» » » » Неизвестен Автор - Различные учебные материалы института МВД


Авторские права

Неизвестен Автор - Различные учебные материалы института МВД

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Различные учебные материалы института МВД" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Различные учебные материалы института МВД
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Различные учебные материалы института МВД"

Описание и краткое содержание "Различные учебные материалы института МВД" читать бесплатно онлайн.








Следующая теория, предлагаемая Вам для ознакомления - теория социальных связей. Криминолог Хирши объясняет возникновение противоправности и преступности ослаблением или разрывом связей, существующих у человека с обществом или с его группой. Он считает, что все люди потенциальные правонарушители, но их удерживает страх перед возможной потерей значимых для него связей с родственниками, друзьями, коллегами и т.д. Хирши доказывает, что социальные связи любого человека можно разделить на четыре элемента: - симпатию, преданность, привязанность; - ангажированность (обязательство), личное участие; - использование связей в корыстных целях; - признание морального достоинства принятых правил. Эти четыре момента как отделимы друг от друга, так и находятся в опосредованной связи. Положения этой теории неоднократно проверялись эмпирически, в том числе и автором данной лекции.

Останавливаясь на следующей теории - несовпадающих предположений, мы обратим внимание на то, что она поглощает в себя несколько из выше перечисленных теорий, т.е. комбинацию многих социально-психологических теорий (называемых теориями "среднего уровня"). Ее недостаток в том, что она объясняет только преднамеренные преступления и не объясняет преступлений, совершенных по неосторожности. Ее авторы видят два различных пути возникновения претупности. Первый они связывают с теориями обучения и контроля (слабая и беспомощно-нерешительная вовлеченность людей в общественную жизнь, сильное влияние девиантных групп) И второй путь - сочетание теории обучения и контроля с теорией случайных структур (в детстве ребенок может выработать прочные связи с традиционным социальным строем, а с течением времени, в период юности, эти социальные связи могут быть подвержены "размыванию". Но после определенного периода времени позитивные социальные связи все же доминируют. Эта теория импонирует и тем, что ее рекомендации направлены на ослабление связей преступников друг с другом и усиление контактов правонарушителей с социально конформными людьми, а также расширение их возможности усвоения традиционных нормативных ценностей. Например, укреплять связи осужденных к лишению свободы с родственниками, священнослужителями, представителями различных общественных гуманитарных фондов, психологами и т.д.; оказывать посильную помощь со стороны государства после освобождения из мест лишения свободы; компенсацию ущерба осужденный должен считать частью уголовного наказания (от этого выиграют и преступник, и жертва, и общество) и прочее. -Теория интеракции (теория стигматизации). Эта теория занимается не только изучением лиц, официально квалифицированных как преступники, но и проявляет интерес к процессам, в ходе которых люди определяются как преступники. Криминолог Говард Беккер разработал модель девиантной или преступной карьеры, в которой главную роль играет интеракция: Первая стадия - преднамеренно или непреднамеренно человек совершает некое неконформное действие (Придаваясь своим фантазиям, многие люди видят себя совершающими противоправные деяния...); Вторая стадия - во время этой стадии человеку, склонному к социальной девиации, его преступное поведение доставляет удовольствие; На третьей стадии одним из решающих шагов в процессе усвоения образцов девиантного или криминального поведения является опыт ареста или клеймения человека как преступника; И последним, пятым этапом - шагом в преступной карьере является вступление человека в группу (банду) преступников, т.е. он переходит в стадию своей девиантной биографии. Этот шаг оказывает огромное влияние на самооценку человека и его самовосприятие

И в заключении третьего вопроса лекции - несколько слов еще об одной теории - стигматизации (клеймения). Эта теория очень своеобразна. Она отрицает, что девиантное поведение порождает потребность в социальном контроле или что такое поведение есть результат ослабления этого контроля. По мнению ее автора Лемерта, именно социальный контроль и порождает девиантность, которую он, в свою очередь делит на две категории: первичную и вторичную девиацию. Первичная девиация происходит тогда, когда индивид начинает входить в предписанную ему социальную роль. Вторичная девиация начинается с момента социальной реакции на девиантное поведение. Эти реакции общества на факт девиации приводят к тому, что некоторые люди начинают поступать в соответствии с ролью, которую им определило общество. Это очень сложная проблема, т.к. у людей, переживших процесс стигматизации, создается негативное представление о самом себе (negative self-image), которое может повлечь далеко идущие последствия для их поведения в будущем. Теория стигматизации имеет важное практическое значение. Ее выводы должны служить предостережением для органов правосудия, подчеркивая отрицательные последствия вовлечения некоторых граждан в сферу действия юридической машины. Это особенно касается несовершеннолетних, психика которых еще не сформировалась, в связи с чем они повышенно восприимчивы к навязанным социальным ролям. Достаточно привести пример вызова с урока какого-то ученика к инспектору по делам несовершеннолетних...

ТЕМА: " Криминалистическое учение о следах."

===================================

1. Предмет и система криминалистического учения о следах.

2. Понятие и виды следов в криминалистике.

3. Трасология.

4. Основные вопросы криминалистической идентификации.

5. Трасологическая экспертиза.

I. Предмет и система криминалистического учения о следах.

Предметом криминалистического учения о следах являются закономерности возникновения, существования и обнаружения следов преступной деятельности.

Поскольку закономерности идеального отображения изучаются психологией, то мы на них останавливаться не будем.

Закономерности существования и возникновения следов являются частным случаем общих закономерностей отражения действительности.Преступление, как вид деятельности носящей противоправный характер также подвержено действию всеобщих закономерностей.

Наиболее важные закономерности:

1. Закономерная повторяемость процесса возникновения следов преступления (не бывает преступлений без следов), следы сопутствуют преступлению и отражают его характер;

2. Закономерная связь между способом совершения преступлений и следами применения этого способа, т.е. зная эти закономерности мы можем в конечном счете установить и способ совершения преступлений;

3. Закономерная зависимость между характером среды и временем сохранения следов (чем агрессивнее среда, тем короче время сохранения следов);

4. Закономерная зависимость между временем существования следов и объемом информации, содержащейся в них и т.д.

Система криминалистического учения о следах (КУОС)включает в себя:

- теоретические основы криминалистического учения о следах;

- предметы, вещества, организмы как следы преступления;

- трасология.

В первом разделе рассматривается понятийный аппарат учения, его предмет, система, задачи и общие вопросы работы со следами.

Во втором разделе рассматривается сущность следов в виде предметов, веществ, организмов и криминалистические аспекты работы с ними.

Третий раздел (по Грановскому):

- теоретические основы;

- гомеоскопия (следы человека);

- механогомия (следы одежды человека, обуви и т.п);

- механоскопия (следы орудий, инструментов и т.п.);

- следы животных;

- трасологическая экспертиза.

II. Понятие и виды следов в криминалистике.

Под следами в широком смысле слова понимаются любые отражения действительности, причинно связанные с расследуемым событием.

Под следами понимается отражение на материальных предметах признаков, явлений, причинно связанных с расследуемым событием(Потапов). Исходя из деления всех объектов на материальные и идеальные следы также делятся на материальные и идеальные (отображения зрительных, звуковых , осязательных и других образов, предметов и явлений материального мира в сознании человека, причинно связанные с расследуемым событием.Все следы-изменения на месте происшествия классифицируются:

- с/и в виде наличия посторонних предметов на м/п (одежда, ору

жие);

- - " - отсутствия отдельных предметов на м/п (товар, деньги

документы и т.п.);

- следы в виде измененного места положения предметов на м/п;

- следы в виде измененного качественного состояния некоторых

объектов:

а) вещества и изделия, выполненные с нарушением Госта (разбав

ленная водой водка, влажный песок и т.п.;

б) следы разрушения, не отображающие форму следообразующего

объекта (разбито оконное стекло и т.п.);

в) следы отображения на одних объектах внешнего строения дру


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Различные учебные материалы института МВД"

Книги похожие на "Различные учебные материалы института МВД" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Различные учебные материалы института МВД"

Отзывы читателей о книге "Различные учебные материалы института МВД", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.