Джейн Кренц - Пылай и сгорай

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Пылай и сгорай"
Описание и краткое содержание "Пылай и сгорай" читать бесплатно онлайн.
Когда-то Рейн Таллентир совершила ошибку, раскрыв свои паранормальные способности, и ее недавним романтическим отношениям пришел стремительный конец. Еще давным-давно ее тетушка Велла, талантливая, но беспокойная душа, советовала Рейн держать в секрете свои таланты. Сейчас же бедная тетушка Велла, последняя ее кровная родственница, умерла, а Рейн примирилась с одинокой жизнью.
Но когда она совершает путешествие в Шелбивилль, штат Вашингтон, очистить дом тетушки, хорошо развитая чувствительность Рейн приводит ее к ужасному открытию: в подвале в шкафу заперта связанная и замученная молодая женщина. Жертва осталась в живых, но преступник все еще на свободе. Без спросу в жизнь Рейн входит сыщик Зак Джонс. Удивительно, но Зак не отрицает ее способности: фактически, он сам ими обладает. Рейн слышит голоса, тогда как Зак видит образы, и за время их встреч Рейн познает мощную волнующую близость — на интеллектуальном, эмоциональном и психологическом уровне — на какую никогда не осмеливалась рассчитывать.
В дверном проеме вдруг возникла вторая фигура.
— Берегись! — закричала Рейн. — У него нож.
Вот это настоящая Рейн.
Она бросила в нападавшего сумочку. Та отскочила от спины фальшивой Рейн и приземлилась на тротуар. Удар не причинил никакого вреда, но на секунду заставил поддельную Рейн оглянуться через плечо.
Заминка, должно быть, внесла сумятицу в способность врага удержать ситуацию, поскольку через пару секунд Рейн-подделка дрогнула и исчезла. И возникла уже знакомая фигура в черной лыжной маске.
Лишь доля секунды потребовалась «Лыжной Маске» оценить, что настоящая Рейн не представляет собой источник опасности, но эта секунда дала возможность Заку достать пистолет из заплечной кобуры.
Однако хорошо прицелиться было невозможно. Охотник-иллюзионист двигался слишком быстро. К тому же позади нападавшего стояла Рейн. Если пуля пройдет мимо, что при данных обстоятельствах вполне вероятно, то может задеть ее.
«Лыжная Маска» вновь превратился в Рейн. Сейчас он был всего лишь в паре футов. По наитию Зак почувствовал, что противник собирается предпринять дальше, и еле-еле успел уклониться от удара.
Зак кинулся под прикрытие мусорного бака с надписью «Для стекла», заглянул внутрь него и схватил первую попавшуюся бутылку. Затем низко присел.
Фальшивая Рейн завернула за угол бака, выставив черную сумочку. Слишком поздно призрак понял, что его цель уже не на ногах. Он попытался исправить положение, резко махнув сумочкой вниз. Дамская сумочка в середине выпада превратилась в нож. Снова враг превратился в «Лыжную Маску», но из-за этого превращения он замешкался на секунду или две.
Зак, оставаясь в нижнем положении, ринулся в открывшуюся брешь. И заехал бутылкой по одетой в черную штанину ноге. Стекло разлетелось вдребезги. Сейчас Зак уже был на ногах. И ему не удалось увидеть, порезал ли он противника до крови, потому что «Лыжная Маска» быстро отскочил, словно в танце. Сейчас он переключался туда и обратно между образами фальшивой Рейн и человека в лыжной маске так быстро, что Зак не мог сосредоточиться и сделать точный выстрел.
Стало очевидно, что нападавший совершенно перестал управлять собой.
— Нет! — завопил то ли «Лыжная Маска», то ли Рейн высоким пронзительным голосом, в котором слышались паника и гнев.
Он развернулся. Все еще сжимая попеременно то нож, то сумочку, он бросился к выходу из переулка.
Зак побежал за ним, устремившись прямо за раненой Рейн. Но тщетно. Он не мог догнать убегавшего. «Лыжная Маска» не мог удержать внешнюю иллюзию, но он все еще обладал высокой скоростью охотника.
Мужчина выбежал из переулка на тротуар. Потом повернул влево и исчез из виду, лишь шаги эхом отдавались в ночи.
Взревел тяжелый мотор. Взвизгнули тормоза.
Беглеца ждала машина.
Но на этот раз раздался тошнотворный звук удара, а затем рев стремительно набиравшего обороты двигателя.
Зак замешкался на несколько секунд у выхода из переулка. Не имело смысла выбегать и попасть прямо в засаду. Но когда он рискнул выглянуть из-за угла здания, то никакой машины уже не было.
Все, что он смог увидеть: только тело, распростертое в нелепой позе на мостовой перекрестка.
Глава 35
— Копы назвали это случайным наездом, виновник которого скрылся с места преступления, — говорил в телефон Зак. — Парень уже был мертв, когда я добрался до него. Никаких документов. Машину никто не видел.
— А ты? — спросил Фэллон.
— Я тоже ее не разглядел.
Зак вышагивал по тихой гостиной Рейн, пытаясь выплеснуть избыток энергии, все еще пульсирующей в нем. Бэтмен и Робин бегали за ним по пятам, стараясь понять, что за новую игру он затеял.
— Но по звуку мотора было похоже на тот самый внедорожник, что ждал его на парковке мотеля прошлым вечером.
— Полиция сильно досаждала вам с Рейн?
— Не в этом случае. Они расценили все, как неудавшуюся попытку ограбления. Я объяснил им, что пошел в туалет, а затем решил подышать свежим воздухом. Парень неожиданно напал на меня. И бросился наутек, когда Рейн вышла посмотреть, что происходит.
— Все правда, — произнес Фэллон.
В голосе его слышалось удовлетворение. Все были осведомлены о Правиле Номер Один. Придерживайся правды как можно ближе, но не пытайся сослаться на «Тайное общество» и объяснить его проблемы с «Ночной Тенью» властям.
В целом, это было разумное правило, подумал Зак. Просто никакому копу толком ничего не объяснишь насчет Общества и «Ночной Тени». "Офицер, я работаю на использующее агентов-экстрасенсов детективное агентство, которое на службе у организации, занимающейся паранормальными исследованиями, и есть другая компания, укравшая секретную алхимическую формулу вещества, усиливающего психические свойства".
Ага, точно.
Время от времени «Тайное общество» обнаруживало упоминание о себе на страницах желтой прессы рядом с новостями о новом явлении Элвиса Пресли или о женщинах, зачавших детей от пришельцев с других планет. Что уже было само по себе неприятно, поскольку беспокоило Фэллона. У него не было желания усложнять проблему, сделав «Джи энд Джи» предметом шуток среди других агентств.
— Копов, разумеется, очень заинтересовала машина, сбившая грабителя, — продолжил Зак.
— Даже если они ее найдут, вряд ли их это приведет к чему-либо. Кто бы не ликвидировал «Лыжную Маску», он позаботится об этом. Я так понимаю, его дрессировщик из «Ночной Тени» дал ему еще один шанс убрать тебя с дороги. Когда парень облажался, был пущен в дело план Б, специально для него.
— Какие мысли насчет того, что происходило со всеми эти превращениями?
— Выглядит так, будто у него было два таланта высокого уровня, — заявил Фэллон. — Но он не мог управлять ими одновременно.
Из кухни вышла Рейн, держа в руках поднос из бамбука с изящным чайником и двумя хрупкими на вид чашками. Она сменила сексуальное черное платье на белый махровый халат. Шлепанцы сменили туфли на шпильках. Волосы все еще были подняты в сексапильный узел, но несколько локонов после приключений в переулке выбились из прически. Они очень привлекательно свободно болтались вокруг ушей и струились вдоль затылка. Тело Зака, все еще гудевшее от адреналина, немедленно откликнулось.
— Я-то считал, существование множества способностей высокого уровня в одном индивидууме полагали невозможным, — произнес Зак, не в силах отвести взгляда от Рейн. — Эксперты заявляют, что один талант всегда преобладает.
— Как и во всем, здесь тоже существуют исключения из правил, — проворчал Фэллон. — Исторические документы свидетельствуют, что было несколько случаев, когда определенные личности демонстрировали несколько талантов высокого уровня. Но да, такой феномен чрезвычайно редкий. Согласно мнению экспертов, существует логическое объяснение, почему почти всегда один талант преобладает.
— Что-то там со сверхраздражением мозга, верно?
— Мозги устроены так, чтобы перерабатывать неимоверное количество входных данных, поступающих от всех органов чувств. Природа предусмотрела отсеивание неважной и ненужной информации, приходящей от этих органов. Мы называем это способностью сосредоточиться. Но если эту способность заездить, то мозг закоротит, за неимением лучшего определения.
— Переполнение информацией.
— Ты и сам знаешь, что довольно трудно справляться с воздействием, производимым психической восприимчивостью десятого уровня, — напомнил Фэллон. — Забирает массу силы воли и самообладания. Просто представь, на что это будет похоже, если придется иметь дело с двумя равнозначно мощными талантами.
— Парень в маске совершенно точно потерял управление. И сегодня это проявилось в гораздо большей степени, чем вчера вечером. Он мигал, как испорченная неоновая вывеска.
— Я проверю любые ссылки, какие смогу найти, — пообещал Фэллон. — В каждом отдельном примере, а общеизвестно, что таковых было считанное количество, двойные таланты умирали в раннем возрасте. Наверно, так природа гарантировала, чтобы эти уроды не стали сверххищниками, и в свою очередь не произвели суперхищников на свет.
— Если ты прав, то не странно ли, что «Ночная Тень» выставила одного из этих крайне редких многофункциональных поденщиков, не умершего молодым?
— Нисколько, — отозвался Фэллон. — Мое нутро подсказывает мне, что «Ночная Тень» вовсе не нашла двойной талант, а они создали его сами, используя новую вариацию формулы.
— Логично. Но если они потратили столько усилий, чтобы создать его, то почему уничтожили такой дорогой инструмент?
— Очевидно, потому что он оказался ненадежным, — предположил Фэллон. — Он напал на тебя дважды и оба раза безуспешно. Сдается, «Ночная Тень» проповедует теорию естественного отбора по Дарвину. Выживают и продвигаются к рангам повыше только самые сильные и успешные.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Пылай и сгорай"
Книги похожие на "Пылай и сгорай" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Джейн Кренц - Пылай и сгорай"
Отзывы читателей о книге "Пылай и сгорай", комментарии и мнения людей о произведении.