Неизвестен Автор - Спутник потребителя
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Спутник потребителя"
Описание и краткое содержание "Спутник потребителя" читать бесплатно онлайн.
32. Вы очень любите джаз. Потому что там синкопа.
33. Бах - великий композитор, но к сожалению его очень любят дилетанты. Бах и орган - совсем не одно и то же.
34. Все дело в нюансах!
35. Герман Гессе написал "Игру в бисер", Гесс-нацистский преступник, сидит в тюрьме в Великобритании. Согласно Юлиану Семенову был рукоблудом.
36. Роман "Альтист Данилов"-это "Булгаков для бедных", но забавно.
37. Энн Ветемаа - эстонский писатель-интеллектуал. Тоже забавно.
38. Индийские йоги могут умирать на время. Они среди нас, но мы их знаем только в лицо.
39. Чингиз Айтматов-матерый человечище. Данелия-кинорежиссер. "Осенний марафон"-это его.
40. Более всего избегайте в своей речи таких слов как "пистон", "ништяк", "балдею", "тащусь", "не фонтан". Говорить надо изящно. Например:"я без ума от. . . ", "прелестненько", "забавно", "стоит", "ничтоже сумнящеся", "однако", "мне это импонирует".
41. Психоделический рок мы впервые встречаем уже у Битлзов.
42. Аббы - все миллионеры. Им все можно.
43. Художник Тулуз-Лотрек был карлик, Бетховен -глухой, а лорд Байрон - хромой.
44. Кандинский -отец абстракционизма. Кандинский - это надо видеть.
45. Казимир Малевич написал картину "Черный квадрат" еще до революции. Малевич - один из отцов абстракционизма. Это надо видеть.
46. Хлебников - "поэт для поэтов". Он синтезировал музыку и поэзию, он почти никогда не умывался. Был пророком. Его боялся даже Маяковский.
47. Омар Хайям писал рубайи. Шекспир-сонеты. Басе-хокку. Исикава Такубоку -танки.
48. Нирвану придумал Будда, который жил на самом деле. Нирвана -это то же, что и сю-у-у-р.
49. Вы читали в газете, что в Латинской Америке у себя на вилле все еще живут Гитлер и Ева Браун.
50. Классической и популярной музыки нет-есть только хорошая и плохая музыка. Вы любите как Рахманинова, так и "Пинк Флойд". Вам также импонирует Стравинский и Ви-валь-ди.
51. "Машина времени "-уже не та. "Литературная газета"уже не та. Никита Михалков уже не тот.
52. Истина внутри нас, вас и их.
53. Курить следует "Космос", "Стюардессу", "Интер". Курить "Беломор"это сю-у-у-р!
54. Антониони лучше Феллини, а Курасава лучше Антониони. Японцы вообще себе на уме.
55. Газеты все врут. В кино нечего смотреть, телевизор надоел.
56. Без умных и эрудированных людей скучно было бы жить. Интеллигенты -всему голова.
57. Все мы немножко гуманоиды, каждый из нас помаленьку гений, всякий чуть-чуть сумасшедший.
58. Гомосексуалисты - такие же люди, как и мы, только больные.
59. При помощи йоговских упражнений можно перейти в астральный мир и летать на другие планеты.
60. Зомби -это когда мертвые ходят. Почти тоже самое что и нирвана.
61. Свет идет с востока. Икебанэ-букет цветов, сакэ-рисовая водка. А Мао любил говорить: "Чтобы плавать, надо плавать".
62. Вилку надо держать в левой руке, а нож в правой. Вино надо наливать сначала себе, а потом другим. Блюдо с салатом передается к тарелке, а не наоборот.
63. Слово "маразм" пишется с одной "р", в отличие от слова "сюрреализм". Слово "маразм" уже не модно, вместо него надо говорить "Это меня не устраивает".
64. Айрис Мердок - представительница экзистенциализма.
65. Каратэ-это тот же дзен, дзен-та же йога, йога-это нирвана. Нирвана-это сю-у-у-р.
66. Олимпийский мишка-дебилен.
67. Акутагава Рюноске, Кэндзабуро Оэ, Кобо Абэ - три кита, на которых стоит современная японская литература.
68. Китайцы спят с открытыми глазами, остров Пасхи построили пришельцы, в Тибете есть люди, которым исполнилось по 500-600 лет.
Литеротуротоваровед С. Ш.
По ту сторону прилавка
Поведение и этика
Упаковка товаров
Торговый город
Лицензирование
По ту сторону прилавка
Поведение и этика
Покупатель и продавец. Советы психолога
Фамилию продавца должен знать каждый
Базарные страдания
Покупатель и продавец. Советы психолога
Они никогда не платят... (Из наблюдений за магазинными ворами)
Как там говорится: "Не обманешь - не продашь"? Но иногда даже обманывать не обязательно. На вас чуть-чуть надавили - и вы готовы купить не очень нужный товар. "Надавили", естественно, не буквально. Есть немало гораздо более тонких приемов. Попробуем их опознать и подобрать к ним противоядие.
"Свой в доску"
Один из распространенных приемов продавца (поставщика каких-либо услуг и т.п.) - подчеркнуть свое сходство с вами.
Разумеется, это практикуется не в продовольственных магазинах или универмагах - там продавцу просто не до того. Используется ситуация, когда вы один на один и условия располагают к беседе. Например, в офисе дистрибьютора какого-либо товара. Между делом ваша собеседница интересуется: "Вы кем работаете? А, бухгалтером... Я тоже по специальности бухгалтер. А что окончили? Надо же! Я тоже, но не доучилась... И у меня сын в 6-м классе... И мы с мужем в разводе... И я без работы долго сидела..."
Вы потихоньку проникаетесь симпатией к человеку со схожей жизненной ситуацией, и вам теперь труднее уйти без покупки.
Хочу сразу оговориться: эта и подобные ей уловки еще не гарантируют продавцу успешной сделки. Ведь если товар или условия вас однозначно не устраивают и вы нормальный человек - вы в любом случае откажетесь от покупки. Но если эта невыгодность не так очевидна, тут уже одно к другому: вы сомневаетесь в выборе, а продавец - милый человек (и ловкий манипулятор) - вы можете не устоять, хотя впоследствии будете жалеть о покупке.
"После этого ты просто обязан на мне жениться!"
... или купить мой товар. В самом деле, продавец столько вокруг вас бегал, услужливо зашнуровывал вам ботинки, перерыл по вашей просьбе все коробки с товаром, терпеливо и обстоятельно отвечал на все вопросы... Ну, как после этого не купить?
Очень просто. У вас не должно возникать ни малейшего чувства вины, что вы не оправдали ожидания продавца. Все эти хлопоты - либо его прямая обязанность, либо личная инициатива. И в том и в другом случае вы ему ничего не должны.
Бывают и иные ситуации, когда продавец вам как бы навязывает свои услуги (чаще всего так происходит в дорогих магазинах). Не успели вы войти - возможно, только посмотреть на выставленное здесь изобилие - как к вам кидается стайка девушек: "Что вы желаете?" Если вы не уверены, что хотите купить что-то конкретное в этом магазине, а "экскурсоводы" вас смущают, ответьте спокойно: "Я посмотрю, что есть в продаже. Если у меня будут вопросы, я к вам подойду". Скорее всего, вас оставят в покое, но, возможно, ненадолго: "Эти жилетки голландские... А вот там наши, подешевле. Какой у вас размер?" Не бойтесь прикинуться тугим на ухо и ответить не по существу: "Спасибо, я все вижу". Не очень вежливо, конечно, но и навязчивым консультантам не следовало бы нарушать правила хорошего тона.
"Это то, что вам нужно!"
Такая ситуация уже ближе к обману. Вы хотите купить какой-то товар, но не уверены, те ли у него свойства. И спрашиваете у продавца:
- Этот крем для какого возраста?
- Этот... как раз для вашего.
- Да?.. А я хотела свекрови купить...
- Вообще-то у нас его и более старшие женщины покупают. Он такой, знаете, с витаминами - для любой кожи полезен.
Тут, очевидно, нужна более достоверная информация о товаре. Повнимательнее рассмотрите его, прочтите надписи на этикетке, попросите буклет и т.п.
В этом случае налицо недобросовестность продавца, но бывают ситуации, когда упрекнуть его в этом сложно. Например, если вы спрашиваете в ресторане у официанта: "Что вы нам посоветуете?" - у него возникает соблазн предложить вам... самое дорогое блюдо. В конце концов, ему оно действительно может нравиться...
Отсюда мораль: не вводите заинтересованное лицо в искушение. Насчет ассортимента лучше проконсультироваться у кого-либо постороннего. Например, если вы покупаете своей девушке в подарок духи, а сами не очень сведущи в парфюмерии, попросите помощи у одной из посетительниц магазина. Скорее всего, вам охотно помогут.
Журнал "СПРОС"
Наше впечатление от торгового предприятия определяется не столько обилием товаров, сколько внимательным и вежливым отношением к нам со стороны продавцов.
В настоящее время, когда рынок насыщен товарами и уже не срабатывает советский принцип "все равно купят", все большее значение приобретает умение продавца правильно довести товар до покупателя, т.е. рассказать о его производителе, особенностях эксплуатации, сроке годности и т.д.
К нам, в Саратовский комитет по защите прав потребителей, чаще всего обращаются с просьбой помочь вернуть или обменять некачественный товар. За последние 8 месяцев таких обращений было около 300. В основном, встречаются 2 типа нарушений.
Первое - это сам факт продажи некачественного товара. Конечно, можно допустить, что продавец не всегда обладает полной информацией о качестве товара, особенно это касается сложной бытовой техники. Но, если потребитель обращается с претензией, то продавец по Закону о защите прав потребителей должен сделать все возможное, чтобы удовлетворить требования покупателя.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Спутник потребителя"
Книги похожие на "Спутник потребителя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Неизвестен Автор - Спутник потребителя"
Отзывы читателей о книге "Спутник потребителя", комментарии и мнения людей о произведении.