» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6300 ( № 45 2010)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6300 ( № 45 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6300 ( № 45 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6300 ( № 45 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6300 ( № 45 2010)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6300 ( № 45 2010)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Во многих фильмах задумывали одно, а получается другое. Возможно, из-за того, что кино – дело коллективное, на успех его влияют многие факторы. Одни главные, есть и второстепенные. Безусловно, среди большого количества составных звеньев попадаются слабые. Они могут повлиять на качество общей работы. Особенно если это ключевые факторы, например сценарий. Режиссёр фильма с неграмотным названием «На измене» А. Атанесян захотел экранизировать старую английскую пьесу Рэя Куни «Не обслуживается». Для вящей актуальности он решил перенести действие в Россию, в наши дни. Да того не учёл, что чисто механический перенос неплодотворен. Режиссёр мог пригласить к сотрудничеству профессионального сатирика, однако взялся за сценарий сам. В результате отовсюду торчат английские уши, на экране бестолковая суета типа «бой в Крыму, Крым в дыму». А ведь в картине заняты великолепные мастера – Н. Гришаева, А. Кайков, А. Олешко, Э. Радзюкевич. Они из кожи вон лезут, чтобы спасти положение, да ничего не получается.


В картине режиссёра Д. Дьяченко «О чём говорят мужчины» другая беда – здесь слабым звеном оказались именно исполнители главных ролей. Актёрами их не назовёшь, они и перед камерой держаться не умеют. Ну чистая самодеятельность.


Вот и получается: в одном фильме то недотянуто, в другом – это, в третьем – ещё какая-нибудь некондиция. Зрители же чувствуют себя в положении гоголевской Агафьи Тихоновны: «Вот если бы к этому фильму добавить фантазии Гайдая, да мудрой иронии Данелии, да постановочной ловкости Рязанова, да вкуса Суриковой, вот тогда, может, что-нибудь получилось. А так…»


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

Столичное гостеприимство

Клуб 12 стульев

Столичное гостеприимство

МОСКОВСКИЙ ВЕСТНИК

Устроители выставки «Москва гостеприимная» в галерее «Русская усадьба» занялись поисками немеркантильных ответов на вопрос, что же тянет в Москву гостей со всех волостей.

На Руси испокон веку гостеприимство означало не только радушный приём и щедрое застолье. Оно подразумевало ещё и искреннее желание открыть гостю дверь в мир, в котором живёт хозяин. Понимание иного быта, традиций и устоев, ценностей, кои почитаются не просто общепринятыми, а незыблемыми, – не это ли в течение столетий, ещё со времён Ивана Грозного, помогало иностранным гостям оседать на Русской земле и даже пускать в ней глубокие корни? И не нами ли спровоцированное презрение к родным пенатам приводит сегодня к тому, что многочисленные «гости» нередко ведут себя в Первопрестольной как хозяева. Однако углубляться в социально-политические реалии в данном случае не представляется необходимым. Подчеркнём лишь, что определённый социальный подтекст в этой выставке, безусловно, присутствует: любовь «к родному пепелищу» и «отеческим гробам» может (и должна!) питаться в том числе и силою искусства. Похоже, что именно этим принципом руководствовались организаторы выставки.


В результате на относительно небольшом, но с великим тщанием выстроенном пространстве развернулся объёмный, панорамный «портрет» Москвы-матушки: с её садами и бульварами, особняками и гуляньями, историческими памятниками и романтическими задворками. И панорама эта причудливым образом развернулась одновременно и в прошлое, и в будущее. Художники, чьи работы и составили коллекцию, принадлежат к так называемой новой волне русского реализма, а сами работы отражают то, что сильнее всего манит и завораживает их в облике нашей столицы. В залах «Русской усадьбы» нашли достойное место и для камерного «Особняка Дениса Давыдова» (С. Кожин), и для масштабного «Зимнего утра в Москве» (С. Смирнов), непостижимым образом совместили портреты бородатых московских купцов (работы С. Кириллова) и силуэты хрупких балерин из Большого театра (серия работ С. Алдошина). Впрочем, искусство галериста в том и состоит, чтобы совмещать несовмещаемое и обнимать необъятное. Гораздо интереснее другое.


«Русская усадьба» – частная галерея, а не выставочный зал. Сюда попадает то, что имеет спрос у покупателя, а не просто работы, способные эпатировать публику, как это происходит в модных выставочных залах-пост­модернистах. Шокировать публику ванной с экскрементами или умилить её «созвездием» из пустых бутылок и пивных жестянок – акция, может быть, и эффектная, но скоротечная и для следующего хеппенинга потребуется новая – что-то более изощрённое. Вокруг подобных объектов модная публика ходит с восторженным выражением лица (вот оно, настоящее искусство!), но приобретать не спешит. Уважающие себя коллекционеры в большинстве своём вкладывают средства в нечто более отвечающее их представлениям о подлинных ценностях, предпочитая либо «проверенную временем классику», либо… вот эту самую «новую волну» русского реализма. Достаточно внимательно изучить альбомы художников, представленных на выставке, и подсчитать количество работ, находящихся в частных или музейных собраниях. А пресса и само постмодернистское художественное сообщество медленно, но верно вбивают в голову неискушённому индивидууму, что реалистическое искусство – это даже не «музейная пыль», а прах и тлен, никакой ценности для дня сегодняшнего (и уж тем более завтрашнего) не имеющие.


Путешествуя по залам галереи (а заодно и по временам и эпохам), поневоле задаёшься вопросом: а не является ли изуродованный до неузнаваемости облик исторической Москвы с вырубленными бульварами, снесёнными или перестроенными особняками, с бросающими зловещие тени на кремлёвские башни и колокольню Ивана Великого коробки новодельного Сити неизбежным следствием нашего общего небрежения к собственному прошлому, а заодно и к будущему? И не останется ли то, что живёт на картинах и сберегается по частным коллекциям, единственным доказательством, что Москва не всегда была мегаполисом, существующим по чужим стандартам? Не ровён час, и над Первопрестольной загудит нечто противоположное восторженно-меланхолическому чеховскому призыву. К примеру, грибоедовское «сюда я больше не ездок»?


Виктория ПЕШКОВА


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

Заходите к Марье Гавриловне

Клуб 12 стульев

Заходите к Марье Гавриловне

На Пречистенке, в Московском музее А.С. Пушкина, открыта выставка «Повести Белкина. Мир пушкинских героев»

В Болдино 180 лет назад Александр Пушкин поставил точку в последнем предложении и датировал рукопись «Метели», последней из пяти повестей, авторство которых он вскоре намеренно дарует некоему «И.П. Белкину». Эти свои прозаические шедевры – «Барышня-крестьянка», «Станционный смотритель», «Гробовщик», «Метель» и «Выстрел» – поэт написал буквально в

несколько дней осенью 1830 года. А осень та, отмеченная небывалым взлётом пушкинского гения, получила название «Болдинской» и, навеки войдя в речевой оборот, стала синонимом творческого вдохновения, граничащего с чудом.


Размах юбилейной выставки «Повести Белкина» на Пречистенке даёт возможность оценить богатство и уникальность фондов Государственного музея А.С. Пушкина, бережно собирающего и сохраняющего всё, что связано с эпохой и литературным наследием великого русского поэта. Насыщенная музейными редкостями и артефактами пушкинского времени, яркая, со вкусом выстроенная экспозиция воссоздаёт атмосферу века и бытования героев «Повестей Белкина».


Разделы экспозиции подобны страницам открытой книги – увеличенные факсимиле обложки и листов первого издания расставлены символическими акцентами по залам выставки. И каждый из разделов – словно ожившая иллюстрация к повестям. В стилизованных, согласно сюжетам, интерьерах – рисунки Пушкина, живописные работы, мебель и утварь того времени. Здесь и одежда, которую могли носить герои, и предметы быта, которыми они могли пользоваться, и книги, которые они читали. Каждая деталь выставки осмысленна и может рассказать о пушкинском герое даже то, что осталось за страницами повести. Кажется, оглянись на звук шагов – и увидишь бравого дуэлянта Сильвио («Выстрел») с бокалом в руке или нежную Марью Гавриловну («Метель») с очередным томиком французского романа…


Остаётся добавить, что посмотреть эту выставку стоит, наверное, каждому школьнику. Специальная тематическая экскурсия по сюжетам «Повестей Белкина», подготовленная специалистами ГМП, поможет зайти в гости к каждому пушкинскому герою, как к своему доброму знакомому.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6300 ( № 45 2010)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6300 ( № 45 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6300 ( № 45 2010)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6300 ( № 45 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.