Дион Форчун - Мистическая Каббала

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Мистическая Каббала"
Описание и краткое содержание "Мистическая Каббала" читать бесплатно онлайн.
Эта книга уже почти 70 лет причисляется к классике эзотерической литературы и является учебным пособием, рекомендованным в ряде авторитетных школ.
Мистические практики Каббалы она представляет читателю как вид йоги, наиболее эффективный для современного западного человека.
5. Гебура как Разрушитель, Господин Страха и Строгости, столь же необходима для Гармонии Древа, сколь и Хесед — Господин Любви, и Нецах — Владычица Красоты. Гебура является Небесным Хирургом Древа. Это рыцарь в блистающем вооружении, победитель дракона, прекрасный, как новобрачный в своей силе перед спасенной, но еще не осознавшей этого девой, хотя дракон, несомненно, мог и заслуживать любви.
6. Посвящения неблагоприятных планет Сатурна и Марса, а также обманчивой лунной Йесод так же необходимы для эволюции и уравновешенного развития духа, как Мистерии Распятия, связанные с Тиферет. Исключение подобных посвящений свидетельствует об односторонности христианства, что является его недостатком. Именно этот порок повинен во многих патологиях как в жизни наций, так и отдельных людей. Но при этом мы не должны забывать, что христианство явилось оздоровительным средством для языческого мира, смертельно отравившегося собственными токсинами. Мы нуждаемся в том, что может дать христианство, но, к сожалению, мы не сможем действовать без кое-чего, чего в нем нет. Давайте теперь познакомимся со строгим оздоравливающим влиянием Гебура.
7. Динамическая энергия так же необходима для процветания общества, как кротость, милосердие и терпение. Мы никогда не должны забывать, что ограничительная диета, восстанавливающая больной организм, здоровый может привести к болезни. Мы никогда не должны превращать качества, необходимые для компенсации избытка силы, в самоцель и средство спасения. Избыток милосердия — признак дурака, избыток терпения — признак труса. Мы нуждаемся в справедливом и мудром равновесии, которое необходимо для всестороннего физического и психического здоровья и счастья, в честном признании необходимости жертв для достижения такой Гармонии. В духовной сфере так же невозможно совмещать несовместимое, как и в любой другой.
8. Гебура является в Мистериях жрецом-жертвой. Жертвенность — не отречение от любимого Богом предмета потому, что ревнивый бог не терпит соперников в любви, или потому, что вы угождаете ему своим страданием. Жертвенность означает преднамеренный и сознательный выбор большей пользы вместо меньшей. Так атлет предпочитает усталость тренировок беспечной праздности, нарушающей его спортивную форму. Сгорающий в топке уголь приносится в жертву паровой силе и в сущности является преобразованием силы: скрытая в угле энергия, возложенная на жертвенный алтарь топки, преобразуется в динамическую энергию пара посредством приводящих механизмов.
9. Оба механизма — психологический и космический — взаимодействуют с каждым жертвенным актом, который превращается в духовную энергию. Эта духовная энергия может быть передана в другие механизмы и вновь появиться на уровнях формы в виде совершенно иного типа силы по сравнению с исходным.
10. Например, мужчина может пожертвовать своими эмоциями ради карьеры, а женщина — своей карьерой ради эмоций. Если выбор ясен и не вызывает сомнений, то освобождается огромное количество психической энергии для использования в выбранном направлении. Но если декларируемое желание на самом деле является всего лишь внутренне подавляемым и отвергаемым стремлением и не кладется буквально на жертвенный алтарь как искреннее добровольное подношение, несчастная жертва попадает в наихудшее положение в обоих мирах. Именно здесь необходимо появление жрицы-Гебура, принимающей из наших рук дорогую, как первенец, жертву и отдающей ее Богу быстрым, четким, милосердным ударом. В микрокосме — человеческой душе — Гебура олицетворяет смелость и решительность, освобождающую нас от порока жалости к самому себе.
11. Как необходимы спартанские добродетели Гебура в наш век сентиментальности и неврозов! Как много крушений можно было предотвратить, если бы этому Небесному Хирургу позволяли делать четкий разрез, вскрывающий гноящиеся раны нерешительных действий и удаляющий опухоли мертворожденных компромиссов.
12. С другой стороны, если в мире на службе у добра не будет твердой руки, в нем будет умножаться зло. Во многих случаях избежать смерти от огня в степи или лесу можно лишь путем использования встречного огня. Неразумно терпеть дым от камина, когда все, что действительно требуется для его устранения, — это использование кочерги. Существует момент, начиная с которого терпение становится слабостью, а милосердие становится глупостью, подвергающей невинных людей опасности. Политику непротивления злу Можно успешно проводить только в обществе с хорошо организованной полицией, она никогда не увенчается успехом в прифронтовых условиях. Недаром Природа с ее окровавленными зубами и кривыми когтями предпочитает цвет Гебура. В то же время в Хесед — Милосердии — содержится как бы компенсирующий механизм цивилизации, который видоизменяет эту неудержимую силу взаимоуничтожения, характерную для развивающейся Природы в фазе Гебура. Одновременно мы должны помнить, что цивилизация покоится на фундаменте Природы, подобно зданию, в подвале которого находятся все необходимые инженерные сооружения.
13. Везде, где существуют вещи, пережившие свою необходимость, Гебура должна брать в руки секатор. Если поднял голову эгоизм, Гебура должна проткнуть его кончиком своего копья. Всюду, где над слабым творится насилие или жестокость управляет силой, именно меч Гебура, а не шар Хесед является наиболее эффективным противодействием. Везде, где проявляется лень и непорядочность, необходим священный бич Гебура, а когда передвинуты межевые столбы ограждения участка вашего соседа, в дело должны пойти цепи Гебура.
14. Меч, бич и прочие атрибуты Гебура так же необходимы для здоровья общества и отдельных людей, как братская любовь. В наш сентиментальный век они используются в качестве профилактики (не мести) гораздо реже, чем ранее. Подобно жрецу в сфере священной Пятой Сфиры, кто-то должен сказать «Стой» агрессору и «Проходи» стоящему на дороге.
II15. Наблюдая за жизнью, мы видим, что ритм является ее основным принципом, но не стабильность проявленного существования, которая подобна равновесию велосипедиста, балансирующего между возможностями падения в противоположные стороны и сохраняющему равновесие благодаря инерции движения.
16. В жизни отдельных людей, в развитии любой сделки, в состоянии любого дисциплинированного или высокоорганизованного коллективного разума мы видим постоянное ритмичное чередование влияний Гебура и Гедула. Любой руководитель организованной группы людей знает о постоянной необходимости подтягивать и отпускать поводья, стимулировать и успокаивать. Разумно отпускать поводья при увлеченности группы импульсом интереса и выбирать слабина, когда импульс исчерпал себя. Если слабина не выбирается твердой рукой, группа становится неуправляемой Мудрый организатор улавливает момент, когда та или иная реакция исчерпала себя и настал момент щелкнуть бичом Гебура над упряжкой лошадей и заставить ее тянуть хомут до появления нового динамического импульса. Но он знает также, что не должен щелкнуть им слишком рано, чтобы предварительная команда дала животным короткую передышку и менее устойчивые не запутались в упряжи.
17. Особенно ясно виден чередующийся ритм Гебура и Гедула в жизни нации. Я осмелюсь предсказать, что сейчас нация выходит из фазы Гедула и входит в фазу Гебура. Повсюду чрезмерное милосердие сменяется строгостью, которая восстановит беспристрастность правосудия и предотвратит умножение зла. Работа полиции реорганизуется, суды выдают более суровые приговоры, реформа уголовного законодательства потерпела неудачу, гуманистам уже не принадлежит последнее слово. Групповой дух нации входит в фазу Гебура и теряет терпение по отношению к своим малосознательным элементам.
18. Тенденция следующего цикла будет заключаться (говоря на карточном жаргоне) в снесении непригодных карт в сброс и в сосредоточении на оставшихся картах с целью их наилучшего использования. Гебура будет главным партнером в этой игре, и любые смягчения строгости, предлагаемые Гедула, будут проходить тщательную проверку беспристрастного правосудия. Это весьма нужная реформа, поскольку к концу текущей фазы Гедула крайности пошли в рост, ее гуманизм отвергнут, утратил связь с действительностью и смешон своей вычурностью.
19. Когда в масштабах коллективного разума начинается новая фаза, ее влияние оказывается наиболее сильным на наименее просвещенные и суетливые умы — культурные люди всегда держатся в стороне от крайностей. Это ясно проявляется в позициях, занимаемых журналами различных типов. Популярные журналы ратуют за свободное использование плетей для наказания за преступления, за аннулирование долгов и международных соглашений — за рубку всего и вся мечом Гебура. Со всех сторон проявляется растущая тенденция некорректного поведения, которая делает невозможной проведение переговоров. Гебура является самым плохим из всех возможных участников переговоров, единственный вклад которого в обсуждение будет аналогичен действиям того греческого солдата, который решил проблему узла, разрубив его мечом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Мистическая Каббала"
Книги похожие на "Мистическая Каббала" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дион Форчун - Мистическая Каббала"
Отзывы читателей о книге "Мистическая Каббала", комментарии и мнения людей о произведении.