» » » » Иван Охлобыстин - XIV принцип


Авторские права

Иван Охлобыстин - XIV принцип

Здесь можно скачать бесплатно "Иван Охлобыстин - XIV принцип" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
XIV принцип
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "XIV принцип"

Описание и краткое содержание "XIV принцип" читать бесплатно онлайн.








— Подождите, — решился уточнить Сергей. — Куда же вы все это складывали?

— Вспомни игру, — вздохнул рассказчик. — При соприкосновении с найденными сокровищами они со звоном растворяются в воздухе и появляются на шкале добытых тобой ресурсов.

— Что, и шкала была? Где? — пытался понять Второй.

— Нет, — вздохнул Таал,— Шкалы в привычном игровом понима­нии не было. Но добыв очередную россыпь золотых монет, я каким-то образом знал, сколько добыл точно и сколько у меня есть всего. Я же предупреждал — мы до сих пор многого не понимаем.

— А дальше? — попросил Сергей,

— Дальше Иши разбудила меня. Я спал двенадцать часов и набрал семьдесят тысяч золотых. Мы быстро попили кофе и побежали в банк. Все было верно — за эти двенадцать часов на мой счет поступило ровно семьдесят тысяч. О, какой пир мы устроили с Иши в тот день! Сколь­ко сделали бессмысленных, но приятных покупок! — Древнейший встал с кресла и начал расхаживать по залу. — Когда наши страсти улеглись, мы поняли, что не стоит торопиться рассказывать о нашем открытии всему миру. Как раз от сестры из пригорода вернулся Корин. Ничего не объясняя, я тут же попросил его нарисовать новую примитивнейшую карту с гигантским количеством ресурсов в одном месте и чтобы ника­ких монстров, противников и ловушек. Теперь при ударе по ящику или бочке оттуда высыпались не сотни, а тысячи монет. Самих ящиков и бо­чек стало неограниченно много. Объяснил все это прихотью чудака-за­казчика и выдал Первому для настроения тысячу долларов. Когда он все сделал, я дал ему еще три тысячи и попросил на месяц переехать к Иши. Наврал, что влюбился. Соответственно, она на это время перее­хала ко мне. Мы купили у того же Моора целый чемодан снотворных средств и открыли счета во всех банках столицы. Через месяц и она, и я были мультимиллионерами, а вернее, миллиардерами.

Поскольку на стабильность в родном отечестве мы особо не рас­считывали, то раскидали громадные суммы по самым респектабельным банкам мира, благо что Иши в этом неплохо разбиралась. Тратить то­же мы не торопились, чтобы не привлекать внимания. Нас не оставля­ло ощущение, что все происходящее с нами — фантастическая афера, и вот-вот появится реальный владелец заработанных в игре средств. Но деньги есть деньги. Деньги нужно было вкладывать. Поначалу мы ку­пили крупный особняк на Кипре, потом в Праге, потом Иши уговори­ла купить через доверенных лиц усадьбу в Южной Америке. А потом нам все надоело. Опять сказался «пионерский синдром». Ко всему привыкаешь. Помню, сели мы как-то в маленьком ресторанчике на Корфу и стали придумывать, что делать дальше.

— Может, сыграем? — предложила мне Иши. И мы, два велико­возрастных переростка, нашли интернет-клуб, до утра бились в люби­мую игрушку и пили водку. На рассвете в моей голове возникло иско­мое слово. Одно слово. Но оно определило всю нашу последующую жизнь. Бессмертие! Да, бессмертие! Минуты реальности в игре растя­гивались на месяца. Иши это понравилось. Оставалось только создать такую игровую карту, в которой мы смогли бы чувствовать себя ком­фортно и найти способ, как без риска для жизни и здравого рассудка спать годами. Для реализации первого мы выписали скучающего Кори­на, для воплощения второго — Моора. Мы не стали их посвящать в нюансы нашего стремительного обогащения. 11о легенде, Иши взяла под квартиру крупный кредит. Впрочем, наших друзей это особо и не интересовало — они были шокированы возможностями игровой реаль­ности. Они попробовали сами, и с удовольствием присоединились к нам. Моор провел ряд экспериментов с продолжительностью сна, и мы столкнулись с новым парадоксом — игрок, находящийся в «гейм-сне», впадал в специфическую форму анабиоза, то есть практически не нуж­дался ни в кислороде, ни в питании. Моор не мог в это поверить. Пер­вый набросал для его опытов простую карту, без монстров, со средне­статистической флорой и фауной. Моор нанял где-то в Азии полугра­мотного пастуха, ввел его в «гейм-сон» па пять месяцев. После про­буждения пастух был уверен, что просто долго спал. У него не атрофи­ровались органы, он не повредился в уме, он вообще никак не изменил­ся. Никак! А ведь пастух прожил несколько тысячелетий!

— Пока Моор бился над физиологической стороной нашего проек­та, Магнификус поселился в усадьбе на экваторе, заказал себе десяток грузовиков с самым последним электронным оборудованием и перема­нил из своего бюро нескольких художников, работающих с компьютер­ной графикой. Он создавал новую, невероятную по размерам и количе­ству объектов игровую карту. Мало того, он заказывал для будущей карты программное обеспечение у трех ведущих в этой области компа­ний мира. На поддержание рабочего настроения у сотрудников и на ап­паратуру уходили громадные деньги.

Через год над нашим проектом у него трудилось двести человек. К упомянутой усадьбе пришлось достраивать целый городок. Правда, все сотрудники были уверены, что работают над созданием какой-то высо­кобюджетной компьютерной игрушки. Хотя это была правда. В опре­деленном смысле.

В десятках тысячах километрах от него Моор строил модифициро­ванные камеры для «гейм-сна». Иши купила остров в одном из самых диких уголков Тихого океана. Да, вы же там были. Цитадель. Я гоже приложил к этому руку. Короче говоря, занятие нашлось для всех. По мере продвижения к цели с фантастической скоростью росли расходы, и мы с Иши то и дело возвращались на старую московскую квартиру и делали вылазки на нашу первую золотоносную карту. На москов­скую — потому что не хотели, чтобы наши друзья знали, откуда у нас такие огромные деньги. Правда, позже, уже здесь, Первый признался, что давно это понял. Ну так или иначе: по нашим планам, по заверше­нии всех работ мы намеревались вчетвером уйти на свою карту и запро­граммировать автоматическое отключение питания через полгода.

— Так и сделали. Ровно через полгода, минута в минуту, питание отключилось, и мы проснулись. Моор проверил наше физическое со­стояние и пришел к убеждению, что мы в абсолютной норме. Разве что незначительно похудели, Моор предложил запрограммировать ком­пьютер еще на полтора года. Нам эта идея очень понравилась. Была только одна проблема — кто будет следить за нами все это время? До­верять наемным сотрудникам с материка свои жизни как-то не хоте­лось. Где гарантии, что им не захочется войти в игровую реальность вместо нас? За полтора года многое могло произойти. Нужны были фа­натически верные хранители наших жизней. Тогда Магнификус пред­ложил использовать персонажей.

— Как это возможно? — не понял Второй.

— О! — потер ладони рассказчик. — В этой игре все возможно. Первый еще на стадии разработки игровой карты нарисовал портал, в Цитадели поставил каменную арку, через которую персонажи игры мо­гли бы выходить в реальный мир за свежими новостями. Теоретически, конечно, выходить. Он сам это всерьез не воспринимал. Но портал за­работал, Ты встречал Торгрима, Теклиса, Абхораша?

-Да.

— Видишь.

— Невозможно.

— Вся эта история невозможна, но она случилась. Так оно и быва­ет. Невозможно, чтобы земля была круглая, невозможно, чтобы части­ца и волна были одним и тем же. Невозможное — самая возможная вещь на свете. Вернемся к истории: Первый ввел нас в состояние «геймсна», а мы ему послали нескольких персонажей. Я послал умни­цу Теклиса. И ши — Торгрима, Корин — Слаанеша.

— Зачем же его?

— Кто знал? Мы были уверены, что персонажи нам верны, но Первый просчитался: как только персонажи оказались на другой стороне, Слаанеш убил Магнификуса, а сам сбежал из Цитадели. Он хотел убить нас всех, но Теклис и несколько охранников помеша­ли ему. Мы тут же отправили вслед за Теклисом и Торгримом еще несколько персонажей, но уже ничего нельзя было поделать. Слаа­неш надолго скрылся во внешнем мире. А мы остались наедине сами с собой.

— И все-таки, — напомнил Второй. — Я вам зачем?

— Магнификус был своего рода координатором, в силу того, что этот мир — творение его рук, и он задавал основные параметры игры, — продолжил Таал. — Гак, предположим, изменить рельеф мест­ности, создать новую расу, ну и другие глобальные перемены возмож­ны лишь при наличии в руках хозяина Четырнадцатого принципа и всех остальных многогранников. Корин раздал нам по четыре, а себе оста­вил два. Первый и Четырнадцатый. Иначе никак.

— А что за привязанность к цифре четырнадцать? У вас тут все по четырнадцать — часов, дней в неделе и так далее. Какой-то особый смысл?

— Причуда Корина. Началось с того, что он разработал семнад­цать принципиально разных вариантов программного обеспечения для нашей с ним первой игры. Помнишь, я рассказывал, для магазинов. Первый думал, какой «движок» использовать. На дворе стояло четыр­надцатое сентября. Он выбрал четырнадцатый вариант. Вот его и за­циклило.

— Вот еще — зачем вам собирать все эти принципы? — не понял Сергей. — Вы живете тысячелетия, вас тут почитают за богов. Сказка, а не жизнь!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "XIV принцип"

Книги похожие на "XIV принцип" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Охлобыстин

Иван Охлобыстин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Охлобыстин - XIV принцип"

Отзывы читателей о книге "XIV принцип", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.