» » » » Аушра Аугустинавичюте - Дуальная природа человека


Авторские права

Аушра Аугустинавичюте - Дуальная природа человека

Здесь можно скачать бесплатно "Аушра Аугустинавичюте - Дуальная природа человека" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дуальная природа человека
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дуальная природа человека"

Описание и краткое содержание "Дуальная природа человека" читать бесплатно онлайн.








Дуализация является обязательным условием не только удачного психическо го, но и удачного физического функционирования организма. Люди с дуализиро ванной психикой гораздо меньше болеют, скорее выздоравливают.

Дуализированность психики отражается на здоровье человека, потому что каждый элемент ИМ не только отражает определенные аспекты объективной дей ствительности, но и управляет организмом. За каждым элементом ИМ стоят опре деленные меридианы и управляемые ими системы организма. Системы, которые на ходятся за самыми развитыми, ведущими элементами ИМ, наименее подвержены опасности заболевания. В первую очередь заболевают те системы, которые яв ляются ведущими у дуала. По нашим гипотезам, элементы ИМ увязаны с меридиа нами следующим образом:

- задний серединный меридиан,

- меридиан желудка и поджелудочной железы,

- меридиан мочевого пузыря и почек,

- меридиан желчного пузыря и печени

- передний серединный меридиан

- меридиан сердца и тонкой кишки,

- меридиан перикарда и трех частей туловища,

- меридиан легких и тонкой кишки.

Наши наблюдения эту гипотезу подтверждают. Например, логические экстра верты и впрямь чаще болеют сердцем, этические экстраверты - почками, а ин туитивные экстраверты - желудком, поджелудочной, печенью.

9. ПРОЯВЛЕНИЕ ЧУВСТВ В ПРЕДБРАЧНОЙ ДРУЖБЕ.

После всего вышесказанного можно перейти к основной задаче этой работы к рассмотрению конкретного поведения разных типов ИМ в период поиска партне ров для брака. Для этого 16 типов ИМ распределим на 4 четверки, которые об разованы из двух родственных, т.е. в какой-то степени похожих своим поведе нием диад.

А. Логические экстраверты и этические интроверты.

------------------------------------------------

Первая диада: логико-сенсорный экстраверт Т

этико-интуитивный интроверт Т

Самое основное, что в себе имеет и ценит логико-сенсорный экстраверт (Штирлиц), есть логика, умение разумно и логично действовать. Это единствен ное качество, которым он полностью доволен и которому полностью доверяет. Не важно, очень или не очень он умен, но если окружающие сомневаются в его ло гике, это его не смущает. Из-за развитой экстравертной сенсорики очень чу ток к эстетике окружающего пространства, гедонист. Интересно, что самое ак тивное внимание обращает не на интеллект других, который по его представле нию есть постоянная, неизменная и независящая от самого человека величина, а на умение рационально действовать и внешность человека. Не так важно, нас колько партнер умен, как важна его элегантность и физическая форма, т.к. она зависит только от доброй воли человека. Лишний вес - неопрятность, даже вы зов общественному вкусу. Это вообще одно из самых неприличных явлений. Точ но и метко отличает красивые вещи от некрасивых, но красивые и неудобные или бесполезные для его рационального ума не существуют. Одевается хорошо и эле гантно, но не наряжается. ОДежду носит долго, и она постоянно удивляет своей свежестью, как будто фактор времени для него не существует. Сам неудобной обуви не наденет, т.к. живет для себя, а не для украшения мира. Но все дру гие должны одеваться лишь очень красиво - для его эстетического удовлетворе ния.

Его влечение к лицам другого пола совершенно сознательное и он его не боится. Беднее те, у кого оно отсутствует, и это им нужно прятаться, а не ему. Труднее с чувствами. Чувствует потребность любви, хочет любить и быть любимым, но делать из любви поэму не умеет. Старается привлечь девушку лас ками, услугами,подарками, но не красивыми словами о чувствах. Это его му чает, кажется трудным и бессмысленным. В чувствах он пассивная и потому лег ко уязвимая сторона. Быстро полюбить не может, боится обмануться и принять желаемое за действительное. Если любовь противоречит логике, ее отбрасывают. Это один из тех типов, которые у нас считают мужественными.

У людей с развитыми ощущениями недоразвита интуиция, поэтому они исклю чительно старательно избегают случайностей, хотят полной ясности и уверен ности. Не могут любить человека, в котором сомневаются, которому не дове ряют, вместе с которым появляются проблемы. Не могут любить даже тех, кто слишком самостоятелен и не нуждается в постоянно помощи и опеке. А также и тех, кто не показывает определенной податливой заботливости. В сфере чувств не чувствуют права на риск. Могут желать ту, которая их не желает, но не мо гут любить ту, которая их не любит. Нужен партнер с глубокими интровертными чувствами и почти незаметными на поверхности уравновешенными эмоциями, т.е человек, суть внутреннего мира которого состоит в умении чувства других из мерять своими чувствами. Логическому экстраверту исключительно важна положи тельная и очень тактичная эмоциональная оценка всех его поступков, забот, усилий. Жизнь ясна, легка и понятна, когда он не портит настроения партнера, когда он его радует.

Принцесса его мечты сама инициативы не показывает, ждет пока ее не заме тят. (Но инициатива знакомства с новым человеком в руках этического.) Но когда ей начинают уделять внимание, держится очень тактично и не демонстри рует своих отрицательных установок даже шутя. Таких шуток здесь не понимают, воспринимают как отрицательную эмоциональную оценку личности и удаляются. Жеманство не соблазняет и не притягивает.

За партнера чувствуют ответственность. Оберегая его интересы от настоя щих и мнимых противников, являются более агрессивными, чем тогда, когда обе регают свои. Заботятся о партнере и тогда, когда дают ему указания, коррек тируют и регламентируют его деятельность. С удовольствием делают все то, че го партнер не может, если вправду не может, а не не хочет. Точнее, старают ся преодолеть те трудности, которые мешают партнеру продуктивно действовать. Очень не любят, если партнер попадает под чье-то влияние и прислушивается к советам других.

Так как имеет развитый и даже придирчивый вкус (в поведении, которое диктуется вторым, а не первым элементом, человек всегда более придирчив), склонен диктовать партнеру свое понятие красоты. Всегда уверен, что знает, что красиво, а что нет, когда подходит и когда нет. И не так уж важно, нра вится ли это другим людям и считает ли общественность это красивым и модным, или нет. Ему гораздо труднее жить около человека с собственным вкусом, чем около того, за которого приходится решать все эстетические вопросы, который поддается его воле, прислушивается к его указаниям.

Наиболее подходят чувства этико-интуитивного интроверта (Достоевский). Это носитель тихого внутреннего, для посторонних незаметного моря чувств. Мир его чувств настолько тонок и богат, самоуверен и самоустойчив, что не нужны словесные доказательства любви. Он без слов видит кто кого с сколько любит, кто кому нужен, а коме не нужен. Ценное свойство этого типа - умение приспособиться к эмоциям другого человека, сопереживать с другим человеком, снять эмоциональное напряжение, успокоить.Это постоянно в кого-то влюблен ные, перед кем-то в глубине души преклоняющиеся люди, хотя чаще производят впечатление холодных, замкнутых в себе или даже бесчувственных. Их влюблен ность, как влюбленность каждого интуитивного, платоническая, бесплотная.

Равно как логическому экстраверту необходимо, чтобы его кто-то любил, а иначе он любить не умеет, так этическому интроверту необходимо чье-то влече ние. Он сам желать не смеет, своим собственным влечением недоволен, старает ся его заглушить, не поддаться его влиянию. Смелость приходит нескоро, вмес те с верой в любимого человека и уверенностью в том, что влечение не пока жется смешным, не унизит его в глазах другого.

Этический интроверт ищет приятных эмоций. Ими обеспечивают разумность, логика, деятельность, умение защищать, требовательность партнера. Никаких других доказательств любви и разговоров о любви не нужно. Нужно, чтобы пар тнер своим поведением доставлял эти приятные эмоции: не опаздывал ан свида ния выполнял свои обещания,был вежливым, заботливым. Ожидание, которое ни когда не обманывается и во время которого можно сколько угодно мечтать, яв ляется одним из самых больших удовольствий для этого типа ИМ.

Такая девушка, как и мужчина, хочет жить согласно вкусам и желаниям дру гого не потому, что не имеет своего, а потому что желает полной гармонии взаимоотношений, полного слияния воли. Поэтому, с одной стороны есть склон ность полностью подчиниться, с другой, не менее горячее желание, чтобы вку сы обоих совпадали. Девушка хочет знать, что ему нравится и хочет к этому приспособиться. Но беда тому мужчине, у которого характер не логического эк страверта и который лишь поэтому не может к ней приспособиться, т.е. не мо жет выполнить ее основного требования: всегда и везде иметь свое мнение. Бе да мужчине, который, хоть и очень умный, но свои мнения склонен излагать в форме размышлений, а не в форме категорических формулировок. Рядом с ним этико-интуитивный интроверт постоянно недоволен и несчастен.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дуальная природа человека"

Книги похожие на "Дуальная природа человека" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аушра Аугустинавичюте

Аушра Аугустинавичюте - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аушра Аугустинавичюте - Дуальная природа человека"

Отзывы читателей о книге "Дуальная природа человека", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.