Отто Нойегард - Полдень магов. Оккультная перестройка мира

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Полдень магов. Оккультная перестройка мира"
Описание и краткое содержание "Полдень магов. Оккультная перестройка мира" читать бесплатно онлайн.
Переосмысление «Утра магов» в контексте событий новейшей истории
С тех пор как более сорока лет назад два француза, Луи Повель и Жак Бержье, в своей книге приподняли завесу над оккультной подоплёкой нацизма, тема «Магия и политика» стала весьма популярной — «эзотерическим тайнам истории» уже посвящены горы литературы. Присутствие адептов тайного знания обнаружено и в далеком средневековье, и в более близкой нам эпохе Третьего Рейха…
Палестина — это в некотором смысле пробный шар, это то, что будет происходить со всем миром. Если сломят Палестину — сломят и весь мир. А если Палестина выстоит — возможно, и весь мир устоит. Палестина — это решение, спасение или погибель всего на свете»…
После вторжения в Ирак, напомню, американские фондовые индексы NASDAQ и Dow Jones прекратили своё падение и круто пошли вверх, хотя кроме колоссальных дополнительных расходов никаких выгод от этой войны бюджет США, казалось бы, не получил. Поневоле вспомнишь в связи с этим странным фактом поговорку: «Кому война, а кому мать родна». И в Израиле, несмотря на продолжающуюся интифаду, обозначился рост ВВП. Так что предположение Исраэля Шамира о намеренном разогреве ситуации на Ближнем Востоке для преодоления текущих экономических трудностей Запада ход событий вполне подтвердил. Но главное в его интервью — утверждение о некоторой надличностной, «роевой»[175] устремлённости части американо-израильской элиты к глобальному перевороту, трансформе мировых политико-экономических и религиозных реальностей. Причём ведущую роль в этом «рое» Шамир отводит американскому компоненту, а вовсе не израильскому. «Всем балом на Ближнем Востоке правят всё-таки не евреи Израиля, а евреи США, Нью-Йорка» — утверждает он в полном согласии с Барри Хамишем. А вот всё разгорающуюся в палестинцах ненависть к Израилю, выливающуюся в самоубийственные теракты шахидов, Шамир объясняет не какими-то иррациональными причинами, а вполне сознательной подстрекательской политикой израильских властей, не только методично убивающих палестинцев, в большинстве своём не причастных ни к какой террористической деятельности, но и последовательно лишающих их всяких средств к существованию. Это достигается, в частности, отсечением палестинцев, живущих, главным образом, земледелием, от источников пресной воды, которая и без того в огромном дефиците на Ближнем Востоке. Для снабжения водой еврейских поселений бурят артезианские скважины, а палестинцам скважины бурить запрещено. «Если бурят, — говорит Шамир, — приходят израильские военные, забрасывают динамитом, и всё. Никакого расследования, сразу танки».
Но Исраэль Шамир — левый, почти что коммунист, давно заклеймённый правоверными сионистами как «национал-предатель». Однако сходные мысли высказывает не один Шамир, к аналогичному пониманию ситуации приходят многие израильтяне, не разучившиеся мыслить самостоятельно. В ноябре 2003 года российская газета «Еврейское слово» (№ 43(166), 2003) перепечатала из иерусалимской HA'ARETZ беседу с израильским драматургом Иешуа Соболем, посвящённую, в основном, конкретному случаю отказа группы израильских военных летчиков выполнять приказ о бомбёжке палестинских поселений. Соболь лётчиков морально поддержал, хотя он вовсе не является палестинофилом. Более того, драматург считает исламский мир, продолжающий традицию дискриминации женщин, больным обществом, взращивающим культ смерти. Но далее он говорит то же и о евреях.
«— Вы говорили о глубокой патологии части исламского мира. Находите ли вы, что часть израильских евреев тоже ментально больны?
— Мы — нация, которая дважды теряла свою независимость. По крайней мере, во втором случае, при разрушении второго Храма, это произошло оттого, что фанатики возобладали над господствующей политической линией. Именно поэтому в иудаизме развился глубокий страх перед возвращением на землю Израиля. Земля Израиля считалась местом, где мы сойдем с ума, местом, где мы можем потерять наш разум. С этой точки зрения, сионизм вырос из какой-то экзистенциональной потребности вернуться на место преступления. Вернуться на то место, где мы совершили преступление против самих себя, самым ужасным образом. Сионизм надеялся, что через возвращение на это место, в точности на это место, мы освободимся от внутреннего вируса, из-за которого мы потеряли рассудок.
В течение 50 лет это работало. До 1967 года у нас был обуздывающий прагматизм и высшая политическая мудрость. Но соприкосновение с территориями Израиля после Шестидневной войны возродило былое безумие. Это соприкосновение породило самоубийственный процесс, который продолжается на наших глазах. Опять фанатики захватывают господствующие позиций в политике. Опять мы теряем рассудок.
— «Самоубийственный процесс»? Это взаправду так?
— Да. Поскольку мы не признаём наших границ и не устраиваем свою жизнь внутри Зелёной черты, мы тем самым возвращаемся к ситуации, предшествовавшей войне за Независимость. Мы разрушаем собственными руками те достижения, которых мы добились в результате войны за Независимость. И мы всё время маневрируем в самоубийственной конфронтации с самоубийственным исламским миром. Что, вы думаете, произойдет, когда столкнутся две самоубийственные силы? Правильно, взаимное самоубийство. Всё, что осталось, — это дождаться дня, когда у обеих сторон появится апокалиптическое оружие, и — конец делу.
— Вы серьёзно говорите о крушении всего?
— Эта возможность существует. Я вижу такой сценарий: безумное «еврейское подполье» на лёгких самолётах добирается до мечетей Храмовой горы или посылает туда банду, которая устроит там резню в духе Баруха Гольдштейна,[176] только в десять раз большую. Я действительно чувствую сегодня, что я живу иерусалимским синдромом. Я чувствую, что я участвую в ужасной исторической драме. Ужасной. Мне абсолютно ясно, что, если настоящий процесс не остановится, оба народа придут к гибели. Именно поэтому я чувствую необходимость что-то сделать, пока мы не перешли границу, после которой нет возврата. Именно поэтому я чувствую необходимость прервать действие этой драмы, пока оно не дошло до трагической развязки».
Соболь, как мы видим, опасается апокалиптической провокации со стороны «безумного еврейского подполья», однако убийство премьера Рабина показало, что «подполье» в Израиле очень плотно опекается государственными спецслужбами, а последних не менее плотно опекают внешние кураторы типа пресловутого «Совета по вопросам международных отношений» из США. Так что по-настоящему серьёзную провокацию может устроить именно мировое «подполье» (а может, вовсе и не подполье, а как раз верхушка невидимой пока всемирной властной пирамиды), состоящее не только из евреев. Да и в Израиле добротные провокации — плод деятельности солидных людей, имеющих хорошие внешние связи. Наиболее «долгоиграющей» провокацией последнего времени стало, к примеру, знаменитое восхождение 28 сентября 2000 года на гору Мориа (Храмовую) тогдашнего лидера партии «Ликуд», а впоследствии — премьер-министра Израиля Ариеля Шарона.
На горе, напомню, когда-то были выстроены и Первый (Соломонов), и Второй храмы, разрушенные вавилонянами и римлянами. После завоевания Палестины арабами халиф Омар распорядился построить на горе третий храм, уже мусульманский, — им стала мечеть Куббат Ас-Сахра («Купол над Скалой»), дополненная в дальнейшем мечетью Аль-Акса. Однако в иудейской традиции принято считать, что накануне прихода мошиаха должен быть восстановлен на своём старом месте именно Третий Соломонов храм, а значит, мечети Ас-Сахра и Аль-Акса каким-то образом будут разрушены. И хотя ортодоксальный иудаизм перепоручает это дело Всевышнему, сейчас появляется всё больше людей, готовых выполнить за Яхве его работу.
Храмовая гора находится в восточной части Иерусалима, которая не вошла в состав новосозданного еврейского государства при провозглашении его независимости в 1948 году, а была захвачена израильской армией в ходе Шестидневной войны 1967 года. Однако тогда израильское правительство, опасаясь тотальной конфронтации со всем исламским миром, оставило гору в распоряжении мусульманского духовенства. Евреям разрешается подниматься туда только в качестве туристов, что вызывает раздражение еврейских радикалов, которые постоянно призывают правительство Израиля вернуть себе полный контроль над Храмовой горой. Некоторые иудейские группы, считающиеся, правда, маргинальными, активно готовятся к восстановлению храма Соломона и приходу мошиаха. Они уже запаслись стройматериалами, изготавливают храмовую утварь и убранство, а главное — выращивают специальных коров красной масти, которых принесут в жертву в восстановленном храме. Наиболее экстремистски настроенные евреи требовали и требуют наплевать на мусульман, взорвать мечети на Храмовой горе и немедленно приступить к восстановлению храма Соломона.
На фоне подобных призывов восхождение Шарона с группой сторонников на Храмовую гору, предпринятое в обход согласованных правил посещения горы евреями, было воспринято арабами как демонстративное оскорбление их религиозных святынь и вызвало бурные протесты. Именно с восхождения Шарона началась очередная фаза интифады, не прекращающаяся до настоящего времени. Шарон, правда, вскоре стал премьером, но раскрутка террора с обеих сторон в Израиле и Палестине усилилась именно после его демонстративной прогулки на гору. А ведь Шарон хоть и «ястреб», но безумцем его никак не назовёшь. И сейчас члены правительства Шарона оправдывают претензии евреев на Храмовую гору, казалось бы, вполне рациональными причинами. В том же номере «Еврейского слова», где была перепечатана из газеты HA'ARETZ беседа с Иешуа Соболем, помещена ещё одна перепечатка из той же газеты — статья израильского министра Натана Щаранского под характерным названием «Храмовая гора важнее мира». Основной тезис Щаранского — Храмовая гора связывает нынешний Израиль с прошлым, оправдывая, таким образом, его существование. «Не надо быть религиозным, чтобы понять, — пишет Щаранский, — что отказ от Храмовой горы — это оправдание аргумента палестинцев: «У вас нет права жить в этой стране, у вас нет с ней связи, убирайтесь отсюда»». Казалось бы, всё верно, но только прошлое — это не столько гора, сколько храм Соломона, а мешает восстановить связь с этим прошлым, т. е. вновь отстроить храм, одна из главных мусульманских святынь — комплекс мечетей Куббат Ас-Сахра и Аль-Акса. Опять, как ни крути, израильтян подводят к необходимости радикально разобраться с арабами, снять наконец-то этот вопрос.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Полдень магов. Оккультная перестройка мира"
Книги похожие на "Полдень магов. Оккультная перестройка мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Отто Нойегард - Полдень магов. Оккультная перестройка мира"
Отзывы читателей о книге "Полдень магов. Оккультная перестройка мира", комментарии и мнения людей о произведении.