» » » » Роман Перин - Руна жизни


Авторские права

Роман Перин - Руна жизни

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Перин - Руна жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство Потаённое, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Перин - Руна жизни
Рейтинг:
Название:
Руна жизни
Автор:
Издательство:
Потаённое
Год:
2010
ISBN:
978-5-91464-033-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Руна жизни"

Описание и краткое содержание "Руна жизни" читать бесплатно онлайн.



Большинству читателей Роман Перин известен как публицист и политолог. Этот роман он писал долгих семь лет. В основу романа положены драматические события 1985–2005 гг., эзотерический смысл которых раскрывает автор. Роман повествует о сложном жизненном пути героев в условиях распада страны и борьбы за власть обезумевших кланов. Любовь и обращение к древним истокам мировосприятия предков, дарят героям романа новый смысл жизни… Некоторые главы романа, начиная с 2003 года, увидели свет в газетах «За Русское Дело» и «Потаённое», были размещены на сайтах в Интернете как отрывки из неопубликованного романа «Слуги безумия». После публикации первой главы «Пьяный алхимик» автору поступило предложение создать пьесу или киносценарий о безумии современного общества. Автор отказался, имея свой замысел произведения. В 2009 году, после экспедиции на Урал, Р. Перин меняет название книги на «Руна Жизни» и пишет завершающую главу «Святилище».






Спать не хотелось. Хотелось что-то делать и делать. Пикин, зная себя, понял, что до утра он не уснёт, и вспомнил о конспектах Базунова. Тетрадь на девяносто шесть листов была исписана ровным почерком, включая обложку:


«Не всё, что вам будет здесь сказано и прочитано, есть истина в последней инстанции. Многое будет дано для расширения вашего сознания, интуиции, для пробуждения в вас исследователя и аналитика, для пробуждения вашего подсознания и генетической памяти…


Наша неконкурентоспособность на мировом рынке зла и проникновение замаскированного зла в жизнь Русского общества заставляют нас искать защитные механизмы, чтобы не быть побеждёнными.


«Самобытность русского народа вовсе не в том, чтобы пребывать в безволии, наслаждаться бесформенностью и прозябать в хаосе; но в том, чтобы выращивать вторичные силы русской культуры (волю, мысль, форму и организацию) из её первичных сил (из сердца, из созерцания, из свободы и совести)» (Иван Ильин).


Архетип русского человека сформировался тысячи лет тому назад. Его коллективное бессознательное, испытанное борьбой за выживание в тяжелейших климатических условиях и многочисленных войнах приобрело неизменные черты. Одинаковый психический опыт неизбежно объединяет. Нация уже тогда имела общую душу, общий эгрегор. Могущественное государство, великая культура и мощная армия порождали чувства национального достоинства, величия и благородства. Русский национализм в лучшем понимании этого слова определял силу нации, её идеалы, её имперскую сущность.


«Иностранцы часто отмечают страстность и экстремизм русских. Грахам говорит: «Русские — вулканы или потухшие, спокойные, или в состоянии извержения. Под поверхностью даже самых спокойных и глупых таится жила энергии расы, ведущая к внутреннему огню и тайне человеческого духа.


… Страстность и могучую силу воли можно считать принадлежащими к числу основных свойств русского народа» (Лосский Н.О. Характер русского народа).


Говоря о русском характере, важно напомнить слова Ивана Солоневича из его книги «Народная монархия»:


«Русскую психологию характеризуют не художественные вымыслы писателей, а реальные факты исторической жизни.


Не Обломовы, а Дежневы, не Плюшкины, а Минины, не Колупаевы, а Строгоновы, не «непротивление злу», а Суворовы, не «анархические наклонности русского народа», а его глубочайший и широчайший во всей истории человечества государственный инстинкт».


…Ещё Платон в своём учении о домирном знании человека говорил о том, что человек всё знает ещё до рождения, а родясь, — забывает. И только в процессе познания жизни, начинает вспоминать заложенные природой знания. Во многих религиях эти знания обозначены в виде ангела-хранителя, который спускается с небес к младенцу, когда он находится ещё в утробе матери, и охраняет человека до его смерти. В виде ангела-хранителя отображены знания древних жрецов, которые хорошо знали, что человек рождается с определенной судьбой, с личным генетическим кодом.


Всё хорошее и плохое, доставшееся человеку в наследство от предков, он будет нести на протяжении всей жизни. И, независимо от ситуации и среды, всё унаследованное будет определять его судьбоносные поступки. Внешние условия могут только в малой степени корректировать ту или иную сторону личности данного человека. Воспитанием можно пробудить только то, что уже заложено в человеке, но никак не родить новое.


Так, мы знаем, что уровень преступности подростков из т. н. благополучных семей не ниже, чем из неблагополучных. Согласно статистическим данным, дети священников в Англии значительно чаще нарушают закон, чем их сверстники из иных социальных сред. По данным ВНИИ МВД, на 1997 г. каждый третий заключенный в России считает себя верующим…


Теперь необходимо задаться вопросом о возможности изменения или подавления приобретённых инстинктов. Для этого попробуем определиться в вопросе — за какой временной чертой приобретённое переходит на уровень инстинкта, передающегося по наследству?


Для примера возьмём христианство, которому две тысячи лет. Стали ли христианские обряды, образы и заповеди определяющими в жизни христианизированных народов? Анализ многих независимых исследователей показывает, что идёт процесс угасания влияния христианской религии на жизнь человека. И тут дело даже не в технократическом пути развития современной цивилизации. Перебежавшая дорогу чёрная кошка часто провоцирует современного человека менять маршрут движения или оставляет неприятный осадок в душе. Въезжающие в новый дом или квартиру предпочитают по древней традиции впустить кошку, чем приглашать попа на освящение жилья. Когда человек разочаровывается в медицине, он идёт к бабушкам-ворожеям и колдунам как к последней надежде. К кому идёт рядовой заболевший врач? Он идёт к врачу — кандидату наук. К кому идёт заболевший кандидат наук? Он идёт к доктору наук. А заболевший доктор наук идёт к бабушке-ворожее. Вот такова современная притча, отражающая реальность. Учёные по-прежнему пополняют ряды мистиков, а увлечение астрологией, хиромантией и экстрасенсорикой стало массовым явлением. Студентки ВУЗов, как и деревенские девицы, занимаются гаданиями и обставляют свою жизнь всевозможными приметами. Число 13 устойчиво остаётся самым распространенным «предрассудком», хотя Христос со своими двенадцатью учениками должны были бы снять с этого числа «проклятие», т. к. был тринадцатым. И таких т. н. предрассудков можно найти множество в любом народе. Эти «предрассудки» украшают жизнь человека, придают ей дополнительный вкус и запах, расширяют пространство, обогащают мироощущение…


Генетическое цементирование инстинкта национализма происходило в экстремальных условиях битв и войн за сохранение своего народа. Инстинкт и интуиция в экстремальных условиях — более молниеносны и логичнее сознания. Архетипические особенности расы, освобождённые от идеологического, религиозного и генетического чужеродного влияния, становятся её знаком качества. Архетип расы определяет её волю, воля определяет её поведение и самосознание.


Быстрому кодированию и перекодированию сознания наиболее подвержена денационализированная часть нации, т. к. их сознательное неспособно проникать в бессознательное, а значит, не способно питаться памятью расы. Такие люди легко меняют свои политические убеждения и нравственные критерии, становясь в первые ряды разрушителей традиций, и являются основным переносчиком деструктивных идей. В современных условиях люди без прошлого хорошо управляются с помощью телевидения; манипуляции над их сознанием производятся на достаточно примитивном эмоционально-образном уровне. Революционеры и бунтовщики всегда умели достаточно эффективно опираться на такой тип людей. Но опираться на них в борьбе за национальное сознание опасно и нерационально в силу неадекватности затрат усилий и средств на их перевоспитание при ничтожно малой результативности и сомнительной стабильности результата. Сегодня он коммунист, завтра — демократ, послезавтра — патриот, и всё в зависимости от политической ситуации и личной выгоды. Уровень политической проституции — основной показатель степени денационализации общества…


На смертном одре Моисей «признается»:


«Ибо я знаю упорство твое и жестоковыйность твою: вот и теперь, когда я живу с вами ныне, вы упорны перед Господом; не тем ли более по смерти моей?» (гл. 31,27).


И правильнее будет сказать, что Моисей «закалил» евреев, а не создал. Никакой критики не выдерживает фрейдовское утверждение об отказе евреев от инстинктов. Напротив, Моисей последовательно добивался обострения инстинктов евреев до необходимой агрессивности в их будущей борьбе за мировое господство. Моисей взял в руки глину, из которой он сделал камень, исключив самою возможность рефлексии хотя бы какой-то совести. Должен остаться только долг перед Иеговой, раввином и прежде всего перед своим эго, перед своим «Сверх-Я». Чувство вины снималось, а вместе с ней и какие-либо угрызения совести.


«Если я не для себя, то кто будет для меня?


Если я только для себя, то кто я?


Если не сейчас, то когда?»


(Высказывание из Талмуда, Мишна, Абот).


При таких психологических установках атрофируются любые сдерживающие механизмы — остаётся только воля к исполнению заданной программы…


Дезинформация в освещении расового вопроса загоняет человечество в тупик неразрешимых социальных, политических и экономических проблем. Характерный пример борьбы «антифашистов» приводит известный французский писатель Жак Бержье в своей книге «Проклятые книги» (1971), рассказывая о том, как на собрании «Английской ассоциации развития наук» крупнейшие учёные требовали применения цензуры на научные открытия, доказывающие интеллектуальное неравенство различных рас и наций. Учёные утверждали, что подобные открытия играют на руку расистским теориям. В данном случае в науку вторглась политика и навязала свои взгляды. Эта очень опасная тенденция начинает доминировать в сегодняшнем мире, и научные открытия или исследования, доказывающие неравенство или несовместимость различных групп человеческого рода, становятся запретными, а их авторы подвергаются преследованию…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Руна жизни"

Книги похожие на "Руна жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Перин

Роман Перин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Перин - Руна жизни"

Отзывы читателей о книге "Руна жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.