» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 893 (52 2010)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 893 (52 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 893 (52 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 893 (52 2010)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 893 (52 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 893 (52 2010)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 893 (52 2010)" читать бесплатно онлайн.








     А общение наше были очень близким — и часами музицировали, и за грибами ходили, и винцо пили. Он называл нас — Вульфова, Вискова, Вишневского — "мои юные друзья".


     В романе Кинга "Зелёная миля" есть герой, человек от Бога, который чудесно воздействует на окружающих. Вот и Свиридов всем нам троим передал часть своей силы. Я в это глубоко верю, потому что каждый из нас на своём уровне сделал очень многое, может быть, больше, чем может сделать один человек. Вульфов — ещё и замечательный прозаик, Висков — один из композиторских лидеров в среде регентов, а радиодеятельность вашего покорного слуги вкупе с музыкальной тоже не прошла незамеченной. Всё это частички энергии Свиридова, корпускулы разлетелись.


      "ЗАВТРА". Как и чем живёшь сегодня? Новый стоический этап судьбы?


     И.В. Для меня и сочинение музыки, и её исполнение — это такая радость, которая перекрывает все невзгоды. Это высочайшая радость. Это почти рай, который к тому же не зависит от того, что может прийти Горбачёв или Ельцин и его разрушить, он мой собственный.


     Не так давно слышал целую группу английских композиторов среднего и старшего поколения. Очень неинтересно. Для сравнения: среди наших композиторов того же поколения есть несколько натуральных гениев. И если срочно ситуация не исправится, а исправиться она должна через радио, то эпоха, в которой творит десяток в высшей степени талантливых людей, — будет восприниматься как нечто мифическое.


     Все наши крупные музыканты — это выходцы из СССР. И в меня были вбуханы вся энергия, вся сила могучего государства. Я чувствую себя обязанным это ещё и отдать.


     В 2005-м году произошёл большой перелом. "Ладные песни", большой хоровой цикл, посвящённый Вячеславу Щурову, был исполнен Владимирским хором под управлением Натальи Колесниковой и через год записан на диск, получил отклик среди меломанов и репутацию среди профессионалов. Я полноправный член Союза композиторов. Участвую в фестивалях: Отечественные хоровые ассамблеи, "Московская осень", Пасхальный, Гоголь-фест, диски издают и в России, и на дорогой моему сердцу Украине. Сейчас мои сочинения исполняют хоры Киева, Владимира, Тамбова, Москвы и Подмосковья. По старой памяти пускают в Славянский центр Клыкова, где всегда есть возможность проверить на публике свою камерную музыку.


     Время для меня очень проблемное. И извозом подрабатываю, надо всё время решать бытовые проблемы. Но всё это, видимо, мелочи, самое главное — сочиняется. Как рождается музыка — композитор не знает. И этого не знают ни музыковеды, ни слушатели. Как писал Алексей Константинович Толстой: "Тщетно, художник, ты мнишь, что творений своих Ты создатель!" Я себя создателем не считаю. То есть то, что выходит из моего пера, замечательно, но не только и не столько я это создаю.


     Изобразить зло композитору легко и просто. Динамической демонической музыки целые груды сочинено и сочиняется. А очень трудно написать о светлом, но по-новому. Описать то, что ты любишь. Но когда я думаю о своей музыке, прикрывая глаза, то чувствую, что она не только звучит, но ещё и светится. Это не значит, что нет трагических тем, их полно. Но через весь этот трагизм возникает некое, как мне представляется, надмирное нездешнее свечение. И за это я очень ценю свою сегодняшнюю музыку.


Беседовали Андрей Фефелов и Андрей Смирнов


table.firstPanel {width: 100%} td.feedbackLink {text-align: right} input.gBookAuthor {width: 50%} textarea.gBookBody {width: 99%} div.error {color: red} p.gBookMessage { width: 100%; /* This helps in MSIE7 to keep the text withing the outer bounds. */ border: 1px dashed rgb(200,200,200); padding: 10px; margin-top: 2pt }


1

ПЕРВАЯ ПОБЕДА

23 декабря Общественная палата Российской Федерации отложила до следующего года рассмотрение ювенального форсайт-проекта "Детство-2030".


     Причиной такого решения послужил прошедший накануне в Москве Первый Всероссийский родительский форум "Спасём семью — спасём Россию!". Киноконцертный зал "Пушкинский" на 2200 мест не смог вместить всех пришедших на Форум. Люди сидели и стояли в проходах зала, а в фойе постоянно приходили москвичи, которые в рабочий день нашли свободную минуту, чтобы поставить свою подпись под обращением к власти.


     В Форуме приняли участие представители общественных и родительских комитетов из Москвы, более чем из 20 регионов России, а также из Украины и Белоруссии. Среди них такие крупные общественные структуры, как Движение "Народный Собор", "Объединённый общественный комитет в защиту семьи, детства и нравственности", Екатеринбургский городской родительский комитет, Сообщество приёмных и многодетных семей "Много деток — хорошо", Межрегиональное общественное движение "Семья,любовь, Отечество" и другие.


     Еще 25 регионов участвовали в работе Форума в режиме прямого включения через систему Вебинар.


     По окончании Форума была утверждена резолюция и принят ряд обращений в органы власти различного уровня.


     Было выражено общественное недоверие лоббистам ювенальной системы, входящим в различные общественные и государственные структуры.


     Участники Форума единодушно осудили намерение ряда членов Общественной палаты РФ пролоббировать принятие Россией форсайт-проекта "Детство-2030" и представить его в качестве новации на Госсовете Президенту России.


     В ходе форума было собрано несколько тысяч подписей в защиту семьи и традиционных ценностей, распространены десятки тысяч листовок и газет, а также даны соответствующие рекомендации по формированию родительских сообществ.


     Можно говорить о том, что начало складываться всероссийское родительское движение, которое выражает решимость потребовать от власти отвергнуть ювенальный проект в любых его формах.


     27 декабря на Государственном Совете форсайт-проект "Детство-2030" вместе с пакетом других законодательных поправок ювенального характера будет предложен на рассмотрение.


Соб. инф.


table.firstPanel {width: 100%} td.feedbackLink {text-align: right} input.gBookAuthor {width: 50%} textarea.gBookBody {width: 99%} div.error {color: red} p.gBookMessage { width: 100%; /* This helps in MSIE7 to keep the text withing the outer bounds. */ border: 1px dashed rgb(200,200,200); padding: 10px; margin-top: 2pt }


1

Анастасия Белокурова НАШ ЧЕЛОВЕК В ВЕНЕЦИИ

"Турист" (The Tourist, США, Франция, 2010. Режиссер — Флориан Хенкель фон Доннерс, в ролях — Джонни Депп, Анджелина Джоли, Пол Беттани, Тимоти Далтон, Руфус Сьюэлл, Иван Демидов)




     В 2005 году на экраны Франции вышел изящный фильм "Энтони Зиммер" режиссёра Жерома Салле, где главную женскую роль сыграла Софи Марсо. В нашем прокате фильм носил название "Неуловимый". Спустя пять лет немец Флориан Хенкель фон Доннерс (снявший у себя на родине картину о нравственных мучениях работника Штази — "Жизнь других", и получивший "Оскар" за лучший фильм, снятый на иностранном языке) сотворил вольный римейк "Энтони Зиммера". И пригласил в проект голливудских звёзд первой величины — Джонни Деппа и Анджелину Джоли, до этого момента никогда не снимавшихся вместе.


     "Турист" начинается с того, что лучшие агенты Интерпола ведут слежку за роскошной англичанкой Элиз Уорд (Анджелина Джоли). Женщина ведет сладкую праздную жизнь в Париже, и только она может вывести полицию на загадочного и неуловимого Александра Пейна — человека, укравшего у неприятного британского гангстера 744 миллиона фунтов стерлингов. Элиз, состоящая с Пейном в любовной связи, не видела своего возлюбленного два года. Она и стражи порядка знают о том, что Пейн потратил в Бразилии кругленькую сумму на пластическую операцию, и теперь о его новой внешности остается только гадать.


     Как-то раз, завтракая в своем любимом уличном кафе, Элиз получает письмо, подписанное Пейном, где он просит ее совершить следующее: успеть на поезд, уходящий в Венецию, подсесть к любому мало-мальски подходящему ему по типажу туристу и заставить Интерпол поверить в то, что этот мужчина и есть Александр Пейн. Элиз строго следует плану. Ее "избранником" становится простой американец, учитель математики из Висконсина по имени Фрэнк (Джонни Депп). Пара прибывает в Венецию, и вскоре Фрэнк оказывается втянут в основательную переделку. Не только с местной полицией, но и с шестерками обманутого гангстера — выходцами не то из Украины, не то из Сербии.


     Отталкиваясь от французского оригинала, фон Доннерс решил не ограничиться фабулой, а — наоборот — воспользовавшись ею, отдать дань киноэпохе блистательных 60-х и их восхитительному солнечному гедонизму. Дань и классическим лентам Альфреда Хичкока, где расцветала яркими красками беспроигрышная формула "не тот человек, оказавшийся не в том месте" и изысканному пиршеству для глаз вроде "Шарады" или "Арабески" Стэнли Доннена. Тому самому — игристому, как шампанское, — кино, где красивые женщины, меняющие туалеты в каждой новой сцене, и мужественные мужчины с пронзительным взглядом, оказывались втянуты в переплёт, шпионский или криминальный, — и переживали фейерверк головокружительных приключений. Необходимые жанровые компоненты: роскошные наряды героинь (будь то Одри Хёпберн или Софи Лорен), — работали на "картинку" с той же смысловой нагрузкой, как и изобретательные сценарные повороты, гарантирующие зрителю феерическое развлечение. "Турист" — "наследница по прямой" фильмам Доннена и Хичкока, кино для западного зрителя более чем узнаваемое. Тем не менее, и американская критика разгромила ленту, и зрители не слишком спешат в кинотеатры её посмотреть. Доказывая то, что сочетание актерского дуэта звёзд такой величины не всегда способно затмить собой далеко не самую лучшую в мире драматургию — чем закончится история, становится понятно еще в самом начале.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 893 (52 2010)"

Книги похожие на "Газета Завтра 893 (52 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 893 (52 2010)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 893 (52 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.