» » » » Дон Файлла - 45-секундная презентация или уроки на салфетках


Авторские права

Дон Файлла - 45-секундная презентация или уроки на салфетках

Здесь можно скачать бесплатно "Дон Файлла - 45-секундная презентация или уроки на салфетках" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дон Файлла - 45-секундная презентация или уроки на салфетках
Рейтинг:
Название:
45-секундная презентация или уроки на салфетках
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "45-секундная презентация или уроки на салфетках"

Описание и краткое содержание "45-секундная презентация или уроки на салфетках" читать бесплатно онлайн.



Если старенький мультимиллионер начнет Вас учить, как зарабатывать деньги, то Вы бы стали прислушиваться к его советам? Дон Файлла непревзойденный авторитет в вопросе обучения ведения сетевого бизнеса. У автора огромный опыт построения эффективных структур в разных сетевых компаниях. У Вас есть уникальная возможность получить дельные советы о том, как именно ведет свои дела гуру сетевого маркетинга и получить от него конкретные практические советы. Используя в своем сетевом бизнесе эту книгу, Вы можете значительно увеличить свою MLM структуру.






Возьмем такой пример. Аэролит оказывает поддержку Тому, а Том — Биллу. Аэролит звонит Биллу и узнает, что он на прошлой неделе нашел пятерых ценных партнеров и настроен на работу с ними.

Это событие затрагивает всю сеть сотрудников. Их воодушевление растет (стрелка направлена вверх). Вот почему мы называем это "подъем мотивации". Помогайте своим людям поддерживать их людей.

А теперь — об очень важном. Люди, которым вы оказываете поддержку, — "серебряные корабли". Все начинают с этого.

У каждого есть по крайней мере один друг. Встречайтесь со своими людьми и помогайте им привлекать к работе друзей. И в какой-то момент вы найдете "золотой корабль". Не теряйте времени, спускайтесь по ветке и начинайте работу с ним. В результате поддержки "золотого корабля" ваши "серебряные корабли" вскоре тоже станут "золотыми".

Иначе говоря, если вслед за "серебряным кораблем" появляется "золотой", то человек, который вовлек его в работу ("серебряный корабль"), скажет: "Послушай, лучше будет, если мы объединим свои усилия". Нет более действенного средства мотивации, чем работа с теми, кто стоит на один уровень (или несколько уровней) ниже вас. А еще говорят так: "Чтобы заставить людей быстро и результативно работать, нужно поднести не паяльную лампу к тому месту, которым они думают, а горящую свечу к тому месту, на котором они сидят".

Обратите внимание: нельзя делать так, чтобы люди, привлеченные к работе, становились зависимыми от вас. В такой ситуации этот бизнес не работает. Ваши сотрудники должны точно определить момент, когда им станет можно отказаться от вашей поддержки, — а наступит этот момент тогда, когда они смогут учить своих людей, как использовать эту книгу в работе, — то есть будут знать все, что необходимо для строительства сильной организации. После этого вы сможете оставить их и уйти на поиски нового ответственного человека.

Рассмотрим такой пример. Вы работаете со Сью. И вот говорите ей примерно следующее: "Сью, представь, что ты — солнце. Нет ничего, что бы обладало большей энергией, чем солнце". И продолжаете: "А тот, с кем ты работаешь, — кастрюля с водой" (но даже если именно вы привлекли Сью к работе, не присваивайте себе роль солнца, а ее не называйте кастрюлей).

Итак, в вашей группе есть "солнце". В таком случае вода должна была бы закипеть. Но посмотрите, что происходит в реальности. Даже если вы поставите кастрюлю с водой в самый знойный день самого знойного года в центре самой знойной пустыни — все равно вода не закипит. Вода начинает кипеть при 212 градусах по Фаренгейту (100 градусов Цельсия). Она не закипит ни при 210, ни при 211 градусах — только при 212.

Итак, если вы находитесь на уровне 212 градусов, а для эффективной работы нужно всего 50, вы можете в любое время и с кем угодно говорить о том, чем занимаетесь. Этого направления и нужно придерживаться. Но повторяю: ни солнце, ни спонсор не заставят "воду закипеть".

И даже если руководители всех компаний, занимающихся многоуровневым маркетингом, приедут в ваш город на встречу с вами, вода все равно не закипит. Они просто помогут вам преодолеть пятидесятиградусную отметку, а дальше вы должны все сделать сами. И помните: ваш спонсор обязательно поможет.

Другими словами, вы знаете людей, которых не знает ваш спонсор. Он поможет привлечь их к работе. Как только вы привлекли человека в бизнес, вы, говоря образно, зажгли под кастрюлей с водой одну горелку. А когда в вашей группе пять человек, кастрюля стоит на пяти горелках, и это самый эффективный способ вскипятить воду. Но заметьте — вода еще не кипит. Если у ваших людей нет своих сотрудников, температура воды лишь 25 градусов. Только когда трое из них опустятся по цепочке до третьего уровня, или когда двое опустятся на четвертый, или, может быть, один человек дойдет до пятого уровня — вода начнет кипеть. Любая комбинация, приводящая к числу 212, заставит вашу воду кипеть. Как только она закипит, "солнце" (спонсор) может уйти. После того как вы объясните все это своим сотрудникам, они поймут: когда вы звоните им, вы просто хотите помочь зажечь еще одну горелку, чтобы вода закипела быстрее.

Чем больше групп будет под вами, тем быстрее "закипит вода".

Во всех MLM-программах, если у вас есть человек с кипящей водой, ситуация может выглядеть так, как показано на рисунке внизу. Заметьте, у вас есть и другие люди, у которых дела идут так же хорошо. Вода может закипеть у любого, и необязательно у того, кого привлекли к работе первым. Раньше всех она закипит у того, кто серьезно относится к делу и строит свою структуру вглубь

Когда вода закипит, вы можете переключиться на работу с пятью другими сотрудниками. Не забудьте, что кастрюля может стоять только на пяти горелках. (Мы говорили о таком способе построения сети на уроке № 1.) Даже если у вас, скажем, 15 человек, все равно самая большая отдача бывает тогда, когда работа ведется с группой из пяти человек. Вам, возможно, придется привлечь к работе от 10 до 20 сотрудников, прежде чем вы сможете найти пятерых самых ценных. А что же с другими? Их горелки остаются в стороне.

Итак, когда кастрюля стоит на пяти горелках и вода в ней кипит, вы можете уйти на поиск новых людей. Но сначала сообщите тем, кто остался в стороне, что происходит. Между прочим, вы можете обнаружить, что люди, которые раньше не были готовы к серьезной работе, теперь изменили свою точку зрения. Возможно, они просто выжидали и хотели посмотреть, как будут идти дела у вас.

Словом, не забудьте об остальных.

Урок на салфетке № 10. "Пятиугольник роста"

Волшебная цифра "пять" проходит через всю книгу, и совсем кстати, чтобы на последнем уроке, рассказать о шуточном математическом путешествии пятиугольника, которое очень уместно для САМОМОТИВАЦИИ тех, кто ознакомился с этой книгой.

"Пятиугольник роста", с важной точки зрения, показывает, как быстро может расти твоя организация, если применить принципы, указанные в книге.

Начинай с того, что рисуй пятиугольник и в нем напиши "ТЫ". Позволим 1 месяц подготовки, и рост будем контролировать через каждые два месяца (на этом уроке можно использовать любые периоды времени).

Вступишь в дело и два месяца будешь спонсировать 5 таких людей, которые

действительно хотят взять в руки собственную судьбу (согласно рисунку

припиши к одной стороне пятиугольника: 2 месяца — 5).

Два месяца спустя (т. е. в конце 4-го месяца) 5 человек, которых ты спонсировал во втором месяце, уже изучили то, что ты делаешь, и для тебя это значит 25 человек на втором уровне. К этому времени ты уже подготовил пять новых серьезных людей первой линии. Пятиугольник теперь выглядит следующим образом (смотри рисунок).

Через 6 месяцев у тебя уже может быть 125 человек на третьем уровне под "начальными" пятью людьми первичной линии под второй группой, плюс ты подготовил 5 новых серьезных людей.

В конце 8-го месяца пятиугольник роста выглядит следующим образом, как указано на рисунке.

Теперь передай салфетку (доску) слушателю, дай ручку и попроси его подготовить рисунок на конец 10-го месяца. Напротив 10-го месяца поставь прочерк, т. к. цифра слишком большая, чтобы суммировать (более 3000, а точнее 3125). Пример показывает, чем располагает человек.

Еще раз обойди пятиугольник и дополни рисунок до одного года. Если хочешь подчеркнуть, как быстро растет здание, построенное на глубине, перечеркни группы, оставь только ту, которая образовалась под твоей первой пятеркой серьезных людей.

Обрати внимание человека, которому даешь урок, на то, что если только одна группа строится вверх (ни одна из тех, что вычеркнул), то тогда в месяц это принесло бы заработок в 6000 долларов в месяц и даже больше.

Главная цель этого урока — показать, насколько важно работать НА ГЛУБИНЕ со спонсируемыми тобой людьми. И НАУЧИ ИХ делать то же самое. ТЕПЕРЬ ИДИ И ДЕЛАЙ!

Снова идем в школу

В начале спонсирования нового распространителя товаров много значит твое отношение к нему. У большинства распространителей товаров подход примерно следующий: "Кого я могу привлечь к своему делу?" Думаю, что правильный подход был бы следующий: "Кому в ближайшее время могу предоставить возможность выйти из дела?" Если ты уверен, что человек через два-три года может уйти, и ты уже научил его, как ознакомиться с такой возможностью на двадцатиминутном уроке, то зачем же предоставлять такую возможность чужим?

Для того, чтобы человек мог через два-три года уйти с заработком свыше 50.000 долларов в год, он обязательно должен на некоторое время вновь сесть за "школьную парту". Если в течение 6 месяцев он посвятит 5-10 часов еженедельно этому делу, то выучит все, что необходимо. "Уход" обозначает всего лишь то, что "ты не ходишь на работу, если сам того не хочешь". Если кто-то скажет тебе, что посвятил 30 дней, чтобы посмотреть, как идут дела, тогда не трать время на него. Это продлится не менее 6 месяцев.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "45-секундная презентация или уроки на салфетках"

Книги похожие на "45-секундная презентация или уроки на салфетках" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дон Файлла

Дон Файлла - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дон Файлла - 45-секундная презентация или уроки на салфетках"

Отзывы читателей о книге "45-секундная презентация или уроки на салфетках", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.