» » » » Кот Бегемот - 99 признаков женщин, с которыми знакомиться не следует


Авторские права

Кот Бегемот - 99 признаков женщин, с которыми знакомиться не следует

Здесь можно скачать бесплатно "Кот Бегемот - 99 признаков женщин, с которыми знакомиться не следует" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кот Бегемот - 99 признаков женщин, с которыми знакомиться не следует
Рейтинг:
Название:
99 признаков женщин, с которыми знакомиться не следует
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "99 признаков женщин, с которыми знакомиться не следует"

Описание и краткое содержание "99 признаков женщин, с которыми знакомиться не следует" читать бесплатно онлайн.



В первой части эссе автор делится своим опытом и размышлениями о том, как нужно знакомиться по объявлению, используя телефон. Цель — построить длительные отношения. Рассматриваются различные аспекты этого жанра; приводится множество рассуждений других авторов. Многочисленные отступления от текста показывают и объясняют особенности женского характера, который анализируется в самом широком диапазоне. Вторая часть включает в себя философский набросок "ХРИСТИАНСТВО И МИРОВОЕ БАБСТВО". Третья состоит из глав "ФИЛОСОФИЯ БАБСТВА" и "МУЖСКОЙ МАНИФЕСТ". Всё это вместе взятое представляет собой попытку создания цельной концепции мужского существования в нашем мире. Текст адресован исключительно одиноким интеллигентным мужчинам старше тридцати, склонным к самостоятельному мышлению; чтение его другими категориями товарищей (как предпочитающих тексты из журналов с глянцевыми обложками, так и владеющих навыками 'диагонального' чтения), а также женщинами — строго противопоказано. Продукт поставляется "Как есть", "As is"; конечный потребитель использует его на свой страх и риск. За неприятный осадок, который может остаться в душе неподготовленного читателя, автор ответственности не несёт.






Короче, женщины будут становиться всё более меркантильными, неуправляемыми стервами, а мужчины, всё более тупея — озабоченными козлами. Как всегда, у нас будут копировать (по форме) западные модели и стандарты, полностью забывая о содержании — что потребности-то у русского человека (и прежде всего у женщин) остались прежние. И процесс этот не набрал ещё полные свои обороты. Вот посмотрим, что будет через 10 — 15 лет. .


Нетрудно видеть, что ход этого процесса невозможно приостановить естественным путём. Либеральными средствами невозможно в России создать конкурентоспособную экономику. Кроме того, потребительский аппетит — это такая штука, которую насытить в принципе невозможно. На эту тему даже Иисус Христос высказывался: 'Всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять' (Ин., 4, 13).

Отсюда следует, что можно пойти по одному из двух путей: либо превратить страну в огромный концлагерь, где наши 'потребители' будут счастливы получить хоть что-нибудь, либо создать в обществе такую идеологическую атмосферу, которая будет успешно противостоять убедительным идеям карьеры, богатства, качества жизни и потребления. Атмосферу, в которой малообеспеченные граждане — и прежде всего, деятели науки и культуры — будут чувствовать себя полноценными людьми. А для этого нужно создать соответствующий носитель такой идеологии — полноценный общественный класс. А чтобы он создался и нормально существовал, ему нужен адекватный экономический базис. Только не ругайте меня, что всё время повторяюсь…


'…Женственность — не в стервозности и не в кокетстве, и даже не в мягкости, нежности и уступчивости. И даже не в слабости. Это все следствия, производные. Женственность — в признании силы мужчины. В-общем, в Библии давно все это написано — женщина становится женщиной только тогда, когда рядом с ней мужчина, который ее женщиной назовет.

…Такой взаимообуславливающий процесс получается. С одной стороны, женщина должна признать силу мужчины, с другой стороны и сам мужчина, вот этот странный объект, должен признать как женщину, то есть индетифицировать себя по отношению к ней точно так же, как он идентифицирует себя по отношению к миру. Если верить Библии, то идентификация мужчины, все же, видимо, должна быть первична. Причем, сначала идентификация, так сказать, "в общем случае", по отношению к миру и только потом "в частном случае" по отношению к женщине. А женщина без мужчины вообще не знаю, как может себя идентифицировать? Ну тоже мужчиной себя считать, видимо, только немножко другого вида:) Ну или зверем каким — не знаю:)))'


Мужчина — в настоящем смысле этого слова — выстраивает свою мужественность не по отношению к женщине, но, в первую очередь, по отношению к неким ценностям высшего порядка — своему призванию, миру других мужчин, своим увлечениям, по отношению к Богу, наконец. С сексуальностью всё это никак не связано — это вас кто-то обманул. Наш ум, наша независимость, наши мужские творческие способности, пуще всего связаны со страхом смерти; этот страх — с некой общей духовностью, последняя же, в свою очередь — с Богом, Творцом мира, наградившим его стремлением к развитию, а нас, мужчин — способностью творить новое. 'Он сочинял то, чего никогда не видел, но о чём наверняка знал, что оно было…'

Что же до женщин и связанных с ними ценностями потребительскими — то они должны быть либо вторичны, либо как-то ограничены. Вот эта смысловая цепочка и может лежать в основе позитивной русской идеологии. Какая-либо другая идеологическая концепция у нас просто не приживётся. Чуть-чуть поработает — да и загнётся. Уж поверьте на слово — Кот занимался этой проблемой несколько лет.


Идеология 'потребления в чистом виде' — это извращение потому, что она не учитывает наличия у человека иных, базовых вне-материальных потребностей. Она столь же утопична, как и 'чистое' христианство, 'чистый' социализм и 'чистый' нацизм. С каким-либо одним из этих видов идеологий человеческое общество не может полноценно существовать. Общество не может жить и нормально развиваться в условиях неограниченного господства какой-либо одной, даже самой правильной идеологии. Её должно нечто, как минимум, уравновешивать. Женские ценности должны быть подчинены мужским. Эти последние и могли бы вывести нашу цивилизацию из тупика — если, конечно, в обществе придадут им соответствующее значение.

Не говорю уже о том, что в мире потребительских ценностей Россия поневоле оказывается страной второго сорта, то есть занимает зависимое, подчинённое положение. Её тоже начинают по-всякому 'потреблять' и даже просто 'иметь'. 'Мораль — это средство самоограничения. А для безудержного роста потребления никаких ограничений быть не должно. И в Ирак американцы на самом деле несут отнюдь не демократию, а идеалы общества потребления. И тут они сталкиваются с местными традиционными общественными идеалами, основанными на религии, семейных ценностях и так далее. Традиционные общества (будь то исламские, буддийские или какие-либо другие) пока противостоят натиску идеологии потребления, и поэтому Запад стремится их сокрушить' (op.cit.)

В сущности, демократия — это идеологическая система, обслуживающая потребительское общество (а не наоборот, как нам хотят это представить). Добавлю от себя, что общество, стремящееся к экономическому господству над соседями, начинает с распространения своей религии. И в этом смысле наступление западной идеологии — уж совсем не безобидная вещь. По форме это, конечно, альтруистическое стремление к тому, чтобы все приобщились к богатой и сытой жизни. А вот по содержанию — не что иное, как внешняя экспансия, как стремление подмять под себя других (в своё время СССР делал решительно то же самое под видом распространения 'социалистических идей').


Тотальное господство идеологии потребления знаменует собой 'le fin de siecle', близкий конец нашей цивилизации. Тем более, что у христианского мира есть враги. . В общем противостоянии победит то общество, в которым базовые ценности до сих пор не порушены. Где ценности потребительские и индивидуалистические подчинены пусть и не весьма убедительным идеям потусторонней жизни, но зато находятся на своём настоящем месте — то есть в подчинённом положении. Где сила духа — а её пока никто не отменял — до сих пор не была вытеснена технологическими 'подпорками' да 'костылями'. Просто смехотворно, когда дряхлеющий мир пытается обороняться силою современного оружия. В любой войне побеждает дух. Ой, чё-то я куда-то не туда уклонился. .


Сначала в тексте было так: '(то есть не в подчинённом, конечно — это я, пожалуй, загнул, — но имеющие свой реальный идеологический 'противовес')'. .

Но впоследствии мне подумалось вот что: если на Западе материальные ценности откровенно господствуют над духовными, то в стране, которая должна стать комплементарной Западу, то есть необходимым дополняющим компонентом его, видимо, должно быть всё наоборот. А как может быть иначе?

Занятно, что я настолько зафилософствовался на эту тему, что к концу февраля 2005 года меня вдруг как громом поразило: да чего это я выдумал какую-то абстрактную 'двухслойную' идеологическую систему, которая не существовала нигде и никогда? Несколько дней ходил и грустил — чёрт, да почему же я был так уверен в своей правоте, когда всё это писал? Почему я видел всё это как бы 'внутренним зрением'?

И вот, бреду я как-то вечером в '7 Континент' за продуктами, и предаюсь таковым горестным размышлениям: 'Ну всё, идеи неверны, нужно удалять все эти рассуждения нахрен. Реального примера общества с таким идеологическим 'диполем' подобрать невозможно… А раз я в этом оказался неправ, стало быть, неправ и во многом другом.' И тут меня осеняет: блин, да это же Китай! Как же я сразу не догадался? Да и во всех европейских странах тоже ведь существуют две идеологии — протестантская + потребительская. России всего лишь нужно найти собственный 'диполь'. В общем, идеи мои были спасены… На радостях Кот прямо там, в универмаге напился, шёл домой косой, как заяц…


А что, уже пора заканчивать? Ладноть, подведём итоги. Монетаризация экономики влечёт за собой неизбежную 'монетаризацию' человеческих отношений. Более того: первое обуславливает второе: вообще-то бытие определяет сознание, но никак не наоборот. Оно, конечно, хорошо получить конкурентноспособную экономику, но как-то не очень верится в такой исход. А вот уникальный, традиционный тип гендерных отношений, то самое семейное тепло, утратим мы почти наверняка.

В своём извечном стремлении овладеть женщиной мужчина будет теперь идти по самому удобному и лёгкому пути (законы энтропии, знаете ли!) — то есть стремиться особо не напрягаться, а получить всё нужное просто за деньги. О каком-либо ухаживании и расходовании иных ресурсов (душевных, интеллектуальных и прочих) речи идти уже не может.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "99 признаков женщин, с которыми знакомиться не следует"

Книги похожие на "99 признаков женщин, с которыми знакомиться не следует" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кот Бегемот

Кот Бегемот - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кот Бегемот - 99 признаков женщин, с которыми знакомиться не следует"

Отзывы читателей о книге "99 признаков женщин, с которыми знакомиться не следует", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.