Михаил Барятинский - Танки Второй мировой. Часть I

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Танки Второй мировой. Часть I"
Описание и краткое содержание "Танки Второй мировой. Часть I" читать бесплатно онлайн.
Аннотация издательства: Вторую Мировую войну не зря окрестили "танковой" – именно бронетехника играла в ней решающую роль, зачастую определяя исход сражений, операций и целых кампаний. Крылатая фраза Гудериана "Победа идет по следам танков"на десятилетия вперед стала главным лозунгом современной войны, возвестив начало новой танковой эры. За годы Второй Мировой заводские цеха покинули около 230 тысяч танков различных типов и марок. Разобраться во всем этом многообразии без системного подхода просто невозможно. Точнее, было невозможно – до издания этой уникальной энциклопедии. Около тысячи фотографий и схем, подробная информация о 130 марках легких, средних и тяжелых танков 13 стран мира (причем не только их ТТХ, но и анализ боевого применения, и оценка возможностей) – этот фундаментальный труд ведущего специалиста по истории бронетехники не имеет себе равных ни у нас в стране, ни за рубежом.
Тяжелые танки ИС-3 проходят по Красной площади. 1 мая 1947 г.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА ИС-3
БОЕВАЯ МАССА, т. 46,5.
ЭКИПАЖ, чел.: 4.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина – 9850, ширина – 3150, высота – 2450, клиренс – 465.
ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка Д-25Т обр. 1943 г. калибра 122 мм, 1 пулемет ДШК обр. 1938 г. калибра 12,7 мм, 1 пулемет ДТМ калибра 7,62 мм.
БОЕКОМПЛЕКТ: 122-мм выстрелов – 28,12,7-мм патронов – 250, 7,62-мм патронов – 756.
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: телескопический прицел TLU-17,
БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб корпуса – 120, борт – 90, корма – 60, крыша, днище – 20, башня – 75…230.
ДВИГАТЕЛЬ: В-11. 12-цилиндровый, четырехтактный, дизельный, V-образный, жидкостного охлаждения; мощность 520 Л.с. (382,5 кВт) при 1800 об/мин, рабочий объем 38 880 см;
ТРАНСМИССИЯ: многодисковый главный фрикцион сухого трения, еосьмискоростная коробка передач с демультипликатором, планетарные механизмы поворота, бортовые передачи.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: шесть опорных катков на борт, три поддерживающих катка, ведущее колесо заднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное), направляющее колесо, подвеска индивидуальная торсионная, в каждой гусенице 86 траков шириной 650 мм, шаг трака 160 мм
СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 40.
ЗАПАС ХОДА, км: 185.
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. – 32, ширина рва, м – 2,5, высота стенки, м -1, глубина брода, м – 1,4.
СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция 11-РК-26, переговорное устройство ТПУ-4-бис-Ф.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Танки Второй мировой. Часть I"
Книги похожие на "Танки Второй мировой. Часть I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Михаил Барятинский - Танки Второй мировой. Часть I"
Отзывы читателей о книге "Танки Второй мировой. Часть I", комментарии и мнения людей о произведении.