, альтруистическим зудом – себе, родному, в убыток…

Мы свыклись с пронизавшими всю нашу жизнь моральными и физическими извращениями, обманом, алчностью, а ведь у всех этих “достоинств” есть конкретные носители, авторы, адресаты... Пора являть их миру во всём “великолепии”.

К большому сожалению, в нашем крае, как и всей России, агрессивно замалчиваются материалы Международной Тегеранской конференции, состоявшейся 11-12 декабря 2006 года, – «Исследование холокоста. Глобальное видение», которые сбрасывают с людских глаз пелену многослойной лжи, пронизывающей эту проблему, и показывают чудовищный механизм спекуляций на крови миллионов людей, где опять-таки самыми обиженными и ущемлёнными оказываются якобы вечно преследуемые евреи. Во-первых, если евреев действительно все народы и повсюду преследуют на протяжении многих столетий, не пора ли задуматься – почему это происходит?! Во-вторых, в годы мировой фашистской бойни погибли более 50 миллионов людей (из них 45-47 миллионов только славян), а количество уничтоженных евреев – настолько «резиновое», что любого непредвзятого человека способно вогнать в ступор. Например, число венгерских евреев, убитых в Освенциме-Бжезинке, характеризуется удивительным разбросом – у кого и насколько хватает фантазии: у Фритьофа Мейера – 41 000, Рауль Хильберг показывает 180 000, Джордж Уэллерс даёт 409 640, у Бена Хетта – и вовсе1 000 000 (Юрген Граф: «Крах мирового порядка», Москва, Алгоритм, 2008, стр. 44). Главное – «набрать» те пресловутые сакральные 6 миллионов, за счёт которых на протяжении послевоенных десятилетиий роскошно кормятся Израиль и сионистские сливки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №16 от 19.04.2011"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №16 от 19.04.2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №16 от 19.04.2011"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №16 от 19.04.2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.