Екатерина Соловьева - Ведьма
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Ведьма"
Описание и краткое содержание "Ведьма" читать бесплатно онлайн.
Автобиографический роман. Настоящие обряды и заклинания. Правда о травах и камнях. Бесценный опыт настоящей потомственной ведьмы. Действие книги происходит в наше время, начало 21 века, основные места действия Москва и Крым. Мастера Мирослав и Влад принадлежат к конкурирующим магическим кланам. Старейшины кланов просчитали линии вероятностей и выяснили, что Надежда потенциально очень сильная ведьма, которая родит ребенка с уникальным даром. Оба клана хотят заполучить ее себе и отправляют двух своих представителей для завоевания девушки. Один из кланов находит ее раньше и путем спланированной акции и манипуляций лишает ее магии и вынуждает назначить свадьбу с Мирославом. В процессе выясняется, что Мирослав и Влад — разлученные еще в детстве братья. Между ними начинается конкуренция за любовь Надежды. На протяжении книги Надежду ждут приключения, открытия и магические битвы. Много интриг, предательства и магии.
— Так нечестно, Мастер. Белка моя единственная подруга, ближе меня у нее никого нет. Она не хочет ехать с тобой, она тебя стесняется.
— Малыш, я специально прилетел, чтобы провести этот день с тобой. На росу можно съездить всю Русальную неделю. Не обижай меня, слышишь?
Я устыдилась. Но, с другой стороны, моя Белка, которая не сошлась ни с одним адептом в Школе, кроме меня, чем она виновата? Я же обещала ей. Придется найти человека, который привезет ее прямо к нам. В тягостных размышлениях я провела всю оставшуюся дорогу. Дома, зашвырнув вещи в дальний угол, Мастер отправился прямиком в ванную, а я пошла разбирать свои травы. Вот еще задача, уговорить Мастера развезти все растения по нужным адресам. Пока я ковырялась в чемоданах, Мастер белым лебедем выпорхнул из ванны и, совершенно обнаженный, отправился курить на балкон. Мне бы его уверенность в себе. Сколько раз уже возле подъезда его ловили томно улыбающиеся дамы, а ему все нипочем. В своей квартире я категорически не позволяла ему появляться на балконе в таком виде, но уж у себя дома он отрывался. Разобрав вещи, я тоже поплелась в ванную. Мастер не замедлил тут же появиться.
— Спинку потереть?
— Лучше всю вымой, — промурлыкала я, принимая соблазнительную позу.
Очень кстати у Мастера зазвонил телефон, я недовольно фыркнула, погружаясь в душистую пену.
Двадцать третьего июня, еще засветло, мы выехали в любимый поселок Мастера, в который он меня возил на праздник Йоля. День Ивана Купалы — праздник летнего солнцеворота — солнцестояния, с древнейших времен известен у славян как праздник Солнца, зрелости лета и зеленого покоса. Когда мы приехали на место, нас, как и в прошлый раз, никто не встречал. Народ активно готовился к празднику. Девушки уже с утра собирали травы и цветы, плели венки и припасали травы-обереги — полынь, зверобой, крапиву — для всех участников праздника. Мимо нас пробежало несколько девчушек с обережными травами на поясе. Мы отправились на уже знакомый берег реки. Там была установлена заранее срубленная молодыми парнями березка, высотой в два человеческих роста. Девушки активно украшали дерево цветами и цветными лоскутами ткани. Дерево это в народе называют "марена" или "купала". Под деревце приладили изображение Ярилы — куклу, слепленную из глины. Для куклы уже была подготовлена одежда, в которую ее оденут девушки, а затем украсят венком, цветами и лентами. "Яриле" приделали символ мужского достоинства и плодородия — деревянный детородный орган внушительных размеров, окрашенный в красный цвет. Парни заготавливали дрова и складывали неподалеку от деревца два костра. Один, большой Купалец, высотой до четырех ростов человека; в середине его будет установлен высоченный шест, на вершине которого прикрепят деревянное просмоленное колесо, символ солнца. Возле этого костра и пойдет самое веселье. Другой костер, сложенный в виде колодца, не столь велик, до пояса мужчины. Это костер погребальный (крада), для сожжения лика Ярилы.
Мастер весело потрусил к капищу. Там его уже ожидали местные волхвы. Как почетного гостя его, конечно же, выбрали на роль урядника, он будет готовить сам праздник. Вместе со жрецами он начал проводить обряд освящения водой и огнем венков, крапивы для купания и трав-оберегов, произнося по ходу действа славления и различные обрядовые заклинания.
Девушки завели хоровод вокруг березки. Меня пригласили в круг, и я с радостью подхватила одну из песен. Парни старались разорвать наш хоровод, пытаясь выхватить березку. Им это удалось, самые удачливые побежали к реке, где и дожидались остальных. Волхвы стали отламывать от березки кусочки и раздавать каждому. Эти кусочки считаются плодородными. В конце деревце бросили на воду, а волхвы хором сотворили приговор. В воду полетели цветы, освященные травы, крапива, как оберег от русалок. Все торопливо стали обнажаться и прыгать в воду. Вдоволь насладившись водой, ближе к сумеркам все стали собираться к костру — Купальцу. Возжигала его девушка, первая красавица в общине. Ну, вот тут уж и началось самое гулянье. Поднялся такой шум и гам, заиграли импровизированные музыкальные инструменты — рожки и бубны, трещотки и колокольцы. Образовались хороводы, женщины запели. Появились ряженые, молодежь устроила игрища. Мужчины — потешные кулачные бои. В ожидании, пока костер прогорит, мы с Мастером отошли к "Яриле", где на огромной скатерти были расставлены всяческие яства. Помимо обычной еды, каждому в руки волхвы давали по куску освященной на капище пищи. Обжигаясь и урча от восторга, мы, почти не жуя, заглатывали потрясающе вкусные блины, запивая домашним пивом. То тут, то там слышались обрывки древних былин и преданий от стариков, не участвующих в хороводах. Кто-то пел, кто-то рассказывал сказки.
Костер прогорел и осел, и начался выбор суженых. Каждая девушка хлопала парня по плечу и убегала, а тот бежал ее догонять. Поймав, вел ее к костру, через который они прыгали, держась за куклу на палке. Мы с Мастером тоже прыгали через огонь, стараясь не расцепиться руками.
Некоторые девушки пошли гадать к воде. У них были специальные венки, сплетенные из шестнадцати видов трав, и они бросали их в реку. Если венок потонет — смерть, поплывет — замуж выйти, к берегу прибьет — незамужней быть. Кто-то поджег деревянное колесо, и веселая толпа покатила его до воды. Суженые обменивались венками, каждый клал свой венок на плотик из веток и соломы и пускал его по воде. Все это сопровождалось девичьим пением.
По всему берегу зажгли огни, пары расходились, чтобы искупаться обнаженными, а потом предаться любви. В этот день соитие посвящается Яриле-Солнцу. Оно происходит при свете костра, огонь в этой позиции светит в лицо женщине, в этом свете фигура ее возлюбленного как бы растворяется в ярких лучах, и ей кажется, что само солнце или огонь овладевают ею. В языческой культуре женский оргазм был обязательной составляющей соития. Наши славянские предки называли его огнивА. Очищающий огонь. И в интересах мужчины было позаботиться в том, чтобы женщина достигла его. Считалось, что с семенем он передает ей все, что у него есть, — и хорошее, и плохое. А в огнивЕ женщина сжигает злую долю мужчины. И если она остается неудовлетворенной, не испытает оргазма-огнивы, то зло, что ей передалось во время соития, начинает ее разъедать — стан искривляется, волосы выпадают, характер становится сварливым. Мужчина понимал, что именно его женщина помогает ему выживать, помогает ему быть включенным в мир, ибо, как считали все древние народы, мужчина становится мужчиной только через познание женщины.
Мастер потащил меня в воду, мы переплыли на другой берег и уединились в кустах. Меня почему-то ужасно смешило, с какой серьезностью Мастер подошел к делу.
— Ты борешься за урожай?
— Нет, я хочу, чтоб у нас было много детей.
— Надеюсь, не прямо сейчас, — засмеялась я.
— Я бы с удовольствием запер тебя дома, окружил кучей малышей и никуда не выпускал.
Опа, я и не подозревала таких матримониальных наклонностей у своего учителя. Надо быть с ним поосторожней, а то еще действительно окажусь почтенной матерью большого семейства к двадцати пяти годам.
Мы вернулись на свой берег реки, отыскали свою одежду, и Мастер вызвался сопровождать меня на сбор росы. На каждый купальский праздник волхвы и ведуньи собирают целебную росу и специальные волшебные травы: девясил, чертогон, чернобыль, головную траву зверобой, богородицкую траву, велесов корень, трипутник, зяблицу, тирлич, одолень-корень, плакун, разрыв-траву. Нам навстречу попадались смельчаки, ищущие в ночи цвет папоротника. Я подумала о Белке, вот я хрюша, буду сейчас кататься в росе, а подруга сидит в душной Москве. Мастер, видимо, заметив мой хмурый вид, склонился к моему уху:
— Я хотел сделать тебе сюрприз.
Хватит уж мне на сегодня сюрпризов.
— Я попросил приятеля привести сюда на праздник одну девушку. Думаю, ты будешь рада увидеть ее, — Я вскинула на него глаза, пораженная догадкой. — Только в такой толпе ее будет нелегко найти, — улыбнулся Мастер.
Я бросилась ему на шею, визжа от восторга и беспрерывно благодаря. Предстояла задача еще найти Белку, но с ней-то я наверняка справлюсь.
Появляясь на границе двух периодов — света и тьмы, роса обладает магической силой. Девушки умываются росой, в которой отражался свет утренней зари, чтобы обрести красоту и здоровье. Считалось, что роса сохраняет силу восходящего, рождающегося солнца, и поэтому в особые дни, на восходе, катались по траве, на которой выпала роса. Особенно чудесную целебную и магическую силу роса обретает на русальной неделе, на праздник Ивана Купалы, на Праздник росы. В эти дни русалка Росяница насыщает травы животворной силой, которая передается животным и людям. Роса связана с зарей и небом и всегда была символом кристальной чистоты, чистейшей субстанции. В капле росы отражается весь мир, от солнца до самого мельчайшего существа. Но главное — росинка пропускает через себя свет солнца, и он, преломляясь, начинает переливаться множеством цветов. Мифы некоторых народов говорят о том, что души людей, воспарив в небо птицей после смерти, возвращаются в мир живых — оставляют крылья и выпадают на землю росой. В индийских ведах сказано: "Путь предков ведет на луну, откуда души ниспадают с росой". Сочетание на Ивана Купалу обрядов купания в росе и брачных обрядов и игр считается проявлением этой древней идеи реинкарнации.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Ведьма"
Книги похожие на "Ведьма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Екатерина Соловьева - Ведьма"
Отзывы читателей о книге "Ведьма", комментарии и мнения людей о произведении.