» » » » Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )


Авторские права

Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )

Здесь можно скачать бесплатно "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Рейтинг:
Название:
Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Описание и краткое содержание "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать бесплатно онлайн.



Информация в справочнике структурирована по хронологии, по странам и по театрам военных действий. Включает в себя полные характеристики самолетов бомбардировочной авиации Бельгии, Великобритании, Нидерландов, Франции, СССР и США. В книге содержится более 200 цветных иллюстраций, а также описание специфических символов и эмблем подразделений бомбардировочной авиации держав антигитлеровской коалиции 1939-1945 гг.






Самым важным из технических нововведений, опробованных британцами в тактике рейдов на Гамбург, стала «Window», или примитивная, но действенная «глушилка». Средство разбрасывалось с бомбардировщиков, его уносило в направлении земли, а на экранах РАС немецких ПВО – у перехватчиков и зенитчиков – появлялись ложные сигналы об обнаружении самолетов. Вообще-то «Window» находилось в готовности к применению с апреля 1942 г., но Бомбардировочному командованию не разрешалось использовать новинку из опасения, что Люфтваффе скопируют ее и применят в налетах на Англию. Страх можно понять, однако нельзя считать обоснованным, поскольку на тот момент основные силы Люфтваффе приковывал Восточный фронт, тогда как Бомбардировочное командование потеряло около 2200 машин, причем в основном из-за успешной работы РАС ПВО Германии. В шести массированных рейдах (в том числе на Эссен и Ремшайд) периода битвы за Гамбург «Window» спасло от гибели от 100 до 130 самолетов Бомбардировочного командования. Немецкие оборонительные системы в один миг разом сделались устаревшими.


«Шорт Стирлинг» B.Mk III

Эскадрилья № 622/Группа №3/Бомбардировочное командование КВВС, Милденхолл, Суффолк, 1943 г.

«Стирлинг» можно назвать скорее достойным, чем в подлинном смысле отличным бомбардировщиком. Так, на протяжении своей карьеры в передовых частях он вызывал немало проблем в плане трудности достижения баланса между полезной нагрузкой и дальностью полета, а также создавал сложности недостаточным летным потолком. К 1943 г. машина стала использоваться уже исключительно как транспортник.

ТТХ

Экипаж: 7

Силовая установка 4 х 1030-квт. (1375 л.с.) радиальных двигателя «Бристоль Геркулес» Макс, скорость: 410 км/ч Радиус действия: 3750 км Практический потолок: 5030 м Габариты: размах крыльев 30,2 м; длина26,6 м; высота 8,8 м Масса: 3 1 750 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 8 х 7,7-мм пулеметов «Браунинг»: два в носовой, четыре в хвостовой и два в надфюзеляжной турели; до 8164 кг бомб


«Авро Ланкастер» B.Mk I

Эскадрилья № 514 / КВВС Бомбардировочное командование, Уотербич, Кембриджшир, 1943 г.

Объем выпуска машин «Ланкастер» в версии Mk I на производственных мощностяхтрехзаводов составил всего 3444 единицы. Данный самолет стал 919-м по счету, построенным на «Армстронг Уитворт», и оснащался радаром H2 S для улучшения качества аэронавигации и бомбометания.

ТТХ

Экипаж: 7

Силовая установка: 4 х 1223-квт. (1640 л.с.) рядных поршневых двигателя «Роллс-Ройс Мерлин XXIV» Макс, скорость: 462 км/ч Радиус действия: 4072 км Практический потолок: 7470 м Габариты: размах крыльев 31,09 м; длина 21,18 м; высота 6,10 м Масса: 31 751 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 8 х 7,7-мм пулеметов; одна 9979-кг бомба или 6350 кг бомб меньшего калибра

Цель – Пенемюнде Август 1943 г.

Хотя повседневной «работой» для Бомбардировочного командования являлись бомбардировки по площадям ради разрушения немецких городов, нередко появлялись какие-то отдельные цели, заслуживавшие того, чтобы приложить усилия для их уничтожения. Таким объектом стал Пенемюнде – остров вблизи Балтийского побережья Германии, где велись работы по созданию «секретного оружия».

В ночь с 17 на 18 августа 1943 г. Бомбардировочное командование отправило на задание 596 машин (324 «Ланкастера», 218 «Галифаксов» и 54 «Стирлинга») в рейд к Балтийскому побережью Германии, на Пенемюнде, с приказом уничтожить немецкие мощности по разработке и испытанию ракет V-2.


Мастер-бомбер

Рейд проводился в условиях светлой лунной ночи с целью достигнуть как можно более высокого уровня меткости бомбометания, а посему может считаться единственным случаем во второй половине войны, когда Бомбардировочное командование организовывало ночной налет больших сил на малую цель с задачей отбомбиться как можно точнее.

Впервые за всю историю управление крупным соединением в рейде осуществлялось с привлечением мастер-бомбера. Экипажи воздушных служб наведения на цель без труда обнаружили заданные объекты, и контролируемый мас- тер-бомбером налет вполне увенчался успехом. Отвлекающая атака – нападение легких бомбардировщиков «Москито» на Берлин – оттянула на себя большую часть немецких ночных истребителей на протяжении двух из всего трех фаз рейда.

Первые маркеры и бомбы упали на лагерь согнанных на принудительные работы иностранцев в 2,5 км к югу от точки нацеливания, однако мастер-бомбер и службы наведения на цели быстро перенесли фокус бомбежки к основному объекту, по которому авиация и отработала. Около 560 машин сбросили примерно 1829 тонн бомб, из которых 85 процентов приходилось на фугасные боеприпасы. Налет отодвинул процесс разработки V-2, затормозив программу минимум на два месяца и помог ограничить размах ракетных обстрелов. Среди погибших числятся до 180 немцев.


«Де-Хэвияяенд Москито» B.Mk IV серия 2

Эскадрилья № 105 / Бомбардировочное командование КВВС, Маргем, Норфолк, 1943 г.

В 1942 г. экипажи эскадрильи № 105 совместно с товарищами из эскадрильи № 139 разделили честь участия в дебюте «Москито» B.Mk IV серии 2 и применяли машину данной марки для высокоскоростных налетов и бомбардировок Германии. На протяжении Второй мировой войны самолетами «Москито» комплектовались 38 британских легких бомбардировочных эскадрилий.

ТТХ

Экипаж: 2

Силовая установка: 2 х 918-квт. (1230 л.с.) рядных поршневых двигателя «Роллс-Ройс Мерлин» Макс, скорость: 612 км/ч Радиус действия: 1963 км Практический потолок: 9449 м Габариты: размах крыльев 16,51 м; длина 12,43 м; высота 4,65 м Масса: 5942 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: номинальная внутренняя бомбовая нагрузка – 907 кг


От 500 до 600 иностранных рабочих, главным образом поляков, погибли в трудовом лагере. Бомбардировочное командование потеряло 40 воздушных судов (23 «Ланкастера», 15 «Галифаксов» и два «Стирлинга»), что составляло 6,7 процента от задействованных в налете машин, каковой показатель сочли приемлемым для столь важной цели.

Наибольшие потери понесли самолеты последней волны, к моменту прибытия которой в заданный район немецкие ночные истребители собрались там во множестве. Именно в этом случае немцы применили новинку – schrage Musik, или «кривую музыку»: две стреляющие вверх пушки в кабине ночного истребителя Bf 110.


«Хэндли Пэйдж Галифакс»

Хотя и не столь знаменитые, как «Авро Ланкастер» (их главные товарищи по эскадрильям Бомбардировочного командования КВВС), «Галифаксы» тем не менее могли с полным правом считаться вполне заслуживавшими похвал четырехмоторными тяжелыми бомбардировщиками.


«Хэндли Пэйдж Галифакс» B.Mk II серия 1 (специальн.)

Эскадрилья №10/ Бомбардировочное командование КВВС, Мельбурн, Йоркшир, апрель 1943 г.

«Галифакс» B.Mk II представлял собой модернизированную версию базового «Галифакса» Mk I с более мощными двигателями, а кроме того – в случае 1977 таких машин – с надфюзеляжной турелью, снабженной силовым электромеханическим приводом для удобства управления четырьмя 7,7-мм пулеметами «Браунинг». Имелась возможность установки одиночного 7,7-мм пулемета «Виккерс К» в носовом фонаре из плексигласа.

ТТХ

Экипаж: 7

Силовая установка: 4 х 1037-квт. (1390 л.с.) рядных двигателя «Роллс-Ройс Мерлин X» Макс, скорость: 426 км/ч Радиус действия: 3058 км Практический потолок: 6706 м Габариты: размах крыльев 30,21 м; длина 21,36 м; высота 6,32 м Масса: 27 215 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 8 х 7,7-мм пулеметов «Браунинг» в носовой, надфюзеляжной и хвостовой турелях; 6 х 454-кг, 2 х 907-кг и 6х227-кгбомб


«Авро Ланкастер» B.Mk III

Эскадрилья № 61 /Группа № 5/ Бомбардировочное командование КВВС, Скеллингторп, середина 1944 г.

«Ланкастер» оказался очень «правильным» с самого начала его боевой карьеры. Две его основные версии, суммарный объем выпуска которых составил 6464 единицы, «Ланкастер» Mk I и III, отличались друг от друга только моторами, в обоих случаях «Мерлинами», но разного – британского или американского – производства.

ТТХ

Экипаж: 7/8

Силовая установка: 4 х 1089-квт. (1460 л.с.) поршневых двигателя «Паккард» («Роллс-Ройс Мерлин») Макс, скорость: 452 км/ч Радиус действия: 4313 км Практический потолок: 7468 м Габариты: размах крыльев 31,09 м; длина 20,98 м; высота 6,19 м Масса: 31 751 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 8 х 7,7-мм пулеметов; до 6350 кг бомб

Проблески победы? 1944-1945 гг.

Весной 1944 г. против воли командующего Бомбардировочным командованием ему пришлось временно отступить от курса на стратегические бомбардировки, которыми оно занималось совместно с ВВС армии США, и направить усилия на тактическую работу по поддержке кампании в Нормандии. Только после этого БК вернулось к стратегическим бомбежкам вражеских объектов, чем и занималось до конца войны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Книги похожие на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крис Шант

Крис Шант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Отзывы читателей о книге "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.