» » » » Роберт Дж. Грант - Место, которое мы называем домом


Авторские права

Роберт Дж. Грант - Место, которое мы называем домом

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Дж. Грант - Место, которое мы называем домом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Будещее Земли, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Дж. Грант - Место, которое мы называем домом
Рейтинг:
Название:
Место, которое мы называем домом
Издательство:
Будещее Земли
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-5-94432-081-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Место, которое мы называем домом"

Описание и краткое содержание "Место, которое мы называем домом" читать бесплатно онлайн.



Что такое смерть? Что нас ожидает после смерти, как мы будем выглядеть, где будем жить и чем заниматься? Встретим ли мы своих родственников и близких, кто такие Гиды и ангелы-хранители?

Эта книга поможет нам взглянуть на смерть более оптимистично — не как на ужасное наказание, а как на возможность чудесного перехода в другую, полную свободы и духовных переживаний жизнь.

Эта книга ценна тем, что все, что в ней изложено, является непосредственным опытом, который переживал один из самых выдающихся провидцев современности — Эдгар Кейси.






Кейси ничего не сказал Марлен о своем видении. Однако до начала считывания он отозвал Глэдис в сторону и признался ей, свидетелем чего он был в мире духов. Из своих личных встреч с умершими близкими Кейси знал, что в мире мертвых существование души не многим отличается от земного. Тело умирает, сознание принимает иную форму, но бытие души не изменяется. Привычки и структура личности уходят вместе с уходящей душой. Мучитель Марлен создал своими злобными помыслами и намерениями саму основу своего посмертного существования, привязав последним действием свою душу к некоему адскому состоянию сознания.

««Как дерево упадет, так оно и лежать будет...», — сказал Кейси в одном из медиумических считываний, цитируя Библию. — Ибо начала следующих переживаний [после смерти] всегда окрашены... той целью,... которую сущность преследовала в своем предыдущем опыте». (5260-1)

Человек, совершивший нападение на Марлен, не освободился через свое самоубийство. Он просто переместился в место, где он оставался прикованным к своей ярости, к своим злым помыслам и ужасным деяниям. Поэтому он и кружил возле женщины, которую некогда любил на земле, но не мог дотянуться до нее и причинить ей вред.

Несмотря на ужасные обстоятельства жизни этой женщины и на нападение, чуть не лишившее ее жизни, которые Кейси воспринял на экстрасенсорном уровне, считывание оказалось для нее духовно вдохновляющим. Казалось, что Кейси говорил из сфер высшего духовного сознания Вот к чему побуждало это считывание:


«Придерживайся того, что имеешь целью своей, и тогда, дитя мое, в сердце твоем пути [Господни] могут стать побуждающей силой для тех, кто встречается с тобой каждый день. Пусть те, кто глядят на твое лицо, думают о том..., что такое великолепие, красота, гармония, такое единство света могут исходить только от того, кто пребывает в присутствии Его, от того, кто пришел к Нему самому...» (827-1)


Пережив тенета самой смерти, Марлен стала для многих свидетельством чуда: ее возвращение к жизни носило на себе печать Божественного. Люди, которые позднее встречались с ней, были вдохновлены ее историей, ибо само ее выживание были поистине чудом. Божественная Сила даровала ей в этой жизни возможность выжить и победить своей жизнью даже саму смерть.

Человек, который некогда любил Марлен, существовал в им же созданном аду по ту сторону. Он смог бы освободиться, только освободившись от своей мстительности и ненависти и узрев свет. Свобода воли, которой обладает каждый человек в жизни, продолжается после смерти. Только тогда, когда душа отпустит от себя враждебность, ненависть и мстительность, а также все, что приковывает ее к материальному миру, чтобы объять свет, к ней придет еще больше света. Сколько продлится этот процесс оставления материальных мыслей и желаний после смерти, во многом зависит оттого, насколько духовное сознание культивировалось при жизни на земле. Хотя переживание, связанное с Марлен, стало для Эдгара Кейси страшным откровением, оно дало ему более четкое и трезвое видение миров, находящихся за пределами смерти: то, что сознание продолжается в своих бесчисленных формах, точно так же как на земле, даже когда это сознание несет в себе зло.


Эти сознательные откровения потребовали от Эдгара Кейси многочасового уединения. Он часто работал в саду и рыбачил, а также проходил пешком несколько миль в день. Он окружил себя тесным кругом помощников и членов его семьи. Кейси предпочитал ничего заранее не знать о человеке, обратившемся по поводу считывания. Он не нуждался в каких-либо видениях, подобных тому, которое было у него, когда к нему пришла Марлен. Деятельность подсознания Кейси была для него самого такой же загадкой, как и для людей, которые приходили к нему за считываниями. Он не в большей степени, чем все остальные понимал, откуда у него такие способности. Но он еще раньше принял решение, что будет использовать все, что ему дал Бог, — сознательно и бессознательно — для помощи своим близким, а также людям, которые обращались к нему за духовным руководством. Кейси проводил много времени за чтением Библии и в молитве. Он молился как о живых, так и о мертвых, ибо он понимал, что такие люди, как человек, совершивший нападение на Марлен, силой молитвы может быть освобожден от состояния привязанности к земному плану.

Джордж Ритчи сам видел сферы, в которых пребывали люди, такие как мучитель Марлен. Д-р Ритчи чувствовал, что большинство людей, проходящих через околосмертные переживания, защищены от столкновения с этими сферами, благодаря «туннелю», через который они проходят.

«В беседах с Реймондом Моуди, — говорил Ритчи, — мой случай околосмертного опыта был одним из двух, в которых не наблюдалось «туннельного эффекта». Я открыто признаю, что туннель существует для того, чтобы ограждать души, переходящие в момент физической смерти в мир иной, от подчинения некоторым очень вредоносным силам из астральных сфер. Я считаю, что именно поэтому люди рассказывают о том, что видят туннель, который окружает их, когда они продвигаются к Свету. Там есть очень злые силы, духи, которые пытаются отвлечь их. Он также защищает душу сразу после смерти от видения низших сфер, приземленных сфер и адских сфер. Что касается этих сфер, то мне было показано больше, чем я рассчитывал увидеть».[123]

Многие американцы, воспитанные в семьях, где традиционное христианство было семейной религией, больше усвоили идеи ада и наказания, нежели блаженства небесного и вознаграждения. Как видно из переживаний д-ра Ритчи, а также других, глубины ада и высоты рая весьма реальны, и душа оказывается после смерти где-то между этими двумя крайностями — в зависимости от индивидуального выбора, воли и желаний, имевших место в физической жизни. Но душа не посылается в те сферы неким внешним существом или Богом. Каждая душа сама творит себе среду, в которую попадает после смерти.


В считываниях Кейси вставал вопрос, может ли душа вообще умереть. Кейси отвечал, что душа может быть изгнана от своего Создателя, но она никогда не умирает. Это повлекло за собой следующий вопрос о смысле изгнания. Кейси сказал, что душа сама решает для себя удалиться от света и низвергнуться в кромешную тьму. Порой душа может не осознавать, что она сделала такой выбор. Она просто продолжает крепко держаться за материальное сознание после смерти, вместо того, чтобы отпустить его. Хью-Линн Кейси описал событие, которое когда-то очень сильно испугало его: ему явился некий привязанный к земному плану дух, который несколько ночей подряд простоял возле его кровати:


«Думаю, что это был мой первый опыт, связанный с так называемыми призраками. Мне тогда было всего пять или шесть лет. Это произошло, когда я жил в Сельме, Алабама. Я спал в комнате отдельно от мамы и папы [Эдгар и Гертруда Кейси]. Я проснулся и обнаружил, что возле моей кровати стоит женщина, которая ломает себе руки и рыдает. Я мог видеть ее, но я мог также видеть и сквозь нее. У меня это переживание повторялось несколько раз. Я вскакивал с кровати, бежал в другую комнату и запрыгивал между мамой и папой. Первые два или три раза они мирились с этим, но затем папа спросил меня, что происходит, и я рассказал ему. «Хорошо, — сказал он, — я с этим разберусь. Ты больше ее не увидишь». И я ответил ему: «Это было бы замечательно. Тогда я смог бы спокойно спать». После этого женщина больше ни разу не приходила. Когда я спустя годы расспрашивал папу по поводу этого, он сказал, что это был призрак женщины, которая привязалась к этому зданию, поскольку жила здесь. Он сказал, что на самом деле видел ее, и он объяснил ей, что она должна делать и как ей освободиться от необходимости находиться в этом здании».[124]


Благодаря своим экстрасенсорным способностям, Эдгар Кейси смог связаться с этой женщиной и сказать ей, что ей больше не нужно здесь оставаться, так как ее работа завершена. Возможно, она ломала себе руки и рыдала, потому что не знала, что умерла, или потому что потеряла рассудок, очутившись «между двух миров». Эдгар Кейси успокоил ее и указал, в каком направлении следовать. По поводу переживания, подобного переживанию Хью-Линна, как раз и был задан вопрос в этом считывании. Одна женщина, посещавшая духовную группу в доме Кейси, неоднократно просыпалась ночью и видела возле своей кровати умершего друга.


«Время от времени, — говорила эта женщина, в мою комнату является один мой умерший друг. Опасен этот контакт или наоборот, полезен?»

«... всегда есть те, кто ищет помощи от нас, — отвечал Кейси, — и это может быть полезно для нас самих, ибо, помогая другим, мы помогаем себе. Молись об этом друге, и путь среди призраков может стать легче для него. Он станет легче и для тебя». (262-25)


В своем околосмертном переживании д-р Ритчи был свидетелем приземленных планов сознания. Он видел сферы, в которые попадают души, потерявшие рассудок из-за своей страстной озабоченности земными делами. Он видел души, которые после своей смерти сохраняют свои материальные привязанности и пристрастия. К чему бы ни были пристрастны люди во время своей физической жизни — к алкоголю, курению, сексуальным наслаждениям, — их души в этих сферах объединяет один общий момент: все они тщетно пытаются удовлетворить свою земную страсть, которую они выработали в себе в период земной жизни.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Место, которое мы называем домом"

Книги похожие на "Место, которое мы называем домом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Дж. Грант

Роберт Дж. Грант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Дж. Грант - Место, которое мы называем домом"

Отзывы читателей о книге "Место, которое мы называем домом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.