» » » » Многократор - Художник Её Высочества


Авторские права

Многократор - Художник Её Высочества

Здесь можно скачать бесплатно " Многократор - Художник Её Высочества" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Многократор - Художник Её Высочества
Рейтинг:
Название:
Художник Её Высочества
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Художник Её Высочества"

Описание и краткое содержание "Художник Её Высочества" читать бесплатно онлайн.



Произошло событие, имеющее фундаментальное значение. Написан портрет, с которого будут считываться физические законы природы и формироваться облик следующего цикла Вселенной. Сайт иллюстрирует роман «Художник Её Высочества», описывающий события, недавно произошедшие в Москве, на вашей планете. В романе закодировано место, где в Москве закопана золотая статуя. Вес статуи — 1 кг. Глаза — однокаратовые бриллианты (каждый стоит — 7000$). Статую смотрите на странице www.art-stepan.ru Удачи!

---------

В тексте полностью сохранено форматирование, орфография, пунктуация авторского текста — вдруг кто-нибудь из читателей начнёт поиски золотой статуи. Все материалы, картины, фото можно посмотреть на авторском сайте http://www.art-stepan.ru/ или http://samlib.ru/m/mnogokrator/chudoznik.shtml






Тут он увидел каналы! Идеальны, словно молниеносных змей умудрились залить каменной массой. Доводить полировкой нет необходимости. Вставляй, стекающие с ладоней пальцы в каннелюры — и погнал по змеящимся дорожкам, думая только о том, чтобы раньше времени не провалиться в манящую глубину. И не так будет дико выглядеть для окружающих, как минуту назад, когда наткнулся на кожу гостиницы «Москва» по первым этажам. До того замечательную, что нельзя было справиться с вожделением, хоть застрелись! и не обойти здание по периметру, распуская сердце, когда под ладонью за подлым камнем панельных разрывов попадались квадраты совершенного материала без названия, пепельной мягкости и теплоты. До того здорово, что оскалившись, прижался зубами к гнейсовому наросту. Капитальное здание содрогнулось, треснули окна над головой, но отвратил страх и бестолковщина советских пешеходов с необитаемой головой, разглядевших степановы дела. Плющелистные!

Ушла слушательница, ушел гитарист, уговорив животное не бросать его, унося на груди под ветровкой. Гитарный гриф был метафизическим шлагбаумом. Его подняли, забрали с собой — путь свободен, но тут вдруг канелюры, идеальней несвершившегося! Стёкшие пальцы оказались в тёплом и влажном женском рту. О, этот ласковый каменный рот! Нужно немного подождать в настроении, Неаполитанской розовой, прочувствовать, а пока перебрать глазами отмаршированные колонны слов, перешагивающие через знаки запинания: А.Д. Цюрюпа. Видный деятель Коммунистической партии и советского государства, соратник В.И. Ленина, руководитель Народного комиссариата продовольствия. С выцюрюпенным смыслом слова. Закономерные по отношению к мемориальной плите, где они устроили парад, но идиотские по отношению к петле, стянувшей чудо в каменных одеждах, и его разнузданному желанию извращенного чуда. Кожа материи накалилась, пальцы заскользили по лекалу уха видного деятеля, соратника и руководителя. Стена ГУМа{ государственный универсальный магазин}, несущая мемориальный камень, сморщила квадраты облицовочных пирамид, превращая в сплюснутые прямоугольники, бессмысленные буквы скрошились одна за одной. Степана ударило разрядом такой силы, что пришлось доказывать себе, скованному крепатурой: «Так и должно быть, не паникуй. Ты знаешь, с чем захотел иметь любовные отношения.» Первые жилища человечества — каменные пещеры. Ухо на камне — никакая тварь не подкрадётся во сне, на подушке — тебя не съест только ленивый. Ухо сформировалось из жабер, оно иннервировано так, чтобы входить в единую функциональную систему. Нечему тут удивляться. Ходить босиком по горячему песку, холодной земле, гальке или хвойным иглам, злобя морщиной переносье, значит раздражать нервные окончания. Ходить по теплому речному песку, дорожной пыли, траве — успокаиваться. Поэтому стой и терпи со всею страстью скрывая равнодушие. Или беги дальше, голова набекрень с содержимым.


Но куда бежать? Везде любовь! За женщиной, с высокого седалища разума, шлёпнуться к чувствам. Везде ждет одно и то же. Ох нет, дружок, далеко не одно и то же. Лицом к лицу глаз не увидать. Подними голову и посмотри, перед чем ты миниатюрничаешь. Сооружение, способное поглотить пирамиду Хеопса, как пирамида Хеопса способна переварить само время. Перед тобой наивеличайшее сооружение, какое только смог создать гений человечества. Загадочный полумрак мавзолея, снизу вежливая тень голоса: «Осторожнее, пожалуйста, здесь другой уровень, не оступитесь», над головой массивный запирающий монолит, гранитные барельефы с изображением гербов Атлантиды, каменные доски лестницы дыбятся ребрами ступеней в подземный траурный зал, стены зала облицованы черным лабрадором, иризирующим нервными звездами, и расчленены порфировыми пилястрами, над пилястрами волна из смальты — пурпурина, теряющаяся из-за расстояния в дальнем конце циклопического помещения. В середине всего — обсидианово-сургучная оболочка, отвратительная по своей внутренней пустоте, и, может быть, поэтому оказавшаяся в центре всего.

«Никогда я не прикоснусь к ней, будь она трижды обработанная материя двуслойно-сливочно-трюфеле-продажно-желанно-меланжевого толка!»

Проститутка, она и есть проститутка, какой народ станет спорить с художником? Только, помнится, дело прошлое, разве не брал он в рот янтарь, считающийся живым в царстве косных минералов? Янтарная капля была сережкой в проколотом пупе женщины, по своей природе бывшей упоительно-доступной. И она чуть позже ваяла из него чашу, чтобы выпить нектар искушений. Самое главное: они не делали то, что делают друг с другом, в основном по ночам, мужчины и женщины. они играли в одну безумную игру. Янтарь — покровитель жуликов!

Гримасничая от отвращения, погрузил пальцы в обсидианово-сургучную куколку. Что-то там внутри её не было, какая-то нежизнь, ещё неразвившаяся, но уже опасная.

Время — железная цепь последовательностей, падающих в сторону закономерности. Но если пренебречь мерностью закона, почему не сравнить несколько звеньев цепи? Одна материя живёт смертью другой. Первое звено — варка кокаина.

Молочко постоит — крутишь дёготь-серу на солнце, ложку на свечку, потом воду, провариваешь — в шприц через ватку. «Ханка», черный морфий, сырец. Полтора куба для ловцов зайчиков, три кубика для асов (асов не тошнит), хватающих моль бровями. Громко вспыхивает свет, со спины мурашки и наслаждение, целующее низ головы…

Следующее звено, из предыдущего произошедшее- варка «масляного человека».

Самым трудным оказалось найти основу, по природе своей бывшей одним тотальным ничем. Чтобы не присутствовало ни миллионной, ни биллионной, вообще никакой части чего угодно. Хоть одна частица на вселенную — всё! не стоит начинать. Где же взять, такую сверхчистоту? Поиск разрешился через три недели, когда не выдержавшая жена заявила в сердцах: «Такое ощущение, что у тебя вечная жизнь! Ты хоть заметил, что я собираюсь тебя бросить? Нет, тебя не изменишь. Проще, правда, пристрелить.» Именно. Именно, дорогая ты наша мещаночка. Влага, которая основа, нашлась, когда появилась жажда власти. Из жажды она, грубо сказать, выпотела. Только вдуматься: очень хочется того, чего нет. Хочется пить, а нечего. Остаётся только потеть от напряжения и этим же пользоваться. Но не человеческий пот пить, дураку понятно, — жажду свою ассоциативную.

Иногда кажется: ещё немного и свобода! и пройдешь сквозь стену. Иногда кажется, что ты — мифическая проторыба и проглоченный мир переваривается у тебя в брюхе. Это не тот мир, где перхоть лечат кефиром, где скот повелевает философами, где дьявол ловко превращается в коровий хвост. Это мир художественных образов, мир искусства, искусство — жажда власти. Берешь мир, утверждаешь диктаторский закон, переделываешь всё по своему представлению, получаешь вторую природу, властвуешь ею всласть, ставишь метафизическую таможню, чтоб не совались с нечистым рылом кому не следует. Подлая обыкновенность, впрочем, туда не полезет с нееврейской неорганизованностью, мозгов не хватит. Народ в массе — быдло. В голове быдла — насекомые. Насекомые застыли в янтаре энтропии. Но шукшинский народ любим. Ут-ти мой родненький, криминально-скудоумный, но с гоголевской попыткой в мысли ломоносовский народ, готовый за водку, колбасу и грудастую женщину сломать нос кому угодно.

Дальше, всего лишь вопрос технологий. Кидай в основу ингредиенты, дай опаре вздуться мышцей, пеки, расчленяй, освобождай, бросай в то, что получилось, самого себя, силу высшей интуиции, малютошные вещицы, без которых можно обойтись, но так уж, от великодушия своего могущества; «Сырую Дашу» — изысканно-пьяное желе в розах, происки искусствоведов, витамины под ногтями, недожеванный с вечера бутерброд, утром обсиженный мухами, внимательными ангелами тлена.

Что можно делать с, маслянным гомункулом,? С его творческой помощью можно талантливо застрелиться, выбиться в люди, подняться над людьми, гипнотизировать, спать по три часа в сутки, лгать лучше всех, совершать совершенные заказные убийства или, наоборот, что-нибудь безгранично хорошее. Если на понижение — вот миндалиевое мороженое, удаляющее миндалины, на повышение? — вот белый шоколад, возвращающий миндалины. Ещё выше? — вот финики в глазури, «Майские жуки», выводящие на финишную прямую. Делаем с художественными образами, как с оплаченной проституткой, что заблагорассудится.

Чты вы хотите, художники? Все художники хотят говна, — бессмертия. От логова, денег, нормальной человеческой жизни они тоже не откажутся. Тем более от женщин.

Женское начало противопологается мужскому. Свет-тьма. Белое-черное. Любовь-ненависть. Других перводвигателей в природе нет и не надо боле. Достаточно.

Лицо у автомобиля со смятой фарой — человеческое, будто лимон жевался.

«Отпустить жилы.»

Наклонялся и хватался за женские икры, такие аппетитненькие налитые теплые.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Художник Её Высочества"

Книги похожие на "Художник Её Высочества" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Многократор

Многократор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Многократор - Художник Её Высочества"

Отзывы читателей о книге "Художник Её Высочества", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.