» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6301 ( № 46 2010)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6301 ( № 46 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6301 ( № 46 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6301 ( № 46 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6301 ( № 46 2010)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6301 ( № 46 2010)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Следует признать, что в виртуозности владения «простейшим» рисовальным инструментом «сборная» Франции отнюдь не уступает российской, тем более что она представлена как собственно французскими художниками от Пюви де Шаванна до Робера Делоне, так и теми знаменитыми «легионерами», к примеру, Амадео Модильяни или Осипом Цадкиным, для которых Париж стал второй родиной. Столь масштабный показ принадлежащей ГМИИ коллекции французского рисунка конца XIX–XX веков (200 листов из 570 произведений, входящих в собрание данного раздела музея) стал первым в своём роде и равно достойнейшим образом и завершает Год Франции в России, и визуально сопровождает юбилейные тридцатые «Декабрьские вечера». Здесь также можно не только убедиться в высочайшем профессионализме художников, но и наглядным образом проследить все многочисленные художественные тенденции замечательно изменчивого для искусства времени. Академическое направление, реалистическая традиция, конечно же, импрессионизм (представленный Ренуаром, Дега, Писсарро), постимпрессионизм (Ван Гог и Тулуз-Лотрек), а также символизм, модерн, стиль belle époque, экспрессионизм, сюрреализм, кубизм, пуризм, футуризм… Здесь можно увидеть рисунки скульпторов – Родена и его последователя Бернара, улыбнуться карикатурам Эммануэля Пауаре, избравшего себе «концептуальный» псевдоним Каран д’Аш, и ряда других признанных кумиров былых читателей газет и журналов. А ещё сравнить рисовальное творчество четырёх крупнейших мастеров ХХ века – Пабло Пикассо, Анри Матисса, Фернана Леже и Марка Шагала, чьи графические листы собраны вместе в Белом зале.


Выставка «Рисуя пространства» в Академии художеств говорит всё о том же. Об умении рисовать и о художественных тенденциях эпохи. Правда, уже нашей, сегодняшней. И о диалоге между рисовальщиками отечественными – в частности, Александром Бродским, Вадимом Фишкиным, Давидом Тер-Оганяном – и итальянскими, среди которых Эммануэле Бекери, Марко ди Джованни, Донателл Спациани. Ведь сейчас, как известно, многие убеждены, что умение рисовать для современного художника – непозволительная и ненужная роскошь. Эдакая давно устаревшая финтифлюшка, без которой вполне можно обойтись, используя компьютер, видео и другие современные технологии. Но оказывается, что это не так. И даже в том пространстве свободы, которым, как считает куратор Вальтер Гуаданьини, и является данная выставка. Ведь ни имитация рисунка (паутина, перенесённая на липкую бумагу), ни новые формы (рисование на обоях, компьютер), ни географическая отдалённость и политические границы не освободили ещё художника от основы основ художественного творчества – мастерства ведения карандашом по девственно белой бумаге.


У рисунка, несомненно, величайшее прошлое. Но и будущее также за ним.


Юлия ЛОГИНОВА


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

В центре двух окраин

Искусство

В центре двух окраин

КИНО

Сегодня каждый фестиваль стремится иметь свою изюминку, выделяющую его из общего плотного ряда. У международного кинофестиваля «Восток & Запад. Классика и Авангард», прошедшего в Оренбурге в третий раз, таких изюминок было две.


Во-первых, здесь была учреждена премия имени Алексея Саморядова – замечательного драматурга, который родился и похоронен в Оренбурге. Сразу скажем, что эту премию завоевал сценарий фильма «Клятва» (совместное производство Сербии, Словении, Франции, Венгрии и Хорватии). Картина шла во второй день фестиваля, тем не менее стало ясно, что ей по сценарной части вряд ли кто-то сможет противостоять, настолько хороша история, придуманная Срдяном Карановичем, выступившим и в качестве режиссёра. Действие происходит в 1914 году в сербской деревне, куда прислали нового директора школы, с которым приехала жена, уроженка Австро-Венгрии. Вскоре начинается война, директора призывают в армию. Перед отъездом он просит школьного сторожа албанца Азема позаботиться об остающейся одной супруге. Простоватый сторож действует по приниципу «заставь дурака молиться, он и лоб расшибёт». Он окружает красивую женщину вниманием слишком буквально – запирает в комнате, чуть ли не привязывает верёвкой. Положение усугубляется тем, что для сербов оба они – чужаки…


Другим отличительным признаком оренбургского форума – что неоднократно подчёркивала его обаятельный президент Татьяна Воронецкая – явилась тотальная «копродукционность» конкурсной программы: все представленные там фильмы были сняты в результате усилий нескольких стран. Иной раз до пяти, как, например, «Холодная вода океана» (Коста-Рика, Франция, Испания, Нидерланды, Мексика). Правда, зрелище «у семи нянек» получилось сумбурным, малопонятным. Впечатление такое, что страны-сопостановщики, толкаясь, лишь мешали друг другу.


В большинстве фильмов «титульная» тема Востока и Запада была затронута впрямую. На экране друг друга сменяли иранцы, пытающиеся нелегально прорваться на пмж в Германию («Через секунду – свобода»); молодая китаянка, в конце концов попавшая в Лондон («Она китаянка»); болгары, конфликтующие с турками («Восточные пьесы»); а также особенно обширно представленные балканцы вообще и албанцы в частности («Грусть пани Шнайдеровой», «Жив», «Клятва»).


Главный же приз получил фильм чисто западный, более того, северозападный (Германия, Дания, Норвегия). Название ленты – «Макс Манус» – на слух созвучно «Микки Маусу» и потому заранее настраивает на несколько игривый лад. Картина же, снятая совместно Германией, Данией и Норвегией, более чем трагична: она о норвежских подпольщиках в годы Второй мировой. Молодой Макс Манус был одним из самых бесстрашных и изобретательных бойцов Сопротивления, а исполнивший его роль Аксель Хенни по праву получил на фестивале приз за лучшую мужскую роль.


Формально «Макс Манус» был в российском прокате, но заработал там, как сообщили в оренбургских кулуарах осведомлённые люди, всего… две тысячи долларов. Будем надеяться, что фестивальные награды заставят обратить повторное внимание на эту ленту.


Двумя призами отмечена и картина «Река Думан» (Южная Корея, Китай, Франция): Чжанга Лу признали лучшим режиссёром, Лин Янлонг – лучшей исполнительницей женской роли. Тут тоже рассказывается трагическая история, разворачивающаяся на границе между Северной Кореей и Китаем, куда корейцы нелегально наведываются то за продуктами, то к родственникам, друзьям…


Ну а что же Россия? Чем ответила своим гостям страна-хозяйка? Произведённой совместно с Польшей гламурной и вялой картиной «Whisky с молоком», рассказывающей банальнейшую историю любви музыканта и глухонемой девушки. Сценарий, да и его воплощение настолько слабы, что присутствие сего произведения в конкурсной программе международного форума показалось явным недоразумением. Хочется надеяться, что перед следующим фестивалем его отборщики проявят чуть больше патриотического чувства.


В выступлениях участников фестиваля частенько вспоминались хрестоматийные слова Киплинга о разнице между Востоком и Западом. Конечно, не для того, чтобы с ними солидаризироваться, а дабы опровергнуть. Географически Оренбург находится одновременно на окраине и Азии, и Европы. Однако в дни фестиваля он становится символом их объединения.


Александр ХОРТ, ОРЕНБУРГ–МОСКВА


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

Война и мир на школьных подмостках

Искусство

Война и мир на школьных подмостках

РАМПА

Под девизом «Береги честь смолоду» прошёл в столице XII Фестиваль школьных театров «Русская драма». На предварительной конкурсной стадии на сей раз соревновались более ста коллективов. В итоге было отобрано двенадцать лучших спектаклей, сыгранных юными артистами из самых разных городов и весей на сцене Московского театра «Камерная сцена».


Основной темой фестиваля стало 65-летие Победы в Великой Отечественной войне. Однако не менее интересными оказались постановки, не связанные с «сороковыми роковыми». Так, «Коротышки в сказочном городе» по сказке Н. Носова Омского лицейского драматического театра (руководитель Зинаида Костикова) и «Кошачий Декамерон» по пьесе В. Зимина «Истории кота Филофея» Образцового коллектива театра-студии «7-й Урок» (Астрахань, руководитель Анатолий Дубченков) погружают своего зрителя в беззаботное детство, полное игр и приключений. Спектакль «Птицы» по пьесе С. Бариновой «Мы идём по дороге любви» театра-студии «Алый парус» (Хабаровск, руководитель Сергей Кидин) затрагивает насущные для артистов и их основной аудитории вопросы взросления.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6301 ( № 46 2010)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6301 ( № 46 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6301 ( № 46 2010)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6301 ( № 46 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.