Елена Рабецкая - Спецы: охота за головами
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Спецы: охота за головами"
Описание и краткое содержание "Спецы: охота за головами" читать бесплатно онлайн.
История жизненных перипетий, встреч, воплощений любви и ненависти, двух главных героев: Кирилла и Ники. Первая линия романа — жизнь наемного убийцы Кирилла — уникума в человеческом понимании: несколько степеней доктора наук, работа на спецслужбы в целях обеспечения безопасности в стране. Его жизнь коренным образом меняется за три года, при выполнении поставленной боссом задачи по перевоспитанию детдомовцев — Славика и Киры (родных брата и сестры) — в интеллектуальных, условноконтролируемых в будущем, спецов. Кирилл и его напарник-телепат Ник выполняют очередное задание босса по вовлечению в их сверхгосударственную организацию спеца — Ники. Способы вовлечения — самые разнообразные, отказ от сотрудничества с организацией — смерть. Вторая линия романа — жизнь первоклассного переводчика Ники, обладающей двумя доминирующими способностями: понимать все без исключения, существующие в мире языки и манипулировать сознанием людей. Год назад она вернулась на родину, чтобы найти виновных в смерти отца единственной племянницы. Ника не гнушается выполнять работу по переводу секретных документов, для достижения желаемого — попасть на фи-сагу — так называемую реалити игру — участие в которой стало причиной его смерти. Впереди Нику ждут опасные приключения, новые враги и новые загадки мира человеческого сознания, где незримые соперники разыгрывают беспроигрышную для себя партию, цена которой — ее сотрудничество.
— Кажется, я смотрел какую-то передачу, — произнес Славик и сонно закрыл глаза.
— Да, Славка. Мы с тобой говорим сейчас не о вселенских расстояниях, а о расстояниях в рамках нашей планеты. Я более чем уверен, что наши мысли, вернее то, что они собой представляют вне нашего тела, кстати, с ними и работает Ник, вот они то и бывают раньше нас в местах, куда мы направляемся. В моем случае, они бывают на семнадцать минут раньше, а это значит, если что-нибудь произойдет за семнадцать минут, которые я буду двигаться к этой точке, плюс еще семнадцать минут, так как мои мысли будут двигаться вперед, значит у меня в запасе около получаса времени, чтобы в случае чего отказаться от своей цели. У меня это доведено до автоматизма на уровне сознания. Я предвижу то, что произойдет со мной через полчаса. Хотя нужно отметить, что вариантов тысячи и иногда кто-то может заблокировать мои способности… У некоторых людей эта способность доведена до автоматизма не на уровне сознания, а на уровне инстинкта и их даже сотней тысяч долларов не заманишь в дом, который взорвется через несколько минут, или в самолет, которые рухнет через час. Они не понимают этого, но чувствуют тревогу, которая тормозит их моторику, подбрасывая на сознательном уровне всевозможные альтернативы. Ник работает с чужими мыслями, но любой человек в состоянии работать со своими собственными — каждый человек должен больше доверять своим мыслям, пробивающимся в его сознание. Как их называют: предчувствие, инстинкт самосохранения или как-то еще — это не важно. Человек должен больше доверять себе, и если ему что-то подсказывает сделать шаг в сторону, почувствовав, что на его голову рухнет лед или остановиться в начале пешеходного перехода, почувствовав, что он не успеет перейти на другую сторону — он должен сделать это и не боятся того, что над ним кто-то будет впоследствии подшучивать. Это личное время человека и он вправе делать с ним то, что хочет. Но есть одно 'но'. Я ломаю голову над этим 'но', уже несколько лет.
— Ты о чем, дядя Кирилл? — усталость на лице Славика сменилась любопытством, и он стал внимательно прислушиваться к тому, о чем говорит спец.
— Это очень значимое и важное 'но' в этой своеобразной системе трансляции мыслей… Ты же прекрасно знаешь, что для того, чтобы человек получил, например, звуковой сигнал, он должен быть опосредованно перенаправлен или непосредственно направлен ему. Если мы направляем мысли в определенную точку, возникает резонный вопрос. — Кирилл задумался.
— Кто перенаправляет нам мысли или то, что они собой представляют?
— Что? — Кирилл взглянул на подростка. — Ты о моей версии? Да, Славик. Меня этот вопрос очень даже донимает. Если наши мысли представляют собой специфические волны, тогда кто или что их принимает и транслирует обратно… Я слышал об одном эксперименте по трансляции мыслей, кажется, его проводили в России и в одной из европейских стран. Так вот, двух людей помещали в открытое пространство и окружали зеркалами. После чего они последовательно передавали друг другу новым мыслительным каналом фразу, не известную адресату ранее. Человек, находясь на расстоянии нескольких тысяч километров, безошибочно улавливал суть фразы или называл фразу целиком — это впечатляет. Не так ли? — Кирилл посмотрел на подростка и тот кивнул. — Наш мир — это четырехмерное пространство-время для нас. Если Финслер был прав, это значит, что более рационально использовать уравнение четвертой степени для четырехмерного пространства-времени, а не уравнение второй степени. Рассматривая уравнение четвертой степени для двумерного пространства-времени можно обнаружить три известных коэффициента при различных степенях переменной, в качестве которых выступают метрические формы: Галилея, пространства Менковского и Бермольда-Муора — впоследствии ее назвали метрикой Финслерова пространства. Однако существует некая 4 форма до сих пор не нашедшая своего логического объяснения и доказательства.
— Ну, существует какая-то форма. Что с того?
Кирилл осуждающее посмотрел на Славика.
— Эта форма иллюстрирует лучше других четырехмерность нашего пространства-времени, в котором мы живем. Каждая часть этой формы — вариант комбинации четырех переменных. Допустим, что длина — это h1, ширина — h2, высота — h3, соответственно время — h4. В этой новой неизвестной формуле все четыре переменные представляют собой произведения трех чисел. Первое число — это обычная формула трехмерного пространства: h1 h2 h3, второе комплексное число представлено произведением длины, ширины и времени, третье число — это длина, высота и время, а четвертое ты уже сам знаешь какое.
— Ширина, высота и время, — продолжил вместо Кирилла подросток.
— Точно. В сумме все четыре произведения дают представление о четырехмерности нашего пространства-времени, но и здесь есть свое 'но'. Форма Финслерова пространства-времени тоже дает представление о четырехмерности пространства-времени. Какая из них проще?
— Я не знаю последней формы!
— Ты ее прекрасно знаешь, Славик. Фактически, это форма пространства-времени или произведение всех четырех измерений. И именно Финслерова метрика пространства проще в объяснении. Однако четвертая неизвестная форма дает схожее объяснение для четырехмерного пространства, но есть важное отличие, оно заключается в комбинации чисел. Четвертая форма существует и объясняет что-то не менее важное, чем все три другие вместе взятые. Возможно, она и объясняет преломление времени относительно каждой из трех метрик пространства.
— А какое это имеет отношение к твоей версии насчет мыслей людей?
— Чтобы это понять, нужно понять, что обозначают три других произведения из этой четвертой формы. Второе произведение тоже достаточно просто в понимании. Фактически это пространственно-временной континуум, но не в нашем трехмерном пространственном понимании, а в отношении плоскости. Время на плоскости. Возможно для некоторых живых существ — это и есть главное время… Но вот два других произведения. Если представить, что есть пространство-время, состоящее из длины, высоты и времени или пространство-время представленное шириной, высотой и временем… — спец замолчал.
— Дядя Кирилл, но ведь эти две формулы такие же, как и вторая, просто они очень похожи на форму пространства-времени для горизонтальной плоскости.
— Я тоже об этом думал, Славик. Если представить, что есть два таких измерения, где важным является соотношение не длины, ширины и высоты, а только плоскостное соотношение длины и высоты с временем или ширины и высоты с временем, возможно это и есть то, что объясняет мою версию насчет мыслей. Возможно, для мыслей людей в отличие от них самих, трехмерность нашего пространства не так важна… Для того, чтобы мысль могла достигнуть своей цели ей не обязательно, чтобы мир воспринимался окружением этой точки трехмерно. Двухмерность в таком случае самый оптимальный вариант — точка координат задана, и мысль без труда сможет достигнуть ее за считанное время. Но с другой стороны, если рассматривать плоскость, то длина и ширина — самые оптимальные варианты. Если рассматривать варианты плоскости из длины-высоты или ширины-высоты — это означает, что плоскость располагается не совсем на плоскости в обыденном понимании. Вертикальная плоскость задана точками координат, как и горизонтальная плоскость, при этом теряется объемность предметов и их некоторые свойства, но на то она вертикальная плоскость, что точки координат задаются вертикально. Где заканчивается эта вертикальная плоскость?
— Ты же сам мне говорил про поле всеобщее и для людей и для всех живых существ. Может быть, оно и является границей вертикальной плоскости?
— А ты, думаешь, когда хочешь, пацан! Возможно, ты и прав. Тогда последовательность суммирования произведений этой третьей формы и есть последовательность взаимодействия во всех четырех вариантах пространства-времени и не только для мыслей людей. Но даже, если рассматривать лишь мысли человека, это значит, что воспринимая пространство трехмерно, а мир четырехмерно, наши мысли неким образом в нашем сознании или скрыто от него, меняют четырехмерность восприятия мира на трехмерность, для простоты передачи. Наши мысли действуют не в четырехмерном пространстве-времени, а в трехмерном пространстве — времени, из которого исключена одна из плоскостных координат. От перемены мест слагаемых, общая сумма, как известно не меняется, но меняются промежуточные суммы. В данном случае последовательность сложения произведений играет определенную роль, но она может меняться под воздействием ряда неизвестных факторов. Если предположить что последовательность сложения произведений — это не случайность, а устойчивая закономерность, то наши мыли, после восприятия нами пространства трехмерно, транслируются в реальную точку координат, включающую длину и ширину, в определенном времени. Это и есть способ передачи в определенную точку наших мыслей.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Спецы: охота за головами"
Книги похожие на "Спецы: охота за головами" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Елена Рабецкая - Спецы: охота за головами"
Отзывы читателей о книге "Спецы: охота за головами", комментарии и мнения людей о произведении.