» » » » Отто Нойегард - Полдень магов. Оккультная перестройка мира


Авторские права

Отто Нойегард - Полдень магов. Оккультная перестройка мира

Здесь можно скачать бесплатно "Отто Нойегард - Полдень магов. Оккультная перестройка мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Крымский мост-9Д, Форум,, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Отто Нойегард - Полдень магов. Оккультная перестройка мира
Рейтинг:
Название:
Полдень магов. Оккультная перестройка мира
Издательство:
Крымский мост-9Д, Форум,
Год:
2004
ISBN:
5-89747-058-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полдень магов. Оккультная перестройка мира"

Описание и краткое содержание "Полдень магов. Оккультная перестройка мира" читать бесплатно онлайн.



Переосмысление «Утра магов» в контексте событий новейшей истории

С тех пор как более сорока лет назад два француза, Луи Повель и Жак Бержье, в своей книге приподняли завесу над оккультной подоплёкой нацизма, тема «Магия и политика» стала весьма популярной — «эзотерическим тайнам истории» уже посвящены горы литературы. Присутствие адептов тайного знания обнаружено и в далеком средневековье, и в более близкой нам эпохе Третьего Рейха…






Рассмотрим теперь более детально период времени, на который приходятся расследуемые нами события. Здесь нам также придётся проанализировать два плана текущей реальности: обычный физический мир и мир оккультного «зазеркалья».

Мегатеракт в Америке произошёл, как мы не раз напоминали, в первый год нового века и нового тысячелетия христианской эры. Уже в этом факте содержится весьма значимая символическая нагрузка, усиленная развёрнутой задолго до конца века агиткампанией нагнетания страха перед миллениумом. Кампания эта была организована в глобальном масштабе и велась по многим каналам — и через агитпроповский Main Stream, и через специальные технические издания («компьютерная проблема 2000 года»), и через всевозможные религиозно-сектантские и маргинально-политические источники («антихрист как близкая политическая реальность»).

Ещё более интересен в этом отношении возникший вдруг в 2000 году, как казалось, совершенно на пустом месте ажиотаж с переопределением нуль-пункта христианской эры, когда по-быстрому было решено считать первым годом нового века и тысячелетия именно 2001 год, а не 2000-й. Чем-то это всё напомнило рассказы ужасов, в которых распознать вампира в госте, пришедшем в полночь, можно было только по тому, закончат ли часы на стене отбивать двенадцать ударов, когда гость войдёт в дом, или нет. А если стрелки на часах неправильно выставлены, то тут и ошибиться недолго и оставить гостя в доме ночевать вместо того, чтобы загнать ему осиновый кол в сердце. А потом такой гость всю деревню перепортит. Во всяком случае в начале 2001 года мир вздохнул было с облегчением — слава Богу, ничего ужасного в миллениум не произошло, — но тут вдруг страшный гость и пожаловал.

Однако, если календарная проблема 2000–2001 годов ещё поддаётся вполне рациональной интерпретации, то теософский концепт грядущей Новой эры целиком лежит в области «сокровенного знания», «тайных наук» и пророчеств «Великих посвящённых», т. е. в сфере оккультно-эзотерической. Сам по себе этот концепт совершенно не нов, в том или ином виде он присутствовал с незапамятных времён во многих религиозных учениях и оккультно-философских доктринах, в том числе и в отколовшихся от христианства средневековых ересях. Благодаря популяризаторской активности Елены Петровны Блаватской он приобрел немалую известность в среде западных эзотериков, оставаясь, тем не менее, достоянием сравнительно немногочисленных групп оккультистов. Но, начиная со второй половины XX века, учение о скором и неизбежном приходе Новой эры стало активно пропагандироваться и внедряться в массовое сознание, превратившись в несущую идейную конструкцию формируемой на наших глазах New Age-религии, в которой грядущая Новая эра определяется как эра Водолея. И хотя начальная дата Новой эры задаётся в New Age-учении весьма расплывчато, но очень многие оккультистские гуру указывали и указывают именно на рубеж II и III тысячелетий как на момент завершения предыдущей эры Рыб, связываемой с преобладанием христианства, и наступления эры Водолея, когда христианство должно якобы как-то стушеваться.

Несмотря на потусторонне-эзотерические основы религии Новой эры, она опирается и на кое-какие явления физического мира. Так, датировка метаисторических эр в New Age базируется на прецессионном сдвиге зодиакальных созвездий (или сидерических знаков Зодиака) относительно точек равноденствий и солнцестояний на эклиптике. При этом выбор в качестве «стрелок» космических часов сидерических знаков Зодиака чреват усугублением неразберихи и неопределённости, поскольку эти знаки могут быть зафиксированы на эклиптике совершенно произвольно. Созвездия, границы которых на небесной сфере в настоящее время чётко определены решениями конгрессов Международного Астрономического Союза, обеспечивают более определённую датировку Новой эры, но вот беда: при их использовании выходит, что в 2001 году, наступила не эра Водолея, а эра Тельца, поскольку именно граница данного созвездия на рубеже веков совместилась с одним из кардинальных пунктов неба — точкой летнего солнцестояния. А ближайшая по времени смена «звёздной стражи» у точки весеннего равноденствия произойдёт только через 500 лет, когда созвездие Водолея действительно примет вахту у Рыб. Телец же сменил примерно в 2000–2001 гг. у точки летнего солнцестояния, называемой в древности Нижними или Адскими вратами неба, созвездие Близнецов. И именно тогда самые крупные на нашей планете рукотворные близнецы-башни (т. е. башни нью-йоркского ВТЦ) были разрушены.

По моему мнению, адепты, имеющие действительно высокие степени посвящения, учитывают при рассмотрении метаисторических эпох все четыре небесных портала, или четыре кардинальные точки неба — зимнее и летнее солнцестояния, осеннее и весеннее равноденствия, и, соответственно, принимают во внимание, какое из стражей-созвездий охраняет в определённое время каждый портал. Таким образом, эпохи (или эры) оказываются сложно устроенными, многослойными хроноструктурами. Начало христианской эры действительно совпало с моментом, когда на смену созвездию Овна у Вобточного портала (т. е. у точки весеннего равноденствия) пришли Рыбы, которые, как мы уже говорили, продолжат нести свою вахту и после 2000 г. ещё 500 лет. А вот Близнецы сменили созвездие Рака у Южного портала (точки летнего солнцестояния) примерно через 70 лет после Рождества Христова. Но именно в 70 г. н. э. римляне разрушили Второй храм в Иерусалиме, и для еврейского народа наступила эпоха рассеяния. Ныне, когда покровительствующее Ромулу и Рему созвездие сдало свою вахту, эпоха еврейского рассеяния заканчивается, избранный когда-то Богом для неведомой тогда ещё никому цели народ вновь собирается у подножия горы Сион. Возведение Третьего храма на горе Мориа, где должен быть помазан на царство будущий властелин міра, становится актуальной политико-строительной задачей. Единственный настоящий Мессия, рождённый Богом Отцом прежде всех век и соединивший в себе нераздельно и неслиянно божеское и человеческое естество через рождение-воплощение от еврейки Марии 2000 лет назад,[179] сказал об этом так: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете» (Иоан. 5:43).

И как когда-то владыка морского народа финикийский царь Хирам помог Соломону построить Первый храм, так и ныне израильтянам помогают «новые финикийцы» из-за Геркулесовых Столпов — владыки морского народа из мира мёртвой жизни за океаном. А ещё очень многие из тех, кто когда-то был рыцарем Ордена храма Соломона, а потом, пройдя сначала сквозь огонь, а затем сквозь мрак многовекового подполья, претерпев «философскую смерть» с последующим «философским воскресением», превратился в искусных мастеров — строителей невидимого храма, готовятся, наконец-то, приступить к кладке обтесанных без применения металлических инструментов камней в стены храма видимого.

Попробуем теперь определить, имеются ли в нашем обычном материальном мире, в привычной «позитивной» политико-экономической реальности какие-либо признаки приближения «нового эона». Здесь мы сталкиваемся с проблемой явного переизбытка информации. Кричать «караул!» и бить в колокола многие начали уже давно, так что народ успел привыкнуть к бесконечным предупреждениям о грозящем нам всем «завтра утром» Конце Света и не придаёт им особого значения. Тем более, что исходят такие предупреждения чаще всего от личностей и групп корыстно-параноидального типа, вроде «Белого братства» или «АУМ Синрике». Голоса же серьёзных людей, выступающих с обоснованными опасениями по поводу развития обстановки в мире, обычно тонут в потоке сенсационного бреда. Конца Света человечество особо сильно боится почти каждые сто лет, а он всё не наступает и не наступает. Авось и сейчас как-нибудь пронесёт, не впервой ведь. Отдельные же мелкие неприятности вполне терпимы. Ну вот у нас, русских, государство опять развалилось, и ничего, живём помаленьку. Понятно, кое-кто при этом пострадал: кого-то бывшие союзные братья, натерпевшиеся от имперского гнёта, грохнули или выгнали из родного дома в чем мать родила, кто-то в самой России не вписался в рынок, но тут уж ничего не поделаешь — издержки переходного периода. Зато теперь Россия — демократическая страна (почти), и у нас всё — как у людей. «Нам солнца не надо — свобода нам светит, нам хлеба не надо — нам рынок давай».

Однако алармистский жанр предупреждений о глобальных опасностях и проблемах всё же насчитывает несколько особо удачных и ценных произведений, действительно серьёзно повлиявших на сознание человечества. Одним из пионеров этого жанра был англичанин Мальтус, опубликовавший свою знаменитую работу «Опыты закона о народонаселении» ещё в начале XIX века. Свой мрачный взгляд на будущее человечества Мальтус обосновал неизбежным, по его мнению, отставанием роста производства от роста населения в мировом масштабе. Но научно-техническая революция, разразившаяся в XX в., позволила глобальной экономике уверенно опережать демографический рост в течение последних ста лет (хотя абсолютное число голодающих на планете всё время росло). Тревожные тенденции вновь наметились только к концу двадцатого века, причём главным источником опасности на этот раз оказался сам экономический рост, а не рост населения Земли.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полдень магов. Оккультная перестройка мира"

Книги похожие на "Полдень магов. Оккультная перестройка мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Отто Нойегард

Отто Нойегард - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Отто Нойегард - Полдень магов. Оккультная перестройка мира"

Отзывы читателей о книге "Полдень магов. Оккультная перестройка мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.