» » » » Коллектив Авторов - Contra Dei #1


Авторские права

Коллектив Авторов - Contra Dei #1

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Contra Dei #1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив Авторов - Contra Dei #1
Рейтинг:
Название:
Contra Dei #1
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Contra Dei #1"

Описание и краткое содержание "Contra Dei #1" читать бесплатно онлайн.








Может ли кто-либо быть Сатанистом, без веры в существование Сатаны?

Нет, если оставлять словам их общепринятое значение. Сатанист — это тот, кто верит в существование Сатаны, точно также как христианин верит в существование Христа, буддист верит в существование Будды, а мусульманин — в существование Мухаммеда. Личность, имеющая претензии быть Сатанистом, но отрицающая при этом Сатану, просто использует это слово в самовосхваление или же в попытке придать себе некое очарование. Это слово также может говорить об их высокой самооценке и быть использованным ими в коммерческих целях. Если человек отрицает существование всех метафизических существ, он определенно атеист, а не Сатанист. Если же он иногда открыто заявляет о своей вере и не делает этого в других случаях, когда это может соответствовать его выгоде, то он просто лицемер.


Если Храм Сета (Temple of Set) не верит Иудейской/Христианской/Мусульманской мифологии, то почему эта организация относит себя к Сатанинской религии?

На протяжении последних двух тысяч лет большинство общественных культур, в которых ныне существует Храм, находились под властью одной или более ветвей Иудео-Христианства (далее И-Х. Ред.). Его влияние более всеобъемлюще, чем большинство людей осознают. Оно простирается и распространяется в основных решениях общества по поводу человеческих взаимоотношений, закона, справедливости, этики, семьи, мифологии и метафизики. Достаточно просто не являться членом христианской церкви, называть кого-либо не христианином. Намного сложнее избежать общественных условий, созданных И-Х. В этой среде многие аспекты Сета символически выражаются в религиозных образах позитивными свойствами И-Х Сатаны. Несмотря на то, что Иудаизм, Христианство и Ислам создали своего Сатану как искаженное видение Set neter древнего Египта, в порядке формирования образа «злого пугала» для устрашения и контроля общества, они не смогли наделить Сатану такими характеристиками Сета, как независимость, креативность, честность, художественное мастерство и умственный гений, ибо все эти качества и им подобные вне строгого контроля и одобрения — «грехи против бога». Следовательно, многие личности сетианской направленности и потенциала прежде всего осознают свою истинную природу через необычный интерес к Сатане и тяготение к Сатанинским образам. (Так было и в случае Храма Сета, который с 1966 по 1975, как и Церковь Сатаны, исследовал Путь Левой Руки с позиции И-Х терминологии). Поэтому иногда необходимо использовать «Сатанинские» метафоры, чтобы изначально связаться с личностями, существующими в условиях И-Х общества, касающимися Сетианских интересов и возможностей, которые они в противном случае сами не способны выразить. Однажды эти люди понимают, что они на самом деле, просыпаются внутри самих себя, им становится проще понимать и познавать. Они сбрасывают с себя груз И-Х условностей и понятий и затем входят в большую Вселенную мысли и существуют как Сетианцы.

В США 1960-70 годы вопреки (а отчасти и по причине) периодическим психополитическим напряжениям, таким, как война во Вьетнаме, в общем являлись периодом рассвета либерализма и свободы образа жизни. Исследование и новшество были дозволены и приветствовались обществом. Это было время прорыва в гражданских правах, время выросшего уважения к расовым, этническим, сексуальным и религиозным группам. Это было спорное время, но в целом жизнь по своему настрою была прогрессивной и конструктивной. К концу 70-х, наперекор продолжающейся растущей боли, западная культура решительно устремилась в утопическую «Эпоху Водолея».

80-е, однако, возвестили резкий и неожиданный поворот к консерватизму и нетерпимости. Самые примитивные фундаментальные ветви христианства умножились своими обращенными и обрели политическую силу. И сомнительные группы меньшинств подверглись нападению новой волны дискриминаций и репрессий.

Нигде эта новая инквизиция не была столь строгой, как в вопросе о религиях Новой Эры (New Age) вообще, и о Сатанизме в частности. Обратившись к той же презренной тактике, которую их предшественники использовали против альтернативных вероучений столетия назад, фундаменталисты начали распространять пропаганду ненависти, обвиняя Сатанизм в самых одиозных преступлениях, какие только можно вообразить: жертвоприношения людей и животных, каннибализм, похищение и убийство детей, сексуальное насилие. Если долго и громко повторять слова лжи, то их услышат многие. Вдруг стало опасно быть общепризнанным Сатанистом в обществе, зараженном антисатанинской истерией. Охота на ведьм постепенно распространилась до некоторых других стран, в числе которых были Великобритания, Италия, Новая Зеландия, Канада, Австралия и Германия.

Почему тоже самое послевоенное поколение (после Второй Мировой Войны), выросшее в открытой атмосфере 60-70х, должно было допустить или даже приветствовать повторение зверской ненависти и гонений средневековья? Возможно, основная причина в том, что это поколение было не готово к тому, что можно назвать «религиозный импульсом» человечества. Во времена 60-70х религия была в основном отринута как что-то устаревшее и причудливое — предрассудок, смущающий людей эпохи науки, компьютеров и проекта Апполон. Бог был мертв, и христианство вспоминали только в качестве отпуска на рождественские праздники или как некоторые развлечения (такие, как Иисус Христос Суперзвезда и Революция Иисуса Придурка, 1970). Даже создание Церкви Сатаны в 1966 году было чем-то неестественным для той среды: она не восставала в ответ «третирующему» христианству, ибо христианство само было подобно подыхающей лошади, чей труп пинали как в театральном представлении, и никто не ожидал, что в нем остались силы встать и пнуть кого-либо в ответ.

«Религиозный импульс» оказался важным как для Сатанистов, так и для людей, не имеющих к Сатанизму отношения. В случае первых он принес растущий интерес к исследованиям «человеческого выравнивания», а также к метафизическим и психологическим корням великой Сатанинской/психоцентрической (здесь — духовной) философии истории. Если бы Антон ЛаВей не спровоцировал кризис 1975 года, было бы явным то, что эволюция Церкви Сатаны в нечто, подобное Храму Сета — совершенно нехристианизированный, «высший Сатанизм» — произошла бы непременно.

Несатанисты тем временем оказались выброшенными на произвол судьбы в обществе, чьи И-Х моральные ценности распались в материалистическом лицемерии. В этой «безводной пустыне из стали и камня» они устремились в поисках хоть чего-нибудь духовного, и пережитки христианства были готовы предложить им подходящий опиум на смену различным фантазиям Новой Эры, которые были востребованы.

В 1980-х, тем не менее, было отличие в проповедовании христианства. Новое стадо обращенных последователей не получало образования, позволявшего рассматривать христианство по меньшей мере в историческом контексте. Скоре эти люди воспринимали христианство, как всецело новый и неизвестный опыт. Это было более ранимое и уязвимое поколение, более восприимчивое к христианской пропаганде, чем предыдущее, и чем все остальные земные поколения. Результатом всего этого стал взрыв фундаментализма в 1980-х — такого же безрассудного и зверского, как и во времена средневековья. Тогда, как и прежде, оно нуждалось в «страшном пугале», и имя Сатанизма звучало достаточно ужасно. Христианские фанатики, не знающие ничего (ибо не участвовали в жизни этого) о действительности Сатанизма, внезапно наступали своими страстными (и финансово выгодными) кампаниями, размахивая пугалом перед легковерными последователями.

Ситуацию усложнял неувядаемый импульс среди отчужденной молодежи и антисоциальных элементов умышленно шокировать общество, гордо выставляя напоказ пугало. Если сообщество ханжей пугало себя их собственным страшилом, то рок-музыка действовала тем же самым образом, впрочем, как и некоторые психопаты, убийцы и группировки подростков. Фундаменталисты успешно афишировали подобные помрачения ума как непременное доказательство существования того, кого они использовали в качестве пугала.

Храм Сета, который сегодня является выдающимся мировым институтом Сатанинской религии, оказался в несколько неудобной позиции. Ему приходится не только защищать аутентичный (истинный) Сатанизм от назойливых выкриков торговцев «страхом», но и отвергать предрассудки прославления самого «пугала», которое обращает Сатанизм лишь к антихристианскому «дьяволопоклонничеству». Оба вызова были брошены ценой времени и силы, вытекающих из магических и философских интересов Храма.

В 1990х основная опасность была большей частью предотвращена. Мы смогли утвердить правду о Сатанизме достаточно для того, чтобы разоблачить торгашей во всех наиболее невежественных кругах общества. Однако то же самое общество продолжает молоть языком о моральном якоре спасения и прибежище, которые массовые религии претендуют предложить. Как на протяжении всей его истории, так и сегодня, сила христианства покоится на отсутствии интеллектуального образования и усилий разума его последователей. Оно также достаточно усовершенствовалось в эксплуатации человеческих страхов смерти, нервных расстройств на сексуальной почве и безрассудных проявлениях ненависти и чувства опасности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Contra Dei #1"

Книги похожие на "Contra Dei #1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Contra Dei #1"

Отзывы читателей о книге "Contra Dei #1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.