» » » » Александр Владимиров - Асуры и Дэвы


Авторские права

Александр Владимиров - Асуры и Дэвы

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Владимиров - Асуры и Дэвы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Беловодье, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Владимиров - Асуры и Дэвы
Рейтинг:
Название:
Асуры и Дэвы
Издательство:
Беловодье
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-93454-076-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Асуры и Дэвы"

Описание и краткое содержание "Асуры и Дэвы" читать бесплатно онлайн.








Наги мифов связаны с камнями и драгоценностями, то есть с миром минералов, ибо минералы есть царство ментального плана. Например, жена библейского Лота, превратившаяся в соляной столп при обращении к памяти прошлого, напоминает об области подлунной Акаши, наполненной такими людьми–статуями. Дух минерала спит в области физического и в области астрального планов, но просыпается в области ментального.

Конечно, индийские, китайские и другие мифы, и даже Евангелие знают мудрых змиев, мудрых и добрых драконов. Однако чаще обнаруживают себя другие психотипы пресмыкающихся — бессовестные Сизифы. Говорится, что в случае длительной деградации человек должен будет воплотиться на низшей планете в виде минерала, например на Сатурне, и перед ним будут миллиарды лет, чтобы через цепочку преобразований повторно вернуться к ступени человека.

В буддизме три главных человеческих порока изображаются в виде кольца из трех животных — красного петуха, черной свиньи и зеленой змеи. Перечисленные животные олицетворяют гордость, невежество и ненависть. Теофраст эти базовые характеры описал как «бестактный», «подозрительный» и «льстивый». Это соответствует трём главным психотипам лунной эволюции: асурам, претам и нагам, трём качествам низшей психики, в разной пропорции присутствующим в каждом человеке.

Злобным нагам противоположны другие наги — мудрые и добрые. На Востоке высоко чтят добрых нагов. Великий реформатор буддизма — Нагарджуна назван в честь таких нагов, ибо наставления получил от Царя Нагов. Майтри — спутница юности Будды — считалась дочерью Великого Нага, ибо была найдена у озера нагов — источника Риг Веды 1.

Нагадатта (букв. «данный нагом») был одним из царей Ариаварты. Гималайский город Наггар , древняя столица Ариаварты, дословно означает «город нагов». Унаследованное американскими шаманами имя главного мага — нагуаль — происходит от того же корня. Прародители послепотопного человечества, Нюйва и Фуси, показаны в китайской мифологии как наги — наполовину люди, наполовину змеи. «Махабхарата» начинается с повествования о сожжении летающих нагов и о том, как мудрецы встали на их защиту. Главный бог солнечного культа Центральной Америки, Кецалькоатль, был нагом. Вишну возлежит в водах Причинного Океана на гигантском Змие. С помощью змия Дэвы и Асуры добывали из океана амриту и одновременно получили страшный яд халахала, или калакала. Известен и негативный образ Змия, например Тифон, нижняя половина туловища которого заканчивалась, как у нагов, змеиными кольцами. Прародитель лунной династии — царь Нахуша за то, что возгордился, был превращён в громадного Змия и пал на Землю. Зороастрийский Ахриман перед порождением потомства явился женщине в виде Змия. Средиземноморский миф о проникновении земного владыки в виде Змия в Деву, как и библейское повествование о соблазнении Девы Змием, подразумевают одно и то же.

Кольца Змия в аспекте ума означают циклы времени — кала. Кронос у греков означает конечное время, и образ Кроноса–старика символизировал смерть. Змий Ананта, на котором возлежит Вишну, в противоположность конечному времени означает время бесконечное — символ бессмертия. Время приложимо не только к материи, но и к смыслу. Человек как животное или как бренное тело — по смыслу конечен во времени. Человек как бог — бессмертен. В приложении к людям образ Змия означает носителя духа и животной души. Его дурной прототип означает низшее астральное тело, эфирн ый двойник, который некогда вдохнул в праматерь человечества земной Владыка.

Через этот двойник к человеку приходят болезни и

смерть, в том числе и духовная. Высший же носитель, высший наг — есть тело ума, которое, как сердечная мысль, — бессмертно.

Психотип благих нагов, встречающийся среди людей, претворяет любовь, свет и высшую мудрость. В мифах они показаны как имеющие способность легко скользить в пространстве. По жизни такие люди движутся мудро, скромно, мягко огибая препятствия. В них почти не обнаруживается личность. Будучи свободными от страстей, они находятся как бы в стороне от человеческой кармы, помогают людям добрыми советами и добровольно берут на себя часть их страданий, часть человеческой кармы. К ним более, чем к другим психотипам, подходят слова «самопожертвование» и «сострадание». Многие из известных святых фактически уподоблялись солнечным нагам. Поздние годы Будды являются высшим олицетворением данного психотипа.

Между риши и солнечными нагами, которых для упрощения иногда отождествляют, имеется некоторое различие. Риши выступают проводниками закона и закономерностей, судьями и управителями, они скорее «здесь», нежели «там». Наги — скорее «там». Открытым глазом Брамы они видят прошлое и будущее, имеют доступ к Чаше знания, которую, согласно мифам, они и охраняют. Риши и наги — как один и тот же принцип манаса (ума), одна часть которого обращена в мир непроявленный, а другая — в мир проявленный, одна— вглубь, другая — наружу, одна — к сути, другая — к форме.

г) ганеши и риши

Среди людей встречаются обстоятельные люди, имеющие склонность обустроить жизнь, создать из уже имеющегося благоденствие и процветание. В отличие от дэвов и асуров, они менее активны и подвижны, они не стремятся что–либо завоёвывать, зато у них особо рассудительно устроен ум. Они часто флегматики или сангвиники–флегматики. Если есть возможность что–то не делать своими руками, а привлечь другого, не ходить самому, а послать других, они воспользуются этим. В зависимости от того, направлена ли такая инертность на злоупотребление, на потакание телесной лени или же это вызвано рациональным распределением сил, стратегическим мышлением с перепоручением технического исполнения другому, различаются соответственно ганы и риши. Ришами называются мудрецы. Ганы, или ганеши, подобны ришам, но с приложением к бытовому плану.

Степень мудрости бывает разная. Даже среди детей

или среди крестьян и рабочих можно повстречать потенциальных риши. Даже слон в сравнении с прочими животными мог бы показаться риши. Кто знает, может быть, дух слона происходит с той же планеты. Среди прочих психотипов риши выделяются характерной склонностью к здравым суждениям о жизни. Они вдумчиво наблюдают за жизнью, подмечая в ней, в силу своей неторопливости, многое из того, что другие пропускают в суете и спешке. Поэтому к ним часто обращаются за советами. В кругу большой семьи они часто становятся главою фамилии, и в больших семьях, среди прочих детей, они обычно рождаются первыми. При более высоком развитии они становятся советниками, управляющими. В высшем смысле они поднимаются до глав государств. Таких называют раджариши, от раджа — «царь». Это цари–управители, отличающиеся от царей–вождей характерной склонностью обеспечивать мир и благополучие, искусно уклоняться от войн и неразумных конфликтов, выигрывать противостояние временем, а не напором. Это стиль многовекового существования Китая, завеща нн ый Конфуцием.

В противоположность им существуют ганеши . Психотип ганеши при всех сходных склонностях с риши потворствует лишь прихотям собственного тела. При разрешении человеческих судеб они нравственно оказываются совершенно незрелыми, крайне мало задумываются о жизни других, о возможности обустроить общее дело. Если человек–риши — по призванию старший брат, глава фамилии, то ганеша — вечный ребенок, забавляющийся жизнью. Такие люди могут встречаться на самых вершинах общественной жизни, хотя попадают туда не столько в силу выдающихся способностей или энергии — для этого они слишком ленивы, сколько за компанию с руководителем, который любит с ганешой проводить свободное время. В жизни ганеш постоянно идёт борьба между их природным умом и ленью, рациональностью и животной чувственностью. Они близки по психотипу к претам и отличаются от последних более высокой интеллигентностью. Они, в отличие от претов, не злобны и избегают быть вредными, тянуть из людей кровь. Их, как правило, грузная фигура, основательность мыслей и пристрастие к удовольствиям породили в индийской мифологии образ слоноголового Ганеши, ганапати. Ганеша, имея голову слона, должен был бы соотноситься с Юпитером, планетой мудрости. Однако его ваханой (ездовым животным) является крыса — существо, питающееся падалью, то есть соотносящееся с «восьмой сферой», Черной Луной. Крыса — это преты, это то, во что со временем может превратиться ганапати. Его энергетическим центром должна была бы стать, как у риши, — Аджна–чакра, чакра ума, однако Ганешу соотносят со Свадхистханой, а еще точнее — с половым центром, восьмой тайной чакрой — источником животных удовольствий, — которую часто объединяют с Муладхара–чакрой. Символом последней служит желтый с красным четырехугольник, а держателем биджи (семени) этой чакры является Ганеша. У Ганеши один бивень. Один бивень слона, как и хобот и бедро, — древний фаллический знак. В теле мужчин под влиянием Свадхистханы находится предстательная железа — своеобразный «слон», втягивающий из семенников и выталкивающий наружу семенную жидкость. Это любвеобильный поздний Индра, упивающийся лунной сомой, и олимпийский Зевс, упивающийся лунной амритой. Сома — это нектар. Но каждый волен из нектара извлекать то, что ему ближе. Так, мускус у одних людей вызывает приток духовных сил, а у других — половое возбуждение. В теле человека нектару соответствует оджас, и о подростковом возрасте хорошо известно, что если силы юношества, то есть оджас, расходуются преимущественно на половую активность, то это влечет замедление и снижение умственного развития. В наиболее древнем символизме Свадхистхана–чакра содержит изображение макары — рептилии, дракона. Есть высшие драконы мудрости, которым в человеке соответствует область шишковидной железы, а есть низшие драконы ума, «голова» которых в области половых органов. Это — цитадель так называемого ума матки. Тантры особо изощрены в данной области. Когда огонь данного ума побеждается водой животной чувственности, то летающий дракон превращается в более грузное, ленивое и одновременно подверженное гневу животное.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Асуры и Дэвы"

Книги похожие на "Асуры и Дэвы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Владимиров

Александр Владимиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Владимиров - Асуры и Дэвы"

Отзывы читателей о книге "Асуры и Дэвы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.