» » » » Неизвестен Автор - Стоя на распутье (Интервью с Эриком Клэптоном)


Авторские права

Неизвестен Автор - Стоя на распутье (Интервью с Эриком Клэптоном)

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Стоя на распутье (Интервью с Эриком Клэптоном)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Стоя на распутье (Интервью с Эриком Клэптоном)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стоя на распутье (Интервью с Эриком Клэптоном)"

Описание и краткое содержание "Стоя на распутье (Интервью с Эриком Клэптоном)" читать бесплатно онлайн.








Автор неизвестен

Стоя на распутье (Интервью с Эриком Клэптоном)

СТОЯ НА РАСПУТЬЕ

Интервью с ЭРИКОМ КЛЭПТОНОМ

По общему признанию беспокойный и чувствующий себя неуютно в постоянном и неизменном окружении, Эрик Клэптон все время переходил из группы в группу в течение своей 25-летней карьеры. Замечательное исследование, каким является новый ретроспектив РАСПУТЬЕ, представляет:

Один из самых влиятельных гитаристов-новаторов своего времени Эрик Клэптон неизменно представляет свою собственную версию блюза. Намек на проповедь, синтез джаза, регги, крика диких гусей и сигнала автомобильного гудка - при этом Клэптон сохранил чувство блюза. В то же время он вкладывает в музыку все необходимое для рок-н-ролла, чтобы достичь широкой публики.

Богатая антология, рассказывающая о всех фазах карьеры Клэптона - от чистейших блюзов до попса - недавно была выпущена ПОЛИ ГРЭМ РЕКОРДС. 18 месяцев исследований и поисков Crossroads - РАСПУТЬЕ или ПЕРЕКРЕСТОК - великолепное представление каждого из многочисленных периодов. Коллекция из 78 песен охватывает период, начиная с его первых сейшенов с The Yardlirds в 1963, временной работы с The John Mayall Blues Baud, Cream, Blind Faith, Delaney 2 Bonnie, Derek & The Dominos вплоть до его последних сольных материалов. Music Elpress встретился с Клэптоном в Лондоне, чтобы побеседовать о его 25-летней карьере.

? ПЕРЕКРЕСТОК имеет успех в Штатах, он отлично покупается.

Да, я недавно навещал своих друзей в Миннесоте и даже не мог поверить что ПЕРЕКРЕСТОК раскупается. В результате я решил побыть там еще немного, так как понял, что именно сейчас на рынке бум.

? У тебя была возможность послушать РАСПУТЬЕ самому как следует?

Я проверил антологию когда она впервые попала в офис, они действительно хотели, как мне кажется, услышать мое одобрение или узнать что мне не нравится. Должен сказать я был сильно впечатлен проделанной огромной работой. Думая Бил Левинсон, который собрал и выпустил антологию, сделал отличное дело. Не знаю справился бы я сам с таким. Возвращаться назад в прошлое и выбирать - да, это работа - столько материала, который почти завершен и мог бы выйти, но и не совсем то, что нужно. Это действительно трудная задача.

? Есть что-нибудь в ПЕРЕКРЕСТКЕ, что бы тебе особенно хотелось выделить?

Есть одна песня, которая почти не соответствует всему остальному. Долго мы не могли ее опознать, она называется - ну что это такое! - Я НАШЕЛ ЛЮБОВЬ. Некоторое время мы не могли вычислить откуда она взялась и кто ее написал или еще что-нибудь, и вдруг недавно я вспомнил. Не думаю, что она действительно заслуживает похвалы, хотя и была написана Мэри Рассэл, леди, которая вышла замуж за Леона Рассэла. Помню был в Тилзе в церковной студии Леона и у нас была просто вечеринка, а он включил аппарат и мы сделали ее почти как демонстрацию. И по той причине что это было что-то типа рекламной штучки или просто прикол, я никогда не вспоминал откуда она взялась. Но думаю, что классная мелодия. Она могла быть лучше... Я имею ввиду, что она по-настоящему не закончена. Ну просто ради шутки, понимаешь?

? Судя по всем интервью и материалам ты очень много обращаешся к своему прошлому. Сложился ли у тебя какой-нибудь взгляд на вещи?

Единственное к чему я пришел, так это то что я скиталец.

Каждый раз, когда я оказываюсь в неизменной ситуации, я начинаю чувствовать себя весьма и весьма неуютно. Знаю только, что не могу очень долго находиться в одной группе. Самое долгое 3 года, этого достаточно чтобы добиться чего-либо. Да, 3 года с одной командой - это больше похоже на чудо. Да, это единственная вещь, которая, кажется, повторяется.

? Как считаешь, Crossroads - хорошее название для коллекции?

О, да. Думаю, великолепное. Оно было такое очевидное и очень простое. Думаю, что мне бы оно никогда и в голову не пришло.

? Кто путешествует с тобой?

Группа в данном составе уже почти год. Марк Нопфлер из Dire Straifs, естественно; две девушки - певицы Кейт Кэссун и Тесса Найлс; Натан Ист на басе; Стив Фэррон на ударных, Рэй Купер на перкуссии и я. Грэг Филлингеймз ушел к Майклу Джексону и я его заменил Аланом Кларком, которого мы взяли из Dire Straifs. Мы маленькая счастливая семья.

? Можешь сравнить твой стиль и стиль Марка? Хотя вы играете по-разному, все-таки есть сходная нить?

Да, мы в чем-то соприкасаемся, но внешнего подобия нет совсем. Наши корни очень схожи, но то как он пальцами правой руки перебирает струны придает игре совершенно ровный перебор. У меня значительно тяжелее, у меня выходит такой медленный ровный перебор. Но, думаю, что если вернуться назад, когда мы объединились вокруг J.J.Cale было некоторое влияние. Кроме того, у нас глубокое блюзовое воспитание. Думаю это здорово, что мы работаем вместе, потому что мы очень разные, такие же разные как Альберт Ли и я, разве что Альберт был в очень большой степени кантри-гитаристом, а Марк сильный рок-н-ролльный гитарист.

? Я читал, что одно время у тебя была проблема с твоим вторым гитаристом, потому что...

Потому что он жаждал соревноваться. Но с Марком ничего подобного нет. Дело в том, что ему не нужно никому и ничего доказывать. Если я нанимаю кого-нибудь, порой они хотят доказать, что они стоят этого и я понимаю их по-человечески. Но это, конечно же, нарушает равновесие.

? Ты недавно отыграл два концерта с Dire Straifs в Хаммерсмит Одеон. Как тебе понравилась роль музыканта, играющего в оппозиционной группе?

Мне очень понравилось. Это было настолько захватывающе, так как я полностью должен был выучить их направление - и не как-нибудь. Мне казалось, что я все знал из их музыки, но мне и в голову не пришло, что они собираются спросить с меня так строго. Я был уверен, что они позволят мне выйти сухим из воды. Не тут-то было. Две недели репетиций с ребятами, три раза на день мы прогоняли всю программу и даже я понимал, что все-таки оставались места, которыми Марк не был полностью удовлетворен, хотя он и оставлял меня в покое в конце концов. Да, была масса тяжелой работы.

В результате всего этого, когда мы играли на Фридом Фесте, на концерте Нельсона Мандела, мозги мои были основательно промыты. Классно было тасоваться по сцене и ни капельки не беспокоиться об аппаратуре. Не было никаких партитур. Играешь и знаешь, если что-то и собирается обломаться, это не будет твоей виной, ну разве что у тебя случится что-то типа душевного припадка.

? Это могло быть опасным.

Это могло быть очень опасным. Но единственное что случилось, так это то, что я порвал струну перед тысячами людей, но мы быстро справились с этой проблемой.

? Ты смотрелся эти дни на сцене очень уверенно и раскрепощенно, как во время твоего последнего турне по Штатам на шоу в Мэдисон Сквеа Гарден. Наверное, все еще говорят об этом шоу?

Я всегда доверял своим музыкантам и уважал их, потому что всегда чувствовал и получал поддержку, каждый момент в течение двух последних лет, причем поддержку лучшую, из тех что я когда-либо имел. Если знаешь, что группа может играть с тобой или без тебя и при этом еще переживает замечательные времена, то и напряжение исчезает. Я могу просто выйти и добавить приукрас. Я каким-то образом счастлив внутри себя и это, возможно, проявляется. Но в музыкальном отношении я всегда должен полностью доверять группе.

? В прошлом году ты также принимал участие в записи двух пластинок своих старых друзей. Какие песни ты играл в альбоме Cloud Nine Джорджа Харрисона?

Это Thal's What It Takes, Denl's Radio, Wreek of The Hesperus. Да, думаю эти. Помню был еще третий альбом, где я играл.

? Здорово было опять оказаться с Джорджем?

Еще как здорово. А особенно играть песни Джорджа, потому что это просто наслаждение учить их. В каждой песне есть эдакая хитрая гаммочка, забавная мелодия, или сходящая или нисходящая, одно из двух - я никогда не знал разницы. Но он всегда их туда сует. Не знаю почему, но он их ужасно любит и они всегда разнообразят гитарный ряд. Если ты можешь поместить линию наверх грифа, то это дает приятный, легкий приступ боли.

? Не мог бы ты рассказать, каким образом ты вдохновил Джонда Харрисона написать песню (Трюфель Савойи)?

О, неужели мне придется это вспоминать - это ужасно. Ну, ладно, видишь ли, у меня всегда были плохие зубы. Когда мне было 20, мне нужно было лечить кучу зубов и у меня повсюду были трещины, смотрелись они, конечно, не очень. Но я просто обожал шоколад. Я был страшный сладкоежка, как ребенок, да я и сейчас такой же. Была одна коробка шоколада, который я особенно любил, кажется это был Good News, и эта песня, очень лирическая, была составлена из названий всех шоколадок в коробке. Да, это был мой любимый шоколад.

? А что это за история, давно было, еще в дни "Делани и Бонни". Кажется вы с горы спускались в автобусе, что ли, и тормознули прямо перед домом Джорджа и сказали: "Выходи, давай, поехали с нами!"?

Ну да, так оно и было. Да, у нас был здоровенный автобус, что-то типа быстроходного океанского судна, мы там помещались всей бандой, а аппаратура была наверху. Вот мы и подумали, что если поехать и вытащить Джорджа. Мы его частенько звали поездить с нами, а он всегда отвечал: "Ладно, может быть. Я дам вам знать...", но больше мы ничего не слышали. Поэтому мы просто подогнали автобус к черному входу и начали барабанить в дверь, так что у него не было выбора. Ему пришлось поехать с нами, причем ему понравилось. Это был класс!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стоя на распутье (Интервью с Эриком Клэптоном)"

Книги похожие на "Стоя на распутье (Интервью с Эриком Клэптоном)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Стоя на распутье (Интервью с Эриком Клэптоном)"

Отзывы читателей о книге "Стоя на распутье (Интервью с Эриком Клэптоном)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.