» » » » Дмитрий Воронин - Скайгард


Авторские права

Дмитрий Воронин - Скайгард

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Воронин - Скайгард" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство Эксмо, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Воронин - Скайгард
Рейтинг:
Название:
Скайгард
Издательство:
Эксмо
Год:
2010
ISBN:
978-5-699-44647-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скайгард"

Описание и краткое содержание "Скайгард" читать бесплатно онлайн.



Женский экипаж космического штурмовика - что может быть нелепее! Так считают все мастер-пилоты военизированной патрульной службы «Скайгард». Однако капитан Катя Шелест, медик Леночка Градова и бортинженер Снежана Соболева готовы доказать грубым самцам в форме, что способны нести службу ничуть не хуже их. Правда, на женский экипаж почему-то все время сыплются всякие неприятности: приходится то драться с коварными контрабандистами, то сражаться с космическими пиратами, то разоблачать козни опасных гипнотизеров-сектантов, а то и вовсе разрушать преступные планы галактического масштаба… Но так даже интереснее!






- Говорит «Орбита-3», вниманию всех кораблей, находящихся в сфере Сибириады! Получен сигнал бедствия из сектора вэйпойнт «Альфа-9», повторяю, получен сигнал бедствия из сектора вэйпойнт «Альфа-9». Прошу отозваться всех, кто может принять участие в спасательной операции. Объект - борт-6612, яхта «Волга», класс «Бабочка». Причина аварии - столкновение с метеоритом. Разрушен двигатель, отмечены сбои в системе жизнеобеспечения. Система шлюзования исправна. На борту один человек.

- «Орбита-3», это трамп «Вега», борт-3742, смогу прибыть в район аварии через одиннадцать часов.

- Дитрих, это Кравцов, ММТ «Камчатка»… Имею неисправность шлюзовой системы. Извини.

- Борт-2559 «Наутилус» - «Орбите-3». Нахожусь в трёх часах крейсерского хода от «Альфа-9». Имею опыт спасательных работ в пространстве. Ложусь на новый курс.

- Чертовски жаль, Дитрих… я смогу добраться туда не ранее, чем через семь часов. Это Питерс, борт-6670 «Джулия».

- Говорит капитан Кларк, борт-568 «Серенада». Могу спустить челнок - будет на месте через четыре часа. На борту есть специалисты по спасательным работам.

- Борт-5633, трамп «Бизон», ориентировочно пять часов до цели.

Снежка возилась с бортнавигатором штурмовика, в который раз уже поминая недобрым словом программистов, напичкавших мозг корабля массой полезных, необходимых, перспективных, ультрасовременных… и чертовски неудобных в использовании функций.

- А «Серенада» добралась сюда одновременно с нами, заметила Катя, обращаясь преимущественно к Леночке, стоящей (третье кресло в кабине «Мантикоры» не было предусмотрено) за спиной капитана. - Только на месте Дитриха я бы не рисковала поручать миссию Кларку. Капитаны пассажирских лайнеров люди, конечно, грамотные, но их знания простираются большей частью в области уставов. А там наверняка найдётся статья, по которой неустойка за нарушение графика движения лайнера ляжет на астропорт «Сибириады»… вне зависимости от того, чем нарушение вызвано. Хоть бы и поисково-спасательной операцией.

Шелест оказалась совершенно права. Не прошло и полуминуты, как в динамиках снова зазвучал знакомый голос:

- «Серенада», это «Орбита-3». Следуйте своим курсом. Борт-2559 «Наутилус», вы находитесь ближе всех, принимайте пакет данных по аварии. «Бизон», следуйте к месту аварии, вы - в резерве на случай нештатной ситуации у «Наутилуса». С этого момента частота 176 ГГц резервируется для сообщений о ходе спасательных операций. Всем судам, не задействованным в операции, переключиться на резервную частоту 150 Ггц.

- «Наутилус», подтвер… Фраза оборвалась на середине - Шелест переключила коммуникатор на резервный канал. Снежана пробежала пальцами по клавишам, затем удовлетворённо откинулась на спинку кресла. На лице её появилось мечтательное выражение.

- Так, девочки…

Я вывела все данные в координатную сферу. Этот «Наутилус» и в самом деле ближе всех к месту аварии. Но у нас уникальное положение, мы можем оказаться у «Альфы-9» ещё быстрее. В режиме пульсации. Если всё точно рассчитать, и если нам повезёт, мы покажем, что умеют пилоты «Скайгард». Ну или Флота, что в данном случае одно и то же. Катя задумчиво посмотрела на трёхмерное изображение, выведенное на экран бортнавигатора, затем покачала головой:

- Может, ну его? Прыжок слишком опасен, «Альфа-9» находится практически на границе с астероидным поясом. Там поймать булыжник - раз плюнуть, мне трамп дважды калечило, не критично, но неприятно. Она ещё несколько секунд помолчала. - С другой стороны, я знаю модели «Бабочка», у них всё важное в корме, в носу - только рубка и две каюты. Если разворотило двигатель, то жизнеобеспечение долго не протянет, накроется через час-два. Там энергоснабжение систем какой-то идиот проектировал. Сама по себе яхта неплохая, но живучесть у неё ни к чёрту. Три часа этот парень может и не выдержать.

- В скафандре посидит, неуверенно предложила Леночка.

- Знаю я, какие на частных яхтах скафандры… - пренебрежительно дёрнула плечом Катя. - Наверное, лет десять профилактику не проходили. Снежка, каков прогноз успешного прыжка?

- 85% на то, что мы окажемся на расстоянии получаса крейсерского хода от цели. 30% - на расстоянии десяти минут.

- Неплохо… Приятно осознавать, что бортнавигатор на «Мантикоре» по мощности превосходит наш прежний вчетверо. Катя переключила канал передатчика на частоту 176 ГГц:

- «Орбита-3», это борт-8511 «Катрина», Четвёртая эскадра Флота Федерации. По моим расчётам, могу прибыть к месту аварии через сорок минут. Прошу передать спасательную операцию Флоту.

- Вас понял, «Катрина». Представьтесь, пожалуйста.

- Лейтенант-коммандер Екатерина Шелест.

Звание Катя произнесла с явной гордостью. Вообще говоря, штурмовиками, как правило, командовали энсины, ну в крайнем случае лейтенанты. Но тут Шеденберг проявил совершенно неожиданное благородство - вспомнилось и флотское прошлое Кати, и срок службы в программе «Скайгард». И, как следствие, при подписании контракта девушка получила следующее по очереди звание, что в принципе открывало ей путь и на мостик более солидного корабля - пусть и в отдалённой перспективе. После почти минутной паузы вновь зазвучал голос Дитриха:

- Катья! Какая встрьеча! - он снова коверкал слова, но теперь было заметно, что делается это намеренно.

- Дитрих, перестань валять дурака. Статус военного корабля Флота даёт мне право взять операцию под свой контроль.

- Принято, лейтенант-коммандер Шелест. «Катрина», будьте готовы к приёму информационного пакета. «Бизон», вам отбой, «Наутилус», вы в резерве. «Катрина», данные пошли, подтвердите получение.

- Подтверждаю, «Орбита-3». Начинаю расчёт прыжка.

- «Катрина», это «Наутилус», послышался чуть хрипловатый голос. - Вы что, намерены идти к «Альфе-9» в режиме пульсации? Что за ребячество? Справимся без вас.

Видимо, говоривший осознал, что реплика прозвучала, по меньшей мере, грубо, но не подумал извиниться и лишь усугубил ситуацию:

- У меня на борту несколько человек, собаку съевших на подобного рода операциях. Оставь серьёзную работу профессионалам, Девочка.

- «Наутилус», предлагаю вам заткнуться! Голос Кати был наполнен вьюгой. - Если есть желание, полистайте Устав торгового флота. Там чёрным по понятному написано, что при любой нештатке Флот имеет наивысший приоритет. Если желаете, потом можете это оспорить. Но пока что будете, как паинька, подчиняться моим приказам. Надеюсь, это ясно?

По всей видимости, капитан ММТ мог ещё много что сказать, но спорить с военными, да ещё в условиях, когда почти все корабли в системе слушают разговор, последнее дело. Флот и в самом деле считал (не без оснований), что некомпетентность гражданских способна любую проблему из «сложной» перевести в статус «катастрофической». Слишком часто на мостике таких вот транспортных кораблей, прогулочных яхт и буксиров оказывались неудачники, не сумевшие сделать карьеру по причине профнепригодности. О да, руководство Флота признавало, что и среди «штафирок» встречаются незаурядные пилоты - но отдельные самородки теряются в массе посредственности. Будь на месте Шелест кто-нибудь из офицеров рангом постарше, капитан «Наутилуса» получил бы и не такую отповедь, а то и какие-нибудь неприятные последствия, например, «воспрепятствование исполнению Флотом своего долга» - формулировка, которая могла повлечь за собой что угодно: от крупного штрафа до отзыва лицензии.

- Понял вас, лейтенант-коммандер.

«Кажется, ты только что нажила себе ещё одного врага, не преминул высказаться Бес. - Кстати, ты в самом деле так жаждешь поддержать авторитет Флота или просто хочешь опробовать новую игрушку в действии?»

«Ты что-то имеешь против?»

«То, что вы задумали… Бес помолчал, затем с ноткой упрямства заявил: - Это ничем не оправданный риск».

- Расчёт завершён, сообщила Снежана. - Готова к началу манёвра.

- Всем надеть скафандры. Лена, займи место в башне, пожалуйста. Возможно, придётся отстреливать обломки, астероидный пояс слишком близко.

Градова, что-то недовольно бурча под нос, влезла в тяжёлый скафандр и поднялась в орудийную башню.

Как и на всех штурмовиках, она располагалась над корпусом корабля и была оснащена счетверённой пушкой. Правда, несколько более мощной, чем на погибшей «Маргаритке». На пульте перед Катей вспыхнул зелёный сигнал - стрелок на месте, артсистема приведена в боевую готовность.

- Все готовы? Начинаем разгон. ГР-привод?

- Активирован, набор энергии 15%.

- Коррекция курса произведена. Маршевый - двадцать процентов мощности.

- Двадцать подтверждаю. Колебание энергополя ГРпривода в пределах нормы.

- Семьдесят секунд до набора расчётной скорости. Тридцать секунд до набора расчётной скорости. Приготовиться к отключению маршевого.

- Штурман, готовность подтверждаю.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скайгард"

Книги похожие на "Скайгард" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Воронин

Дмитрий Воронин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Воронин - Скайгард"

Отзывы читателей о книге "Скайгард", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.