» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №15 от 12.04.2011


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №15 от 12.04.2011

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №15 от 12.04.2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №15 от 12.04.2011
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №15 от 12.04.2011"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №15 от 12.04.2011" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Но с точки зрения макропсихиатрии самооправдание – это психическая болезнь, прогрессирующая тем быстрее, чем дальше зашло. Начав оправдывать себя по мелочам, человек приобретает неслабые адвокатские навыки и постепенно оказывается в состоянии оправдать себя перед собой за что угодно.

Ельцинщина не есть просто предательство верхами низов. Будь ельцинщина предательством, обманом – за 20 лет низы имели много шансов разобраться с обманщиками, когда обман уже бесповоротно вскрылся. Ельцинщина – это расплата низов за долгую и малозаметную цепочку мелких компромиссов с совестью в отсутствии суда и воздаяния, в ситуации, в которой «не пойманный – не вор», т.е. всевидящее око не предполагается и что удалось скрыть – того, считай, что и не было.

Ельцинщина – это страшное возмездие судьбы для народа, который в массе и толще своей обучился быть двуличным. Народа, в котором миллионы давали присягу умереть за СССР, а умерли единицы. Народа, в котором было 19 миллионов коммунистов, партбилеты которых после потери карьерного значения растаяли, как снег.

«Маттоидизм – это сочетание слабоумия с манией величия, представляет чрезмерное развитие гордости и честолюбия на почве слабоумия. В их (маттоидистов) сочинениях встречаются стремление к несбыточному, постоянные противоречия, многословие и над всем этим царит хвастовство», - писал в свое время Чезаре Ломброзо.

В этом ключе маттодизм выступает важной частью как практики, так и мировосприятия и верхов РФ 90-х годов, и низов (масс). Ельцинщина идентифицируется нами как колоссальное ослабление познавательных способностей, памяти и связности мышления у личности. Она характеризуется как притуплением способности видеть взаимосвязь элементов единого, различать несходство во множественном, так и отключением инстинкта самосохранения индивида.

Предельная заоблачность потребительских ожиданий, детские фантазии о потреблении невероятного количества благ сочетаются в ельцинщине с полной неспособностью понять и выделить ИСТОЧНИКИ благ, систему их получения и пользования ими.

Чрезмерное самомнение человека, его НАРЦИССИЗМ, САМОЛЮБОВАНИЕ совмещаются в ельцинщине с глубокой утратой способности к самообразованию, самосовершенствованию, разнузданным нигилизмом в области науки, техники и культуры. Практически полностью утрачивается при заболевании масс ельцинщиной способность к чтению, особенно текстов, посвященных более-менее сложным абстракциям. Рушится целостное мировосприятие, картина мира становится по мере прогрессирования ельцинщины все более дробной, осколочной, элементы в этой картины все более и более случайно подбираются индивидом.

Воинствующее и самовлюбленное невежество становится уделом ЕБНских масс. Стремительно падают при ельцинщине дисциплина и самоконтроль, человек подвергается озверению и оскотиниванию, УГЛУБЛЕНИЕ КОТОРЫХ СТАНОВИТСЯ СРЕДСТВОМ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЕЛЬЦИНЩИНЫ КУПИТЬ СЕБЕ ЕЩЁ СКОЛЬКО-ТО ЛЕТ ИЛИ ДАЖЕ МЕСЯЦЕВ СУЩЕСТВОВАНИЯ.

ЕБНщине как социопатологии свойственны:

- крайняя степень социально-политического инфантилизма, незрелости гражданской личности: неспособность сторонников ЕБНа к трезвой оценке своих и чужих поступков, их причин и последствий. Это порождает пандемию БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ за свою и чужие жизни, страну, историю и будущее. Этой черте ЕБНщины соответстсвуют сопоставимые с сенильной болезнью (форма старческого слабоумия) по размаху БЕСПАМЯТЛИВОСТЬ, ПУТАНОСТЬ В ПОКАЗАНИЯХ, УТРАТА САМОИДЕНТИФИКАЦИИ;

- заимствованная у вшей и тараканов ШКУРНАЯ ТРУСОСТЬ, непостижимая для нормального человека легкость любых, даже самых роковых уступок любой сколько-нибудь вооруженной силе (я говорю не о кровавом режиме ЕБНа, а о массах пораженных социопатологией ЕБНщины населения);

- глубокий, патологический мировоззренческий ПАРАЗИТИЗМ, полная утрата понимания необходимости воспроизводства потребленного, неспособность к трезвой прогностике и распознанию даже простейших причинно-следственных связей;

- крайняя, запредельная степень капризного легковерия – некритического восприятия всего, что догадалось польстить личному или групповому инфантильному самолюбию;

- предельно высокая степень массовой латентной БЕЗДУМНОЙ СУИЦИДАЛЬНОСТИ (растянутые самоубийства без решения о самоубийстве) алкоголем, наркотиками, образом жизни и т.п.

Давайте не тешить себя, друзья мои, иллюзиями и не закрывать глаза на самую горькую правду. ЕБНщина как социопатология началась не вчера и далеко не только в 1991 году. Она не закончилась ни с отставкой державного алкоголика, ни с его физической смертью.

ЕБНщина – это не верхушечный дворцовый переворот и не кратковременный настрой преторианской гвардии (как всем нам, конечно, хотелось бы).

ЕБНщина – это политический заказ ВЕСЬМА ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ НАШЕГО НАСЕЛЕНИЯ, который Ельцин и его гвардия только исполняют.

Если говорить о сущности социопатологии ЕБНщины, начатой ДО Ельцина и продолжающейся ПОСЛЕ него, то это наркотическая зависимость значительной части народа от социального каннибализма. Та часть населения (и не будем себе врать – значительная часть), которая привыкла сладко жрать ЗА СЧЁТ уничтожения жизней, судеб и имущества другой части населения, при любой нашей попытке лишить её столь сомнительного источника питания будет испытывать мучительную ломку, наподобии наркоманов.

При этом никакого будущего у – назовём вещи своими именами – НАРКОМАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КАННИБАЛИЗМА нет и быть не может. Полюбившаяся «дорогим россиянам» психологическая игра «крысиный ко-роль» (так называют биологи решение проблем с питанием в каком-нибудь сообществе за счет пожирания сильными особями более слабых), естественно, не может дать со-обществу ни долгой, ни тем более счастливой совместной жизни.

«Крысиный король» только поверхностному наблюдателю кажется пожиранием одних другими. На самом деле, с точки зрения социопатологии, «крысиный король» - это пожирание общностью САМОЙ СЕБЯ, по-скольку любая общность, а уж тем более устойчивая этническая и гражданская – целостный биопсихический организм.

Таким образом, ЕБНщину можно и нужно считать ПСИХИЧЕСКОЙ РАЗНОВИДНОСТЬЮ ОНКОЛОГИИ – самопожиранием коллективного мышления нации через пожирание одними клетками других.

Друзья мои, я честно сознаюсь, что не знаю:

- как убедить власти РФ, что предельное разложение морально-психологического климата в стране – не только удобно для манипулирования массами, но и крайне неустойчиво?

- что делать с социальными вампирами, привыкшими сосать кровь из соотечественников и тем обеспечивать себе комфорт?

Но мне кажется, нам нужно идти, пока мы ещё живы, в сторону России Грядущей.

РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ НАКАНУНЕ РЕФОРМАЦИИ?

В последние два десятилетия, а в последний год-два сугубо РПЦ стала одним из главных ньюсмейкеров. Стремительные процессы клерикализации государства и общества, появление церкви в армии и школе, уголовно-исполнительной системе и культуре, необратимый процесс реституции бывшей церковной собственности заставляют переосмыслить роль русского Православия, постараться понять направления и пределы его экспансии во всех сферах общественной жизни.

Представляется, что процесс обогащения и укрепления церкви подстегнет давно наметившуюся тенденцию к ее реформации. Причем под реформацией я понимаю процессы, сходные с теми, что происходили в католической Европе пятьсот лет назад. Но общеизвестно, что в России реформации не было. Были протестантствующие еретики, была попытка Петра Великого построить государство по образцу немецких протестантских княжеств, было обновленчество начала ХХ века. Всё тщетно. Укорененное в античном христианстве и византизме русское православие с непоколебимым упорством сохраняло свое лицо, свой двухтысячелетний опыт существования в государстве и обществе.

В чем главный принцип протестантов? Sola scriptura – только Писание. В спасении человека важна лишь вера, единственным руководством к действию является Писание (Библия). Не важны дела и заслуги человека (как в католицизме), не важно Предание, все многочисленные жития и комментарии к Писанию (как в Православии). Столетиями русская церковь выступала против «мудрования», под которым зачастую понималось и развитие науки и искусства, и даже самостоятельное изучение мирянами Библии. Еще лет пятьдесят назад князья церкви открыто возмущались, когда речь шла об освещении храма электричеством или исполнении литургии светского композитора. Однако уже в начале ХХ века патриархом Тихоном (Белавиным) была высказана реформационная по своей сути мысль знать свою веру, читать Библию, понимать богослужение. Тогда же начался процесс перевода богослужебных текстов на русский язык взамен непонятного церковнославянского. Отдельно отметим, что эпохальные по глубине и размаху реформы осуществлялись не при обожествляемом ныне «царе-батюшке», а при «безбожных Советах».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №15 от 12.04.2011"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №15 от 12.04.2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №15 от 12.04.2011"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №15 от 12.04.2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.