» » » » Журнал Наш Современник - Журнал Наш Современник №7 (2002)


Авторские права

Журнал Наш Современник - Журнал Наш Современник №7 (2002)

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Наш Современник - Журнал Наш Современник №7 (2002)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Журнал Наш Современник №7 (2002)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал Наш Современник №7 (2002)"

Описание и краткое содержание "Журнал Наш Современник №7 (2002)" читать бесплатно онлайн.








И в самом деле — что?

 

Виталий Радзиевский • Впереди - оккультно-сатанинская революция (Наш современник N7 2002)

Виталий Радзиевский

ВПЕРЕДИ —


ОККУЛЬТНО-САТАНИНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

 

Истинные христиане всегда знали, что конец земной истории будет страшен и мрачен, что народы будут безумствовать, озлобляться и развращаться, что придет антихрист и силам зла будет “дано... вести войну со святыми и победить их” (Откр. 13, 7); знали и о числе 666, хотя не видели компьютеров. “Христианство — едва ли не единственное мировоззрение на земле, которое убеждено в неизбежности своего собственного исторического поражения” (о. A. Kypaeв). Речь идет, разумеется, о земном аспекте бытия.

Церковь непобедима и неодолима (Мф. 16, 18), но последние времена с тотальным контролем будут жестоки и бесчеловечны. Новая всемирная власть попытается создать единоверную синкретическо-оккультно-неоагностическую идеологию, полную лжи, фальши и иллюзий. Настанет то время, когда “здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням” (2 Тим. 4, 3—4). Люди будут искать то, что оправдывает греховность, падшесть, а иногда — откровенную жестокость и бесчеловечность. Разве мало уже сегодня любителей новых и старых мифов?

Приходится слышать, что христианство обветшало, что его идеал (любовь к Богу и ближнему и т. д.) недостижим, что христианство “непрактично” в современном мире. В мире преуспевает хитрый и изворотливый — христианство призывает к честности и порядочности; мир кипит страстями — христианство проповедует бесстрастность; в мире увеличивается зло — христианство говорит о нравственности и добре. Но представьте христианского подвижника и лукавого дельца века сего — поразительная разница в пользу... христианина. Сила христианства в нравственности и разуме, в любви и добре, в правде и истине, в мудрости и человеколюбии, и главное — в приближении к Богу, в обожении, в возможности стяжания Духа Святого. Христианство возвысило человеческую личность, запретило ритуальную кровь и человеческие жертвоприношения, объявило всех братьями — мы все родственники — и потомками Адама (теперь и генетики подтверждают, что у всех людей единые прародители, и все земляне — братья и сестры), учило (и учит) любить и являет любовь.

 Православие всегда и везде учило любви. Поэтому и древнерусские волхвы подстраивались под христианство, прикрывая жестокие проявления древних культов (подобно сегодняшним лукавым восточным наставникам и гуру). В борьбе с язычеством восторжествовало христианство: люди пошли за истиной, за Христом, предпочтя свет — тьме, правду — лжи, любовь — ненависти... Разговоры же о синкретизме и экуменизме имеют одну цель — смешать эти понятия; образно говоря, — не просто ложку дегтя в бочку меда, а стакан яда на 10 граммов воды!

Разговоры о новом космическом цикле, о новой глобальной астрономо-астрологической эре и необходимости новых форм суждений и поклонений есть лукавые измышления сатаны. Да, мир меняется, но ведь Бог неизменяем. Мир временен, а Бог и истинная вера — вечны. Антихристианские силы готовят оккультную революцию, лукаво внедряя в людское сознание магическую и оккультно-астрологическую ложь.

Уже сегодня деградация и сатанизация планеты усиливаются. Достаточно присмотреться к реалиям нашей жизни (над чем смеются, кем восхищаются, кому подражают) или посмотреть официальную статистику (если в 1992 г. органами внутренних дел Украины было привлечено к ответственности 5,1 млн граждан, в 1996 г. — 11,8 млн граждан, то за 9 месяцев 1997 г. — 15,2 млн; а по результатам опросов экспертов в конце XX века в странах СНГ вне регистрации оставалось от 40% (общекриминальные) до 95% (экономические, должностные) преступлений), чтоб без труда убедиться: жизнь становится все более ненормальной, а общество все сильнее деградирует. Все чаще слышны дикие, режущие нормальный слух выражения: “прекрасный киллер”, “маргинализация законодательства”, “однополая любовь” и т. д. Нормой становится то, что испокон веков считалось позором и пороком.

Многие, глядя на отечественную “нищету”, готовы бежать на кажущийся им “благополучный” Запад. Таковым напомню, что за последние 30—40 лет XX века преступность в США выросла в 7—8 раз, в Великобритании — в 6—7 раз, во Франции — в 5—6 раз, в Германии — в 3—4 раза. Достаточно сравнить коэффи­циенты преступности (данные Интерпола за 1994 и 1995 гг. в расчете на 100 тыс. населения) в Украине (1096 и 1234), Израиле (5191 и 5316), США (5374 и 5278), Германии (8038 и 8179) и, например, в некоторых “образцовых” и “особенно цивилизованных” — Канаде (10352 и 9163) и Финляндии (14799 и 14803). С Запада едут сектанты-вербовщики, использующие так называемые тактики “бомбар­дировки любовью” (поддержка, сочувствие, а потом — зомбирование), “матрешки” (по мере углубления обучения новичку открывают все более отличные от предыдущих мировоззренческие ценности). Например: 1-я матрешка расскажет о любви; 2-я уточнит, что именно и как надо любить; 3-я объяснит, что многое вовсе-то и не надо любить и многих людей желательно ненавидеть; 4-я пояснит, что мир — это конкуренция, борьба за выживание, борьба интересов, задач; 5-я “умудрит” о борьбе энергетических полей, о взаимоуничтожении, называя людей не братьями, а врагами, провозглашая принципы типа “человек человеку — зверь и враг”... в конечном итоге, последняя матрешка назовет добро — злом, правду — ложью, свет — тьмой и, конечно же, богом признает сатану. Правда, “матрешки” используются, как правило, в особых, претендующих на элитарность (а реально — тоталитарность), направлениях.

На протяжении столетий отец лжи долго и коварно искал (и ищет) пути, чтобы завлечь как можно больше людей в свои сети. Для этого он наряжается в  наряды восточной мистики и людских мудрствований, в рационалистические и иррациональные философские системы. Но вот в новом тысячелетии он все чаще сбрасывает маски добра и праведности, света и милосердия, обнажая свое страшное обличье, — сатанизм и зло начинают пользоваться спросом. Иногда этому способствует просто мода, “дух времени”. Исследователь сатанизма Д. Стеффон считает, что сатанистами становятся вследствие: 1 — забавы (поиграть в сатанинские обряды); 2 — сочетания тяжелых испытаний с религиозной дезориентированностью; 3 — по наследству (многие маги, колдуны, экстрасенсы и др.); 4 — через вербовку сатанистами. 

Часто сатанисты используют младенцев в своих злодеяниях (в качестве жертв или объектов мучений — см., например, Д. Бреннан “Царство тьмы”). Д. Котов пишет: “Последствия детских потрясений катастрофические... Феномен полной или частичной потери памяти, по данным американских врачей, примерно в четверти случаев связан в той или иной степени с насилием со стороны сатанистов”. Жертвами становятся и взрослые. В апреле 1989 года мексиканская федеральная полиция нашла 15 трупов (ритуально убитых сатанистами по “усовершенствованному” человеческому жертвоприношению) на ранчо вблизи города Матаморос. В апреле 1993 года сатанист Аверин убил иеромонаха и двух иноков в монастыре Оптина пустынь.

Иногда СМИ способствуют популярности сатанизма (особенно в его скрытых формах). Показательно, что когда режиссер Р. Полански выпустил в США картину “Бал вампиров” со своей женой Шарон Тейт в главной роли, то фильм стал катализатором трагедии: актрису зверски убили сатанисты. На судебном процессе многие из них признали, что к  преступлению их подготовили просмотры фильмов о насилии в сатанинских культах. Б. Ларсон в книге “Сатанизм” приводит рассказ девушки Сары о том, как сатанисты заживо сожгли ее подругу: “Я кричала, но никто не погасил огонь! На лицах у всех были маски...”

Сатанинские преступления совершаются обдуманно, законспирированно, лукаво, улики тщательно уничтожаются. Большинство преступлений сатанистов направлены против жизни, здоровья, воли и достоинства личности. К злодеяниям сатанистов относят: ритуальные убийства, похищения, растление малолетних; принуждение к употреблению, употребление и распространение наркотиков; изнасилования, сексуальные оргии, принуждение к гомосексуализму и др. Общеизвестны случаи осквернения храмов, могил, кощунства, ритуальные издевательства и убийства животных, другие противоестественные аморальные поступки.

 Вспомним, однако, что дьявол сам по себе бессилен и безвластен. Противо­поставим силам зла нашу твердую спасительную православную веру. Всем своим православным образом жизни скажем: “Нет деградации и сатанизации планеты!”

Сам ход земной истории, имеющей начало, будет иметь и конец. Последние столетия (особенно XIX и XX века) все больше делали идолов и кумиров из второстепенных вещей: наука и техника, медицина и химия, должные служить на благо людям, становились предметами поклонения. Нельзя путать иерархию ценностей и приоритетов, нельзя, чтобы высшее становилось рабом низшего, нельзя подменять смыслы и акценты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал Наш Современник №7 (2002)"

Книги похожие на "Журнал Наш Современник №7 (2002)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Наш Современник

Журнал Наш Современник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Наш Современник - Журнал Наш Современник №7 (2002)"

Отзывы читателей о книге "Журнал Наш Современник №7 (2002)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.